Нестандартный отопитель
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Нестандартный отопитель
Наконец то я завершил создание своего варианта отопителя. Начало есть в теме "щиток Hundai в классике". Долго не мог определиться с общим конструкторским решением. "Улитку" я не хотел ставить, потому что поток штатного мотора меня вполне устраивал, не хватало только грамотного распределения потоков. Идею подсмотрел в теме про 08 Улитку, там где то на последних страницах была реализация с помощью двухзаслоночного механизма от десятки. Купил такой, крутил, вертел, наконец, начал работу. На фото ниже то, что осталось от десяточного механизма.
Корпус отопителя, и все его основные детали делал из листового дюралюминия толщиной 1мм, склеивались детали между собой двухкомпонентным 3М клеем. Следующее фото - заслонка размещена в будущем корпусе.
Создание управления боковыми заслонками:
Корпус отопителя собирается дальше, установлены практически все основные элементы корпуса.
Теперь о том, что управляет заслонками. Для управления главной заслонкой я использовал электропривод от какого Hundai. На следующем фото видно как он расположен и установлен:
На следующем фото - привод боковых заслонок, я сделал его из электрокорректора Шеви-нивовской фары:
Корпус печки с распределением потоков воздуха готов.
Теперь об управляющей электронике. На следующем фото плата ШИМ-регулятора оборотов печки.
А теперь интересный момент. На следующих фото общая плата управления печкой, она состоит из родной платы Форда фокуса, и "срощенной" с ней моей самодельной платой. На самодельной плате размещены элементы управления печкой. Общий принцип таков, что электроприводами заслонок управляют вобщем то простые переменные резисторы. Сразу всё это объяснять сложно, если будет интерес, остановимся на этом моменте подробнее.
Макетное испытание устройства.
Управление отопителем установлено на своё место, вид сзади:
Корпус отопителя установлен в машину.
Размещение ШИМ-регулятора оборотов печки все наверно поняли, где он установлен.
Из такого же листового дюраля сделан распределитель нижнего потока, и установлен на отопитель.
На штатном блоке форда есть две кнопочки: включение кондиционера, и включение рециркуляции. С помощью кнопочки кондиционера у меня сделано влючение дополнительной помпы, а вот кнопка рециркуляции управляет средней заслонкой, которая открывает открывает\закрывает вход воздуха в печку. Сделана она из Хундаёвского моторедуктора, срощенного с механическим устройством перемещения троса, доставшемся мне тоже от какой то "ино".
Вот так выглядит этот привод:
А вот так он размещается в машине:
Ну, и, наконец, вид на панель:
Напоследок свои ощущения: просто здорово, воздух дует туда, куда это нужно, и даже со штатным, правда "лузаровским", моторчиком, потока хватает везде. Также очень удобно плавное управление оборотами печки, на небольших режимах его практически не слышно, а поток воздуха в то же время весьма ощутим.
В этой статье я выложил не все фотографии, а только малую их часть, если будет интерес - буду потихоньку добавлять информацию.
Корпус отопителя, и все его основные детали делал из листового дюралюминия толщиной 1мм, склеивались детали между собой двухкомпонентным 3М клеем. Следующее фото - заслонка размещена в будущем корпусе.
Создание управления боковыми заслонками:
Корпус отопителя собирается дальше, установлены практически все основные элементы корпуса.
Теперь о том, что управляет заслонками. Для управления главной заслонкой я использовал электропривод от какого Hundai. На следующем фото видно как он расположен и установлен:
На следующем фото - привод боковых заслонок, я сделал его из электрокорректора Шеви-нивовской фары:
Корпус печки с распределением потоков воздуха готов.
Теперь об управляющей электронике. На следующем фото плата ШИМ-регулятора оборотов печки.
А теперь интересный момент. На следующих фото общая плата управления печкой, она состоит из родной платы Форда фокуса, и "срощенной" с ней моей самодельной платой. На самодельной плате размещены элементы управления печкой. Общий принцип таков, что электроприводами заслонок управляют вобщем то простые переменные резисторы. Сразу всё это объяснять сложно, если будет интерес, остановимся на этом моменте подробнее.
Макетное испытание устройства.
Управление отопителем установлено на своё место, вид сзади:
Корпус отопителя установлен в машину.
Размещение ШИМ-регулятора оборотов печки все наверно поняли, где он установлен.
Из такого же листового дюраля сделан распределитель нижнего потока, и установлен на отопитель.
На штатном блоке форда есть две кнопочки: включение кондиционера, и включение рециркуляции. С помощью кнопочки кондиционера у меня сделано влючение дополнительной помпы, а вот кнопка рециркуляции управляет средней заслонкой, которая открывает открывает\закрывает вход воздуха в печку. Сделана она из Хундаёвского моторедуктора, срощенного с механическим устройством перемещения троса, доставшемся мне тоже от какой то "ино".
Вот так выглядит этот привод:
А вот так он размещается в машине:
Ну, и, наконец, вид на панель:
Напоследок свои ощущения: просто здорово, воздух дует туда, куда это нужно, и даже со штатным, правда "лузаровским", моторчиком, потока хватает везде. Также очень удобно плавное управление оборотами печки, на небольших режимах его практически не слышно, а поток воздуха в то же время весьма ощутим.
В этой статье я выложил не все фотографии, а только малую их часть, если будет интерес - буду потихоньку добавлять информацию.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестандартный отопитель
BORODA
Отлично реализовано - внешний вид салона красив и в стиле классики. Не хватает эргономичной "бороды" в автомобиле
Отлично реализовано - внешний вид салона красив и в стиле классики. Не хватает эргономичной "бороды" в автомобиле
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нестандартный отопитель
Масло масляноеpozitron32 писал(а):Не хватает эргономичной "бороды" в автомобиле
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестандартный отопитель
Над этим сейчас и работаю.pozitron32 писал(а): Не хватает эргономичной "бороды" в автомобиле
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нестандартный отопитель
Дима,молодец,понравилось!
Вопрос по размещению радиатора ШИМ-регулятора в центральном воздуховоде.Летом он охлаждается,заслонки открыты.А зимой? Когда заслонки закрыты,чтоб лицо не отмерзло? Он вообще греется?
Вопрос по размещению радиатора ШИМ-регулятора в центральном воздуховоде.Летом он охлаждается,заслонки открыты.А зимой? Когда заслонки закрыты,чтоб лицо не отмерзло? Он вообще греется?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестандартный отопитель
рустем
Рус, на таком радиаторе он вообще не греется, так уж, для гарантии.
Рус, на таком радиаторе он вообще не греется, так уж, для гарантии.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нестандартный отопитель
Нет предела совершенству!!!BORODA писал(а):А вот так он размещается в машине:
А чем воздуховод обмотан и зачем?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестандартный отопитель
senatora
vaduha75
олежек
JET
Alex
Medved@790
Спасибо, Друзья!
vaduha75
олежек
JET
Alex
Medved@790
Спасибо, Друзья!
Матерчатой изолентой, уменьшение теплопотерь а на лобовое ещё и щели банально заклеить.senatora писал(а):А чем воздуховод обмотан и зачем?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестандартный отопитель
мишаня
Спасиб, Миша!
Спасиб, Миша!
Олежка, я когда ставил его, фоток не делал. Да и чё там, четыре проводка подключить...олежек писал(а):а что с ЭУРом была статья???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость