Провисший глушитель на новой классике

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср дек 07, 2011 13:38:26

мишаня
я читал всю эту тему.
ПиНГ
двай мы поможем :D
правда я в чистом поле камнем кроме защиты коробки ничо не сминал :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 07, 2011 16:24:28

ПиНГ писал(а):Как сделал?
А нафига шесть станиц писАли люди? :wacko:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт дек 08, 2011 5:37:22

Буйный писал(а):
ПиНГ писал(а):Как сделал?
А нафига шесть станиц писАли люди? :wacko:
:slap: Семён Семёныч....
Я искал тему про енто дело, не мог найти, а оно оказывается всё тут перед глазами :psih:

NekitUall
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
Модель авто: ВАЗ 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение NekitUall » Вт мар 05, 2013 17:32:56

ничего не понимаю..
я правильно понял, что надо перевернуть хомут наверх и тогда труба подниметься..
а бить по дну резонатор не будет?
если можно опишите как все грамотно сделать и тогда не только у меня отпадут все вопросы

NekitUall
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
Модель авто: ВАЗ 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение NekitUall » Вт мар 12, 2013 18:29:44

UPD : сегодня за 2 часа я управился с этой проблемой
итак первым было перевернуто крепление штанов к коробке, вторым сняты труба с резонатором и основным глушителем, третьим у каждой трубы убрал ножовкой по металлу около см(со стороны стыка разумеется,имхо не перепутайте :psih: ) .Все это дело обратно вешаем, наживляем гаечки, по вкусу располагаем трубу и затягиваем.
Получилось на мой взгляд :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: ,с линейкой позже фото.

NekitUall
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
Модель авто: ВАЗ 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение NekitUall » Чт мар 14, 2013 9:11:17

выше никак иначе бьется об днище..меня данное положение вполне устроило..
как-то так :D
Вложения
20130313_151823.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:13 15:18:23
Image taken on:
Ср мар 13, 2013 11:18:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9100

Аватара пользователя
Street Blade
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 21:48:11
Модель авто: 21073-0020
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Street Blade » Ср апр 03, 2013 22:10:39

Товарищи, расскажу как было у меня...... :boss:

Кароч после 2,5 лет юзания своей бритвы, звук стоковых резонатора\глушителя стали как у раллийных болидов :crazy: , и посему было принято решение оных заменить. :clap2:
На авторынке выбрал гушитель\резонатор из алюминированной стали(как-то так, могу ошибаться). :slap:
Снял сток, вкорячил, глушитель, резонятор, перевернул вверх тормашками катализатор, и, о чудо, кишка безвольно свисавшая под днищем, превратилась в прекрасную деталь автомобиля :clap2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 04, 2013 1:43:15

Street Blade
и фото фото фото!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 04, 2013 3:42:50

Street Blade писал(а):перевернул вверх тормашками кактализатор
И соединительные фланцы совпали по плоскостям? Жгут до ДК2 удлиннял? Фоткууууу!

Аватара пользователя
Street Blade
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 21:48:11
Модель авто: 21073-0020
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Street Blade » Вс май 05, 2013 4:41:56

Буйный писал(а):
Street Blade писал(а):перевернул вверх тормашками кактализатор
И соединительные фланцы совпали по плоскостям? Жгут до ДК2 удлиннял? Фоткууууу!

Давно не был, прошу прощения :D

По фоткам отпишусь через некоторое время, т.к. надо на яму заехать....

Жгут до ДК2 не трогал ибо изменения коснулись катализатора(перевернул), резонатора(замена), глушителя(замена).
Фланцы совпали как родные.
я вообще был удивлен, что такую плёвую настройку неможна было состряпать с завода............ :wall: :shoot2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 05, 2013 4:51:53

Street Blade писал(а): катализатор (перевернул),
Street Blade писал(а):перевернул вверх тормашками катализатор
То есть на 180 гр по ходу движения вокруг своей оси? И теперь ДК2 стал слева по ходу?
Вложения
ДК2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:08:19 08:06:09
Image taken on:
Ср авг 19, 2009 4:06:09
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE-140,X-725

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 05, 2013 5:53:23

И трубы перегнул :psih: ??? Присоединяюсь к требованию фото...

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Vulture » Пт май 10, 2013 22:29:45

ПиНГ писал(а):
мишаня писал(а):щас у меня полноценные 160мм,от ката до асфальта ессно....
Как сделал? :confused:
Элементрано! Я сам сегодня думал, как же эту заразу поднять, купил новый резонатор с глушителем, поставил, а резонатор, как раз, редиска, ниже чем был старый. С другом взяли подкатной домкрат, и в месте соединения глушителя и самого резонатора немного приподняли эту конструкцию. Слегка, чтобы не повредить ничего, а только чуть-чуть подогнуть. Всё получилось. Машина, пока, не жалуется! :)

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб сен 21, 2013 5:35:18

Недавно тоже поменял всё начиная от штанов. Притянул резонатор медной проволокой к креплению подвесного подшипника до затягивания хомутов, чтобы не провисло. Завел... звук при старте был такой будто по штанам ключом бъют и в салоне гул стоит. Полез обратно и снял проволоку предварительно подтянув хомуты ещё раз. Теперь доволен как никогда.

7887
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:48:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 7 раз

Как бы ещё выше поднять катализатор...

Непрочитанное сообщение 7887 » Вт июл 22, 2014 8:55:09

Посоветуйте что ещё можно сделать. Торчит труба идущая от катализатора к доп.глушителю.
Изображение Изображение
Машина Евро-2

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Как бы ещё выше поднять катаризатор...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 22, 2014 11:53:58

Сыграй хомутами.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 22, 2014 12:26:46

Объединено с похожей темой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 22, 2014 15:12:47

7887, вижу, модераторы перенесли твою тему, так почитай её внимательно с первой странички и поблагодари советчиков.

7887
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 8:48:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение 7887 » Вт июл 22, 2014 21:14:04

Так в том то и дело что я не пойму. Получается вот эту трубу гнут? т.к. катализатор у меня и так вплотную...
http://fastpic.ru/view/67/2014/0722/b8a ... d.jpg.html
А благодерен я взаранее всем )

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 23, 2014 3:55:40

7887 писал(а):Получается вот эту трубу гнут?
Всё вместе, общаком.
7887 писал(а):т.к. катализатор у меня и так вплотную...
Ой ли? Может это так кажется?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср июл 23, 2014 6:53:24

На евро3 откручиваем 6 болтов на кате, поддомкрачиваем последний, затягиваем, радуемся.
На евро2 их 4? :hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 23, 2014 11:53:04

LЁLIK писал(а): 4?
на сколько помню, да, но делается так же, еще переворачивал хомут крепящий штаны к коробке вверх ногами!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей