Электрический привод открытия багажника

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 19, 2013 20:56:32

Вот мой отчёт о ремонте несрабатывающего привода открытия замков....у меня такие стоят и на дверях и на багажнике. Уже почти все привода начинали глючить.. то открывают, то нет. Приходилось разбирать и чистить коллектор двигателя. Вот и в очередной раз заглючила задняя дверь....

Разобрал.. правда заклёпки растачивать не пришлось, так как я это привод уже разбирал - он просто изолентой был смотан. Вскрыл, а там опять коллектор весь грязный в мазуте и в гадости... И тут я понял почему - я смазывал оську моторчика, и пока всовывал, то смазка попадала на щётки и на коллектор, а со временем от пыли щёток засорялась смазка и получался неконтакт! Вобщем шо - разобрал почистил коллектор и всё работает! Теперь смазывал аккукратнее.
Вложения
Фото-0681.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:19 16:22:27
Image taken on:
Чт сен 19, 2013 12:22:27
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0682.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:19 16:34:42
Image taken on:
Чт сен 19, 2013 12:34:42
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0685.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:19 16:35:45
Image taken on:
Чт сен 19, 2013 12:35:45
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0686.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:19 16:36:08
Image taken on:
Чт сен 19, 2013 12:36:08
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0688.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:19 17:08:23
Image taken on:
Чт сен 19, 2013 13:08:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0690.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:19 17:24:57
Image taken on:
Чт сен 19, 2013 13:24:57
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 20, 2013 3:37:46

Буйный писал(а):Да хоть где верна, Мих! Хоть справа, хоть слева, хоть снизу, хоть кругом... А куда должен идти плюс?
эмммм...только нав 86й контакт, нафига он туда на 30 через кнопку то идет я допетрить не могу? вроде как должны кнопку пускать через слаботочку, предохраняя контакты, а тут наоборот как то....короче делаю как нарисовано, ходит несколько лет и по предыдущей схеме делать не собираюсь. тчк.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (27.32 КБ) 7932 просмотра

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 20, 2013 4:02:35

Миша, твоя схема при нормально разомкнутой кнопке неработоспособна, ни с кнопки ни сиги! Масса на тёмно-синем проводе кратковременно появляется только при нажатии кнопки брелка. То есть, чтобы открыть твой багажник необходимо одновременно жать и кнопку брелка и кнопку сиги, иначе слаботочная цепь остаётся незамкнутой ;)
Повторяю, контакты 85 и 86 это обмотка реле(слаботочка), 30 и 87 силовые контакты.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 20, 2013 4:41:07

Толь :slap: :slap: :slap: :slap: :slap: :slap:
точно, у меня кнопка с массой завязана, все, сдался партизанам леса :innocent:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 20, 2013 7:03:53

сига минус коммутирует, что ли? :eptel: Тогда обе схемы не такие :fear:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 20, 2013 7:40:00

У меня вот так сделано, только не помню где кнопка в цепи...нарисую, вроде так
Безымянный.png
Безымянный.png (22.8 КБ) 8063 просмотра
Теперь правильно.
Последний раз редактировалось MANFRED Пт сен 20, 2013 15:06:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 20, 2013 7:49:14

Всё гуд :band:
Последний раз редактировалось MANFRED Пт сен 20, 2013 16:19:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт сен 20, 2013 8:41:57

MANFRED какая то "херня" на схеме :wacko: всё подряд подсоединил...
Если резко прости, я так сделал
схема подкл 8 +100500.jpg
схема подкл 8 +100500.jpg (25.04 КБ) 8082 просмотра
Последний раз редактировалось Smarticus Пт сен 20, 2013 8:45:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение zalex » Пт сен 20, 2013 8:45:31

MANFRED
все должно работать, только кнопка при нажатии должна замыкать 86 реле с массой

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 20, 2013 15:10:14

zalex писал(а):MANFRED
все должно работать, только кнопка при нажатии должна замыкать 86 реле с массой

подправил, нарисовал как у меня. 85 и 86 можно местами менять - не критично, как удобней.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт сен 20, 2013 15:19:25

MANFRED писал(а): 85 и 86 можно местами менять - не критично, как удобней.
На некоторых качественных реле параллельно обмотке диод стоит, так что будьте бдительны! Для таких релюх соблюдать полярность надо. (!)

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 20, 2013 15:29:29

Smarticus писал(а):MANFRED какая то "херня" на схеме :wacko: всё подряд подсоединил...
Если резко прости, я так сделал
Вложение схема подкл 8 +100500.jpg больше недоступно
Да нормально всё :beer2: , критика - она всегда нужна. Я подсоединил как в инструкции было - нормально замкнутое, нормально разомкнутое пяти контактное реле. Диод вот сюда воткнул - по инструкции. 85 и 86 можно менять местами.
схема подкл 8 +100500.jpg
схема подкл 8 +100500.jpg (26.67 КБ) 8112 просмотров
Сигналку и т.д. сам ставил. Если я машину продам и новый хозяин под приборку полезет вот тут то он ухи поест! :svecha:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 20, 2013 15:31:54

BORODA писал(а):
MANFRED писал(а): 85 и 86 можно местами менять - не критично, как удобней.
На некоторых качественных реле параллельно обмотке диод стоит, так что будьте бдительны! Для таких релюх соблюдать полярность надо. (!)
Согласен. На реле которые я использовал есть схема, там диода нет.
200920132409_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:20 21:38:57
Image taken on:
Пт сен 20, 2013 17:38:57
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
По идее на них на всех должна быть схема, так что действительно смотреть надо.
Последний раз редактировалось MANFRED Пт сен 20, 2013 15:43:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 20, 2013 15:35:05

Антон80 писал(а):сига минус коммутирует, что ли?
Да.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 20, 2013 16:15:09

Вот так я установил соленоид. Крепёж под номером. Разбирать замок было лень, поэтому сплогиатил два фото у Cvolo4yzhka.
7faf97d8906e.jpg
8846834f6747.jpg
200920132401.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:20 17:13:53
Image taken on:
Пт сен 20, 2013 13:13:53
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Если трос продеть как на фото, то усилие очень хорошее. Ещё ни разу осечки не было.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт сен 20, 2013 16:18:50

Люди, объясните, зачем диод стоит? Я понимаю еще поставить его по ходу подачи минуса с сигналки. Ну так, на всякий, чтобы при нажатии кнопки минус на сигу "в обратку" не шел. Но зачем между плюсом и минусом???

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 20, 2013 16:22:28

Буйный писал(а):
Антон80 писал(а):сига минус коммутирует, что ли?
Да.
Надо инструкцию по установке смотреть, может быть и плюсом управляется. Хотя скорее всего у всех сигнализаций идёт управление минусом на замок багажника.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 20, 2013 16:25:27

Роминштеин писал(а):Люди, объясните, зачем диод стоит?
И мне тоже объясните.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 20, 2013 16:35:49

Использовать диоды типа 1N4007 или подобные.

"Поскольку катушка реле является индуктивной нагрузкой, то при его выключении возникает выброс обратного напряжения, который и блокирует этот диод. А иначе, если выброс превысит предельно допустимое обратное напряжение управляющего транзистора в сигналке, его пробьет, и Вы лишитесь этого выхода Так что лучше обойтись без копеечной экономии....."

Вывод - ставьте диод пока не поздно. Все бегут и ставят :wbounce: потом радуются :mbounce:

:)

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 20, 2013 16:54:10

Например при подключении концевиков дверей: "В ряде современных автомобилей происходит опрос электрооборудования штатными системами и в этом случае необходимо использовать диодную развязку. При наличии в автомобиле вежливой подсветки салона также необходимо использовать диодную развязку."
Здесь всё как подключить именно к StarLine A61 Dialog, там куча диодов. Думаю отсюда можно много позаимствовать для самоделок http://www.avtostudio.ru/avtosignal/sta ... 2/connect/ . Только не забываем, что тут мы обсуждаем электрический привод открытия багажника. :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 20, 2013 17:19:42

MANFRED писал(а):В ряде современных автомобилей
Это не про нас! LOL :beer2:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 20, 2013 19:23:32

Буйный писал(а):
MANFRED писал(а):В ряде современных автомобилей
Это не про нас! LOL :beer2:
Это точно! Но есть одно "но". К концевикам дверей тоже идёт управляющий провод от сиги... "транзистор > :shoot: < индуктивность". Все управляющие провода и дополнительные каналы на сиге должны быть под защитой диода. " диод > :wall: < индукция" :) :beer2:

P.s: про концевики - диоды ставят если подключена вежливая подсветка салона с реле.
Последний раз редактировалось MANFRED Сб сен 21, 2013 4:27:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 20, 2013 19:38:22

а минус от дверей и минус от концевиков капота и багажника - это разные входы на сигнализации или как? Разве они в один минус не сходятся? Я чего спрашую, потому я подключил к минусу от дверей свою самодельную сигнализацию. А вот при открытии капота и багажника сигнал на неё не идёт... то есть это разные минусы?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Meart » Сб сен 21, 2013 0:40:04

X-TAZ писал(а):а минус от дверей и минус от концевиков капота и багажника - это разные входы на сигнализации или как? Разве они в один минус не сходятся? Я чего спрашую, потому я подключил к минусу от дверей свою самодельную сигнализацию. А вот при открытии капота и багажника сигнал на неё не идёт... то есть это разные минусы?
В общем по порядку.

Вроде даже у самых дешевых сигналок есть варианты подключения для концевиков как отрицательной, так и положительной полярности. Но это так, для справки.
Так же у них два входа. Один для дверей, другой капот/багажник. Итого четыре проводка, два из которых нам не нужны(положительной полярности которые).

По сути, для дешевой сиги, можно и вообще пользовоаться одним проводом, а концевики капота и багажника повесить к концевикам салона. Но тогда будет неприятный эффект - при открытии капота или багажника будет загоратся свет в салоне.

Чего ты там засомоделил я хз. Но если бы ты делал сигналку сам, то врятли у тебя возникли бы вопросы про то куда минусы идут...

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб сен 21, 2013 4:22:09

X-TAZ писал(а):а минус от дверей и минус от концевиков капота и багажника - это разные входы на сигнализации или как? Разве они в один минус не сходятся? Я чего спрашую, потому я подключил к минусу от дверей свою самодельную сигнализацию. А вот при открытии капота и багажника сигнал на неё не идёт... то есть это разные минусы?
Минус он всегда общий, поэтому и обозвали землёй. В машине минус может быть постоянный, а может как в сигнализации - закрытый транзистором. При этом к схемке, которой он управляет подведён плюс в обход кнопок. То есть минус(земля) подается на управляющий провод когда нажмёшь соответствующую кнопку или комбинацию на брелоке, цепь замыкается и плюс пошёл именно в нужную схему. На капот идёт просто провод, сама схема в блоке сиги. Там диод ставить не нужно, но если поставить, то хуже не будет.
Диод нужно ставить туда, где управляющий провод завязан с реле по инструкции, чтобы схема работала, без диода настанет момент когда транзистор может пробить и будешь открывать багажник только ключом или кнопкой из салона.

"Поскольку катушка реле является индуктивной нагрузкой, то при его выключении возникает выброс обратного напряжения, который и блокируется этим диодом. А иначе, если выброс превысит предельно допустимое обратное напряжение управляющего транзистора в сигналке, его пробьет, и Вы лишитесь этого выхода..."

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей