Электрический привод открытия багажника
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Вот мой отчёт о ремонте несрабатывающего привода открытия замков....у меня такие стоят и на дверях и на багажнике. Уже почти все привода начинали глючить.. то открывают, то нет. Приходилось разбирать и чистить коллектор двигателя. Вот и в очередной раз заглючила задняя дверь....
Разобрал.. правда заклёпки растачивать не пришлось, так как я это привод уже разбирал - он просто изолентой был смотан. Вскрыл, а там опять коллектор весь грязный в мазуте и в гадости... И тут я понял почему - я смазывал оську моторчика, и пока всовывал, то смазка попадала на щётки и на коллектор, а со временем от пыли щёток засорялась смазка и получался неконтакт! Вобщем шо - разобрал почистил коллектор и всё работает! Теперь смазывал аккукратнее.
Разобрал.. правда заклёпки растачивать не пришлось, так как я это привод уже разбирал - он просто изолентой был смотан. Вскрыл, а там опять коллектор весь грязный в мазуте и в гадости... И тут я понял почему - я смазывал оську моторчика, и пока всовывал, то смазка попадала на щётки и на коллектор, а со временем от пыли щёток засорялась смазка и получался неконтакт! Вобщем шо - разобрал почистил коллектор и всё работает! Теперь смазывал аккукратнее.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:19 16:22:27Image taken on:Чт сен 19, 2013 12:22:27Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:19 16:34:42Image taken on:Чт сен 19, 2013 12:34:42Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:19 16:35:45Image taken on:Чт сен 19, 2013 12:35:45Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:19 16:36:08Image taken on:Чт сен 19, 2013 12:36:08Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:19 17:08:23Image taken on:Чт сен 19, 2013 13:08:23Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:19 17:24:57Image taken on:Чт сен 19, 2013 13:24:57Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
эмммм...только нав 86й контакт, нафига он туда на 30 через кнопку то идет я допетрить не могу? вроде как должны кнопку пускать через слаботочку, предохраняя контакты, а тут наоборот как то....короче делаю как нарисовано, ходит несколько лет и по предыдущей схеме делать не собираюсь. тчк.Буйный писал(а):Да хоть где верна, Мих! Хоть справа, хоть слева, хоть снизу, хоть кругом... А куда должен идти плюс?
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (27.32 КБ) 7932 просмотра
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Миша, твоя схема при нормально разомкнутой кнопке неработоспособна, ни с кнопки ни сиги! Масса на тёмно-синем проводе кратковременно появляется только при нажатии кнопки брелка. То есть, чтобы открыть твой багажник необходимо одновременно жать и кнопку брелка и кнопку сиги, иначе слаботочная цепь остаётся незамкнутой
Повторяю, контакты 85 и 86 это обмотка реле(слаботочка), 30 и 87 силовые контакты.
Повторяю, контакты 85 и 86 это обмотка реле(слаботочка), 30 и 87 силовые контакты.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Толь
точно, у меня кнопка с массой завязана, все, сдался партизанам леса
точно, у меня кнопка с массой завязана, все, сдался партизанам леса
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
сига минус коммутирует, что ли? Тогда обе схемы не такие
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
У меня вот так сделано, только не помню где кнопка в цепи...нарисую, вроде так
Теперь правильно.
Последний раз редактировалось MANFRED Пт сен 20, 2013 15:06:17, всего редактировалось 1 раз.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Всё гуд
Последний раз редактировалось MANFRED Пт сен 20, 2013 16:19:03, всего редактировалось 1 раз.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
MANFRED какая то "херня" на схеме всё подряд подсоединил...
Если резко прости, я так сделал
Если резко прости, я так сделал
Последний раз редактировалось Smarticus Пт сен 20, 2013 8:45:40, всего редактировалось 1 раз.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
MANFRED
все должно работать, только кнопка при нажатии должна замыкать 86 реле с массой
все должно работать, только кнопка при нажатии должна замыкать 86 реле с массой
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
zalex писал(а):MANFRED
все должно работать, только кнопка при нажатии должна замыкать 86 реле с массой
подправил, нарисовал как у меня. 85 и 86 можно местами менять - не критично, как удобней.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
На некоторых качественных реле параллельно обмотке диод стоит, так что будьте бдительны! Для таких релюх соблюдать полярность надо.MANFRED писал(а): 85 и 86 можно местами менять - не критично, как удобней.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Да нормально всё , критика - она всегда нужна. Я подсоединил как в инструкции было - нормально замкнутое, нормально разомкнутое пяти контактное реле. Диод вот сюда воткнул - по инструкции. 85 и 86 можно менять местами. Сигналку и т.д. сам ставил. Если я машину продам и новый хозяин под приборку полезет вот тут то он ухи поест!Smarticus писал(а):MANFRED какая то "херня" на схеме всё подряд подсоединил...
Если резко прости, я так сделал
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Согласен. На реле которые я использовал есть схема, там диода нет. По идее на них на всех должна быть схема, так что действительно смотреть надо.BORODA писал(а):На некоторых качественных реле параллельно обмотке диод стоит, так что будьте бдительны! Для таких релюх соблюдать полярность надо.MANFRED писал(а): 85 и 86 можно местами менять - не критично, как удобней.
Последний раз редактировалось MANFRED Пт сен 20, 2013 15:43:16, всего редактировалось 1 раз.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Вот так я установил соленоид. Крепёж под номером. Разбирать замок было лень, поэтому сплогиатил два фото у Cvolo4yzhka.
Если трос продеть как на фото, то усилие очень хорошее. Ещё ни разу осечки не было.- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Люди, объясните, зачем диод стоит? Я понимаю еще поставить его по ходу подачи минуса с сигналки. Ну так, на всякий, чтобы при нажатии кнопки минус на сигу "в обратку" не шел. Но зачем между плюсом и минусом???
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Надо инструкцию по установке смотреть, может быть и плюсом управляется. Хотя скорее всего у всех сигнализаций идёт управление минусом на замок багажника.Буйный писал(а):Да.Антон80 писал(а):сига минус коммутирует, что ли?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
И мне тоже объясните.Роминштеин писал(а):Люди, объясните, зачем диод стоит?
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Использовать диоды типа 1N4007 или подобные.
"Поскольку катушка реле является индуктивной нагрузкой, то при его выключении возникает выброс обратного напряжения, который и блокирует этот диод. А иначе, если выброс превысит предельно допустимое обратное напряжение управляющего транзистора в сигналке, его пробьет, и Вы лишитесь этого выхода Так что лучше обойтись без копеечной экономии....."
Вывод - ставьте диод пока не поздно. Все бегут и ставят потом радуются
"Поскольку катушка реле является индуктивной нагрузкой, то при его выключении возникает выброс обратного напряжения, который и блокирует этот диод. А иначе, если выброс превысит предельно допустимое обратное напряжение управляющего транзистора в сигналке, его пробьет, и Вы лишитесь этого выхода Так что лучше обойтись без копеечной экономии....."
Вывод - ставьте диод пока не поздно. Все бегут и ставят потом радуются
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Например при подключении концевиков дверей: "В ряде современных автомобилей происходит опрос электрооборудования штатными системами и в этом случае необходимо использовать диодную развязку. При наличии в автомобиле вежливой подсветки салона также необходимо использовать диодную развязку."
Здесь всё как подключить именно к StarLine A61 Dialog, там куча диодов. Думаю отсюда можно много позаимствовать для самоделок http://www.avtostudio.ru/avtosignal/sta ... 2/connect/ . Только не забываем, что тут мы обсуждаем электрический привод открытия багажника.
Здесь всё как подключить именно к StarLine A61 Dialog, там куча диодов. Думаю отсюда можно много позаимствовать для самоделок http://www.avtostudio.ru/avtosignal/sta ... 2/connect/ . Только не забываем, что тут мы обсуждаем электрический привод открытия багажника.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Это не про нас!MANFRED писал(а):В ряде современных автомобилей
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Это точно! Но есть одно "но". К концевикам дверей тоже идёт управляющий провод от сиги... "транзистор > < индуктивность". Все управляющие провода и дополнительные каналы на сиге должны быть под защитой диода. " диод > < индукция"Буйный писал(а):Это не про нас!MANFRED писал(а):В ряде современных автомобилей
P.s: про концевики - диоды ставят если подключена вежливая подсветка салона с реле.
Последний раз редактировалось MANFRED Сб сен 21, 2013 4:27:56, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
а минус от дверей и минус от концевиков капота и багажника - это разные входы на сигнализации или как? Разве они в один минус не сходятся? Я чего спрашую, потому я подключил к минусу от дверей свою самодельную сигнализацию. А вот при открытии капота и багажника сигнал на неё не идёт... то есть это разные минусы?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Электрический привод открытия багажника
В общем по порядку.X-TAZ писал(а):а минус от дверей и минус от концевиков капота и багажника - это разные входы на сигнализации или как? Разве они в один минус не сходятся? Я чего спрашую, потому я подключил к минусу от дверей свою самодельную сигнализацию. А вот при открытии капота и багажника сигнал на неё не идёт... то есть это разные минусы?
Вроде даже у самых дешевых сигналок есть варианты подключения для концевиков как отрицательной, так и положительной полярности. Но это так, для справки.
Так же у них два входа. Один для дверей, другой капот/багажник. Итого четыре проводка, два из которых нам не нужны(положительной полярности которые).
По сути, для дешевой сиги, можно и вообще пользовоаться одним проводом, а концевики капота и багажника повесить к концевикам салона. Но тогда будет неприятный эффект - при открытии капота или багажника будет загоратся свет в салоне.
Чего ты там засомоделил я хз. Но если бы ты делал сигналку сам, то врятли у тебя возникли бы вопросы про то куда минусы идут...
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Минус он всегда общий, поэтому и обозвали землёй. В машине минус может быть постоянный, а может как в сигнализации - закрытый транзистором. При этом к схемке, которой он управляет подведён плюс в обход кнопок. То есть минус(земля) подается на управляющий провод когда нажмёшь соответствующую кнопку или комбинацию на брелоке, цепь замыкается и плюс пошёл именно в нужную схему. На капот идёт просто провод, сама схема в блоке сиги. Там диод ставить не нужно, но если поставить, то хуже не будет.X-TAZ писал(а):а минус от дверей и минус от концевиков капота и багажника - это разные входы на сигнализации или как? Разве они в один минус не сходятся? Я чего спрашую, потому я подключил к минусу от дверей свою самодельную сигнализацию. А вот при открытии капота и багажника сигнал на неё не идёт... то есть это разные минусы?
Диод нужно ставить туда, где управляющий провод завязан с реле по инструкции, чтобы схема работала, без диода настанет момент когда транзистор может пробить и будешь открывать багажник только ключом или кнопкой из салона.
"Поскольку катушка реле является индуктивной нагрузкой, то при его выключении возникает выброс обратного напряжения, который и блокируется этим диодом. А иначе, если выброс превысит предельно допустимое обратное напряжение управляющего транзистора в сигналке, его пробьет, и Вы лишитесь этого выхода..."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей