Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Ср сен 11, 2013 20:08:40

lexion писал(а): Корзина имела довольно свежий вид, но на лепестках диафрагмы была выработка от работы выжимного
Если выработка на лепестках, значит паука нет. А если паука нет, значит сцепление беззазорное. Мне самому об этом сказали на форуме. Если оставишь пружину и зазор, как в итструкции 3-5 мм, то корзина быстро придет в негодность.

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Пт сен 13, 2013 11:03:50

Роминштеин писал(а):
lexion писал(а): Корзина имела довольно свежий вид, но на лепестках диафрагмы была выработка от работы выжимного
Если выработка на лепестках, значит паука нет. А если паука нет, значит сцепление беззазорное. Мне самому об этом сказали на форуме. Если оставишь пружину и зазор, как в итструкции 3-5 мм, то корзина быстро придет в негодность.
В смысле, пружина снаружи? Которяя вилку отводит? Это ее снять надо? То что паука нет, это однозначно, я не знаю, вообще сейчас такие сцепухи производят? "Беззазорное" - то есть выжимной должен всегда к корзине прижат быть? Так оно и так должно быть... Вроде... И зазоры у меня не выставляются между штоком и вилкой, у меня привод гидравлический. Или я чего не понял? Растолкуйте пожалуйста. А то может, лезть надо пружину снимать? Ее не было, я думал потеряли...

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Пт сен 13, 2013 11:08:38

мишаня писал(а): давало вибрацию на 85-90 км\ч и выше
Во-во, та же песня была... Сейчас тьфу-тьфу...

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт сен 13, 2013 14:49:11

lexion писал(а):
Роминштеин писал(а):
lexion писал(а): Корзина имела довольно свежий вид, но на лепестках диафрагмы была выработка от работы выжимного
Если выработка на лепестках, значит паука нет. А если паука нет, значит сцепление беззазорное. Мне самому об этом сказали на форуме. Если оставишь пружину и зазор, как в итструкции 3-5 мм, то корзина быстро придет в негодность.
В смысле, пружина снаружи? Которяя вилку отводит? Это ее снять надо? То что паука нет, это однозначно, я не знаю, вообще сейчас такие сцепухи производят? "Беззазорное" - то есть выжимной должен всегда к корзине прижат быть? Так оно и так должно быть... Вроде... И зазоры у меня не выставляются между штоком и вилкой, у меня привод гидравлический. Или я чего не понял? Растолкуйте пожалуйста. А то может, лезть надо пружину снимать? Ее не было, я думал потеряли...
В старых сцеплениях(с пауком) нужно было выставлять зазор между штоком РЦС и вилкой. Как раз эта пружина "которую потеряли" и была предназначена, чтобы оттягивать выжимной на эти самые 3-5 мм и чтобы он в свободном положении не касался корзины. Теперь же сцепы идут нового образца(не знаю все ли) у которых нет паука. В момент касания выжимного к корзине происходит кратковременная пробуксовка оного по лепесткам, что и приводит к выработке. Тебе нужно вкручивать регул гайку на штоке в сторону РЦС до тех пор, пока вилка не начнет немного болтаться.А затем отодвинув вилку против движения машины до упора, поджать гайку штока РЦС и законтрить. Тогда выжимной будет постоянно в зацеплении но не под нагрузкой. И еще . Это не значит, что можно долго удерживать выжатым сцепление. Все равно выжимной не рассчитан на долгое вращенее под нагрузкой и от такой привычкт быстро придет в негодность. Вроде бы так. Хотя опять же, купил новый комплект сцепления , а там в инструкции по установке написано про зазоры. Я сразу и выставил , как по старому. А потом мне сказали, что этого делать не нужно.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт сен 13, 2013 14:53:18

И зазоры у меня не выставляются между штоком и вилкой, у меня привод гидравлический
Не выставляются только если РЦС от Шевинивы стоит.

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Пт сен 13, 2013 15:08:58

И так, из выше сказанного: 1. Убрать возвратную пружину; 2. Убрать полностью зазор между штоком рсц и вилкой так, чтоб шток удерживал вилку в крайнем заднем положении, но без лишнего усилия. Так? Блин. Хоть сейчас лезь....

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Пт сен 13, 2013 15:11:45

Все, не могу, пошел, а то спать не буду...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 13, 2013 16:53:34

lexion писал(а):И так, из выше сказанного: 1. Убрать возвратную пружину; 2. Убрать полностью зазор между штоком рсц и вилкой так, чтоб шток удерживал вилку в крайнем заднем положении, но без лишнего усилия. Так? Блин. Хоть сейчас лезь....
Пункт "2" недопустим.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пт сен 13, 2013 20:48:55

zombie177rus писал(а):
lexion писал(а):И так, из выше сказанного: 1. Убрать возвратную пружину; 2. Убрать полностью зазор между штоком рсц и вилкой так, чтоб шток удерживал вилку в крайнем заднем положении, но без лишнего усилия. Так? Блин. Хоть сейчас лезь....
Пункт "2" недопустим.
Почему? Цель всех манипуляций - убрать зазор.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 13, 2013 20:51:09

Роминштеин
сховай підпис :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 13, 2013 21:03:08

Роминштеин писал(а):
zombie177rus писал(а):
lexion писал(а):И так, из выше сказанного: 1. Убрать возвратную пружину; 2. Убрать полностью зазор между штоком рсц и вилкой так, чтоб шток удерживал вилку в крайнем заднем положении, но без лишнего усилия. Так? Блин. Хоть сейчас лезь....
Пункт "2" недопустим.
Почему? Цель всех манипуляций - убрать зазор.
Если сделать по-твоему, при износе диска будет натяг выжимного.
Надо:
1. Шток с зазором 10мм(не менее!).
2. Оттяжную пружину вилки поставить в другую сторону.
Витя, ты ЖЖЁШЬ!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1842 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 13, 2013 22:34:48

zombie177rus писал(а):Витя, ты ЖЖЁШЬ!
жжет не то слово :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 13, 2013 22:47:07

Оффтопик: ребята, то шутка, не воспринимайте серьезно :D :beer2:

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Сб сен 14, 2013 9:53:18

[quote="гость"]Роминштеин
сховай підпис :D
[quote]
Уже давно сховал...а шо, ще видно? ))))

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Сб сен 14, 2013 10:02:02

zombie177rus писал(а): 1. Шток с зазором 10мм(не менее!)
Это чтобы лет 5 не заглядывать?)))) При таком зазоре не будет недожима?
2. Пружину поставить в обратную сторону
А вот это хорошая идея... Думал об этом, но что то меня останавливало постоянно...(возможно даже лень))) Теперь бы найти ее...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 14, 2013 10:09:13

Роминштеин писал(а): ... Теперь бы найти ее...
В з/ч поставляются в неограниченном количестве.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 14, 2013 12:36:59

Роминштеин писал(а):
zombie177rus писал(а): 1. Шток с зазором 10мм(не менее!)
Это чтобы лет 5 не заглядывать?
Кто о чём...
Чтобы в принципе не было зажима выжимного подшипника.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Сб сен 14, 2013 14:21:21

гость писал(а):
Роминштеин писал(а): ... Теперь бы найти ее...
В з/ч поставляются в неограниченном количестве.
Дык я про свой сарай говорил)))

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Пн сен 16, 2013 6:03:16

zombie177rus писал(а): Пункт "2" недопустим.
Блин, сегодня интернет домой протянут, будет информация быстрее доходить... Сделал, как собирался... Резюме - осел! Сцепление осталось таким же коротким но цеплять стало в самом верху, (было внизу, было очень удобно трогаться уперевшись пяткой в пол) теперь Тянешь-тянешь-тянешь (педаль-то высокая), вдруг, педаль как буд-то выпрыгивает, на вису коленом плавно отпустить вообще не выходит и машина чуть ли не с прыжка начинает движение. *опа! Был зазор, какраз миллиметров 10, был доволен, схватывало в самом низу, сцепа была очень предсказуема... Сегодня переделаю все как было. Пружину только ставить не буду. А на счет перевернуть, тоже думал. Только.... Цеплять-то ее куда? Кстати, когда ставил коробку, мне показалось, что лепестки уже в выжимной упираются, причем основательно так... Первичный вошел со свистом, однако последние миллиметров 10 коробка никак не хотела садиться, подтягивал нижними болтами, сняв гровера (иначе не доставали)... И после установки вилка стояла как мертвая, никаких гуляний выжимгого по штоку взад-вперед. Может корзина уже изготовлена так, чтоб зазора не было. У меня ж не сборная салянка, я комплектом ставил... Кто что по этому поводу думает?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 16, 2013 6:21:54

Захочешь прицепить - найдёшь место. Подсказка: маленькое ушко на разъёме половинок КПП. С тяжёлым входом 10мм могут быть БАААЛьшие проблемы с разборкой. Потом...

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Пн сен 16, 2013 8:44:01

zombie177rus писал(а): С тяжёлым входом 10мм могут быть БАААЛьшие проблемы с разборкой. Потом...
А что это могло быть? Может, банально движок клюнул, потеряв противовес ввиде коробки и тупо, не было соосности при заходе в пазы? Там точно ничего не зацепилось... Да и упираться там не во что... Опять же ставил в одно рыло, может это субъективное ощущение? Че сразу пугаете-то. А то ведь полезу в ночь, смотреть что не так сделал.... :D

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Пн сен 16, 2013 9:32:19

Ну, так что? Все-таки должен быть зазор между штоком и вилкой при беззазорной сцепе?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 16, 2013 9:36:38

У меня было именно такое. После выяснилось, что закусило носок первичного вала в подшипнике КВ. Разобрать получилось с тремя ломами сразу!, отломав носок от вала.
Так, что я не пугаю, а делюсь опытом.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 16, 2013 9:38:03

lexion писал(а):Ну, так что? Все-таки должен быть зазор между штоком и вилкой при беззазорной сцепе?
Ответ уже был...

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lexion » Пн сен 16, 2013 9:54:20

Ясно. Вертать в зад... Спасибо всем. По поводу "закусло", ну, тепеть до следующего раза, там узнаем... Буду надеяться на лучший исход. А там, может и правда показалось... Снималась-то коробка тоже - "не фонтан"... В любом случае, спасибо.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей