Если выработка на лепестках, значит паука нет. А если паука нет, значит сцепление беззазорное. Мне самому об этом сказали на форуме. Если оставишь пружину и зазор, как в итструкции 3-5 мм, то корзина быстро придет в негодность.lexion писал(а): Корзина имела довольно свежий вид, но на лепестках диафрагмы была выработка от работы выжимного
Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
В смысле, пружина снаружи? Которяя вилку отводит? Это ее снять надо? То что паука нет, это однозначно, я не знаю, вообще сейчас такие сцепухи производят? "Беззазорное" - то есть выжимной должен всегда к корзине прижат быть? Так оно и так должно быть... Вроде... И зазоры у меня не выставляются между штоком и вилкой, у меня привод гидравлический. Или я чего не понял? Растолкуйте пожалуйста. А то может, лезть надо пружину снимать? Ее не было, я думал потеряли...Роминштеин писал(а):Если выработка на лепестках, значит паука нет. А если паука нет, значит сцепление беззазорное. Мне самому об этом сказали на форуме. Если оставишь пружину и зазор, как в итструкции 3-5 мм, то корзина быстро придет в негодность.lexion писал(а): Корзина имела довольно свежий вид, но на лепестках диафрагмы была выработка от работы выжимного
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Во-во, та же песня была... Сейчас тьфу-тьфу...мишаня писал(а): давало вибрацию на 85-90 км\ч и выше
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
В старых сцеплениях(с пауком) нужно было выставлять зазор между штоком РЦС и вилкой. Как раз эта пружина "которую потеряли" и была предназначена, чтобы оттягивать выжимной на эти самые 3-5 мм и чтобы он в свободном положении не касался корзины. Теперь же сцепы идут нового образца(не знаю все ли) у которых нет паука. В момент касания выжимного к корзине происходит кратковременная пробуксовка оного по лепесткам, что и приводит к выработке. Тебе нужно вкручивать регул гайку на штоке в сторону РЦС до тех пор, пока вилка не начнет немного болтаться.А затем отодвинув вилку против движения машины до упора, поджать гайку штока РЦС и законтрить. Тогда выжимной будет постоянно в зацеплении но не под нагрузкой. И еще . Это не значит, что можно долго удерживать выжатым сцепление. Все равно выжимной не рассчитан на долгое вращенее под нагрузкой и от такой привычкт быстро придет в негодность. Вроде бы так. Хотя опять же, купил новый комплект сцепления , а там в инструкции по установке написано про зазоры. Я сразу и выставил , как по старому. А потом мне сказали, что этого делать не нужно.lexion писал(а):В смысле, пружина снаружи? Которяя вилку отводит? Это ее снять надо? То что паука нет, это однозначно, я не знаю, вообще сейчас такие сцепухи производят? "Беззазорное" - то есть выжимной должен всегда к корзине прижат быть? Так оно и так должно быть... Вроде... И зазоры у меня не выставляются между штоком и вилкой, у меня привод гидравлический. Или я чего не понял? Растолкуйте пожалуйста. А то может, лезть надо пружину снимать? Ее не было, я думал потеряли...Роминштеин писал(а):Если выработка на лепестках, значит паука нет. А если паука нет, значит сцепление беззазорное. Мне самому об этом сказали на форуме. Если оставишь пружину и зазор, как в итструкции 3-5 мм, то корзина быстро придет в негодность.lexion писал(а): Корзина имела довольно свежий вид, но на лепестках диафрагмы была выработка от работы выжимного
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
Не выставляются только если РЦС от Шевинивы стоит.И зазоры у меня не выставляются между штоком и вилкой, у меня привод гидравлический
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
И так, из выше сказанного: 1. Убрать возвратную пружину; 2. Убрать полностью зазор между штоком рсц и вилкой так, чтоб шток удерживал вилку в крайнем заднем положении, но без лишнего усилия. Так? Блин. Хоть сейчас лезь....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Пункт "2" недопустим.lexion писал(а):И так, из выше сказанного: 1. Убрать возвратную пружину; 2. Убрать полностью зазор между штоком рсц и вилкой так, чтоб шток удерживал вилку в крайнем заднем положении, но без лишнего усилия. Так? Блин. Хоть сейчас лезь....
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
Почему? Цель всех манипуляций - убрать зазор.zombie177rus писал(а):Пункт "2" недопустим.lexion писал(а):И так, из выше сказанного: 1. Убрать возвратную пружину; 2. Убрать полностью зазор между штоком рсц и вилкой так, чтоб шток удерживал вилку в крайнем заднем положении, но без лишнего усилия. Так? Блин. Хоть сейчас лезь....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Если сделать по-твоему, при износе диска будет натяг выжимного.Роминштеин писал(а):Почему? Цель всех манипуляций - убрать зазор.zombie177rus писал(а):Пункт "2" недопустим.lexion писал(а):И так, из выше сказанного: 1. Убрать возвратную пружину; 2. Убрать полностью зазор между штоком рсц и вилкой так, чтоб шток удерживал вилку в крайнем заднем положении, но без лишнего усилия. Так? Блин. Хоть сейчас лезь....
Надо:
1. Шток с зазором 10мм(не менее!).
2. Оттяжную пружину вилки поставить в другую сторону.
Витя, ты ЖЖЁШЬ!
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
Это чтобы лет 5 не заглядывать?)))) При таком зазоре не будет недожима?zombie177rus писал(а): 1. Шток с зазором 10мм(не менее!)
А вот это хорошая идея... Думал об этом, но что то меня останавливало постоянно...(возможно даже лень))) Теперь бы найти ее...2. Пружину поставить в обратную сторону
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: все о сцеплении...
В з/ч поставляются в неограниченном количестве.Роминштеин писал(а): ... Теперь бы найти ее...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Кто о чём...Роминштеин писал(а):Это чтобы лет 5 не заглядывать?zombie177rus писал(а): 1. Шток с зазором 10мм(не менее!)
Чтобы в принципе не было зажима выжимного подшипника.
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
Дык я про свой сарай говорил)))гость писал(а):В з/ч поставляются в неограниченном количестве.Роминштеин писал(а): ... Теперь бы найти ее...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Блин, сегодня интернет домой протянут, будет информация быстрее доходить... Сделал, как собирался... Резюме - осел! Сцепление осталось таким же коротким но цеплять стало в самом верху, (было внизу, было очень удобно трогаться уперевшись пяткой в пол) теперь Тянешь-тянешь-тянешь (педаль-то высокая), вдруг, педаль как буд-то выпрыгивает, на вису коленом плавно отпустить вообще не выходит и машина чуть ли не с прыжка начинает движение. *опа! Был зазор, какраз миллиметров 10, был доволен, схватывало в самом низу, сцепа была очень предсказуема... Сегодня переделаю все как было. Пружину только ставить не буду. А на счет перевернуть, тоже думал. Только.... Цеплять-то ее куда? Кстати, когда ставил коробку, мне показалось, что лепестки уже в выжимной упираются, причем основательно так... Первичный вошел со свистом, однако последние миллиметров 10 коробка никак не хотела садиться, подтягивал нижними болтами, сняв гровера (иначе не доставали)... И после установки вилка стояла как мертвая, никаких гуляний выжимгого по штоку взад-вперед. Может корзина уже изготовлена так, чтоб зазора не было. У меня ж не сборная салянка, я комплектом ставил... Кто что по этому поводу думает?zombie177rus писал(а): Пункт "2" недопустим.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Захочешь прицепить - найдёшь место. Подсказка: маленькое ушко на разъёме половинок КПП. С тяжёлым входом 10мм могут быть БАААЛьшие проблемы с разборкой. Потом...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
А что это могло быть? Может, банально движок клюнул, потеряв противовес ввиде коробки и тупо, не было соосности при заходе в пазы? Там точно ничего не зацепилось... Да и упираться там не во что... Опять же ставил в одно рыло, может это субъективное ощущение? Че сразу пугаете-то. А то ведь полезу в ночь, смотреть что не так сделал....zombie177rus писал(а): С тяжёлым входом 10мм могут быть БАААЛьшие проблемы с разборкой. Потом...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Ну, так что? Все-таки должен быть зазор между штоком и вилкой при беззазорной сцепе?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
У меня было именно такое. После выяснилось, что закусило носок первичного вала в подшипнике КВ. Разобрать получилось с тремя ломами сразу!, отломав носок от вала.
Так, что я не пугаю, а делюсь опытом.
Так, что я не пугаю, а делюсь опытом.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Ответ уже был...lexion писал(а):Ну, так что? Все-таки должен быть зазор между штоком и вилкой при беззазорной сцепе?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Ясно. Вертать в зад... Спасибо всем. По поводу "закусло", ну, тепеть до следующего раза, там узнаем... Буду надеяться на лучший исход. А там, может и правда показалось... Снималась-то коробка тоже - "не фонтан"... В любом случае, спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей