Нивка

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт сен 03, 2013 17:56:50

Вованн писал(а):не надо мечтать, брать надо :rolleyes:
:yes:

Не одного рубля не жалею потраченного на этот авто.
Это реально АВТОМОБИЛЬ! Автономное передвижение...

Буду дальше продолжать и наполнять тему фотами чтобы захотелось приглядеться к этому авто.
И заранее скажу, может кто не заметил, но я ездил на бюджетных иномарках. Именно за рулем. После жигулей - прорыв, после передка, да комфортней и кайфовей. Но Шниве они не уступают. Причем без всяких троганий маленькой ручки раздатки. В том же городе и трассе на Шниве все путем.
Возил жену друга (у него 2110). Она через полчаса сказала: "даже не могу привыкнуть, тут как в кресле, сидишь развалившись и расслабившись".
По езде на трассе напоминает мне ниссан максиму (ездил на цифиро, праворукая которая), едешь на трассе 90км/ч, но тебя скорость не парит все пассажиры развались в сиденьях и довольно общаются.
Оно так сразу не заметно, но потом поездив на разных машинах начинаешь понимать, когда пассажиры сидят и смотрят как бы чего не произошло, и когда они в машине едут расслабленно и им не важно где вы едете, им и так хорошо, сидят и трындят...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт сен 03, 2013 18:02:40

Вованн писал(а):Ну всё. Этот человек болен навеки :innocent: :bugaga:
и это хорошо :clap2:
На машину ниже посадкой больше не ногой. LOL

вот цитатка моего поста в твоей темке про Шнивку.
"Поздравляю с покупкой!
Про пятерик :thumbsup: запоем читал ветку, повезло машинке с хозяином, даже было жаль ее, но вроде в хорошие руки ушла.
Теперь при поездках на охоту не будет обломов в виде глубокой колеи :thumbsup:
Помню как пятерик катался там куда я бы побоялся ехать...
Успеха с машинкой! Буду следить за темкой, у меня в планах тоже полный привод :i "

Так што я был болен изначально LOL

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт сен 03, 2013 18:17:23

Прям платоническая любовь к ШНиве, но это здОрово :thumbsup:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт сен 03, 2013 18:21:11

ага помню это сообщение :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 03, 2013 20:13:00

Увлекательно пишешь, негодяй :D

Я раз шниву посреди двора засадил на брюхо :fear: Колесики в снегу вжик, вжик и все. Закрыл и пошел домой LOL Но перед этим вытащил мной же засаженного китайца Ховера LOL Он тяжелый, блокировок нет, двигатель слабый. Сел наглухо, а нивка его махом выдернула.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср сен 04, 2013 22:11:11

Еду я значит сегодня ночью. И начал разворачиваться в одном грунтовом местечке.
То что в нем есть этот обрывчик (грейдером в склоне прорезана дорога вниз) я знал, но думал что до него не доехал еще.
Но наученный горьким опытом наезда на препятствия задом (батиной семерке разнес бампер и железо порвал по сварному шву, и понятное дело погнул нехило), задом я ехал неспеша.

И вот шевик резко такой накренился и наклонил корму вниз, но вроде не сильно, сантиметров так на 20-30 просел вроде, выжал тормоз, первая пониженная, натягиваю сцеплением, ногу с тормоза на газ, чуток буксануло переднее колесо и я уже еду по ровному.

Посмотрел куда заехал. Правое заднее колесо съехало с обрывчика высотой мне по колено или даже чуток выше! Охренеть...
Фотать не стал, не когда было. По светлому буду в тех краях сфотаю.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение fragment » Чт сен 05, 2013 4:36:29

Это у тебя еще эйфория от того что "еду где хочу" не прошла :) Потом начнешь к каждому шуму прислушиваться :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт сен 05, 2013 8:19:10

fragment писал(а):Это у тебя еще эйфория от того что "еду где хочу" не прошла :)
Наверное отчасти так и есть.
А по факту это не "покатушки" по ночи, а ехал с девушкой своей искал местечко укромное :fear: , несколько другие мысли в голове были...
Потому и не фотал LOL

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт сен 05, 2013 12:29:00

Какой классиковод не хочет доработать свой авто?
Понятное дело, таким вот читерским способом(заменой авто), я протюнил своего коня до полного привода, 1,7л с ГКК и ГНЦ, печкой на 4ре скорости да с салонным фильтром, здоровым радиатором с двумя вентилями и кучей других вкусняшек.
Места для тюнинга поубавилось(а где и прибавилось, самоблоки, кулаки с нерегулируемым подшибом, здоровые тапки... но это пока из разряда мечтаний), в многие места не полезешь по двум причинам:
- как бы не напортить
- да и так хорошо.

Вновь вылезла ошибка, о том что у меня подохла релюшка управления первым вентилем.
Поняв, что надо копать глубже стал читать мануалы.
Выяснил, что помимо блока предохранителей реле где я все проверил, есть еще блочек реле и предохранителей управления двигателем. Он находиться, где бы вы думали? Да по сути так же как на инжекторной классике, справа под бардачком, и мозги там же. Там оказывается даже своя крышечка есть чтобы ножками пассажир не запинал.
Реле управления вентилями должно быть ТРИ штуки. Одно, для малой скорости первого вентиля. второе и третье для максимальной скорости вентилей.
Такие вот пироги. А я дождался включения первого вентиля(на полную сразу) и спокоен был.

При покупке релешки, попутно прикупил запасную релюшку, и диоды в плафон салона и номерного знака.
В темноте потестим.
С плафонами номера непонятка. Они у меня от 2110 (думал что классики, приношу извенения. В них есть железная шторка, и рассеиватель так сделан, что явно они сделаны чтобы светить не вниз как на классике а вниз и вбок.
Но у меня установочная поверхность сама под наклоном, и так стоят, что шторка как раз загораживает номер от света :confused:
Один я перевернул чтобы светил на номер, второй оставил так же, т.к. пришла в голову идея, что нафиг на номер светить :fear: , лучше землю сзади освещать, чтобы при походе в багажник не наступить скажем в фикалии. Но и так тоже странно, пластик бампера(под плафоны прорезаны окна и они там утоплены, закрывает этот поток не закрытый штокой. Короче странно это все. Толи на автовазе их прикрутили задом наперед, толи чего...
Дождусь темноты погляжу как оно.
Есть еще мысль направить свет диодов в шторку чтобы от нее отражался и равномерность была побольше света.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт сен 05, 2013 14:12:33

В общем фиг пойми.
Смотрел логику работы. Поправочка.
Авто включает при 96градусах один винт на малой мощности, и ждет снижения до 93. Если температура вырастает до 100, тогда врубаются оба вентиля на полную мощность(два реле управляются одним проводом) и ждем уже снижения до 95.
Т.е. у ЭСУД два провода, одним реле для малой скорости, другим сразу два для большой и двух вентов. ЭСУД звонит на обрыв, а так же проверяет замыкание на массу и на бортсеть этих проводов.
У меня выдает что реле 1 - обрыв.
Вскрыл коробочку, чуток торчало одно реле(может оно моросило). В общем прозвонил все реле, все обмотки целы.
Дождался включения вента, включается мать его! В общем опять сбросил ошибку, и будем дальше ждать чего и как.
Вложения
IMG_20130905_122252.jpg
Парковочка считаем машины 4на4
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:05 12:22:52
Image taken on:
Чт сен 05, 2013 8:22:52
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130905_122259.jpg
Еже в угле где не достает камера обитают две свежие нивы "крокодил" на мудовой резине обе
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:05 12:22:59
Image taken on:
Чт сен 05, 2013 8:22:59
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130905_153647.jpg
крышечка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:05 15:36:47
Image taken on:
Чт сен 05, 2013 11:36:47
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130905_153656.jpg
вот тут какието релюшки. Правее прячется мотор печки.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:05 15:36:56
Image taken on:
Чт сен 05, 2013 11:36:56
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 06, 2013 12:30:18

могу подсказать кто кулаки точит под подшипник ивеко.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 09, 2013 22:17:29

Medved@790 писал(а):огу подсказать кто кулаки точит под подшипник ивеко.
подскажи.
мне друг который катает вторую шниву и ездит на обслугу в шнива клуб, говорит, что шрусовые карданы и двурядная раздатка это все ерунда. первым делом надо ступичные подшибы менять.

Смотрел как у друга на десятке стоят плафоны освещения... они так же стоят... в ощем шторка закрывает нить от номера, рассеиватель вообще в в наружку светит...

Смотрел как у меня вышло, в общем если светить на номер, то ярко пиндец. и номер яркий, и освещает снизу хорошо, а если наоборот то и номер не так ярко, и снизу пятно меньше...
В общем попробую от классики плафоны поставить и направить просто в пол.
правда железка у десятки она лампу держит от тряски...
Вложения
IMG_20130901_201056.jpg
в реале не слепит. сумрак мать его.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 20:10:55
Image taken on:
Вс сен 01, 2013 16:10:55
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130901_201119.jpg
горящие дхо от габаритов это бред...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 20:11:19
Image taken on:
Вс сен 01, 2013 16:11:19
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт сен 10, 2013 3:34:29

Бред ты прав))) их надо делать чтобы они работали отдельно и при включении ближнего света гасли

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 10, 2013 17:16:44


Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб сен 14, 2013 17:12:55

Dorash56 писал(а):Бред ты прав))) их надо делать чтобы они работали отдельно и при включении ближнего света гасли
Если нормальное ДХО которое видно днем, то лучше делать чтобы гасли от габаритов.
Иначе ночью будешь стоять на обочине с габаритками, а ДХО будут народ слепить.
А те что сейчас у меня стоят, ерунда полная, чисто отмазка от ГАИ чтобы ближний не врубать.

Вчера съездил вечерком на эстокадку, захватил 1Л тормозухи и друга, чтобы педальку жмакал.
В общем прокачал тормоза, вышла куча чайной гадости, причем жидкой как вода, свежая тормозуха она маслянистая такая. В заднем контуре и пузырьки даже были.
На работающем двигателе разницы не заметно, а вот на заглушенном с пустым ваккумником, разница заметна, теперь педаль фиг продавишь, сразу упирается.
Остатки жижки потратил на прокачку Сцепы, там тоже чая немерянно. Потом докачаю.

На Шевике под капотом лампочка есть, которая классно освещает подкапотку, особенно как раз в районе бачков. Друг пошел смотреть спереди как это выглядит, провалился в яму, схватился за авто, в итоге порезал глубоко палец.
Когда заканчивали забинтовывать, подъехал второй. Мы ему все рассказали и показали.
Через три минуты он тоже как мотелек смотря на освещаемую подкапотку пошел обходить авто. Он ушел глубже, однако порезался меньше... И грешно и смешно.
В шутку предлагал позвонить еще дружбану, позвать помочь и посмотреть упадет ли он в яму...

Сегодня перевернул второй плафон освещения номера на максимальную яркость.
Нашел куда можно еще таких светодиодов напихать. Освещение багажника и освещение бардачка. Потом доберусь и до панели печки.

У меня на машине были только передние колонки. Мне их хватало, задние не хотел ставить, т.к. не хотелось дербанить обшивку салона для прокладки кабелей.
Изучал электрические схемы Шевика, чтобы найти откуда бы питание взять для ДХО, увидел на схеме колодку для колонки правой передней двери... СТОП! Заводская проводка для колонки?! Так, а что сзади? Колодка для задней правой колонки, колодка для задней левой... Пошел поглядел. Нету, стал искать, под серебристым скотчем нашел заветные клеммы. Едрить-колотить!
Сгонял в магаз, успел до закрытия. Купил колоночки, чтобы без отдельного твиттера, и чтобы была хорошая чуйка. На скоряк попались Пионеры с 91дБ с 1 Вт. Пошел покупать, 1600р. Дороговато. Да и магазин не дешевый. Обычный ширподреб на 13см 800-900 рублей у нас.
Приехал, врубил музычку, накинул клеммы на дин, поет! Ура! Встал в посадочное место как влитой. Отверстия под болты четко по местам. Завинтил шурупы и вуаля! Единственно пришлось повозиться с минусовой клеммой, у колоночек штырь ответный уж больно узкий, не фиксировался, маленькой отверточкой помучал клемму и все пошло туго как надо.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс сен 15, 2013 22:20:40

Все жалуются на высокую стоимость шнивы. Мол мог бы взять лачетти тех же годов...
Ну и пускай берут лачетти. А я до сих пор в восторге от резработчиков ваз 2123.
Создать просторный и комфортный авто с серьезной проходимостью...

Еще плюсы. Если заркрыть дверь на один щелчек то горит свет. Понятно что ктото не закрыл до конца. Подшиб сцепы беззазорный как и на пп. Но теперь вернули гидропривод, и теперь он самоподводящийся.

И маленькие машины не удобны! Сейчас писал за Петериком, отстой все меня видят. Толи дело Шевик, за него зашел и спокойно в полный рост. LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 15, 2013 22:33:10

Серьезное преимущество :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 16, 2013 3:19:34

Антиресно пишешь. А я вот все-таки променял "еду где хочу" на динамику :P

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн сен 16, 2013 11:55:30

Йожык писал(а):Антиресно пишешь. А я вот все-таки променял "еду где хочу" на динамику :P
Сразу после поездки? молодчага :thumbsup:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 16, 2013 13:18:23

Йожык писал(а):Антиресно пишешь. А я вот все-таки променял "еду где хочу" на динамику :P
Дело хозяйское.
Мне тут гонять негде по сути. По трассе 120 бегает легко. Больше и не нужно.

А для гонять, люди делают вот так. :psih:
[youtube]JvCRQWKJGl0[/youtube]

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт сен 17, 2013 9:06:31

По моей давней привычки леплю светодиоды в машину.
На данный момент:
- габариты 5смд без цокольные, по 100р. за шт.
- плафоны номерного знака, там по 4 маленьких смд, 50р. за штуку
- такой же в освещении бардачка
- плафон в потолке и плафон в багажнике по 4смд, 2 шт. в блистере, 226р. за блистер.
Итого затрачено 576р.
Все снятые лампы целы, только вот снятые с номера имеют крайне паршивый вид, спираль растянута, стекло изнутри "зазеркалилось" испаряющимся с нити металлом.

Так же, "протюнил" корытце закрывающее запаску. Смысл в том, колесо висит с некоторым наклоном к вертикали, из-за этого в дождь или после мойки в коротце скапливается вода, в большом количестве, литр-полтора спокойно.
И затем оно потихоньку капает на бампер, открываешь дверку, а на бампере мокрое пятно...
В точке которая является самой нижней когда корытце на запаске, просверлил отверстие для стока воды.

Подкрасил 4ре скола. два до железа, пришлось поработать цинкарем.
Вложения
IMG_20130915_190101.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:15 19:01:01
Image taken on:
Вс сен 15, 2013 15:01:01
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130915_190140.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:15 19:01:40
Image taken on:
Вс сен 15, 2013 15:01:40
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 17, 2013 10:09:26

Врежь краник и будет рукомойник :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт сен 17, 2013 14:09:53

Антон80 писал(а):Врежь краник и будет рукомойник :psih:
Как вариант :thumbsup: , только там вода в перемешку с пылью... Хотя если дождливая осень то вполне годная вода там будет. LOL

Сегодня поехал со своей в гараж. Женская половина дочищала пыль в воздуховодах, включала/снимала со скорости, и подавала инструмент. Мужская тем временем стояла в яме, крутила кардан, откручивала гайки, короче сальник меняла в раздатке.
Слитое с раздатки мало было приятно прозрачненьким, хотя прошло 40тысяч уже. Было мобил1 75-90 синтетика.
Залил маннол 75-90 синтетика. Наверное буду все масло в трансмиссии потихоньку менять. Пока осталось 2л еще.

На очереди замены:
- оставшиеся пыльники трапеции
- нижняя шаровая (вот тут гемор, надо ступичную гайку крутить и какойто хвостовик вытаскивать)
- передние брызговики, на "Лидер"

Подкрашиваю сколы, надо будет чуток полирнуть, потом подлачить и полирнуть.
Прошу совета, как правильно выводить сколы когда краска металлик.

Еще надо попробовать выпрямить помятую юбку порога. Смотрел следы - коновалы помяли подкатным домкратом. Хотя там металл толстый не уверен смогну ли выгнуть...

Купил насос для Шевика. Замучился перекладывать из машины в машину насос Петерика.

Надо купить нормальный домкрат ромбовидный, но рослый. А то тот который в комплекте, я сорвал резиновый подпятник, сегодня домкратил, так повредило заводской антигравий.
Вложения
IMG_20130917_141203.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:17 14:12:03
Image taken on:
Вт сен 17, 2013 10:12:03
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130917_141215.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:17 14:12:15
Image taken on:
Вт сен 17, 2013 10:12:15
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130917_141458.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:17 14:14:58
Image taken on:
Вт сен 17, 2013 10:14:58
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130917_144441.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:17 14:44:41
Image taken on:
Вт сен 17, 2013 10:44:41
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130917_144449.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:17 14:44:49
Image taken on:
Вт сен 17, 2013 10:44:49
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130917_144532.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:17 14:45:32
Image taken on:
Вт сен 17, 2013 10:45:32
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 17, 2013 15:31:10

Meart писал(а):Надо купить нормальный домкрат ромбовидный
Не знаю, как у вас, но недавно смотрел на рынке, дерьмо сплошное. Металл тонкий, а по углам типа ребер жесткости. Не внушают доверия.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Шевик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт сен 17, 2013 15:49:18

Я в основном в один и тот же магаз привык гонять, там меньше шансов на подделку, да и глаза конечно никто не отменял.
Но вот для шеви домкрат надо поискать. Нужен с надставкой. Я видел как выглядит домкрат на рестайле. Ромбовидный, с надставкой, широкий и массивный, вот ищу такой.

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей