Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб сен 07, 2013 10:43:11

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подогнали мне на днях совершенно бесплатно мозги и агрегат центрального впрыска от кадета 1.6 двигатель С16NZ в очень грязном состоянии но сняты с рабочей машины. Я всерьез задумался над возможностью инсталляции сего чуда в свою пятерку. Почитав пару форумов по кадетам пришел к выводу, что у меня в руках система МУЛЬТЕЧ, которая управляет не только самим впрыском, но и корректирует УОЗ! Но она не может работать в паре с классическим БСЗ, поэтому надо применить и трамблер от кадета, тоесть как-то его срастить с родным корпусом.
Плюсы данной переделки:
1. Моноинжектор не карбюратор, и качество распыления мало зависит от скорости потока
2. Есть обратная связь по качеству смеси (лямбда)
3. Кадетоводы все как один твердят о МЕГАнадежности данного агрегата
4. УОЗ формируется ЭБУ
5. Возможность перепрошивки и корректировки параметров (в отличии от моторов 1.4)
6. Возможность диагностики скрепкой (w00t)
7. Большое моральное удовлетворение, возможность похвастаться перед друзьями, возможность не стесняясь вешать таблички 1500I на задних крыльях!
8. Запчасти к кадетам у нас в Виннице стоят дешевле чем к жигулям (правда почти все б/у)
Минусы: много перетачивать, подгонять...
Кто что скажет, стоит переделывать или нет? Может кто-то уже занимался подобным?
Спасибо всем :)
Пару фото:
Вложения
07092013984.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:07 12:23:09
Image taken on:
Сб сен 07, 2013 8:23:09
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
07092013985.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:07 12:23:45
Image taken on:
Сб сен 07, 2013 8:23:45
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
07092013986.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:07 12:24:04
Image taken on:
Сб сен 07, 2013 8:24:04
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
07092013987.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:07 12:24:20
Image taken on:
Сб сен 07, 2013 8:24:20
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
07092013988.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:07 12:24:40
Image taken on:
Сб сен 07, 2013 8:24:40
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
07092013989.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:07 12:24:50
Image taken on:
Сб сен 07, 2013 8:24:50
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
07092013990.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:07 12:25:07
Image taken on:
Сб сен 07, 2013 8:25:07
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
07092013991.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:07 12:25:23
Image taken on:
Сб сен 07, 2013 8:25:23
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб сен 07, 2013 11:06:59

Есть тема на форуме, делали уже так, тоже от опеля.

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=13180

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб сен 07, 2013 11:26:35

Спасибо, но этот мужик что-то мудрил с ДПКВ, двумя комутаторами и т.д, я же хочу построить моновпрыск чисто на опелевских агрегатах, с последующей настройкой програмного обеспечения :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 07, 2013 11:54:19

Что в этой системе является задающим диском?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб сен 07, 2013 12:04:06

zombie177rus писал(а):Что в этой системе является задающим диском?
Там по-ходу в трамблере стоит магнитно-индуктивный датчик, он и есть задающим
Вот схема, двигатель 1.6 C16N
1.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 07, 2013 12:13:02

Ну если с железяками нет проблем, тогда понятно. Есть умный человек, способный отстроить прошивку под железо?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб сен 07, 2013 12:35:24

Все сам, методом научного тыка :whistlin:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 07, 2013 13:40:40

Сочувствую...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб сен 07, 2013 14:11:31

zombie177rus писал(а):Сочувствую...
Почему? Может и со стандартной прошивкой хорошо будет работать? Ведь по-идее мозг должен самообучаться :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 07, 2013 15:24:23

Блажен, кто верует. У каждого движка свои! "сосучие" характеристики. П Р ОЙ Д Е Н О ...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб сен 07, 2013 16:15:27

zombie177rus писал(а):Блажен, кто верует. У каждого движка свои! "сосучие" характеристики. П Р ОЙ Д Е Н О ...
Это понятно, но ведь блок корректирует параметры допустим лямбды по сигналу датчика кислорода, и сигнал этот будет одинаков что на кадетовском моторе, что на вазовском, другое дело с графиками УОЗ, их 100% надо корректировать... :sad: А может и нет... :eptel:

Аватара пользователя
Ravage
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина-Черновцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Ravage » Сб сен 07, 2013 16:59:46

с графиками УОЗ,
какими графиками если уоз рулит трамблер ? :yes:
Хреново одно, что датчик в кадета индуктивный а у нас холла ,хотя переделать трамблер от жопеля (токарю дать например) и вуаля :cool:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 07, 2013 17:10:51

JOKER2105 писал(а):
zombie177rus писал(а):Блажен, кто верует. У каждого движка свои! "сосучие" характеристики. П Р ОЙ Д Е Н О ...
Это понятно, но ведь блок корректирует параметры допустим лямбды по сигналу датчика кислорода, и сигнал этот будет одинаков что на кадетовском моторе, что на вазовском, другое дело с графиками УОЗ, их 100% надо корректировать... :sad: А может и нет... :eptel:
Когда напрямую столкнёшься с перекалибровкой софтов, тогда можно поговорить...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб сен 07, 2013 17:50:28

Моноинжектор - это кака еще та. В здравом уме никогда бы связываться с этим не стал. Настраивать его умеют единицы механиков, а покрутив пару винтов самостоятельно есть шанс, что авто не заведется. Если есть желание установить инжектор - ставьте на базе Января - тогда будет вам счастье.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб сен 07, 2013 22:00:34

pozitron32 писал(а):Моноинжектор - это кака еще та. В здравом уме никогда бы связываться с этим не стал. Настраивать его умеют единицы механиков, а покрутив пару винтов самостоятельно есть шанс, что авто не заведется. Если есть желание установить инжектор - ставьте на базе Января - тогда будет вам счастье.
На этом инжекторе всего один винт, винт рег. зазора дроссельной заслонки, и тот забит заглушкой с завода...
Видимо ты имел ввиду механический впрыск? Тогда да... :thumbsdow

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб сен 07, 2013 22:01:56

Ravage писал(а):
с графиками УОЗ,
какими графиками если уоз рулит трамблер ? :yes:
Хреново одно, что датчик в кадета индуктивный а у нас холла ,хотя переделать трамблер от жопеля (токарю дать например) и вуаля :cool:
Как раз на моем моторе УОЗом рулит ЭБУ :), а с трамблером я так и поступлю!

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн сен 09, 2013 19:45:51

JOKER2105 писал(а):Спасибо, но этот мужик что-то мудрил с ДПКВ, двумя комутаторами и т.д, я же хочу построить моновпрыск чисто на опелевских агрегатах, с последующей настройкой програмного обеспечения :)
Дпкв и все остальное это аналогичная работа трамблера и всей мути что в нутри трамблера находится, с самого начала через переходник стоял опелевский трамблер, но опелисты знают его надежность, хотел на джиемовском модуле но он стоит космос, и выбор упал на вазовские запчасти, и спомощью одного человека спаял адаптер трамблера, прошивку откатывать надо в любом случае, тк опель работает на более беднй смеси, еще надо в зависимости от кубатуры двигла повысить давление топлива, я тоже думал сто будет просто но почти месяц заняла установка с регулировкой, но уже наездил не одну тис км ни минуты не пожалел что поставил, в плане суммы стоимость нового карба, забыл сказать если нада прошивка то дай полные даные двигла и мозгов

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт сен 10, 2013 17:45:14

Ну, у нас стоимость трамблера не сильно выше (я бы сказал даже ниже) чем запчасти от впрысковых ВАЗов (например крышка под ДПКВ, два коммутатора и т.д), если буду делать моновпрыск, то только с трамблером.
По поводу двигла, мне подогнали от кадета 1.6 движок скорее всего С 16 НЗ, а буду устанавливать на ДВС ВАЗ 2103 1.5
А насчет прошивки, если можешь, помоги :i

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт сен 10, 2013 18:31:13

JOKER2105 писал(а):Ну, у нас стоимость трамблера не сильно выше (я бы сказал даже ниже) чем запчасти от впрысковых ВАЗов (например крышка под ДПКВ, два коммутатора и т.д), если буду делать моновпрыск, то только с трамблером.
По поводу двигла, мне подогнали от кадета 1.6 движок скорее всего С 16 НЗ, а буду устанавливать на ДВС ВАЗ 2103 1.5
А насчет прошивки, если можешь, помоги :i
На счет дороговизны, я имел в виду джиемовский модуль, он дороже в два раза чем я потратил на дпкв и все к нему надлежащее, да конечно на трамблере можна в кждый раз крутить и менять уоз, но в плане точности я сделал на дпкв, а на трамблер я могу вернуться в любое время, а прошивку открой синюю крышку пзу и сфоткай а то на предидущих я немогу прочитать, по позже сфоткаю это все, как раз все привел впорядок

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт сен 10, 2013 19:42:53

Вот:
мой мейл joker.joker4uk@yandex.ru
Даешь моноинжектор в классику!!! :thumbsup:
Вложения
10092013995.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:10 21:42:26
Image taken on:
Вт сен 10, 2013 17:42:26
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
10092013993.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:10 21:41:37
Image taken on:
Вт сен 10, 2013 17:41:37
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i
10092013992.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:10 21:41:20
Image taken on:
Вт сен 10, 2013 17:41:20
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
U5i

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Чт окт 10, 2013 9:00:16

JOKER2105 писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подогнали мне на днях совершенно бесплатно мозги и агрегат центрального впрыска от кадета 1.6 двигатель С16NZ в очень грязном состоянии но сняты с рабочей машины. Я всерьез задумался над возможностью инсталляции сего чуда в свою пятерку. Почитав пару форумов по кадетам пришел к выводу, что у меня в руках система МУЛЬТЕЧ, которая управляет не только самим впрыском, но и корректирует УОЗ! Но она не может работать в паре с классическим БСЗ, поэтому надо применить и трамблер от кадета, тоесть как-то его срастить с родным корпусом.
Плюсы данной переделки:
1. Моноинжектор не карбюратор, и качество распыления мало зависит от скорости потока
2. Есть обратная связь по качеству смеси (лямбда)
3. Кадетоводы все как один твердят о МЕГАнадежности данного агрегата
4. УОЗ формируется ЭБУ
5. Возможность перепрошивки и корректировки параметров (в отличии от моторов 1.4)
6. Возможность диагностики скрепкой (w00t)
7. Большое моральное удовлетворение, возможность похвастаться перед друзьями, возможность не стесняясь вешать таблички 1500I на задних крыльях!
8. Запчасти к кадетам у нас в Виннице стоят дешевле чем к жигулям (правда почти все б/у)
Минусы: много перетачивать, подгонять...
Кто что скажет, стоит переделывать или нет? Может кто-то уже занимался подобным?
Спасибо всем :)
Пару фото:
У меня ВАЗ 2101, 1,7 шевинива, моноинжектор (моноджитроник) WV 1.8, зажигание SECU3T,
Установка не вызывает трудностей, главное желание.
Зато наперекор всем противоречиям о нецелесообразности данной переделки, результат оправдывает все вложения и силы
ДО, на карбе 24/26 расход 7,5-8 ++ зависит от стиля езды :cool:
после 6,5 л + мягкость и превосходная динамика
Уже больше года

У вас Мономотроник, значит зажиганием рулит мозг моника, по поводу настройки зажигания , перепрошивки..., да есть возможности но они немного ограничены стандартами..



Что Вам нужно для установки:

Проводка, она из основных составляющих данного девайса, именно из за плохой проводки и начинаются все проблемы связанные с "глюками моноинжектора" , будь то плохой контакт на разъеме, или перегнивший провод в косе....
Я себе делал проводку сам, прикупив все разъемы
лямбда....основной козырь в приготовлении смеси.она включается в работу после 60 гр (двигатель)
и принимает участие в приготовлении смеси на всех режимах
Некоторые ее отключают в силу ее дороговизны, но это удяряет по расходу (испытано мной: без лямбды расход поднялся до 8-9 л, хотя на ХХ не особо заметно)

Найдите мануал в интернете по "Вашим" в смысле опелевским мозгам, и поймете какие датчики вам нужны еще
ДПКВ, КАТУШКА, желательно трамблер от опеля
Еще много можно писать.....

задавайте вопросы на мыло помогу, если что советом konicamag@rambler.ru

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт окт 10, 2013 10:28:46

Да я уже впринципе со всем разобрался, хочу сделать на модуле зажигания от нивы (моноинжектор) если найду, если нет тогда мудрить трамблер от кадета...
Основная проблема с прошивкой (в етом вообще не шарю :sad: )
Последний раз редактировалось JOKER2105 Чт окт 10, 2013 16:00:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт окт 10, 2013 15:59:23

alexandr81, ты где пропал? Хочу прошивку! И можно ли у тебя заказать переходники под сам моник и тот приборчик, чтоб от обычного вазовского диска с ДПКВ считывалось?

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн окт 14, 2013 17:40:58

JOKER2105 писал(а):alexandr81, ты где пропал? Хочу прошивку! И можно ли у тебя заказать переходники под сам моник и тот приборчик, чтоб от обычного вазовского диска с ДПКВ считывалось?
Скинь в личку адрес прошивка давно готова, она точно такая как у меня, схему могу дать на преобразователь дпкв, но проще оставь на первое время трамблер, так проще отстраивать, я первое время так и ездил, переходник мне точил токарь, схема на форуме есть, и не обязательно делать из метала, кориш сделал с текстолита простой дрелью. И еще, когда будиш ездить на трамблере, то сможешь оставить родимую прошивку, только на переключателе октан коректора 92-95, вместо него припаять резистор на 470 ом, эбу подумает что у тебя 98 бенз и установит соответствующий угол, он подходит для нашего мотора работаючий на 92 бензе, и на хх стробоскопом установить уоз 7 град, все таксисты кому ставил ганяют шо бешеные без всяких прошивок

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 17:44:10

alexandr81 писал(а):Скинь в личку адрес
Чет у меня не получается скинуть в личку, мой мейл joker.joker4uk@yandex.ru
Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя