Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подогнали мне на днях совершенно бесплатно мозги и агрегат центрального впрыска от кадета 1.6 двигатель С16NZ в очень грязном состоянии но сняты с рабочей машины. Я всерьез задумался над возможностью инсталляции сего чуда в свою пятерку. Почитав пару форумов по кадетам пришел к выводу, что у меня в руках система МУЛЬТЕЧ, которая управляет не только самим впрыском, но и корректирует УОЗ! Но она не может работать в паре с классическим БСЗ, поэтому надо применить и трамблер от кадета, тоесть как-то его срастить с родным корпусом.
Плюсы данной переделки:
1. Моноинжектор не карбюратор, и качество распыления мало зависит от скорости потока
2. Есть обратная связь по качеству смеси (лямбда)
3. Кадетоводы все как один твердят о МЕГАнадежности данного агрегата
4. УОЗ формируется ЭБУ
5. Возможность перепрошивки и корректировки параметров (в отличии от моторов 1.4)
6. Возможность диагностики скрепкой
7. Большое моральное удовлетворение, возможность похвастаться перед друзьями, возможность не стесняясь вешать таблички 1500I на задних крыльях!
8. Запчасти к кадетам у нас в Виннице стоят дешевле чем к жигулям (правда почти все б/у)
Минусы: много перетачивать, подгонять...
Кто что скажет, стоит переделывать или нет? Может кто-то уже занимался подобным?
Спасибо всем
Пару фото:
Плюсы данной переделки:
1. Моноинжектор не карбюратор, и качество распыления мало зависит от скорости потока
2. Есть обратная связь по качеству смеси (лямбда)
3. Кадетоводы все как один твердят о МЕГАнадежности данного агрегата
4. УОЗ формируется ЭБУ
5. Возможность перепрошивки и корректировки параметров (в отличии от моторов 1.4)
6. Возможность диагностики скрепкой
7. Большое моральное удовлетворение, возможность похвастаться перед друзьями, возможность не стесняясь вешать таблички 1500I на задних крыльях!
8. Запчасти к кадетам у нас в Виннице стоят дешевле чем к жигулям (правда почти все б/у)
Минусы: много перетачивать, подгонять...
Кто что скажет, стоит переделывать или нет? Может кто-то уже занимался подобным?
Спасибо всем
Пару фото:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:07 12:23:09Image taken on:Сб сен 07, 2013 8:23:09Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:07 12:23:45Image taken on:Сб сен 07, 2013 8:23:45Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:07 12:24:04Image taken on:Сб сен 07, 2013 8:24:04Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:07 12:24:20Image taken on:Сб сен 07, 2013 8:24:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:07 12:24:40Image taken on:Сб сен 07, 2013 8:24:40Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:07 12:24:50Image taken on:Сб сен 07, 2013 8:24:50Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:07 12:25:07Image taken on:Сб сен 07, 2013 8:25:07Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:07 12:25:23Image taken on:Сб сен 07, 2013 8:25:23Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Есть тема на форуме, делали уже так, тоже от опеля.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=13180
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=13180
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Спасибо, но этот мужик что-то мудрил с ДПКВ, двумя комутаторами и т.д, я же хочу построить моновпрыск чисто на опелевских агрегатах, с последующей настройкой програмного обеспечения
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Там по-ходу в трамблере стоит магнитно-индуктивный датчик, он и есть задающимzombie177rus писал(а):Что в этой системе является задающим диском?
Вот схема, двигатель 1.6 C16N
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Ну если с железяками нет проблем, тогда понятно. Есть умный человек, способный отстроить прошивку под железо?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Почему? Может и со стандартной прошивкой хорошо будет работать? Ведь по-идее мозг должен самообучатьсяzombie177rus писал(а):Сочувствую...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Блажен, кто верует. У каждого движка свои! "сосучие" характеристики. П Р ОЙ Д Е Н О ...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Это понятно, но ведь блок корректирует параметры допустим лямбды по сигналу датчика кислорода, и сигнал этот будет одинаков что на кадетовском моторе, что на вазовском, другое дело с графиками УОЗ, их 100% надо корректировать... А может и нет...zombie177rus писал(а):Блажен, кто верует. У каждого движка свои! "сосучие" характеристики. П Р ОЙ Д Е Н О ...
- Ravage
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина-Черновцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
какими графиками если уоз рулит трамблер ?с графиками УОЗ,
Хреново одно, что датчик в кадета индуктивный а у нас холла ,хотя переделать трамблер от жопеля (токарю дать например) и вуаля
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Когда напрямую столкнёшься с перекалибровкой софтов, тогда можно поговорить...JOKER2105 писал(а):Это понятно, но ведь блок корректирует параметры допустим лямбды по сигналу датчика кислорода, и сигнал этот будет одинаков что на кадетовском моторе, что на вазовском, другое дело с графиками УОЗ, их 100% надо корректировать... А может и нет...zombie177rus писал(а):Блажен, кто верует. У каждого движка свои! "сосучие" характеристики. П Р ОЙ Д Е Н О ...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Моноинжектор - это кака еще та. В здравом уме никогда бы связываться с этим не стал. Настраивать его умеют единицы механиков, а покрутив пару винтов самостоятельно есть шанс, что авто не заведется. Если есть желание установить инжектор - ставьте на базе Января - тогда будет вам счастье.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
На этом инжекторе всего один винт, винт рег. зазора дроссельной заслонки, и тот забит заглушкой с завода...pozitron32 писал(а):Моноинжектор - это кака еще та. В здравом уме никогда бы связываться с этим не стал. Настраивать его умеют единицы механиков, а покрутив пару винтов самостоятельно есть шанс, что авто не заведется. Если есть желание установить инжектор - ставьте на базе Января - тогда будет вам счастье.
Видимо ты имел ввиду механический впрыск? Тогда да...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Как раз на моем моторе УОЗом рулит ЭБУ , а с трамблером я так и поступлю!Ravage писал(а):какими графиками если уоз рулит трамблер ?с графиками УОЗ,
Хреново одно, что датчик в кадета индуктивный а у нас холла ,хотя переделать трамблер от жопеля (токарю дать например) и вуаля
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Дпкв и все остальное это аналогичная работа трамблера и всей мути что в нутри трамблера находится, с самого начала через переходник стоял опелевский трамблер, но опелисты знают его надежность, хотел на джиемовском модуле но он стоит космос, и выбор упал на вазовские запчасти, и спомощью одного человека спаял адаптер трамблера, прошивку откатывать надо в любом случае, тк опель работает на более беднй смеси, еще надо в зависимости от кубатуры двигла повысить давление топлива, я тоже думал сто будет просто но почти месяц заняла установка с регулировкой, но уже наездил не одну тис км ни минуты не пожалел что поставил, в плане суммы стоимость нового карба, забыл сказать если нада прошивка то дай полные даные двигла и мозговJOKER2105 писал(а):Спасибо, но этот мужик что-то мудрил с ДПКВ, двумя комутаторами и т.д, я же хочу построить моновпрыск чисто на опелевских агрегатах, с последующей настройкой програмного обеспечения
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Ну, у нас стоимость трамблера не сильно выше (я бы сказал даже ниже) чем запчасти от впрысковых ВАЗов (например крышка под ДПКВ, два коммутатора и т.д), если буду делать моновпрыск, то только с трамблером.
По поводу двигла, мне подогнали от кадета 1.6 движок скорее всего С 16 НЗ, а буду устанавливать на ДВС ВАЗ 2103 1.5
А насчет прошивки, если можешь, помоги
По поводу двигла, мне подогнали от кадета 1.6 движок скорее всего С 16 НЗ, а буду устанавливать на ДВС ВАЗ 2103 1.5
А насчет прошивки, если можешь, помоги
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
На счет дороговизны, я имел в виду джиемовский модуль, он дороже в два раза чем я потратил на дпкв и все к нему надлежащее, да конечно на трамблере можна в кждый раз крутить и менять уоз, но в плане точности я сделал на дпкв, а на трамблер я могу вернуться в любое время, а прошивку открой синюю крышку пзу и сфоткай а то на предидущих я немогу прочитать, по позже сфоткаю это все, как раз все привел впорядокJOKER2105 писал(а):Ну, у нас стоимость трамблера не сильно выше (я бы сказал даже ниже) чем запчасти от впрысковых ВАЗов (например крышка под ДПКВ, два коммутатора и т.д), если буду делать моновпрыск, то только с трамблером.
По поводу двигла, мне подогнали от кадета 1.6 движок скорее всего С 16 НЗ, а буду устанавливать на ДВС ВАЗ 2103 1.5
А насчет прошивки, если можешь, помоги
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:10 21:42:26Image taken on:Вт сен 10, 2013 17:42:26Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:10 21:41:37Image taken on:Вт сен 10, 2013 17:41:37Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:10 21:41:20Image taken on:Вт сен 10, 2013 17:41:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:U5i
- dragonflyone
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
У меня ВАЗ 2101, 1,7 шевинива, моноинжектор (моноджитроник) WV 1.8, зажигание SECU3T,JOKER2105 писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подогнали мне на днях совершенно бесплатно мозги и агрегат центрального впрыска от кадета 1.6 двигатель С16NZ в очень грязном состоянии но сняты с рабочей машины. Я всерьез задумался над возможностью инсталляции сего чуда в свою пятерку. Почитав пару форумов по кадетам пришел к выводу, что у меня в руках система МУЛЬТЕЧ, которая управляет не только самим впрыском, но и корректирует УОЗ! Но она не может работать в паре с классическим БСЗ, поэтому надо применить и трамблер от кадета, тоесть как-то его срастить с родным корпусом.
Плюсы данной переделки:
1. Моноинжектор не карбюратор, и качество распыления мало зависит от скорости потока
2. Есть обратная связь по качеству смеси (лямбда)
3. Кадетоводы все как один твердят о МЕГАнадежности данного агрегата
4. УОЗ формируется ЭБУ
5. Возможность перепрошивки и корректировки параметров (в отличии от моторов 1.4)
6. Возможность диагностики скрепкой
7. Большое моральное удовлетворение, возможность похвастаться перед друзьями, возможность не стесняясь вешать таблички 1500I на задних крыльях!
8. Запчасти к кадетам у нас в Виннице стоят дешевле чем к жигулям (правда почти все б/у)
Минусы: много перетачивать, подгонять...
Кто что скажет, стоит переделывать или нет? Может кто-то уже занимался подобным?
Спасибо всем
Пару фото:
Установка не вызывает трудностей, главное желание.
Зато наперекор всем противоречиям о нецелесообразности данной переделки, результат оправдывает все вложения и силы
ДО, на карбе 24/26 расход 7,5-8 ++ зависит от стиля езды
после 6,5 л + мягкость и превосходная динамика
Уже больше года
У вас Мономотроник, значит зажиганием рулит мозг моника, по поводу настройки зажигания , перепрошивки..., да есть возможности но они немного ограничены стандартами..
Что Вам нужно для установки:
Проводка, она из основных составляющих данного девайса, именно из за плохой проводки и начинаются все проблемы связанные с "глюками моноинжектора" , будь то плохой контакт на разъеме, или перегнивший провод в косе....
Я себе делал проводку сам, прикупив все разъемы
лямбда....основной козырь в приготовлении смеси.она включается в работу после 60 гр (двигатель)
и принимает участие в приготовлении смеси на всех режимах
Некоторые ее отключают в силу ее дороговизны, но это удяряет по расходу (испытано мной: без лямбды расход поднялся до 8-9 л, хотя на ХХ не особо заметно)
Найдите мануал в интернете по "Вашим" в смысле опелевским мозгам, и поймете какие датчики вам нужны еще
ДПКВ, КАТУШКА, желательно трамблер от опеля
Еще много можно писать.....
задавайте вопросы на мыло помогу, если что советом konicamag@rambler.ru
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Да я уже впринципе со всем разобрался, хочу сделать на модуле зажигания от нивы (моноинжектор) если найду, если нет тогда мудрить трамблер от кадета...
Основная проблема с прошивкой (в етом вообще не шарю )
Основная проблема с прошивкой (в етом вообще не шарю )
Последний раз редактировалось JOKER2105 Чт окт 10, 2013 16:00:04, всего редактировалось 1 раз.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
alexandr81, ты где пропал? Хочу прошивку! И можно ли у тебя заказать переходники под сам моник и тот приборчик, чтоб от обычного вазовского диска с ДПКВ считывалось?
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Скинь в личку адрес прошивка давно готова, она точно такая как у меня, схему могу дать на преобразователь дпкв, но проще оставь на первое время трамблер, так проще отстраивать, я первое время так и ездил, переходник мне точил токарь, схема на форуме есть, и не обязательно делать из метала, кориш сделал с текстолита простой дрелью. И еще, когда будиш ездить на трамблере, то сможешь оставить родимую прошивку, только на переключателе октан коректора 92-95, вместо него припаять резистор на 470 ом, эбу подумает что у тебя 98 бенз и установит соответствующий угол, он подходит для нашего мотора работаючий на 92 бензе, и на хх стробоскопом установить уоз 7 град, все таксисты кому ставил ганяют шо бешеные без всяких прошивокJOKER2105 писал(а):alexandr81, ты где пропал? Хочу прошивку! И можно ли у тебя заказать переходники под сам моник и тот приборчик, чтоб от обычного вазовского диска с ДПКВ считывалось?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моноинжектор от Кадета на ВАЗ 21053
Чет у меня не получается скинуть в личку, мой мейл joker.joker4uk@yandex.rualexandr81 писал(а):Скинь в личку адрес
Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей