Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт сен 03, 2013 17:50:35

как отличить тосол от антифриза? Тосол сладкий, антифриз горький? :D по цвету не предлагать, есть сомнения

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 03, 2013 17:52:12

Миша писал(а):...если за машиной следить, то классика - это вполне надежный автомобиль, там просто нечему ломаться в силу простоты конструкции.
Эт точно!

Миша! :beer2: за сказанное!

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт сен 03, 2013 17:56:40

Freeman писал(а):А вот как раз наоборот 90% дело в регуляторе, проверь там питание, и подай в обход него.
спасибо, завтра буду делать.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт сен 03, 2013 17:58:55

Poozodav, просто отсоедини его, а провода от фишки МАМА замкни между собой, и будет тебе счастье! :)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт сен 03, 2013 18:56:18

Щелчки :psih:
Выяснил откуда идут. Поддомкратил машину. Покрутил переднее колесо, устранил люфт ступицы - звуков нет. А вот заднее колесо если покрутить вперед - звука нет, а если назад, то щелчки идут из района эластичной муфты или кпп. Под машину залезть нет возможности. И еще при включении 5-й передачи если рычаг отвести чуть правее и воткнуть скорость, слышен ужасный скрежет (глухой), звук из кпп. (может это взаимосвязано?).
Что может щелкать там?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт сен 03, 2013 19:12:37

Haris22 писал(а): А вот заднее колесо если покрутить вперед - звука нет, а если назад, то щелчки идут из района эластичной муфты или кпп.
Такая ж байда,коробку давно делал? Я думаю что люфт подшипа втор. вала или шестерни.Эластичная нигде не надорвана? Загони на сто к спецам и сам попробуй люфт там. Диагностика недорого совсем вроде. А вобще стошники ругаются что к ним потом на ремонт не едут. :hmmm:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт сен 03, 2013 19:30:06

Мужики, а кто мне подскажет, почему у меня одна задняя пружина стоит полумесяцем? И с той стороны стучит аммо, если машину поднимать рывком вверх? Может это быть от того, что прежний водятел поставил какие-то разные пружины? Всмысле от 04 или от Нивы? :wacko:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт сен 03, 2013 19:42:50

Kampfar писал(а):коробку давно делал?
В июле перебирали.
Kampfar писал(а):Эластичная нигде не надорвана?
Летом все было в порядке. Если где найду эстакаду гляну еще раз.
Kampfar писал(а):Загони на сто к спецам
Если бы я туда загонять собирался, я бы тут не писал :eptel:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт сен 03, 2013 20:15:04

JOKER2105 писал(а):Мужики, а кто мне подскажет, почему у меня одна задняя пружина стоит полумесяцем? И с той стороны стучит аммо, если машину поднимать рывком вверх? Может это быть от того, что прежний водятел поставил какие-то разные пружины? Всмысле от 04 или от Нивы? :wacko:
Усиленные проставки поставили а на аммо проушины не наварили. Может проставку,резинку продавило или со стаканом чтото.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт сен 03, 2013 20:30:57

Народ, как можно машинюшку приподнять повыше на колёсах, чтобы при езде на дачу меньше пузом тереть?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 03, 2013 20:38:54

blentrou писал(а):Народ, как можно машинюшку приподнять повыше на колёсах, чтобы при езде на дачу меньше пузом тереть?
Заедь на эвакуатор машиной и на эвакуаторе поедь на дачу. :slap:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт сен 03, 2013 20:43:00

Kampfar писал(а):
JOKER2105 писал(а):Мужики, а кто мне подскажет, почему у меня одна задняя пружина стоит полумесяцем? И с той стороны стучит аммо, если машину поднимать рывком вверх? Может это быть от того, что прежний водятел поставил какие-то разные пружины? Всмысле от 04 или от Нивы? :wacko:
Усиленные проставки поставили а на аммо проушины не наварили. Может проставку,резинку продавило или со стаканом чтото.
А от чего тогда пружина полумесяцом согнута?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Вт сен 03, 2013 20:46:06

JOKER2105 писал(а):
Kampfar писал(а):
JOKER2105 писал(а):Мужики, а кто мне подскажет, почему у меня одна задняя пружина стоит полумесяцем? И с той стороны стучит аммо, если машину поднимать рывком вверх? Может это быть от того, что прежний водятел поставил какие-то разные пружины? Всмысле от 04 или от Нивы? :wacko:
Усиленные проставки поставили а на аммо проушины не наварили. Может проставку,резинку продавило или со стаканом чтото.
А от чего тогда пружина полумесяцом согнута?
аморт стягивает и не дает пружине распрямиться

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 03, 2013 21:10:50

Haris22 писал(а):
Kampfar писал(а):коробку давно делал?
В июле перебирали.
Kampfar писал(а):Эластичная нигде не надорвана?
Летом все было в порядке. Если где найду эстакаду гляну еще раз.
Kampfar писал(а):Загони на сто к спецам
Если бы я туда загонять собирался, я бы тут не писал :eptel:
Экономный ты наш......

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Ср сен 04, 2013 5:20:59

blentrou писал(а):Народ, как можно машинюшку приподнять повыше на колёсах, чтобы при езде на дачу меньше пузом тереть?
Вот здесь Пружины проставки высота машины.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Poozodav » Ср сен 04, 2013 6:51:13

JOKER2105 писал(а):Poozodav, просто отсоедини его, а провода от фишки МАМА замкни между собой, и будет тебе счастье! :)

как я понял надо отсоединить предохранитель и фишку, и на фишке просто проволокой соединить два контакта, замкнуть?
Вложения
11111111111111111.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:04 08:01:25
Image taken on:
Ср сен 04, 2013 4:01:25
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср сен 04, 2013 9:08:00

Первый раз вижу, чтоб там был такой предохранитель! :confused: Посмотри его, может он сгорел, замени, если всеравно не работает, значит это сам реостат, и тогда снимай фишку ПАПА и на фишке МАМА замыкай провода двумя папами спаянными, и все в изоленту! Тоесть ты просто исключишь из схемы этот на мой взгляд ненужный элемент. Почему не нужный? Да потому, что приборы хорошо видно в темноте только когда он всегда на максимуме, тоесть провода его замкнуты между собой, что ты и сделаешь! :)

Илья60
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 9:20:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Илья60 » Чт сен 05, 2013 15:19:30

Подскажите,кто сможет!Проблема такая: в 2107 глохнет двигатель ни с того ни с сего. Повторный завод не дает результатов,(двигатель крутит,но не заводится) пока не сделаю одно из двух: или пошевелю контакты прерывателя в трамблере или пока не подергаю плюсовой провод на аккумулятор, после этого заводится. При всем при этом постоянно на панели приборов горит значок аккумулятора. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 05, 2013 15:25:53

Илья60 писал(а):пошевелю контакты прерывателя в трамблере
Для запуска двигателя начни с их замены/регулировки (копейки стОят).
Илья60 писал(а):При всем при этом постоянно на панели приборов горит значок аккумулятора. Заранее спасибо!
А вот с этим вопросом сюда постИ поподробнее после читки http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=12231

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 06, 2013 6:44:33

zombie177rus писал(а):Мотор делать надо, а не звуки слушать...
:slap: :palcheg: Звуки слушать - это основной метод диагностики. Поработав мастером по ремонту оборудования компрессорной станции, второй по величине в Киеве (после авиазавода им. Антонова), я понимаю это "очень и очень" (с). Потому как разбирать многотонные машины - это не моторишко автомобильный разобрать. Плюс еще завод стоит, если нет воздуха. Вот такая энергетика.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт сен 06, 2013 6:55:01

Вованн писал(а):как отличить тосол от антифриза? Тосол сладкий, антифриз горький? :D по цвету не предлагать, есть сомнения
Никак, Тосол - это название, имя собственное, также как Always - это название женских прокладок, а Антифриз - это класс жидкостей, незамерзающих при низких температурах, другими словами ты спросил: "как отличить Always от женских прокладок".

зы: извиняюсь за пример, просто пару дней назад так же жене объяснял.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 06, 2013 7:09:34

metallict422
:thum1:
Отлично объяснил!


А вот у меня еще вопросик про стук в моторе. Что может начинать стукать в двигателе не сразу, а через несколько секунд после заводки? То есть несколько секунд все идеально работает, а потом появляется?
Оффтопик: уже промелькнула глупая мысль: бензин плохой и детонация? Может ли в инже быть детонация да еще и всегда, в т.ч. и на ХХ? Или это глупость все?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 06, 2013 9:24:12

ГКК есть?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 06, 2013 9:27:21

да! А они могут не сразу начинать стучать после запуска?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 06, 2013 10:01:16

На масле экономишь?

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя