Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
как отличить тосол от антифриза? Тосол сладкий, антифриз горький? по цвету не предлагать, есть сомнения
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Эт точно!Миша писал(а):...если за машиной следить, то классика - это вполне надежный автомобиль, там просто нечему ломаться в силу простоты конструкции.
Миша! за сказанное!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
спасибо, завтра буду делать.Freeman писал(а):А вот как раз наоборот 90% дело в регуляторе, проверь там питание, и подай в обход него.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Poozodav, просто отсоедини его, а провода от фишки МАМА замкни между собой, и будет тебе счастье!
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Щелчки
Выяснил откуда идут. Поддомкратил машину. Покрутил переднее колесо, устранил люфт ступицы - звуков нет. А вот заднее колесо если покрутить вперед - звука нет, а если назад, то щелчки идут из района эластичной муфты или кпп. Под машину залезть нет возможности. И еще при включении 5-й передачи если рычаг отвести чуть правее и воткнуть скорость, слышен ужасный скрежет (глухой), звук из кпп. (может это взаимосвязано?).
Что может щелкать там?
Выяснил откуда идут. Поддомкратил машину. Покрутил переднее колесо, устранил люфт ступицы - звуков нет. А вот заднее колесо если покрутить вперед - звука нет, а если назад, то щелчки идут из района эластичной муфты или кпп. Под машину залезть нет возможности. И еще при включении 5-й передачи если рычаг отвести чуть правее и воткнуть скорость, слышен ужасный скрежет (глухой), звук из кпп. (может это взаимосвязано?).
Что может щелкать там?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Такая ж байда,коробку давно делал? Я думаю что люфт подшипа втор. вала или шестерни.Эластичная нигде не надорвана? Загони на сто к спецам и сам попробуй люфт там. Диагностика недорого совсем вроде. А вобще стошники ругаются что к ним потом на ремонт не едут.Haris22 писал(а): А вот заднее колесо если покрутить вперед - звука нет, а если назад, то щелчки идут из района эластичной муфты или кпп.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Мужики, а кто мне подскажет, почему у меня одна задняя пружина стоит полумесяцем? И с той стороны стучит аммо, если машину поднимать рывком вверх? Может это быть от того, что прежний водятел поставил какие-то разные пружины? Всмысле от 04 или от Нивы?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
В июле перебирали.Kampfar писал(а):коробку давно делал?
Летом все было в порядке. Если где найду эстакаду гляну еще раз.Kampfar писал(а):Эластичная нигде не надорвана?
Если бы я туда загонять собирался, я бы тут не писалKampfar писал(а):Загони на сто к спецам
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Усиленные проставки поставили а на аммо проушины не наварили. Может проставку,резинку продавило или со стаканом чтото.JOKER2105 писал(а):Мужики, а кто мне подскажет, почему у меня одна задняя пружина стоит полумесяцем? И с той стороны стучит аммо, если машину поднимать рывком вверх? Может это быть от того, что прежний водятел поставил какие-то разные пружины? Всмысле от 04 или от Нивы?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Народ, как можно машинюшку приподнять повыше на колёсах, чтобы при езде на дачу меньше пузом тереть?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Заедь на эвакуатор машиной и на эвакуаторе поедь на дачу.blentrou писал(а):Народ, как можно машинюшку приподнять повыше на колёсах, чтобы при езде на дачу меньше пузом тереть?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
А от чего тогда пружина полумесяцом согнута?Kampfar писал(а):Усиленные проставки поставили а на аммо проушины не наварили. Может проставку,резинку продавило или со стаканом чтото.JOKER2105 писал(а):Мужики, а кто мне подскажет, почему у меня одна задняя пружина стоит полумесяцем? И с той стороны стучит аммо, если машину поднимать рывком вверх? Может это быть от того, что прежний водятел поставил какие-то разные пружины? Всмысле от 04 или от Нивы?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
аморт стягивает и не дает пружине распрямитьсяJOKER2105 писал(а):А от чего тогда пружина полумесяцом согнута?Kampfar писал(а):Усиленные проставки поставили а на аммо проушины не наварили. Может проставку,резинку продавило или со стаканом чтото.JOKER2105 писал(а):Мужики, а кто мне подскажет, почему у меня одна задняя пружина стоит полумесяцем? И с той стороны стучит аммо, если машину поднимать рывком вверх? Может это быть от того, что прежний водятел поставил какие-то разные пружины? Всмысле от 04 или от Нивы?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Экономный ты наш......Haris22 писал(а):В июле перебирали.Kampfar писал(а):коробку давно делал?Летом все было в порядке. Если где найду эстакаду гляну еще раз.Kampfar писал(а):Эластичная нигде не надорвана?Если бы я туда загонять собирался, я бы тут не писалKampfar писал(а):Загони на сто к спецам
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Вот здесь Пружины проставки высота машины.blentrou писал(а):Народ, как можно машинюшку приподнять повыше на колёсах, чтобы при езде на дачу меньше пузом тереть?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
JOKER2105 писал(а):Poozodav, просто отсоедини его, а провода от фишки МАМА замкни между собой, и будет тебе счастье!
как я понял надо отсоединить предохранитель и фишку, и на фишке просто проволокой соединить два контакта, замкнуть?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:04 08:01:25Image taken on:Ср сен 04, 2013 4:01:25Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Первый раз вижу, чтоб там был такой предохранитель! Посмотри его, может он сгорел, замени, если всеравно не работает, значит это сам реостат, и тогда снимай фишку ПАПА и на фишке МАМА замыкай провода двумя папами спаянными, и все в изоленту! Тоесть ты просто исключишь из схемы этот на мой взгляд ненужный элемент. Почему не нужный? Да потому, что приборы хорошо видно в темноте только когда он всегда на максимуме, тоесть провода его замкнуты между собой, что ты и сделаешь!
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 9:20:09
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Подскажите,кто сможет!Проблема такая: в 2107 глохнет двигатель ни с того ни с сего. Повторный завод не дает результатов,(двигатель крутит,но не заводится) пока не сделаю одно из двух: или пошевелю контакты прерывателя в трамблере или пока не подергаю плюсовой провод на аккумулятор, после этого заводится. При всем при этом постоянно на панели приборов горит значок аккумулятора. Заранее спасибо!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Для запуска двигателя начни с их замены/регулировки (копейки стОят).Илья60 писал(а):пошевелю контакты прерывателя в трамблере
А вот с этим вопросом сюда постИ поподробнее после читки http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=12231Илья60 писал(а):При всем при этом постоянно на панели приборов горит значок аккумулятора. Заранее спасибо!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Звуки слушать - это основной метод диагностики. Поработав мастером по ремонту оборудования компрессорной станции, второй по величине в Киеве (после авиазавода им. Антонова), я понимаю это "очень и очень" (с). Потому как разбирать многотонные машины - это не моторишко автомобильный разобрать. Плюс еще завод стоит, если нет воздуха. Вот такая энергетика.zombie177rus писал(а):Мотор делать надо, а не звуки слушать...
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Никак, Тосол - это название, имя собственное, также как Always - это название женских прокладок, а Антифриз - это класс жидкостей, незамерзающих при низких температурах, другими словами ты спросил: "как отличить Always от женских прокладок".Вованн писал(а):как отличить тосол от антифриза? Тосол сладкий, антифриз горький? по цвету не предлагать, есть сомнения
зы: извиняюсь за пример, просто пару дней назад так же жене объяснял.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
metallict422
Отлично объяснил!
А вот у меня еще вопросик про стук в моторе. Что может начинать стукать в двигателе не сразу, а через несколько секунд после заводки? То есть несколько секунд все идеально работает, а потом появляется?
Оффтопик: уже промелькнула глупая мысль: бензин плохой и детонация? Может ли в инже быть детонация да еще и всегда, в т.ч. и на ХХ? Или это глупость все?
Отлично объяснил!
А вот у меня еще вопросик про стук в моторе. Что может начинать стукать в двигателе не сразу, а через несколько секунд после заводки? То есть несколько секунд все идеально работает, а потом появляется?
Оффтопик: уже промелькнула глупая мысль: бензин плохой и детонация? Может ли в инже быть детонация да еще и всегда, в т.ч. и на ХХ? Или это глупость все?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
да! А они могут не сразу начинать стучать после запуска?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей