Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Еще раз о карбюраторах Озоны и Солексы.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 04, 2009 16:36:04

Подарили мне на днях еще один карбюратор солекс дааз 21083-1107010
Ну и в связи с извечным спором у кого какой карбюратор и что лучше решил я провести небольшой тест.

Сразу скажу что рассказы про то что я поменял свой старый озон на новый солекс и машина полетела это бред и провокация. Если ты поменяешь свой старый озон на новый озон то машина так же полетит. Просто она у тебя не ездила нормально не из-за того что у тебя плохой карбюратор а из-за того что он в ужасном состоянии.

Итак что мы имеем
Озон ДААЗ 2107-1107010-20
Солекс ДААЗ 21083-1107010
Солекс ДААЗ 21053-1107010-20
Солекс ДААЗ 21041-1107010-10

есть еще Озон ДААЗ 2107-1107010-10 - он в испытании не учавствовал.

Все карбюраторы перебраны и настроенны лично мною, что позволяет сказать что технически карбюраторы находятся в одинаковом состоянии. Все жиклеры стоят заводские.
Смену жиклеров в карбюраторе считаю нецелесообразной т.к. это однозначно приведет к увеличению расхода топлиа.

Авто
ваз 21043 1997г
двиг 2103 - 1500сс
зажигание БСЗ, силиконовые ВВ провода TESLA, свечи Bosh Platinum WR 7 Dp

Итак начнем с Озона. Штатный карбюратор. Именно он и установлен на моем авто в повседневной жизни.
Надежный, экономичный карбюратор. С отличной динамикой если уметь им управлять. Главная особенность Озона в пневматическом приводе дроссельной заслонки второй камеры. что на низких оборотах дет экономичность а на высоких оборотах динамику.
Именно на этом озоне моя машина со старта до 100км/ч рвет "зубилы" и большинство бютжетных иномарок. Главное только посильнее крутить двигатель чтобы вторая камера была всегда в работе.
Расход топлива с Озоном в среднем 7-8л трасса 8-9л город.
Вобщем вполне отличный карбюратор, единственный недостаток который я вижу в этом карбюраторе это склоность к образованию ледяной корки в зимнее время из-за чего во время прогрева обороты могут постепенно падать и подсос приходится выдвигать посильнее.

Все остальные карбюраторы которые я испытывал я сравнивал именно с озоном.

Итак снимаем озон и ставим на автомобиль солекс 21083.
Плавно спокойно выезжаем на дорогу авто в принчипе едет вполне нормально и никаких нареканий нет. Тяга на низах нормальная. И вот поворачивам на участок прямой и свободной дороги. 2 передача. Газ в пол.иии.......... сначала машина нормально разгоняется но к 3000 оборотов ускорение все уменьшается машина по сравнению с озоном разгоняется очень вяло.и чем выше обороты двигателя тем хуже она разгоняется. Хотя вобщемто это и не удивительно
диаметры диффузоров 21083 солекса 21х23 мм против 22х25 у озона. На высоких оборотах на 21083 солексе двигатель просто задушен низкой пропускной способностью диффузоров.

Снимаем 21083 солекс ставим 21041. У него же напротив диффузоры 24х26
С этим карбюратором при прогреве на подсосе машина наотрез отказывалась держать мешьне 2000 оборотов - сразу глохла. Сказываются слишком большой диффузор 1 камеры. Только после 5 минут прогрева удалось на подсосе скинуть обороты до 1200-1500.
Выезжаем в город. Тут ситуация прямопротивоположна 21083, машина просто ужасно тянет на низах и отличная динамика после 3500.

ну и наконец ставим 21053солекс. Авто прекрастно работает на всех режимах.
Но кардинальной разницы в динамике с Озоном нет. по ощущениям машина едет практичеки так же как на озоне. Разве что на низах чуть потяговитей.
Сейчас оставил 53 солекс на авто. Посмотрим на расход топлива..

Подводя итог.
На 2103 двигателе нормально работают тольо штатный озон или 53-й солекс.
Все разговоры про то что поставил солекс и машина полетела - бред. Да динамика чуть меняется но совсем чуть чуть.
По воводу установки 21083 солекса - динамика хуже чем с озоном и 21053 солексом. Подозреваю что максималка тоже упадет, проверит это небыло возможности.
Последний раз редактировалось Mr_Ice Вс окт 04, 2009 20:01:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 04, 2009 16:43:22

Mr_Ice
спасибо за проведенные тесты и отчет. думаю это во многом отговорило меня от необходимости менять ОЗОН на Солекс любой модели :) Может разве что если когданибудь он совсем "умрет" ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 04, 2009 17:16:26

VladiZlav писал(а):думаю это во многом отговорило меня от необходимости менять ОЗОН на Солекс любой модели
посмотрим как еще с расходом у солекса будет.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс окт 04, 2009 17:39:51

Mr_Ice писал(а):Именно на этом озоне моя машина со старта до 100км/ч рвет "зубилы" и большинство бютжетных иномарок.
Ну это вообще ничего не показатель.

А вот по поводу более меньшего диаметра диффузора - не будет ли из за этого больший расход топлива?
Mr_Ice писал(а):Сейчас оставил 53 солекс на авто. Посмотрим на расход топлива..
А какой он должен быть в теории? Больше или меньше чем на озоне?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 04, 2009 17:57:45

Димон на зелёнке писал(а):Ну это вообще ничего не показатель.
для некоторых показатель. когда люди говорят что с озоно машина ползала а поставили солекс и начали всех рвать.
Димон на зелёнке писал(а):А вот по поводу более меньшего диаметра диффузора - не будет ли из за этого больший расход топлива?
на 21083 будет больше т.к. просто такпу будешь постоянно в пол давить
у 21053 диффузоры 23х24 у него все нормально в этом плане.
Димон на зелёнке писал(а):А какой он должен быть в теории? Больше или меньше чем на озоне?
тут очень сложно сказать и в перву. очередь от манеры езды зависит
да и способы экономии топлива у этих карбов разные
озон экономит засчет пневмопривода второй камеры а солекс за счет экономайзера.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс окт 04, 2009 18:28:59

Mr_Ice, объем мотора какой на испытуемом авто? у самого Озон ДААЗ 2107-1107010-20, расход около 10л/100км/город, мотор 1600, СО в норме, стиль езды спокойный, на короткие дистанции

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс окт 04, 2009 18:42:03

vopikan
Отвечу за Mr_Ice, написано в начале статьи 1500

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 04, 2009 18:43:18

vopikan писал(а):объем мотора какой на испытуемом авто?
Mr_Ice писал(а):двиг 2103 - 1500сс
vopikan писал(а): у самого Озон ДААЗ 2107-1107010-20, расход около 10л/100км/город, мотор 1600,
незнаю как с мотором 1600 но многовато.
Компрессия какая у движки?
CO на у карбюраторчщиков настраивал? если да то проверяй жиклеры. И если стоят не родные то ставь назад те что с завода шли. Карбюратощики сейчас вообще уроды пошли, карбы просто уродуют

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс окт 04, 2009 19:42:48

Mr_Ice писал(а):единственный недостаток который я вижу в этом карбюраторе это склоность к образованию ледяной корки в зимнее время из-за чего во время прогрева обороты могут постепенно падать и подсос приходится выдвигать посильнее
Согласен, но где эта корка образуется? В диффузорах? Таж беда бывает, но я грешу на пусковое :wacko:.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 04, 2009 19:51:57

ВинтореZ писал(а):Согласен, но где эта корка образуется? В диффузорах? Таж беда бывает, но я грешу на пусковое .
Да именно в диффузорах. Это болезнь всех озонов.
ПУсковое тут не при чем.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс окт 04, 2009 19:58:06

Mr_Ice писал(а):22х28 у озона
22х25 (!)Опечатка!

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Mr_Ice
Но карбы ДААЗ-21041 вроде для двигов 1.7 и 1.8?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 04, 2009 19:59:43

ВинтореZ писал(а):Ох нехорошо... 22х25
очепятался. щас поправлю. думал о диффузорах а написал диффузор -камера

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс окт 04, 2009 20:01:40

В восьмерошном карбе жиклеры под какой двиг стояли?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 04, 2009 20:03:42

Andreys писал(а):В восьмерошном карбе жиклеры под какой двиг стояли?
в восьмерочном карбе стояли родные жиклеры
95/165 и 97,5/125
дело не в жиклерах а в диффузорах

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс окт 04, 2009 20:13:28

Mr_Ice
А может у тебя на озоне вакуумный привод по хитрому отрегулирован?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

... а если его сднлать на"пораньше"?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс окт 04, 2009 20:16:50

Mr_Ice
Дело в нормально настроенном карбе, завтра по книге гляну и если эти жиклеры под двиг 1.3 то грош цена этому сравнению

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс окт 04, 2009 20:25:32

Andreys писал(а):Дело в нормально настроенном карбе, завтра по книге гляну и если эти жиклеры под двиг 1.3 то грош цена этому сравнению
А я тебе без книги отвечу, что все жиклёры стоят родные (см. выше) стоят для 1.5:baby: , и то, что 21083 для классики не есть гут тож всем давно известно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 04, 2009 20:36:31

ВинтореZ писал(а):А может у тебя на озоне вакуумный привод по хитрому отрегулирован?
нет все стандартно. Просто он работает так.как и должен работать. А во время интенсивного разгона обороты не падают ниже 3000 тоесть вторая камера всегда открыта. Двиг кручу до 5000 +- 500 в зависимости от ситуации.
получается примерно
1я -50-60
2я - 70-80
3я - 90-110

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Andreys писал(а):Дело в нормально настроенном карбе, завтра по книге гляну и если эти жиклеры под двиг 1.3 то грош цена этому сравнению
LOL ты меня че за идиота держишь? конечно жиклеры стоят для 1,5 , если бы жиклеры были бы для 1,3 то карб было бы 2108 а не 21083
кстати так для справки 21083 отличается от 2108 только топливным жиклером 1 камеры (жиклер хх не в счет)в 2108 он 97,5 а в 21083 он 95. так что поидее на карбе 2108 даже чуть получше классика будет ехать правда и с большим расходом бензина.
ВинтореZ писал(а):и то, что 21083 для классики не есть гут тож всем давно известно.
+100 ставил его специально чтобы можно было не просто приводить расчеты что не будет он нормально работать а для того чтобы можно было смело сказать - пробовали знаем что хуже будет.

ВинтореZ просто еще раз говорю большинство людей сравнивают неисправный озон с новым солексом. У них старый карб был засран как нельзя хуже или вторая камера не открывалась вообще вот и после этого и кажется что машина летает хотя на самом деле она едет на 21083 хуже чем если бы просто починили старый карб.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс окт 04, 2009 20:46:10

Mr_Ice
:yes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 04, 2009 22:26:52

у меня 21083 карб на 3-ем двигле и меня все устраивает! рывок с места, динамика разгон, а главное расход; 8л траса! Карб полный сток и регулирован только мною :cool: Не буду осуждать остальные Озоны и Солексы так как я их не тестил, но мне все гуд :rolleyes:

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн окт 05, 2009 6:32:28

У меня тоже стоит 21083 Разгон нормальный Расход 9-10 город 8-9 трасса У каждого свое мнение

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 10:16:52

byran писал(а):у меня 21083 карб на 3-ем двигле и меня все устраивает! рывок с места, динамика разгон, а главное расход; 8л траса! Карб полный сток и регулирован только мною Не буду осуждать остальные Озоны и Солексы так как я их не тестил, но мне все гуд
Don_Andrycho писал(а):У меня тоже стоит 21083 Разгон нормальный Расход 9-10 город 8-9 трасса У каждого свое мнение
Ребята поставьте исправный озон или 21053 солекс и вы на 21083-й больше никогда не вернетесь.
а то что машины у вас так хорошо едут это вам только кажется т.к. сравниваете 21083 с неисправным озоном

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 05, 2009 10:37:38

Mr_Ice писал(а):а то что машины у вас так хорошо едут это вам только кажется т.к. сравниваете 21083 с неисправным озоном
стопудово.....

Добавлено спустя 9 минут:
VladiZlav писал(а):пасибо за проведенные тесты и отчет. думаю это во многом отговорило меня от необходимости менять ОЗОН на Солекс любой модели Может разве что если когданибудь он совсем "умрет"
А зачем просто так менять если все работает - поставь тройник перед своим ОЗОНОМ и протяни в бак обратку и все гуд будет...
ВинтореZ писал(а):Но карбы ДААЗ-21041 вроде для двигов 1.7 и 1.8?
причем для уфимских....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 10:51:16

ВинтореZ писал(а):Но карбы ДААЗ-21041 вроде для двигов 1.7 и 1.8?
Ага. Только кое где про них тоже писали что они нормально на классике работают. Поэтому карб и учавствовал в тесте.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 05, 2009 11:03:58

Mr_Ice писал(а):Только кое где про них тоже писали что они нормально на классике работают.
сомнительно что в штатном режиме на классике они нормально работают, т.к. они под уфимские движки.... наверное какой нибудь тюнинг? где писали то (w00t)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей