Lancer IX :)
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Lancer IX :)
Братья форумчане! В связи с тем, что мой Фью находится в стадии ожидания ремонта, а я в поисках хорошего спеца, временно катаюсь на другой машинке. Ну а раз "нет ничего более постоянного, чем временное" , покажу вам эту машинку
Итак...
Mitsubishi Lancer 9, 2008 года, цвет Greenish Silver (M) A86 - "Серо-Зеленый".
Пробег на сегодня 24.5 тык.
Движок 1.6л 16v, 1584куб.см., 79кВт(108л.с.), бензин.
Коробка - автомат, 4ст.
Дисковые тормоза на всех колесах.
Диски сейчас К1 Sport с резиной Bridgestone TURANZA 195/60R15.
Кондиционер. Правда, механика, а не климат.
Комплектация - Е83
Из доработок - двухсторонняя сигналка и задний парктроник, магнитола Kenwood W5141USB, защита картера, противотуманки, подкрылки.
Ни разу не была в ремонте Только плановые ТО. За пять лет одна поломка - сгорела лампа в противотуманке.
Из минусов, при сравнении с любимым Фью, пока замечены такие:
-автомат (ну не люблю я их!);
-динамика разгона не сравнима с Фью. Последний рвет гораздо лучше при том же объеме двигла и практически той же массе. Не пойму, пока в чем беда, но разница ощутимая;
-на трассе под среднюю горку Фью обороты набирает, а в Лансере они падают. Да и выше 120 разогнать муторно выходит (разве что с горки не вопрос), а Фью до 150 не вопрос вобще;
-ощущение скорости совсем другое. После Фью на трассе ловлю себя на мысли, что лечу 120-130 и стоит сбросить газ... Грядь на спидометр - а там 90-95, максимум 100! То же самое заметила и супруга;
-посадка. Высокая и удобная во Фью не сравнится с посадкой "в яму" седана...
-прожорлив... На 40 литрах прошел примерно 380км по трассе и 120 по городу. Причем, по трассе шел 90-110, ну иногда 120. Итого 8 литров на сотку вышло. На Фью при скорости 90-100 по трассе будет 6 - максимум 6.5;
-приывык на Форде при перестроении одним касанием переключателя поворотов показывать три "блыма"... А тут дуля - либо держать переключатель, либо щелкать и потом отщелкивать после маневра. Жутко неудобно;
-отсутствие БК. Это полный капут.
-не нравится панель приборов. Сама белая, а подсветка красная. Глаз бы дизайнеру вырвать.
Плюсы (и они есть):
-эсп в задних дверях Не принципиально, но есть;
-больше багажник немного. Хотя приходится собаке ездить в салоне теперь;
-аэродинамика получше - тут никуда не денешься;
-нет замка на бензобаке - не надо с ключом вылазить на заправке;
-дисковые тормоза
Пока так. По ходу, мож допишу еще что-то...
На днях хочу поставить привод на багажник - жуть как надоело дергать педальку в полу.
Особых изменений вносить пока не хочется, ибо надеюсь таки поскорее вернуться на Фью
Итак...
Mitsubishi Lancer 9, 2008 года, цвет Greenish Silver (M) A86 - "Серо-Зеленый".
Пробег на сегодня 24.5 тык.
Движок 1.6л 16v, 1584куб.см., 79кВт(108л.с.), бензин.
Коробка - автомат, 4ст.
Дисковые тормоза на всех колесах.
Диски сейчас К1 Sport с резиной Bridgestone TURANZA 195/60R15.
Кондиционер. Правда, механика, а не климат.
Комплектация - Е83
Из доработок - двухсторонняя сигналка и задний парктроник, магнитола Kenwood W5141USB, защита картера, противотуманки, подкрылки.
Ни разу не была в ремонте Только плановые ТО. За пять лет одна поломка - сгорела лампа в противотуманке.
Из минусов, при сравнении с любимым Фью, пока замечены такие:
-автомат (ну не люблю я их!);
-динамика разгона не сравнима с Фью. Последний рвет гораздо лучше при том же объеме двигла и практически той же массе. Не пойму, пока в чем беда, но разница ощутимая;
-на трассе под среднюю горку Фью обороты набирает, а в Лансере они падают. Да и выше 120 разогнать муторно выходит (разве что с горки не вопрос), а Фью до 150 не вопрос вобще;
-ощущение скорости совсем другое. После Фью на трассе ловлю себя на мысли, что лечу 120-130 и стоит сбросить газ... Грядь на спидометр - а там 90-95, максимум 100! То же самое заметила и супруга;
-посадка. Высокая и удобная во Фью не сравнится с посадкой "в яму" седана...
-прожорлив... На 40 литрах прошел примерно 380км по трассе и 120 по городу. Причем, по трассе шел 90-110, ну иногда 120. Итого 8 литров на сотку вышло. На Фью при скорости 90-100 по трассе будет 6 - максимум 6.5;
-приывык на Форде при перестроении одним касанием переключателя поворотов показывать три "блыма"... А тут дуля - либо держать переключатель, либо щелкать и потом отщелкивать после маневра. Жутко неудобно;
-отсутствие БК. Это полный капут.
-не нравится панель приборов. Сама белая, а подсветка красная. Глаз бы дизайнеру вырвать.
Плюсы (и они есть):
-эсп в задних дверях Не принципиально, но есть;
-больше багажник немного. Хотя приходится собаке ездить в салоне теперь;
-аэродинамика получше - тут никуда не денешься;
-нет замка на бензобаке - не надо с ключом вылазить на заправке;
-дисковые тормоза
Пока так. По ходу, мож допишу еще что-то...
На днях хочу поставить привод на багажник - жуть как надоело дергать педальку в полу.
Особых изменений вносить пока не хочется, ибо надеюсь таки поскорее вернуться на Фью
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Продается МитсуЛансер 9. Украина, Донецк.
Ну и "фотосессия", куда ж без нее!
Итак, знакомьтесь, вот она, "вторая девяточка форума"... Панелька приборов: Салон. Тут все стандартно, плюс коврики, чехлы, майфун и парктроник: Катки Внешний вид с разных сторон...
Итак, знакомьтесь, вот она, "вторая девяточка форума"... Панелька приборов: Салон. Тут все стандартно, плюс коврики, чехлы, майфун и парктроник: Катки Внешний вид с разных сторон...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:08 12:51:33Image taken on:Сб июн 08, 2013 8:51:33Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:08 12:51:49Image taken on:Сб июн 08, 2013 8:51:49Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:08 12:50:54Image taken on:Сб июн 08, 2013 8:50:54Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:08 12:51:04Image taken on:Сб июн 08, 2013 8:51:04Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:08 12:57:01Image taken on:Сб июн 08, 2013 8:57:01Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:08 12:57:18Image taken on:Сб июн 08, 2013 8:57:18Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:08 12:57:36Image taken on:Сб июн 08, 2013 8:57:36Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:08 12:57:53Image taken on:Сб июн 08, 2013 8:57:53Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:08 12:58:02Image taken on:Сб июн 08, 2013 8:58:02Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:08 12:58:08Image taken on:Сб июн 08, 2013 8:58:08Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:08 13:05:22Image taken on:Сб июн 08, 2013 9:05:22Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Из того, что успел сделать я....
1. починил брелок сигналки (он не издавал звуков из-за сдохшего транзистора на динамике;
2. убрал из салона старый "ароматизатор" (он был на фото) - терпеть не могу эту химию;
3. прокинул питание к регистратору через обшивку стойки и потолка;
4. немного перенастроил сигналку;
5. починил концевик капота. Он тупо не работал и вскрытие меня убило... Вот, смотрите сами: Это 2 провода под капотом. Один шел к сирене (что перетерт), второй - к концевику капота. Оба лежали ПОД подушкой двигла - оттуда и проблемы. Но то еще полбеды... Вот тот хвост, что был на первой фотке, к нему на скрутке крепился этот зеленый... А к его концу (длина около 30см) - мамка 6мм-контакта, явно б/у-шная, отрезанная где-то с провода сечением квадрата в 2.5, никак не меньше...
Итого б/у-шная "мама" и две скрутки на 30 сантиметрах, одна из которых в последствии была тупо разбита подушкой двигателя до разрыва (прямо под подушкой скрутка была).
Ну и состояние концевика - видно по фото.
Концевик польностью вычистил, смазал. Клемму новую обжал на новый кусок провода и поменял тот огрызок. Также привел в порядок и провод сирены. Ну и убрал от подушки все это дело. Теперь работает все нормально
Ах, да... забыл про рекламу! Так шикарно сигнализацию поставили на СТО официального диллера Митсубиси в Донецке - NIKO, сразу при покупке машины.
Хвала официалам, экономящим 25-копеешную клемму и делающим 2 скрутки на 30 сантиметрах провода!
1. починил брелок сигналки (он не издавал звуков из-за сдохшего транзистора на динамике;
2. убрал из салона старый "ароматизатор" (он был на фото) - терпеть не могу эту химию;
3. прокинул питание к регистратору через обшивку стойки и потолка;
4. немного перенастроил сигналку;
5. починил концевик капота. Он тупо не работал и вскрытие меня убило... Вот, смотрите сами: Это 2 провода под капотом. Один шел к сирене (что перетерт), второй - к концевику капота. Оба лежали ПОД подушкой двигла - оттуда и проблемы. Но то еще полбеды... Вот тот хвост, что был на первой фотке, к нему на скрутке крепился этот зеленый... А к его концу (длина около 30см) - мамка 6мм-контакта, явно б/у-шная, отрезанная где-то с провода сечением квадрата в 2.5, никак не меньше...
Итого б/у-шная "мама" и две скрутки на 30 сантиметрах, одна из которых в последствии была тупо разбита подушкой двигателя до разрыва (прямо под подушкой скрутка была).
Ну и состояние концевика - видно по фото.
Концевик польностью вычистил, смазал. Клемму новую обжал на новый кусок провода и поменял тот огрызок. Также привел в порядок и провод сирены. Ну и убрал от подушки все это дело. Теперь работает все нормально
Ах, да... забыл про рекламу! Так шикарно сигнализацию поставили на СТО официального диллера Митсубиси в Донецке - NIKO, сразу при покупке машины.
Хвала официалам, экономящим 25-копеешную клемму и делающим 2 скрутки на 30 сантиметрах провода!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Lancer IX :)
Randall
А разве с 9тки шли с вариком ? помоему их на 10ки тольско стали ставить.
Но 1,6 для такой машине на акпп - это уже издевательство.
А разве с 9тки шли с вариком ? помоему их на 10ки тольско стали ставить.
Но 1,6 для такой машине на акпп - это уже издевательство.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Жень, мож я чего не понимаю, но ссыль...TechnoMCJ писал(а):А разве с 9тки шли с вариком ?
Ага. Или он работает не так, как должен... Или просто жесть. Но Фью на 50кг тяжелее, правда с механикой, а динамика просто зверская рядом с этим. На автомате почти не ежжу - переключаюсь на ручной режим. Получше, но один черт не то.TechnoMCJ писал(а):Но 1,6 для такой машине на акпп - это уже издевательство.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Lancer IX :)
По некоторым причинам не продается же онАнтон80 писал(а):Покупатель так и не нашелся?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Да нет, реально были желающие. Но я разбился почти на месяц раньше, чем приехала замена Лансеру. ОД обещал на конец июля а реально привез в середине августа - это и спасло Лансер от продажи, а меня от пешеходства..Антон80 писал(а):Покупатель так и не нашелся?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Lancer IX :)
Randall
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 40885&st=0
Если только по вину пробивать, у нас не было 1,6 вариаторов, были 4х ступенчатые акпп, старые как ... мамонта, поэтому и не едет, для таких акпп - двигатель нужен 2 литра
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 40885&st=0
Если только по вину пробивать, у нас не было 1,6 вариаторов, были 4х ступенчатые акпп, старые как ... мамонта, поэтому и не едет, для таких акпп - двигатель нужен 2 литра
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Гы. Этот реально 4-ступка. Надо таки пробить по вину...TechnoMCJ писал(а):у нас не было 1,6 вариаторов, были 4х ступенчатые акпп, старые как ... мамонта, поэтому и не едет
Хм... если верить расшифровке вина, то код коробки передач "R" соответствует "автоматической КП, 4ст". Таки да. Подправил в описании.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Lancer IX :)
У меня у мужа сестры жены (о загнул ) такой же лансер. И двигло такое же и АКПП. Что меня у них удивило, так это то, что у них обороты не зависят от скорости, т.е. идешь в горку скорость к примеру 80 обороты побежали чуток вверх, держишь по трассе 80 и обороты держатся, пошёл вниз с горки, скорость также 80 держишь, а обороты поползли вниз. У меня чуть моск не сломался когда такое после МКПП увидел
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Сань, я его в ручной режим переключаю - так понятнее тяга двигла. Если на 80 в среднюю горку (2 чела + багажник) - газку добавляешь, а обороты не растут, а то еще и падают. У мну 5-ка так ехала, только ревела при этом громче. Фью в такую горку б еще и набирал скорость.
Вот и не пойму... Все с ним нормально, просто Фьюж резвее гораздо, или тут что-то не так?
Вот и не пойму... Все с ним нормально, просто Фьюж резвее гораздо, или тут что-то не так?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Lancer IX :)
"от оно чё" (с)Medved@790 писал(а):компенсатор мощности стоит)
а давай сравним характеристики двигла, макс крутящий момент, кол-во конячек.Randall писал(а):Все с ним нормально, просто Фьюж резвее гораздо, или тут что-то не так?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Lancer IX :)
Ну так акпп пепеключилось просто -))metallict422 писал(а):У меня у мужа сестры жены (о загнул ) такой же лансер. И двигло такое же и АКПП. Что меня у них удивило, так это то, что у них обороты не зависят от скорости, т.е. идешь в горку скорость к примеру 80 обороты побежали чуток вверх, держишь по трассе 80 и обороты держатся, пошёл вниз с горки, скорость также 80 держишь, а обороты поползли вниз. У меня чуть моск не сломался когда такое после МКПП увидел
Варик легко отличить, у тебя обороты будут постоянно держать в определенных приделах, при этом авто аки траллейбус разгоняется
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Вот и я о чем.metallict422 писал(а):сравнил, почти идентичные, неужели всё-таки АКПП так влияет.
Фью - Лансер:
1. Объем(куб.см.):
1596 - 1584
1. Моща двигла (при оборотах 6000):
74 - 79
2. Лошади (при оборотах 6000):
100 - 108 (по другому источнику 98)
3. Максимальный крутящий (нМ/об)
146/4000 - 150/4000
4. Снаряженная масса (кг):
1156 - 1205 (другой источник - 1120)
5. Размер шин:
195/60R15 - 195/60R15
6. Пробег (тыс.км):
20.5 - 24.5
То есть по сути все примерно одинаковое... Разница в коробках. Ну или что-то там не того...
Надо хоть свечи глянуть полезть, а то, чую, за 24 тыка их никто и не видел в глаза.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Lancer IX :)
Автомат изначально имеет КПД меньше, чем ручка. Принцип работы такой - крутящий момент передается через масло, КПП с мотором физически не соединена
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Lancer IX :)
В момент переключения обороты по-любому резко уйдут как минимум на 1000 в большую или меньшую сторону, а я имел ввиду что при движении с любой постоянной скоростью обороты на тахометре будут гулять +-500, причём плавно, что явно не свидетельствует о переключении коробаса.TechnoMCJ писал(а):Ну так акпп пепеключилось просто -))
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Lancer IX :)
ХМ... я такого не видел у себя. может особенность ММС шного двигателя и акпп ?metallict422 писал(а):В момент переключения обороты по-любому резко уйдут как минимум на 1000 в большую или меньшую сторону, а я имел ввиду что при движении с любой постоянной скоростью обороты на тахометре будут гулять +-500, причём плавно, что явно не свидетельствует о переключении коробаса.TechnoMCJ писал(а):Ну так акпп пепеключилось просто -))
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость