Вот-вот, про такие стереотипы я и говорю. Менее чем за 2 года на своей пожилой пятерке накатал уже 64 тыс.км, куда только не ездил, от Урала до Выборга вдоль и от Вологды до Оренбурга поперек - ничего не ломалось! (т-т-т) А уж на свежей машине вообще хоть во Владивосток. А вот случаев, когда свежие иномарки с трассы притаскивали на галстуке, я знаю больше, чем аналогичных с ТАЗамиTechnoMCJ писал(а):Ага , при этом тебе сыкотно ехать в дольняк и стоять сломанным на трассе. А вот ехать на 20 летнем кукурузере - не стремно.
Согласен. До 80-100 тыс.км любой ВАЗ может ездить вообще без каких-либо ремонтов. Далее - само собой ходовая, замена ремней-роликов-помпы, некоторой мелкой дрочи и лётаем дальше. Своими глазами видел четырку с 324000 на одометре, причем мотор не вскрывался даже. Да чего далеко ходить, у меня пробег 205 тыщ, у viklord тоже почти столько же.Schmel10 писал(а):абсолютно ни чего.Поспрашивай у знакомых это не редкость для ВАЗа.
Я тебя удивлю, может, но ремни и помпа - это расходник у всех машин. Открой сервисную книжку и почитай. Что касается ходовой, то с нашими замкадовскими дорогами это тоже расходник, ремонтируется раз в 50 тысяч также на любой машине. Ступичные подшипники - как ездить будешь.TechnoMCJ писал(а): Угу , стойки и вся подвеска по кругу, как ни крути, ремень грм , помпы и т.д. - или считаем это расходник ?
В общем, хватит гнать пургу, ТАЗ давным-давно не ломается. Мелочи вроде дверных ручек и лампочек не в счет.