Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 26, 2013 13:53:48

кольцо винта качества, возьми горсть на двадцатку про запас.

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Пн авг 26, 2013 23:39:22

Перебрад карб, и что в итоге машина вообще не заводится на нем(((( жиклеры оставил старые, правда выкрутил их посмотрел хоть, а потом мучался какой с 1 камеры каклй со 2, но потом увидел что 1 камера пронумерована, еще думаю мож с поплавком чет намутил, хотя иголку заменил и все

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Вт сен 03, 2013 11:44:45

хотя все оказалось намного сложнее, замерил компрессию 2 цилиндр она была 5 а на 4 была 8 разобрали головку а там хлам и клапанам и поршням и нагар очень похож на сахар тока растопленный! так что теперь переборка двигла предстоит

river
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение river » Пн сен 23, 2013 16:36:14

Народ кто действительно шарит,доскажите на ваз 2107 1.7 какой лучше карбюратор воткнуть,без глобальных переделок штатный 07 озон хочу выкинуть,машина не стабильно работает и провалы когда на газ жмешь в начале,хочу исключить эту 1причину

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 23, 2013 16:40:39

river писал(а):кто действительно шарит
те в этом не признаются ввиду своей порядочности.
river писал(а):на ваз 2107 1.7
солекс 21073 (или как его? уже забыл, вообщем 73й солекс).

river
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение river » Пн сен 23, 2013 17:03:45

Medved@790 писал(а):
river писал(а):кто действительно шарит
те в этом не признаются ввиду своей порядочности.
river писал(а):на ваз 2107 1.7
солекс 21073 (или как его? уже забыл, вообщем 73й солекс).
зачем ты сказал что непризнаются,теперь я не знаю верить ли тебе:) но все равно спасибо!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 23, 2013 21:57:42

И снова здрасте. Вот смотрю ролик и вижу карб ну точно мой. Но тут вместо жиклёра ХХ как у меня, стоит ЭМК. Простыми словами объясните что делает ЭМК и чем он лучше простого жиклёра ХХ ? И действительно ли можно просто вместо жиклёра ХХ втулить ЭМК? А то я это ЭМК видел на других карбах.
[youtube]9BdR8JtNCQo[/youtube]

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 24, 2013 1:59:27

жиклер можешь свой поставить в этот эмк, он нужен для перекрытия подачи топлива в канале холостого хода. а там хоть от зажигания, хоть от блока эпхх

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 24, 2013 2:16:44

X-TAZ писал(а):И снова здрасте. Вот смотрю ролик и вижу карб ну точно мой. Но тут вместо жиклёра ХХ как у меня, стоит ЭМК. Простыми словами объясните что делает ЭМК и чем он лучше простого жиклёра ХХ ? И действительно ли можно просто вместо жиклёра ХХ втулить ЭМК? А то я это ЭМК видел на других карбах.
Лично я за родной пневмоклапан вместо ЭМК, он эффективнее работает. К тому же с ЭМК штатный ЭПХХ работать не будет, что тоже минус.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 24, 2013 18:26:37

Medved@790 писал(а):мк, он нужен для перекрытия подачи топлива в канале холостого хода
да я просмотрел видео про карбы , но так и не понял в какие моменты этот ЭМК должен перекрывать подачу Топлива . Кстати от блока ЭПХХ ЭМК не подключают - он же будет работать в видео рассказали...будет но там до 1600 оборотов или типа того.
Йожык писал(а):Лично я за родной пневмоклапан вместо ЭМК, он эффективнее работает
пневмоклапан ЭПХХ ? То есть ЭМК заменяет пневмоклапан? аааа. ЭМК типа как эпхх работает?отключает подачу топлива при отпускании педали газа при торможении двигателем?.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 26, 2013 4:13:06

X-TAZ писал(а): пневмоклапан ЭПХХ ? То есть ЭМК заменяет пневмоклапан? аааа. ЭМК типа как эпхх работает?отключает подачу топлива при отпускании педали газа при торможении двигателем?.
Да, заменяет, но только для отключения подачи топлива при выключении зажигания. ЭПХХ с ним надо колхозить восьмерочный, штатный работать не будет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 26, 2013 22:57:40

river писал(а):штатный 07 озон хочу выкинуть,машина не стабильно работает и провалы когда на газ жмешь в начале
ну ты даёшь...причём тут карб - раз машина плохо едет, то просто смени машину.... но задумайся о том, что карбюратор можно ещё и настроить, почистить....
Йожык писал(а): заменяет, но только для отключения подачи топлива при выключении зажигания.
А я где-то вычитал, что этот ЭМК работает так же как и ЭПХХ, также перекрывает подачу топлива при достижении определённых оборотов при закрытой возд. заслонке... для него есть свой блок управления и микрик на карбе используется. Честное слово - одни пишут так как ты, а другие так как я токошо написал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 27, 2013 3:04:03

X-TAZ писал(а):А я где-то вычитал, что этот ЭМК работает так же как и ЭПХХ, также перекрывает подачу топлива при достижении определённых оборотов при закрытой возд. заслонке... для него есть свой блок управления и микрик на карбе используется. Честное слово - одни пишут так как ты, а другие так как я токошо написал.
Да, он будет так работать, если блок ЭПХХ от 08 приколхозишь. С родным же он работать не будет, машина будет глохнуть при сбросе газа. Но гораздо проще вернуть штатную схему с пневмоклапаном :)

Связано это с тем, что родной клапан стоит прямо перед дроссельной заслонкой, а ЭМК ставится выше, и бензин просто не успевает добежать до диффузора при падении оборотов до холостых. У 08 блока это предусмотрено, порог включения клапана выше, и бензин уже успевает добежать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 27, 2013 5:59:38

Да, когда-то еще в ЗР писали, что опустошается от бензина система ХХ.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 27, 2013 10:38:28

Йожык писал(а):Связано это с тем, что родной клапан стоит прямо перед дроссельной заслонкой, а ЭМК ставится выше, и бензин просто не успевает добежать до диффузора при падении оборотов до холостых. У 08 блока это предусмотрено, порог включения клапана выше, и бензин уже успевает добежать
Цэ точно... А вообщем в продаже имеется на карб запчасть которая ставится вместо винта регулировки ХХ , которая будет с пиптиком для подключения шланга ЭПХХ ? А и микрик не стоит у меня на карбе.. Если бы бло в продаже то поставил бы и было бы у меня ЭПХХ. Но вот нужно ли мне оно если я почти никогда не торможу двигатем....Получается не нужнО!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 27, 2013 11:09:51

ЗапчАстей мо-о-ре.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 27, 2013 13:16:30

X-TAZ писал(а):А вообщем в продаже имеется на карб запчасть которая ставится вместо винта регулировки ХХ , которая будет с пиптиком для подключения шланга ЭПХХ ? А и микрик не стоит у меня на карбе.. Если бы бло в продаже то поставил бы и было бы у меня ЭПХХ. Но вот нужно ли мне оно если я почти никогда не торможу двигатем....Получается не нужнО!
Тебе нужно:
- Электронный блок ЭПХХ с 4 выводами
- Пневмоклапан-бочонок
- Микрик с кронштейном
- Экономайзер (тот самый винт количества с пипкой под шланг).

Все продается и стоит недорого. ЭПХХ - нужная вещь, расход падает на 0.5-1 литр. Ты же не накатом тормозишь обычно, а просто отпустив газ, ведь так? :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 27, 2013 13:22:55

если бы еще эту экономию хоть кто-то замерил на практике :rolleyes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 27, 2013 13:30:00

Антон80 писал(а):если бы еще эту экономию хоть кто-то замерил на практике :rolleyes:
Я замерял :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 27, 2013 13:32:03

в городском режиме +/- литр и так будет, без клапана

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 27, 2013 13:44:08

Антон80 писал(а):в городском режиме +/- литр и так будет, без клапана
Поверь, расход резко упал :)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 28, 2013 11:34:42

Йожык писал(а):Тебе нужно:
- Электронный блок ЭПХХ с 4 выводами
- Пневмоклапан-бочонок

Это всё у меня есть на машине.
А вот микрик и экономайзер отсутствует.
Йожык писал(а):Ты же не накатом тормозишь обычно, а просто отпустив газ, ведь так? :psih:
нет не так...я ставлю нейтралку и торможу тормозами... Лиш иногда, когда нужно совсем чуток и ненадолго сбросить скорость, то я газ отпускаю. А так обычно кочусь накатом и торможу тормозами. Потому отпустив газ и не торможу, потомушо нету ЭПХХ. Привык уже так.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 28, 2013 12:59:05

X-TAZ писал(а): нет не так...я ставлю нейтралку и торможу тормозами... Лиш иногда, когда нужно совсем чуток и ненадолго сбросить скорость, то я газ отпускаю. А так обычно кочусь накатом и торможу тормозами. Потому отпустив газ и не торможу, потомушо нету ЭПХХ. Привык уже так.
Неправильно тормозишь. И не только потому, что ЭПХХ должен работать. Торможение накатом крайне небезопасно в осенне-зимне-весенний период :cigar: Надо так: едешь на передаче, а при торможении просто переносишь ногу на педаль тормоза, выключая скорость лишь при снижении скорости до скорости пешехода. Если дорога реально скользкая, совмещаешь с переключением передач вниз :cigar:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 28, 2013 15:02:38

гость писал(а):ЗапчАстей мо-о-ре.
Капец - 6 магазинов обошёл и нигде не было кронштейна микрика или микрик с кронштейном. Приобрёл только экономайзер и микрик. А кронштейн если завтра не найду на базаре, то вот токо в инете есть - http://detali.zp.ua/catalog/61173-mikro ... _151_daaz/

А вобще я и сам могу сварганить этот кронштейн если не найду.. Абы оно того стоило это ЭПХХ.

Ну ещё была отдельно тяга телескопическая открытая на пусковое(которая почемуто в магазине называлась "аммортизатором"), а то моя закрытая заедает похоже всё время. Может быть поможет быть....

Далее вопрос - на карбе есть патрубок отсоса картерных газов... А может через него идёт подсос воздуха в карб и из-за него может глючить дёргаться движок на ХХ. ?

Карб кстати у меня 2105-...10 - 20.
Вложения
Фото-0740.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 28, 2013 18:10:44

Так, ну тягу телескопич старую я заменил токошо, не знаю как у других, а мне шоб снять и одеть эту тяжку нужно либо крышку карба снимать, либо открутить рычаг подсоса... Именно рычаг я сегодня и открутил шоб снять тягу... И абалденно стало двигаться пусковое. Легко и без заеданий. Кстати Из старой тяги если есть миниатюрные инструменты, то можно сделать открытую тягу... Хотя новая стоит 3 грн. Проверить лучше ли будет заводиться пока шо не судилось - движок был тёплый. А до этого у меня всегда глох через 2-3 секунды.. подхватил и заглох. Читал я шо это именно из-за заедающей тяги этой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей