Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
кольцо винта качества, возьми горсть на двадцатку про запас.
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Перебрад карб, и что в итоге машина вообще не заводится на нем(((( жиклеры оставил старые, правда выкрутил их посмотрел хоть, а потом мучался какой с 1 камеры каклй со 2, но потом увидел что 1 камера пронумерована, еще думаю мож с поплавком чет намутил, хотя иголку заменил и все
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
хотя все оказалось намного сложнее, замерил компрессию 2 цилиндр она была 5 а на 4 была 8 разобрали головку а там хлам и клапанам и поршням и нагар очень похож на сахар тока растопленный! так что теперь переборка двигла предстоит
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Народ кто действительно шарит,доскажите на ваз 2107 1.7 какой лучше карбюратор воткнуть,без глобальных переделок штатный 07 озон хочу выкинуть,машина не стабильно работает и провалы когда на газ жмешь в начале,хочу исключить эту 1причину
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
те в этом не признаются ввиду своей порядочности.river писал(а):кто действительно шарит
солекс 21073 (или как его? уже забыл, вообщем 73й солекс).river писал(а):на ваз 2107 1.7
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
зачем ты сказал что непризнаются,теперь я не знаю верить ли тебе:) но все равно спасибо!Medved@790 писал(а):те в этом не признаются ввиду своей порядочности.river писал(а):кто действительно шаритсолекс 21073 (или как его? уже забыл, вообщем 73й солекс).river писал(а):на ваз 2107 1.7
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
И снова здрасте. Вот смотрю ролик и вижу карб ну точно мой. Но тут вместо жиклёра ХХ как у меня, стоит ЭМК. Простыми словами объясните что делает ЭМК и чем он лучше простого жиклёра ХХ ? И действительно ли можно просто вместо жиклёра ХХ втулить ЭМК? А то я это ЭМК видел на других карбах.
[youtube]9BdR8JtNCQo[/youtube]
[youtube]9BdR8JtNCQo[/youtube]
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
жиклер можешь свой поставить в этот эмк, он нужен для перекрытия подачи топлива в канале холостого хода. а там хоть от зажигания, хоть от блока эпхх
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Лично я за родной пневмоклапан вместо ЭМК, он эффективнее работает. К тому же с ЭМК штатный ЭПХХ работать не будет, что тоже минус.X-TAZ писал(а):И снова здрасте. Вот смотрю ролик и вижу карб ну точно мой. Но тут вместо жиклёра ХХ как у меня, стоит ЭМК. Простыми словами объясните что делает ЭМК и чем он лучше простого жиклёра ХХ ? И действительно ли можно просто вместо жиклёра ХХ втулить ЭМК? А то я это ЭМК видел на других карбах.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
да я просмотрел видео про карбы , но так и не понял в какие моменты этот ЭМК должен перекрывать подачу Топлива . Кстати от блока ЭПХХ ЭМК не подключают - он же будет работать в видео рассказали...будет но там до 1600 оборотов или типа того.Medved@790 писал(а):мк, он нужен для перекрытия подачи топлива в канале холостого хода
пневмоклапан ЭПХХ ? То есть ЭМК заменяет пневмоклапан? аааа. ЭМК типа как эпхх работает?отключает подачу топлива при отпускании педали газа при торможении двигателем?.Йожык писал(а):Лично я за родной пневмоклапан вместо ЭМК, он эффективнее работает
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да, заменяет, но только для отключения подачи топлива при выключении зажигания. ЭПХХ с ним надо колхозить восьмерочный, штатный работать не будет.X-TAZ писал(а): пневмоклапан ЭПХХ ? То есть ЭМК заменяет пневмоклапан? аааа. ЭМК типа как эпхх работает?отключает подачу топлива при отпускании педали газа при торможении двигателем?.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ну ты даёшь...причём тут карб - раз машина плохо едет, то просто смени машину.... но задумайся о том, что карбюратор можно ещё и настроить, почистить....river писал(а):штатный 07 озон хочу выкинуть,машина не стабильно работает и провалы когда на газ жмешь в начале
А я где-то вычитал, что этот ЭМК работает так же как и ЭПХХ, также перекрывает подачу топлива при достижении определённых оборотов при закрытой возд. заслонке... для него есть свой блок управления и микрик на карбе используется. Честное слово - одни пишут так как ты, а другие так как я токошо написал.Йожык писал(а): заменяет, но только для отключения подачи топлива при выключении зажигания.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да, он будет так работать, если блок ЭПХХ от 08 приколхозишь. С родным же он работать не будет, машина будет глохнуть при сбросе газа. Но гораздо проще вернуть штатную схему с пневмоклапаномX-TAZ писал(а):А я где-то вычитал, что этот ЭМК работает так же как и ЭПХХ, также перекрывает подачу топлива при достижении определённых оборотов при закрытой возд. заслонке... для него есть свой блок управления и микрик на карбе используется. Честное слово - одни пишут так как ты, а другие так как я токошо написал.

Связано это с тем, что родной клапан стоит прямо перед дроссельной заслонкой, а ЭМК ставится выше, и бензин просто не успевает добежать до диффузора при падении оборотов до холостых. У 08 блока это предусмотрено, порог включения клапана выше, и бензин уже успевает добежать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Да, когда-то еще в ЗР писали, что опустошается от бензина система ХХ.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Цэ точно... А вообщем в продаже имеется на карб запчасть которая ставится вместо винта регулировки ХХ , которая будет с пиптиком для подключения шланга ЭПХХ ? А и микрик не стоит у меня на карбе.. Если бы бло в продаже то поставил бы и было бы у меня ЭПХХ. Но вот нужно ли мне оно если я почти никогда не торможу двигатем....Получается не нужнО!Йожык писал(а):Связано это с тем, что родной клапан стоит прямо перед дроссельной заслонкой, а ЭМК ставится выше, и бензин просто не успевает добежать до диффузора при падении оборотов до холостых. У 08 блока это предусмотрено, порог включения клапана выше, и бензин уже успевает добежать
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Тебе нужно:X-TAZ писал(а):А вообщем в продаже имеется на карб запчасть которая ставится вместо винта регулировки ХХ , которая будет с пиптиком для подключения шланга ЭПХХ ? А и микрик не стоит у меня на карбе.. Если бы бло в продаже то поставил бы и было бы у меня ЭПХХ. Но вот нужно ли мне оно если я почти никогда не торможу двигатем....Получается не нужнО!
- Электронный блок ЭПХХ с 4 выводами
- Пневмоклапан-бочонок
- Микрик с кронштейном
- Экономайзер (тот самый винт количества с пипкой под шланг).
Все продается и стоит недорого. ЭПХХ - нужная вещь, расход падает на 0.5-1 литр. Ты же не накатом тормозишь обычно, а просто отпустив газ, ведь так?

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
если бы еще эту экономию хоть кто-то замерил на практике 

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Я замерялАнтон80 писал(а):если бы еще эту экономию хоть кто-то замерил на практике

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
в городском режиме +/- литр и так будет, без клапана
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Поверь, расход резко упалАнтон80 писал(а):в городском режиме +/- литр и так будет, без клапана

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
нет не так...я ставлю нейтралку и торможу тормозами... Лиш иногда, когда нужно совсем чуток и ненадолго сбросить скорость, то я газ отпускаю. А так обычно кочусь накатом и торможу тормозами. Потому отпустив газ и не торможу, потомушо нету ЭПХХ. Привык уже так.Йожык писал(а):Тебе нужно:
- Электронный блок ЭПХХ с 4 выводами
- Пневмоклапан-бочонок
Это всё у меня есть на машине.
А вот микрик и экономайзер отсутствует.Йожык писал(а):Ты же не накатом тормозишь обычно, а просто отпустив газ, ведь так?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Неправильно тормозишь. И не только потому, что ЭПХХ должен работать. Торможение накатом крайне небезопасно в осенне-зимне-весенний периодX-TAZ писал(а): нет не так...я ставлю нейтралку и торможу тормозами... Лиш иногда, когда нужно совсем чуток и ненадолго сбросить скорость, то я газ отпускаю. А так обычно кочусь накатом и торможу тормозами. Потому отпустив газ и не торможу, потомушо нету ЭПХХ. Привык уже так.


- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Капец - 6 магазинов обошёл и нигде не было кронштейна микрика или микрик с кронштейном. Приобрёл только экономайзер и микрик. А кронштейн если завтра не найду на базаре, то вот токо в инете есть - http://detali.zp.ua/catalog/61173-mikro ... _151_daaz/гость писал(а):ЗапчАстей мо-о-ре.
А вобще я и сам могу сварганить этот кронштейн если не найду.. Абы оно того стоило это ЭПХХ.
Ну ещё была отдельно тяга телескопическая открытая на пусковое(которая почемуто в магазине называлась "аммортизатором"), а то моя закрытая заедает похоже всё время. Может быть поможет быть....
Далее вопрос - на карбе есть патрубок отсоса картерных газов... А может через него идёт подсос воздуха в карб и из-за него может глючить дёргаться движок на ХХ. ?
Карб кстати у меня 2105-...10 - 20.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Так, ну тягу телескопич старую я заменил токошо, не знаю как у других, а мне шоб снять и одеть эту тяжку нужно либо крышку карба снимать, либо открутить рычаг подсоса... Именно рычаг я сегодня и открутил шоб снять тягу... И абалденно стало двигаться пусковое. Легко и без заеданий. Кстати Из старой тяги если есть миниатюрные инструменты, то можно сделать открытую тягу... Хотя новая стоит 3 грн. Проверить лучше ли будет заводиться пока шо не судилось - движок был тёплый. А до этого у меня всегда глох через 2-3 секунды.. подхватил и заглох. Читал я шо это именно из-за заедающей тяги этой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей