ВАЗ 2107 "Синька"
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Друзья помогите с советом. Снял блок-фару с битым рассеивателем, но в гараже есть новое стекло. Как и чем клеить? Какие уплотнители покупать? Подойдет ли для таких целей герметик?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:11 10:36:05Image taken on:Вс авг 11, 2013 6:36:05Camera-manufacturer:LG Electronics
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:11 10:37:04Image taken on:Вс авг 11, 2013 6:37:04Camera-manufacturer:LG Electronics
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Клеишь черным силиконовым герметиком, предварительно тщательно очистив фару от старого Прижим, как на последнем фото, очень важен - у меня по сей день фары герметичны, как с заводаRivelrite писал(а):Друзья помогите с советом. Снял блок-фару с битым рассеивателем, но в гараже есть новое стекло. Как и чем клеить? Какие уплотнители покупать? Подойдет ли для таких целей герметик?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 26#p464126
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
За два дня заменил все сайлентблоки с пассажирской стороны, заменил пружину, поставил амортизатор KYB.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
А вторая когда?Rivelrite писал(а):За два дня заменил все сайлентблоки с пассажирской стороны, заменил пружину, поставил амортизатор KYB.
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
В ближайшие выходные займусьЙожык писал(а):А вторая когда?Rivelrite писал(а):За два дня заменил все сайлентблоки с пассажирской стороны, заменил пружину, поставил амортизатор KYB.
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Отчет по ремонту:
Передок - 1. Пружины,
2. Шаровые опоры,
3. Сайлентблоки,
4. Амортизаторы,
Задок - 1. Пружина (пассажирская),
2. Амортизатор (пассажирский),
Заменены масло в двигателе, КПП, задний мост,
Заменена охлаждающая жидкость двигателя.
Передок - 1. Пружины,
2. Шаровые опоры,
3. Сайлентблоки,
4. Амортизаторы,
Задок - 1. Пружина (пассажирская),
2. Амортизатор (пассажирский),
Заменены масло в двигателе, КПП, задний мост,
Заменена охлаждающая жидкость двигателя.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19813
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 1357 раз
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
пружины да в паре ....а аморты менял по одному----ничего страшного не заметил .....правда я менял простой дешевый на простой дешевый ....каяба -маяба мы не знаемMedved@790 писал(а):пружины, а тем более амморты по одному никогда не поменяю.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
я тоже меняю в паре, но если один бракованный попался, зачем второй менять то??))))
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19813
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 1357 раз
- Контактная информация:
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
К сожалению время не позволяло копаться с 2-мя машинами в полной темноте, вот и не успел заменить сразу пару пружин и амморты. Зато теперь машину не подкидывает на пригорках и горочках. И это только с заменой одной стороны задкаMedved@790 писал(а):пружины, а тем более амморты по одному никогда не поменяю.
P.S То, что заменил только одну сторону страшного ничего в этом нет, даже наоборот ничего не гремит. Напомню, запчасти я снимаю со своей разбитой 5-ки. И кстати с заменой трех пружин и трех аммортов, машина едет очень мягко и это я еще трапецию не менял
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Обновим тему
1. Заменил рулевую трапецию
2. Завтра поеду на развал-схождение
3. Заменил глушитель
1. Заменил рулевую трапецию
2. Завтра поеду на развал-схождение
3. Заменил глушитель
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Нужен совет по электрической части. В общем проблема не страшная, но сбивает с толку иногда.
При включении габаритов всегда горит лампочка на кнопке обогрева заднего стекла независимо от положения вкл / выкл. Обогрев включается и отключается исправно.
При включении габаритов всегда горит лампочка на кнопке обогрева заднего стекла независимо от положения вкл / выкл. Обогрев включается и отключается исправно.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
...Антон80 писал(а):Rivelrite
А ты не думал, что так и задумано изначально?
так и есть...всю жизь горит эта лампочка при габаритах
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Спасибо за ответ, не знал что так и должно быть. Хотя логичнее было бы сделать как с кнопкой противотуманки, включил - горит лампочка, выключил - не горит.артур с писал(а):...Антон80 писал(а):Rivelrite
А ты не думал, что так и задумано изначально?
так и есть...всю жизь горит эта лампочка при габаритах
Сейчас сражаюсь с салонной печкой, потекла зараза. Снял медную с разбитой "зелёнки", она у меня ещё новая. Пытаюсь зацепить эти несносные защелки, которые держат всю конструкцию с вентилятором. Замерз как цуцык ))))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Вот это самая загадочная вещь в семерке Видимо, обогрев стекла посчитали настолько важной кнопкой, даже важнее кнопки фар, что специально сделали огонек Для простого индикатора даже проводов меньше надо было бы.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Тоже никогда не понимал смысла этого индикатора. К тому же кнопка постоянно теплая сверху.Йожык писал(а):Вот это самая загадочная вещь в семерке Видимо, обогрев стекла посчитали настолько важной кнопкой, даже важнее кнопки фар, что специально сделали огонек Для простого индикатора даже проводов меньше надо было бы.
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
У меня семерошная панель (и проводка соответственно) и с габаритами не горит. Авто 1998 года, у тебя может быть по-другому. Но логично что когда включаешь обогрев - только тогда и загорается.
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
По лету буду менять схему для кнопки обогрева заднего стекла, чтобы было как положено. Наконец установил печку салона(медная). Греет очень даже сильно )))))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Да там буквально один провод переставить на кнопке надоRivelrite писал(а):По лету буду менять схему
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Обновляю тему!
Установил:
Стартер Шеви-Нива;
Купил и установил БСЗ для двигателя 2103 (г.Старый Оскол), моё от ВАЗ 21051 не подошло, короткий трамблер :(((
Ремонт:
Тормозные передние и задний шланги;
Задние тормозные цилиндры;
Отрегулировал клапана двигателя;
Заменил маслосъемные колпачки;
Заменил успокоитель цепи двигателя;
Заменил кресло водителя на новое ;
Установил:
Стартер Шеви-Нива;
Купил и установил БСЗ для двигателя 2103 (г.Старый Оскол), моё от ВАЗ 21051 не подошло, короткий трамблер :(((
Ремонт:
Тормозные передние и задний шланги;
Задние тормозные цилиндры;
Отрегулировал клапана двигателя;
Заменил маслосъемные колпачки;
Заменил успокоитель цепи двигателя;
Заменил кресло водителя на новое ;
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей