Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 22, 2013 20:40:44

Буйный писал(а):Смотреть/слушать надо, а гадать...
Вот и я смотрю смотрю, слушаю слушаю... даже шатаю шатаю перелок - ну не шатается ничего - а когда едешь торохтит как когдато рулевые тяги торохтели... даже немного похоже как когдато маятник торохтел... Но не шатается жэж ничего... уже даже рулевой механизм новый.. а торохтит...жах... может просто подкрылки пластиковые... Потомушо когда стучали задние подшипники полуосей и задняя реактивная тяга, то я сразу слышал шо это было сзади и искал причину там - и находил.. а Щас явно слышно передок!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 23, 2013 4:30:46

X-TAZ, нижние втулки амортов целы?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт авг 23, 2013 5:59:23

Буйный писал(а):metallict422, :thum1: :thum1: . А вся причина в том, что скорость распространения звука в воздухе 330..340м/сек, в воде 1450м/сек, а в стали - 5000м/сек (!) Цитата от Р.Твега: То есть, источник звука может быть спереди, а слышится как будто он сзади, и наоборот. Стук в сцепе передаётся по кардану к заднему мосту на 2,5 метра за 0,005сек, а водила этот сместившийся источник звука слышит часто даже лучше, чем исходящий из более близко расположенного узла(агрегата).
У меня было что гудел внутренний подшипник ступицы,такое циклическое подвывание а я думал мост. Пока моториста не покатал не нашел причину.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб авг 24, 2013 13:15:52

как думаете, ничего плохого не будет от свежего мовиля под резинками? что-то он не сохнет долго :hmmm:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб авг 24, 2013 13:21:36

"Кашу маслом..." :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 24, 2013 14:52:51

Вованн, "мовили" они, ой, какие разные в наше время бывают. Забей, высохнет. Бывает и недели проходят :yes: .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 25, 2013 19:20:14

Буйный писал(а):X-TAZ, нижние втулки амортов целы?
ДаДА. Я тут в теме про шаровые отписался... снимал аморты - стук был. Судя по стуку при зажатии тормоза, похоже на стук нижней шаровой.

А вот вопрос про вал руля - Сегодня поправлял положение руля, откручивал карданчик от вала червяка и кронштейн рулевого вала откручивал - так у меня вал руля двигался вверх-вниз в подшипниках... так и должно быть? Судя по подшипникам игольчатым (http://detali.zp.ua/catalog/50474-podsh ... ulja_2105/) - там нету внутренней обоймы - там ролики прям по валу катаются. И если присутствует люфт, то это не только может быть износ подшипников, но и износ самого вала!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 26, 2013 4:11:27

X-TAZ писал(а): там нету внутренней обоймы - там ролики прям по валу катаются.
Это так. Про износ вала - врят ли, просто резина "усела".
Вложения
Рулвал.jpg
Рулвал.jpg (12.33 КБ) 8485 просмотров

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение рустем » Пн авг 26, 2013 5:30:49

X-TAZ писал(а):И если присутствует люфт, то это не только может быть износ подшипников, но и износ самого вала!
Вероятен износ.Менял я как-то подшипники,но люфт остался,стал меньше,но остался.Так же люфт встречается на новых машинах.Предполагаю,это дефект валов-слишком много сняли металла.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 26, 2013 10:05:23

рустем писал(а):Вероятен износ.Менял я как-то подшипники,но люфт остался,стал меньше,но остался.Так же люфт встречается на новых машинах.Предполагаю,это дефект валов-слишком много сняли металла.
ясно.
Буйный писал(а):просто резина "усела".
Всмысле наружная резина? Которая вокруг подшипника?
А чем вобще вал фиксируется от осевого перемещения? Не этим ли бочонком? Или за счёт соединения с валом червяка?
АА - этот бочонок - это для фиксатора замком зажигания!!!
Вложения
2010_02_17_1040.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:02:17 17:34:21
Image taken on:
Ср фев 17, 2010 14:34:21
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 1000D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 26, 2013 15:16:32

X-TAZ писал(а):А чем вобще вал фиксируется от осевого перемещения?
В собранном состоянии? Всей конструкцией (верхий вал- промежуточный вал - вал червяка) и отсутствием люфтов в крестовинах и соединениях.
Кстати, на древних 05/07 верхний вал устанавливали не на игольчатые подшибы в резине, а на шариковые радиально-упорные подшипники, поджимаемые с двух сторон двумя пружинами и пластиковыми разжимными кольцами. Причина отказа от такой конструкции мне неизвестна.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 26, 2013 17:08:27

Причина отказа одна - упрощение. Как в том мультфильме про Вовку: " И так сойдёт!" :psih:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн авг 26, 2013 17:10:22

С 95% уверенностью могу сказать, что щелчки исходят из района переднего правого колеса. Только при движении задним ходом. Что там может щелкать? Шаровые, сайленты, рычаг менялись месяц - полтора назад.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 26, 2013 17:18:03

zombie177rus писал(а):Причина отказа одна - упрощение.
Я так и знал LOL .
Haris22 писал(а): щелчки исходят из района переднего правого колеса. Только при движении задним ходом.
Тормозные колодки этого колеса имеют равномерный износ по толщине? Даже уже и не знаю чё ещё предположить... Подшипники ступицы :hmmm: .

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн авг 26, 2013 17:28:08

Буйный писал(а):Тормозные колодки этого колеса имеют равномерный износ по толщине?
Да.
Буйный писал(а):Подшипники ступицы
Тоже новые :slap: Но влезу посмотрю, раз так думаете :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 26, 2013 20:33:10

Буйный писал(а):В собранном состоянии?
Ну да... я так и понял... потому ч то он ездил у меня туда сюда пока я не прикрепил его к валу червяка.
Буйный писал(а):Кстати, на древних 05/07 верхний вал устанавливали не на игольчатые подшибы в резине, а на шариковые радиально-упорные подшипники, поджимаемые с двух сторон двумя пружинами и пластиковыми разжимными кольцами.
ну так а у меня пятёрочка то древняя... 85 года! их вроди в 82 начали выпускать.
Haris22 писал(а):С 95% уверенностью могу сказать, что щелчки исходят из района переднего правого колеса. Только при движении задним ходом. Что там может щелкать? Шаровые, сайленты, рычаг менялись месяц - полтора назад.
колодки...проедься сняв колодки! токо тормоз не нажимай!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 26, 2013 20:50:14

НЕ НАДО СНИМАТЬ КОЛОДКИ :palcheg: !!!!! Достаточно развести их монтировками.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 26, 2013 20:57:58

zombie177rus писал(а):НЕ НАДО СНИМАТЬ КОЛОДКИ :palcheg: !!!!! Достаточно развести их монтировками.
И не жать тормоз несколько метров езды....задним ходом...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт авг 27, 2013 18:30:32

Подскажите деталь к которой крепится брыговик задний 2104.
Справа он приварен, а слева в арке две дырки а в ней болты.
Такие вещи вообще продаются или нет?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение рустем » Вт авг 27, 2013 18:42:12

bilbo
По 2104 не скажу,но я так думаю,что эта часть не отличается от прочих моделей Жигулей.Деталь эта приварена,со временем отгнивает и теряется,поэтому вместо неё делают самолепный кронштейн,который и прикручивают болтами к кузову.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вт авг 27, 2013 19:41:19

bilbo писал(а):...деталь к которой крепится брыговик задний...
...Такие вещи вообще продаются или нет?
Три месяца искал в продаже крепление заднего брызговика :no: не нашел.

К моему личному удивлению - ПЕРЕДНИЕ брызговики 10-го семейства - встали так, что мне понравилось.

Вот эти брызговики (на ФОТО).
Кстати, их зажимы как раз "вцепились зубами" в крыло + пару саморезов.
brizgovik-vaz.jpg
А вот - как они выглядят на авто.
И, пробовал задними колесами в тот же бордюр упереться - на котором и оторвало стоковые - пофигу :thum1:
vvb-brizgovik-z-vaz.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:22 18:49:43
Image taken on:
Чт авг 22, 2013 14:49:43
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение рустем » Вт авг 27, 2013 19:42:57

VVB
на девятках такие были в моде лет 15 назад.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вт авг 27, 2013 19:48:22

А в целом то как?... Вроде чужеродным не смотрится :rolleyes:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт авг 30, 2013 10:56:08

Мужики нужен совет.Купил брызговики,хочу поставить на перед,но как то не понятно ....ставить как есть,или обрезать ухо? :hmmm:

Изображение

п.с максимальный размер вложения фотки 3 мб :sad:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 30, 2013 11:07:02

maksan163
судя по этим брызговикам,то ухо не надо резать.а вот для того,дабы их поднять повыше,ибо в таком виде они будут практически на каждой кочке шморгать,надо подогнать красиво(подрезать) сам полуовал.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость