Нивка
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Нивка
Начинаю бортовик этого необычного автомобиля.
Производитель "Джи Эм-АВТОВАЗ".
Это вроде как Chevrolet Niva 1.7, и в тоже время это ВАЗ 2123.
Постоянное ощущение, что это хороший отечественный автомобиль, и только иногда шильдики напоминают, что это как бы иномарка.
2007 год выпуска. Пробег 60т.км. Комплектация L.
Заплатил за авто 270т. руб.
Гаражное хранение, поездки в основном только по выходным, трасса-деревня или трасса-лес.
Прицепы не возил. Из ремонта - замена моторчиков привода стекол, и чтото еще тоже мелкое.
Машина падала на бок на снег, при этом даже зеркало не пострадало.
Из обслуживания, только ТО-2000 км. Дальше каждые 10ткм масло Мобил-1 5W-40, в трансмиссии тоже хорошее масло.
Пора мне делать ТО-60000км в полном объеме.
Производитель "Джи Эм-АВТОВАЗ".
Это вроде как Chevrolet Niva 1.7, и в тоже время это ВАЗ 2123.
Постоянное ощущение, что это хороший отечественный автомобиль, и только иногда шильдики напоминают, что это как бы иномарка.
2007 год выпуска. Пробег 60т.км. Комплектация L.
Заплатил за авто 270т. руб.
Гаражное хранение, поездки в основном только по выходным, трасса-деревня или трасса-лес.
Прицепы не возил. Из ремонта - замена моторчиков привода стекол, и чтото еще тоже мелкое.
Машина падала на бок на снег, при этом даже зеркало не пострадало.
Из обслуживания, только ТО-2000 км. Дальше каждые 10ткм масло Мобил-1 5W-40, в трансмиссии тоже хорошее масло.
Пора мне делать ТО-60000км в полном объеме.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 12:01:52Image taken on:Вс авг 18, 2013 8:01:52Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 12:01:45Image taken on:Вс авг 18, 2013 8:01:45Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 12:01:34Image taken on:Вс авг 18, 2013 8:01:34Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:16 18:04:40Image taken on:Пт авг 16, 2013 14:04:40Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Шевик
Вот это правильно!Meart писал(а):Пора мне делать ТО-60000км в полном объеме.
С приобретением!
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
ВАЗ 2123Йожык писал(а):Вот только от иномарки там только название, что даже плюс
Я ее не для экономии бензина покупал. Для экономии ОКА. Или любой автомобиль, и никуда не ездить на нем.Антон80 писал(а):Хорошая машина. Из минусов только расход, имхо.
Сейчас вышло 8,4л по трассе, 100-120 местами до 140ка. Колеса полуспущены были, Ехал второй машиной, на обгонах за первой хвостом шел, из-за этого крутил двигло 3-5 тыщ постоянно.
В машине чувствуешь за что она ест бензин. С виду она куда скромней чем внутри. Ощущения от езды очень приятные. Высока и просторная машина, а как начинаешь ехать там где не ездят (заранее включив понижайку), и понимая что машина там просто спокойно едет, не надо играть сцеплением перебираясь по ямкам, да и ямки то теперь маленькие не пугают...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Утром пришел друг, с вентилятором от ноутбука, попросил смазать. Силиконовой смазки не было, говорю пошли моторным маслом смажу.Classic писал(а):Meart писал(а):
Пора мне делать ТО-60000км в полном объеме.
Вот это правильно!
Достал щуп и мажу втулку, и вижу что както не то, нет большой висящей капли.
Проверяю уровень, ниже минимума у щкпа есть около 1 см, так вот масло достает только до половины этого места. Т.е. неплохо так ниже минимума. Правда авто стояло под уколоном сторона двигал со щупом выла вверху.
Собрался и помчал в гараж.
Добавил к сообщению.
Наложил кучу фото с комментариями. Чтото пошло не так. Завтра тогда.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 13:19:41Image taken on:Вс авг 18, 2013 9:19:41Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 13:19:44Image taken on:Вс авг 18, 2013 9:19:44Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 13:19:53Image taken on:Вс авг 18, 2013 9:19:53Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 13:20:04Image taken on:Вс авг 18, 2013 9:20:04Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 13:32:50Image taken on:Вс авг 18, 2013 9:32:50Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 13:33:37Image taken on:Вс авг 18, 2013 9:33:37Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Шевик
С покупкой - очень мне нравятся такие авто,
Оффтопик: если б не год выпуска - подумал бы что это бывшая машина Вованна
Оффтопик: если б не год выпуска - подумал бы что это бывшая машина Вованна
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
В общем в моторе свежее масло данное прежним владельцем.
Он мне много всего надавал.
1. Зимняя резина на штампах. Амтел, но все шипы на местах!
2. Простенькие рейлинги. Новые, никогда не устанавливались на авто. Пока тоже не буджу ставить.
3. Свечи и бронепровода(уже заменил), задние колодки, топливный фильтр и какойто сальник.
4. Ветровики.
Мною куплено:
Баллончики: лак, краска серебристая, краска графитная(для бамперов и молдингов они оказывается крашенные(!) а под ней родная снежка).
Карандаш для сколов серебристый.
Средство для чистки салона, хотя салон был чистый.
Дополнительный средний уплотнитель дверей.
Увеличенные передние брызговики "Лидер", чтобы низ дверей на забрызгивало.
Фильтр салона калиновский. Уже заменил, старый родной, не фотал - комок земли с ветками.
Калиновский сволочь шире, еле запихнул, но с щелями. надо менять. Теперь дует знатно.
Подлокотники велюр с такойже обшивкой как и мой салон. Уже установил.
Что предстоит:
- В салоне есть 6ть сверчков. 5ть вычислил. Задушу пятерых, потом будем шестого выискивать.
- Чтото бренчит спереди снизу иногда (подозреваю колодки).
- Тыкал ногой в колеса, с правого иногда извлекал скрип. Потом отезжал, скрипело при повороте колеса до нейтрального положения. И скрипит при посадке высадке. Грешу на сайлент-блок какойто.
- Писалка заднего стекла, не сидит в гнезде. Надо менять-чинить.
И конечно же "ТО-60т.км".
Он мне много всего надавал.
1. Зимняя резина на штампах. Амтел, но все шипы на местах!
2. Простенькие рейлинги. Новые, никогда не устанавливались на авто. Пока тоже не буджу ставить.
3. Свечи и бронепровода(уже заменил), задние колодки, топливный фильтр и какойто сальник.
4. Ветровики.
Мною куплено:
Баллончики: лак, краска серебристая, краска графитная(для бамперов и молдингов они оказывается крашенные(!) а под ней родная снежка).
Карандаш для сколов серебристый.
Средство для чистки салона, хотя салон был чистый.
Дополнительный средний уплотнитель дверей.
Увеличенные передние брызговики "Лидер", чтобы низ дверей на забрызгивало.
Фильтр салона калиновский. Уже заменил, старый родной, не фотал - комок земли с ветками.
Калиновский сволочь шире, еле запихнул, но с щелями. надо менять. Теперь дует знатно.
Подлокотники велюр с такойже обшивкой как и мой салон. Уже установил.
Что предстоит:
- В салоне есть 6ть сверчков. 5ть вычислил. Задушу пятерых, потом будем шестого выискивать.
- Чтото бренчит спереди снизу иногда (подозреваю колодки).
- Тыкал ногой в колеса, с правого иногда извлекал скрип. Потом отезжал, скрипело при повороте колеса до нейтрального положения. И скрипит при посадке высадке. Грешу на сайлент-блок какойто.
- Писалка заднего стекла, не сидит в гнезде. Надо менять-чинить.
И конечно же "ТО-60т.км".
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 13:35:45Image taken on:Вс авг 18, 2013 9:35:45Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 13:36:11Image taken on:Вс авг 18, 2013 9:36:11Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 13:38:10Image taken on:Вс авг 18, 2013 9:38:10Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 13:38:26Image taken on:Вс авг 18, 2013 9:38:26Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 19:29:27Image taken on:Вс авг 18, 2013 15:29:27Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 19:29:42Image taken on:Вс авг 18, 2013 15:29:42Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 19:31:30Image taken on:Вс авг 18, 2013 15:31:30Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 19:31:54Image taken on:Вс авг 18, 2013 15:31:54Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 19:32:50Image taken on:Вс авг 18, 2013 15:32:50Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
- Под гламурной пластмасской стоит грязный и пыльный жугулевский дрыгатель.
Тосола ниже минимума. Тормозуха коричневая, в сцепе жижа черная, в гур надо доливать...
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:18 19:33:03Image taken on:Вс авг 18, 2013 15:33:03Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
шесть лет ездил...Йожык писал(а):Видимо, владелец был из разряда "тачка огонь, три года езжу - ничо не делал!"
Почти ничего не делал. Только масло менял. В моторе каждые 10тыщ, хотя написано 15 тыщ.
Колодки передние еще сменил, и моторчики стеклоподъемников.
Meart писал(а):- Чтото бренчит спереди снизу иногда (подозреваю колодки).
- Тыкал ногой в колеса, с правого иногда извлекал скрип. Потом отезжал, скрипело при повороте колеса до нейтрального положения. И скрипит при посадке высадке. Грешу на сайлент-блок какойто.
- Писалка заднего стекла, не сидит в гнезде. Надо менять-чинить.
Ездил на диагностику (100р.), скрипит нижняя шаровая. Подтекает сальник раздатки, открылась тайна, что за сальник мне был подарен.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Так ты же ее снятую с учета привез?Meart писал(а):Пытаюсь поставить на учет. Машина "не бьется" по базе...
Ждемс..
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Да. Вместе с прежним хозяином снимали с учета.
А тут бьется что она все еще на учете. Сказали ждать будут пытаться пока не пройдет.
А тут бьется что она все еще на учете. Сказали ждать будут пытаться пока не пройдет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Странно, у нас отправляют запрос только если оформляешь стоящую на учете в другом регионе машину. Если снята с учета, ничего не отправляютMeart писал(а):Да. Вместе с прежним хозяином снимали с учета.
А тут бьется что она все еще на учете. Сказали ждать будут пытаться пока не пройдет.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
После обеда я попинывал мрео переодически. В итоге под вечер они дозвонились до самары, и те им сказали что машина снята с учета.
Теперь я на номерах.
Рамки под номера выкинул как ненужнуе. Так как номера крепятся на пластик, а ему даже если и краску продерет, гнить не будет. Да и задняя рамка оказывается торчала за бамбер, так на природе оторвать можно номер и не заметить...
И лишний и бесполезный вес .
Теперь я на номерах.
Рамки под номера выкинул как ненужнуе. Так как номера крепятся на пластик, а ему даже если и краску продерет, гнить не будет. Да и задняя рамка оказывается торчала за бамбер, так на природе оторвать можно номер и не заметить...
И лишний и бесполезный вес .
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
На Вике я сзади ставил номер в рамке, там номер прогрыз уголком краску и полез рыжик, в теме писал, про это.Антон80 писал(а):и вредная вещь
Рыжик расколупал, цинкарем вымыл ржу, грунтанул, и покрасил.
грунтовкой покрасил рамку, чтобы надписей на ней не было, получился серо-черный матовый цвет рамки. А спереди номер просто к бамперу ибо там рыжики не пойдут
А тут и там и там пластик, зачет тогда рамки...
Сейчас стоит вопрос вешать ли ветровики. Езжу с закрытыми окнами вентилируюсь печкой, в таком режиме салон не набивается пылью за день.
В машине не курю и никому не разрешаю. Вроде выходит как ветровики мне и не нужны. Опять же лишний вес и лишняя деталь для сбора грязи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Smarticus и 7 гостей