Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 12, 2013 20:20:34

Classic писал(а):Кстати, в качестве смазки использовал Литол. Выше тут говорилось о графитке, но что-то я подумал- она токопроводящая,- вдруг попадёт куда не надо, замкнёт чего-нибудь. Перестраховался вобщем. ))
Какие подшипники? Втулки бронзографитовые? Тогда Литол - Вредительство!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Classic » Сб июл 13, 2013 5:01:15

zombie177rus писал(а):Какие подшипники?
А фиг его знает. :fear: Озадачил ты меня! Ну ладно- поглядим как будет работать.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение serg4 » Вс авг 18, 2013 20:08:55

от чего 8ми лопастную крыльчатку ставят? или надо моторчик менять?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 18, 2013 20:12:54

Штатная крыльчатка на штатный моторчик.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 19, 2013 10:04:49

седня спросил датчик включения вентилятора,который на 30 а,смотрели на меня как на дурака :psih: ,как его спрашивать-то?
нужен такой ? http://kemp103.ru/search.php?f_txt=661.3710+

Аватара пользователя
Peyote
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 15:59:51
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Novokuznetsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Peyote » Пн авг 19, 2013 10:53:59

serg4 писал(а):от чего 8ми лопастную крыльчатку ставят? или надо моторчик менять?
Моторчик менять не нужно.Крыльчатка от переднеприводных вазов.Продается отдельно от электродвигателя.

Как-то зашел в один магазинчик,смотрю крыльчатка 6-ти лопастная,стоила 120 рублей,отверстие под вал моторчика именно такое.
Кстати ,отверстия бывают насколько понимаю под два типа валов.
Под меньший диаметр на шесть лопастей не встречал крыльчаток.По случаю хотели заменить одному на работе и не нашли.
А обычный старый диаметр,спокойно меняется на шесть лопастей.

Одинаковый диаметр под вал крыльчаток 4-х и 6-ти лопастных.
0002-5.jpg
Единственное,с завода крыльчатка балансированная.В магазине может быть и не балансированная.Там во внутреннем обводе крыльчатки имеются карманы под регулировку баланса с установкой соответствующих грузиков.
Устанавливал без балансировки,грузиков вообще не было.Вибрации можно сказать нет совсем в отличии от четырех лопастного и балансированного.Шума гораздо меньше.Вздушный поток 6-ти лопастной крыльчатки,не меньше чем на четырех лопастной,это точно.

Можно и на 8-мь ,главное чтоб диаметр под вал был одинаковый.Если без замены моторчика.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 19, 2013 12:09:27

а мне тогда какую впарили?,она больше.
Изображение

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Пн авг 19, 2013 17:44:54

serg4
эта крыльчатка садится на вал помпы,то бишь к электродвигателю не имеет никакого отношения

Аватара пользователя
Peyote
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 15:59:51
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Novokuznetsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Peyote » Вт авг 20, 2013 15:14:46

Единственный плюс крыльчатки,которая прикручивается к валу помпы,так это постоянное принудительное охлаждение,в летнее время года,в жару.Хотя это все тривиально.
Кнопка принудительного включения электровентилятора,на мой взгляд более практичнее,но электродвигатель,создает нагрузку на генератор,которой в предыдущем варианте нет.
А вот посаженная крыльчатка на помпу,не исключено,что приводит к быстрому выходу из строя самой помпы (сальник,подшипник...) из-за вибрации,которую и не видно вовсе.Что именно и было раньше на всех старых вазах.Если не брать качество детали во внимание, то помпы частенько выходили из строя и не исключено, как раз по причине того,что крыльчатка находилась на валу помпы.
Есть еще вариант, как вискомуфта ,но по этому поводу ничего не скажу,не видел ни разу на жигах.
Цена-качество эл.вентилятор на обдув.
serg4 писал(а):а мне тогда какую впарили?,она больше.
Классика,Нива.Да,она и размером больше и крепление совершенно другое.
Место где устанавливается та крыльчатка которую вы купили.
01..png
Советовать,что либо в вопросе выбора электро или на помпе нет смысла.Мнение описал выше.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт авг 20, 2013 19:32:04

да я хотел свою 4ех лопастную электро заменить на восьми,мне сказали на восемь нет,только на шесть,ну я и взял.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт авг 20, 2013 19:33:31

serg4 писал(а):седня спросил датчик включения вентилятора,который на 30 а,смотрели на меня как на дурака :psih: ,как его спрашивать-то?
нужен такой ? http://kemp103.ru/search.php?f_txt=661.3710+
а по этому вопросу,кто-нибудь?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 20, 2013 19:43:17

Ну и спрашивай 661.3710. В чём проблема?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср авг 21, 2013 5:21:48

он или не он,вот проблема.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 21, 2013 6:38:58

Этот датчик на большой ток.

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс сен 01, 2013 16:37:56

ВАЗ 2105 начал устанавливать электровентилятор и столкнулся с проблемой - отверстие в радиаторе меньше, чем датчик. Как выйти из положения не меняя радиатор? Кто нибудь сталкивался? Может есть датчики от других марок?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 01, 2013 17:07:52

Это что-то новое! Фото сделать можно?

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс сен 01, 2013 18:35:09

zombie177rus писал(а):Это что-то новое! Фото сделать можно?
Фото можно, но завтра. На радиаторе, пробка слива диаметром 10мм. А датчик немного поболее=)
Еще один вопрос - с какой стороны радиатора должен устанавливаться датчик - справа или слева?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 01, 2013 21:24:37

Если радиатор алюминиевый, датчик справа по ходу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 01, 2013 22:54:21

Allexy777 писал(а):... На радиаторе, пробка слива диаметром 10мм. А датчик немного поболее=)
Немного поболее - это очень мягко говоря LOL
А вообще-то, датчик в это отв. не ставится, оно сугубо для слива охлаждающей жидкости.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 02, 2013 7:06:52

Allexy777 писал(а):ВАЗ 2105 начал устанавливать электровентилятор...
Если у тебя НЕ стоял электро-карлсон - то и зачем он тебе??? Лопасти на шкиве помпы есть???


Если электро-вентилятора изначально на авто не было...
...то и отверстия под датчик может и НЕТу. :hmmm: так получается? или заглушка стоит?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 02, 2013 8:13:06

Allexy777 писал(а):ВАЗ 2105 начал устанавливать электровентилятор и столкнулся с проблемой...
...вот! свежий пост, в другой теме нашел!
D.I.M.A.R. писал(а):...радиатор 2105-1301012-20 ...у него нет датчика...
если у тебя такой же радиатор - то и отверстия под датчик НЕТ!
а значит - на шкиве помпы должна стоять крыльчатка (пропеллер).

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вт сен 03, 2013 13:26:51

VVB писал(а):
Allexy777 писал(а):ВАЗ 2105 начал устанавливать электровентилятор...
Если у тебя НЕ стоял электро-карлсон - то и зачем он тебе??? Лопасти на шкиве помпы есть???


Если электро-вентилятора изначально на авто не было...
...то и отверстия под датчик может и НЕТу. :hmmm: так получается? или заглушка стоит?
Получается все именно так. Лопасти есть. Например, чтобы машина зимой быстрее прогревалась. Впаял латунный переход в радиатор, вкрутил датчик. Срабатывает или нет еще не проверял.
Паял оловом. Держать будет? не оторвет?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 03, 2013 14:13:47

Allexy777 писал(а):...Впаял латунный переход в радиатор, вкрутил датчик...
Геройский поступок! :)
Allexy777 писал(а):...Срабатывает или нет еще не проверял...
Желательно, чтоб сработал.
Allexy777 писал(а):...Паял оловом. Держать будет? не оторвет?
Время покажет.



Удачи!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 03, 2013 14:40:10

Allexy777!
Думаю, если уж заморачиваться, то самый простой и лучший вариант - это врезать датчик (под гайку) в нижний шланг.
Так надежнее будет :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 03, 2013 15:22:03

VVB писал(а):то самый простой и лучший вариант
в верхний патрубок.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя