Какие подшипники? Втулки бронзографитовые? Тогда Литол - Вредительство!Classic писал(а):Кстати, в качестве смазки использовал Литол. Выше тут говорилось о графитке, но что-то я подумал- она токопроводящая,- вдруг попадёт куда не надо, замкнёт чего-нибудь. Перестраховался вобщем. ))
Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7778
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 691 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
А фиг его знает. Озадачил ты меня! Ну ладно- поглядим как будет работать.zombie177rus писал(а):Какие подшипники?
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
от чего 8ми лопастную крыльчатку ставят? или надо моторчик менять?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
седня спросил датчик включения вентилятора,который на 30 а,смотрели на меня как на дурака ,как его спрашивать-то?
нужен такой ? http://kemp103.ru/search.php?f_txt=661.3710+
нужен такой ? http://kemp103.ru/search.php?f_txt=661.3710+
- Peyote
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 15:59:51
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Novokuznetsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Моторчик менять не нужно.Крыльчатка от переднеприводных вазов.Продается отдельно от электродвигателя.serg4 писал(а):от чего 8ми лопастную крыльчатку ставят? или надо моторчик менять?
Как-то зашел в один магазинчик,смотрю крыльчатка 6-ти лопастная,стоила 120 рублей,отверстие под вал моторчика именно такое.
Кстати ,отверстия бывают насколько понимаю под два типа валов.
Под меньший диаметр на шесть лопастей не встречал крыльчаток.По случаю хотели заменить одному на работе и не нашли.
А обычный старый диаметр,спокойно меняется на шесть лопастей.
Одинаковый диаметр под вал крыльчаток 4-х и 6-ти лопастных.
Единственное,с завода крыльчатка балансированная.В магазине может быть и не балансированная.Там во внутреннем обводе крыльчатки имеются карманы под регулировку баланса с установкой соответствующих грузиков.
Устанавливал без балансировки,грузиков вообще не было.Вибрации можно сказать нет совсем в отличии от четырех лопастного и балансированного.Шума гораздо меньше.Вздушный поток 6-ти лопастной крыльчатки,не меньше чем на четырех лопастной,это точно.
Можно и на 8-мь ,главное чтоб диаметр под вал был одинаковый.Если без замены моторчика.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
serg4
эта крыльчатка садится на вал помпы,то бишь к электродвигателю не имеет никакого отношения
эта крыльчатка садится на вал помпы,то бишь к электродвигателю не имеет никакого отношения
- Peyote
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 15:59:51
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Novokuznetsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Единственный плюс крыльчатки,которая прикручивается к валу помпы,так это постоянное принудительное охлаждение,в летнее время года,в жару.Хотя это все тривиально.
Кнопка принудительного включения электровентилятора,на мой взгляд более практичнее,но электродвигатель,создает нагрузку на генератор,которой в предыдущем варианте нет.
А вот посаженная крыльчатка на помпу,не исключено,что приводит к быстрому выходу из строя самой помпы (сальник,подшипник...) из-за вибрации,которую и не видно вовсе.Что именно и было раньше на всех старых вазах.Если не брать качество детали во внимание, то помпы частенько выходили из строя и не исключено, как раз по причине того,что крыльчатка находилась на валу помпы.
Есть еще вариант, как вискомуфта ,но по этому поводу ничего не скажу,не видел ни разу на жигах.
Цена-качество эл.вентилятор на обдув.
Место где устанавливается та крыльчатка которую вы купили.
Кнопка принудительного включения электровентилятора,на мой взгляд более практичнее,но электродвигатель,создает нагрузку на генератор,которой в предыдущем варианте нет.
А вот посаженная крыльчатка на помпу,не исключено,что приводит к быстрому выходу из строя самой помпы (сальник,подшипник...) из-за вибрации,которую и не видно вовсе.Что именно и было раньше на всех старых вазах.Если не брать качество детали во внимание, то помпы частенько выходили из строя и не исключено, как раз по причине того,что крыльчатка находилась на валу помпы.
Есть еще вариант, как вискомуфта ,но по этому поводу ничего не скажу,не видел ни разу на жигах.
Цена-качество эл.вентилятор на обдув.
Классика,Нива.Да,она и размером больше и крепление совершенно другое.serg4 писал(а):а мне тогда какую впарили?,она больше.
Место где устанавливается та крыльчатка которую вы купили.
Советовать,что либо в вопросе выбора электро или на помпе нет смысла.Мнение описал выше.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
да я хотел свою 4ех лопастную электро заменить на восьми,мне сказали на восемь нет,только на шесть,ну я и взял.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
а по этому вопросу,кто-нибудь?serg4 писал(а):седня спросил датчик включения вентилятора,который на 30 а,смотрели на меня как на дурака ,как его спрашивать-то?
нужен такой ? http://kemp103.ru/search.php?f_txt=661.3710+
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
ВАЗ 2105 начал устанавливать электровентилятор и столкнулся с проблемой - отверстие в радиаторе меньше, чем датчик. Как выйти из положения не меняя радиатор? Кто нибудь сталкивался? Может есть датчики от других марок?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Фото можно, но завтра. На радиаторе, пробка слива диаметром 10мм. А датчик немного поболее=)zombie177rus писал(а):Это что-то новое! Фото сделать можно?
Еще один вопрос - с какой стороны радиатора должен устанавливаться датчик - справа или слева?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Немного поболее - это очень мягко говоряAllexy777 писал(а):... На радиаторе, пробка слива диаметром 10мм. А датчик немного поболее=)
А вообще-то, датчик в это отв. не ставится, оно сугубо для слива охлаждающей жидкости.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Если у тебя НЕ стоял электро-карлсон - то и зачем он тебе??? Лопасти на шкиве помпы есть???Allexy777 писал(а):ВАЗ 2105 начал устанавливать электровентилятор...
Если электро-вентилятора изначально на авто не было...
...то и отверстия под датчик может и НЕТу. так получается? или заглушка стоит?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
...вот! свежий пост, в другой теме нашел!Allexy777 писал(а):ВАЗ 2105 начал устанавливать электровентилятор и столкнулся с проблемой...
если у тебя такой же радиатор - то и отверстия под датчик НЕТ!D.I.M.A.R. писал(а):...радиатор 2105-1301012-20 ...у него нет датчика...
а значит - на шкиве помпы должна стоять крыльчатка (пропеллер).
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Получается все именно так. Лопасти есть. Например, чтобы машина зимой быстрее прогревалась. Впаял латунный переход в радиатор, вкрутил датчик. Срабатывает или нет еще не проверял.VVB писал(а):Если у тебя НЕ стоял электро-карлсон - то и зачем он тебе??? Лопасти на шкиве помпы есть???Allexy777 писал(а):ВАЗ 2105 начал устанавливать электровентилятор...
Если электро-вентилятора изначально на авто не было...
...то и отверстия под датчик может и НЕТу. так получается? или заглушка стоит?
Паял оловом. Держать будет? не оторвет?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Геройский поступок!Allexy777 писал(а):...Впаял латунный переход в радиатор, вкрутил датчик...
Желательно, чтоб сработал.Allexy777 писал(а):...Срабатывает или нет еще не проверял...
Время покажет.Allexy777 писал(а):...Паял оловом. Держать будет? не оторвет?
Удачи!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Allexy777!
Думаю, если уж заморачиваться, то самый простой и лучший вариант - это врезать датчик (под гайку) в нижний шланг.
Так надежнее будет
Думаю, если уж заморачиваться, то самый простой и лучший вариант - это врезать датчик (под гайку) в нижний шланг.
Так надежнее будет
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
в верхний патрубок.VVB писал(а):то самый простой и лучший вариант
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя