Вот прямо тудаstrongbody писал(а):Что-то до меня не доходит куда они тут щуп вставляют на фото
Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Может я не то скажу но конденсатор на трамблере тоже попробуй поменять,рублей за 70 бери- Мастерспорт или типа того.Я себе со старого тв свинтил,живут долго.Но обычно если кондер не работает машина вобще не заводится. И катушку бы проверить- сопротивление обмоток.
P.S А цвет электродов свечей смотрел? Черный не должен быть.
P.S А цвет электродов свечей смотрел? Черный не должен быть.
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Клапана отрегулировал, щуп входил с небольшим натягом после регулировки. Регулировал как по ссылке выше, что я оставлял.
Изменений не почувствовал, разве что звук слегка другой (не могу сказать хуже/лучше). Во время регулировки каким то образом отпал наконечник тяги, что цепляется к карбюратору на сферический шарнир (газ). Естественно, регулировка нарушилась. И во время езды пришлось сильнее топить газу, чем обычно. Я надеюсь, с этим и расход будет пропорционально меньше? Обязательно регулировать обратно или можно просто сильнее газульку топить?
Зажигание тоже надо подгонять? Если да, то скиньте пожалуйста ссылку с пояснениями как это сделать без стробоскопа.
Изменений не почувствовал, разве что звук слегка другой (не могу сказать хуже/лучше). Во время регулировки каким то образом отпал наконечник тяги, что цепляется к карбюратору на сферический шарнир (газ). Естественно, регулировка нарушилась. И во время езды пришлось сильнее топить газу, чем обычно. Я надеюсь, с этим и расход будет пропорционально меньше? Обязательно регулировать обратно или можно просто сильнее газульку топить?
Зажигание тоже надо подгонять? Если да, то скиньте пожалуйста ссылку с пояснениями как это сделать без стробоскопа.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
никогда не регулировал эту тягу, ни одну ни другуюstrongbody писал(а):Обязательно регулировать обратно
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Расход может быть только больше,но ненамного.Лишь бы до конца открывалась заслонка в карбе.Там вроде 4см длинная тяга должна быть. И новый пластик плохой,пластмасс мягче,резьбу легче смять перетяжкой гайки.strongbody писал(а):Клапана отрегулировал, щуп входил с небольшим натягом после регулировки. Регулировал как по ссылке выше, что я оставлял.
Изменений не почувствовал, разве что звук слегка другой (не могу сказать хуже/лучше). Во время регулировки каким то образом отпал наконечник тяги, что цепляется к карбюратору на сферический шарнир (газ). Естественно, регулировка нарушилась. И во время езды пришлось сильнее топить газу, чем обычно. Я надеюсь, с этим и расход будет пропорционально меньше? Обязательно регулировать обратно или можно просто сильнее газульку топить?
Зажигание тоже надо подгонять? Если да, то скиньте пожалуйста ссылку с пояснениями как это сделать без стробоскопа.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Отрегулировать нужно так, чтобы при полностью нажатой педали заслонка 1 камеры вставала строго вертикальноstrongbody писал(а):Обязательно регулировать обратно или можно просто сильнее газульку топить?
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Хорошо, отрегулирую.
Мне уже пофиг на разгон, лишь бы жрала меньше((( Сейчас вообще все 17 жрет по городу((( Из-за поплавковой камеры может быть такое? (до регулировки клапанов уже жрала так).
Мне уже пофиг на разгон, лишь бы жрала меньше((( Сейчас вообще все 17 жрет по городу((( Из-за поплавковой камеры может быть такое? (до регулировки клапанов уже жрала так).
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Конечноstrongbody писал(а):Из-за поплавковой камеры может быть такое? (до регулировки клапанов уже жрала так).
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
strongbody писал(а):...лишь бы жрала меньше... Сейчас вообще все 17 жрет по городу...
Очень часто - эти события взаимосвязаны.strongbody писал(а):...Поставил ремкомплект...
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Зажигание сейчас по меткам выставлю.Йожык писал(а):Проверяй регулировку момента зажигания, уровень топлива, регулировку ХХ, чистоту каналов и жиклеров, соответствие жиклеров твоему мотору и т.д. Тут волшебства не бывает, надо просто привести все в исправное состояние
Уровень на перекладине по середине у меня.
ХХ вроде отрегулирован. Если на свечах нагара нет и стабильно держит обороты, к тому же не наблюдается провалов - регулировка верная?
Жиклеры поставил из ремкомплекта той же маркировки.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Я соглашусь с VVB, жиклеры из ремкомплектов ну очень лотерея обычноstrongbody писал(а):Жиклеры поставил из ремкомплекта той же маркировки.
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Yes of course, намек понял!Йожык писал(а):Я соглашусь с VVB, жиклеры из ремкомплектов ну очень лотерея обычноstrongbody писал(а):Жиклеры поставил из ремкомплекта той же маркировки.Заводские остались?
А игольчатый клапан из ремкомплекта нормальный? Там вообще есть что-то рабочее в пределах допустимого?
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Короче, жиклеры верну заводские. А носик ускорительного насоса и игольчатый клапан из ремкомплекта оставить или все же нет?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Я бы вернул те, что стояли, если они исправныstrongbody писал(а):Короче, жиклеры верну заводские. А носик ускорительного насоса и игольчатый клапан из ремкомплекта оставить или все же нет?
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Разобрал карбюратор, оказалось, что у меня на 1ую камеру стоял топливный жиклер 150. Поставил 112. Оба топливные заменил на заводские, а воздушные оставил из ремкомплекта.
Уровень топлива опять не нормальный (выше, чем надо). Поправил и понял, что поплавок деформируется у меня в момент установки рычага подсоса. Сделал все как надо, проверил 3 раза не вынимая рычаг. Все собрал.
Машина стала держать меньше оборотов на ХХ. Перенастроил.
Зажигание отрегулировал как в видео "Теория ДВС БСЗ". Установил подсос на 2000 об и поймал максимальные обороты без перебоев.
Посмотрим, что будет со свечами (нагар) после поездки.
Боюсь, что клапана как то не так отрегулировались(((
Во-первых, регулировал лишь в 2 стадии как по ссылке выше (4 клапана на метке шестерни и 4 через 180 градусов распредвала), а где-то написано про каждые 90 градусов.
Во-вторых, несовпадение метки на шкиве коленвала, как на фото в момент выставления метки шестерни на метку корпуса подшипников.

Уровень топлива опять не нормальный (выше, чем надо). Поправил и понял, что поплавок деформируется у меня в момент установки рычага подсоса. Сделал все как надо, проверил 3 раза не вынимая рычаг. Все собрал.
Машина стала держать меньше оборотов на ХХ. Перенастроил.
Зажигание отрегулировал как в видео "Теория ДВС БСЗ". Установил подсос на 2000 об и поймал максимальные обороты без перебоев.
Посмотрим, что будет со свечами (нагар) после поездки.
Боюсь, что клапана как то не так отрегулировались(((
Во-первых, регулировал лишь в 2 стадии как по ссылке выше (4 клапана на метке шестерни и 4 через 180 градусов распредвала), а где-то написано про каждые 90 градусов.
Во-вторых, несовпадение метки на шкиве коленвала, как на фото в момент выставления метки шестерни на метку корпуса подшипников.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Если ты посмотришь, как выглядит распред - поймешь, почему через 90 градусовstrongbody писал(а):Боюсь, что клапана как то не так отрегулировались(((
Во-первых, регулировал лишь в 2 стадии как по ссылке выше (4 клапана на метке шестерни и 4 через 180 градусов распредвала), а где-то написано про каждые 90 градусов.
Во-вторых, несовпадение метки на шкиве коленвала, как на фото в момент выставления метки шестерни на метку корпуса подшипников.
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
По-моему, у меня 2ая камера не открывалась.
Что сделал:
Проверил утапливая шток, затыкая пальцем - диафрагма целая.
Вкрутил тягу (рычаг) газа до предела. Посадил помошника. Он давил газ в пол, а я шток утапливал на собраном карбе - камера начала открываться. Посмотрим на трассе что изменилось.
Что сделал:
Проверил утапливая шток, затыкая пальцем - диафрагма целая.
Вкрутил тягу (рычаг) газа до предела. Посадил помошника. Он давил газ в пол, а я шток утапливал на собраном карбе - камера начала открываться. Посмотрим на трассе что изменилось.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Ну так поставить обратно родные детали.VVB писал(а):strongbody писал(а):...лишь бы жрала меньше... Сейчас вообще все 17 жрет по городу...Очень часто - эти события взаимосвязаны.strongbody писал(а):...Поставил ремкомплект...
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Ребята, это снова я=D
Ездил за 300 км после того, как настроил 2ую камеру. Набирает под 140, держит хорошо. Но для этого надо утапливать педаль в пол. И набирает медленно. Перед этим проверили мне компрессию - везде по 11
Жрет нормально, я доволен (скорость держал 90-100 км/ч). Осталось решить проблему разгона.
Правда, под конец поездки (когда обратно приехал, через 600 км) у меня сбилась настройка карбюратора каким-то образом, стал держать под 1500. Перенастроил, сейчас по свечам смотрю как. Пока черновато(( С первого раза никогда не могу настроить
По поводу разгона, думаю, дело в зажигании. Мне ребята из сервиса, где компрессию мерили, сказали, что на контактном можно с лампочкой 12 В вообще точно настроить. Читал в инете как, пробовал. Спаял лампу 12 В (провода на + и -), проверил на прикуривателе - работает. Далее, выкрутил свечу из цилиндра, засунул отвертку, крутил коленвал. Отвертку зажимает (слегка напугало меня). В итоге, я чуть прокручивал и замерял насколько отвертка углубляется, а не засунул ее туда и крутил как советовали. Приблизительно нашел верхнее положение поршня. Далее, я + провод от лампы приделал на катушку и - на массу, вкл зажигание, крутил трамблер, но лампа так и не загорелась. Вернул как было. Что я делаю не так?
Ездил за 300 км после того, как настроил 2ую камеру. Набирает под 140, держит хорошо. Но для этого надо утапливать педаль в пол. И набирает медленно. Перед этим проверили мне компрессию - везде по 11
Жрет нормально, я доволен (скорость держал 90-100 км/ч). Осталось решить проблему разгона.
Правда, под конец поездки (когда обратно приехал, через 600 км) у меня сбилась настройка карбюратора каким-то образом, стал держать под 1500. Перенастроил, сейчас по свечам смотрю как. Пока черновато(( С первого раза никогда не могу настроить
По поводу разгона, думаю, дело в зажигании. Мне ребята из сервиса, где компрессию мерили, сказали, что на контактном можно с лампочкой 12 В вообще точно настроить. Читал в инете как, пробовал. Спаял лампу 12 В (провода на + и -), проверил на прикуривателе - работает. Далее, выкрутил свечу из цилиндра, засунул отвертку, крутил коленвал. Отвертку зажимает (слегка напугало меня). В итоге, я чуть прокручивал и замерял насколько отвертка углубляется, а не засунул ее туда и крутил как советовали. Приблизительно нашел верхнее положение поршня. Далее, я + провод от лампы приделал на катушку и - на массу, вкл зажигание, крутил трамблер, но лампа так и не загорелась. Вернул как было. Что я делаю не так?
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
И еще вопрос: не мог ли я навредить там, когда защемило отвертку? Что-то своей головой я не подумал, что отверстие под свечу под наклоном, относительно поршня. По идее, поршень значительно больше и усилие, оказывающее давление на гайку храповика не должно быть смертельным для него. Машина после этого ехала обычно, но все же я переживаю, что защемленная отвертка оставила дефект на поршне.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Забей.strongbody писал(а):...я переживаю, что защемленная отвертка оставила дефект на поршне.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
По поводу повышения холостых, возможно это приоткрылась 2-я камера, проверь пружинку (там увидишь), и винты количества-качества должны крутиться туговато, чтоб самовольно не открутится!strongbody писал(а):Ребята, это снова я=D
Ездил за 300 км после того, как настроил 2ую камеру. Набирает под 140, держит хорошо. Но для этого надо утапливать педаль в пол. И набирает медленно. Перед этим проверили мне компрессию - везде по 11![]()
Жрет нормально, я доволен (скорость держал 90-100 км/ч). Осталось решить проблему разгона.
Правда, под конец поездки (когда обратно приехал, через 600 км) у меня сбилась настройка карбюратора каким-то образом, стал держать под 1500. Перенастроил, сейчас по свечам смотрю как. Пока черновато(( С первого раза никогда не могу настроить
По поводу разгона, думаю, дело в зажигании. Мне ребята из сервиса, где компрессию мерили, сказали, что на контактном можно с лампочкой 12 В вообще точно настроить. Читал в инете как, пробовал. Спаял лампу 12 В (провода на + и -), проверил на прикуривателе - работает. Далее, выкрутил свечу из цилиндра, засунул отвертку, крутил коленвал. Отвертку зажимает (слегка напугало меня). В итоге, я чуть прокручивал и замерял насколько отвертка углубляется, а не засунул ее туда и крутил как советовали. Приблизительно нашел верхнее положение поршня. Далее, я + провод от лампы приделал на катушку и - на массу, вкл зажигание, крутил трамблер, но лампа так и не загорелась. Вернул как было. Что я делаю не так?
А по поводу зажигания, выставляй движок на средину между короткой и средней меткой, лампочку подключай на катушку (на ту клемму, что на трамблер) и на массу, включи зажигание, лампочка должна загореться, медленно крути трамблер, лампочка должна погаснуть и услышишь тихонький треск, тогда затягивай!
А вообще, поставь БСЗ, очень хорошая штука!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Это вообще абсолютно лишнее в твоем случае, ведь распределитель ты не снимал.strongbody писал(а): Далее, выкрутил свечу из цилиндра ..., крутил коленвал. ... Приблизительно нашел верхнее положение поршня. ... Что я делаю не так?
-
strongbody
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Винты крутятся без натяга. Как их зафиксировать?? Жвачкой?
Камеру проверю, до машины еще не дошел
Про зажигание... Я подключал лампу на клемму катушки зажигания, где два провода (один от трамблера) и на массу (кузов). Ничего не горело. Пробовал крутить трамблер - лампа так и не загорелась. (Зажигание было вкл)
Камеру проверю, до машины еще не дошел
Про зажигание... Я подключал лампу на клемму катушки зажигания, где два провода (один от трамблера) и на массу (кузов). Ничего не горело. Пробовал крутить трамблер - лампа так и не загорелась. (Зажигание было вкл)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя