Разделение сигнализатора поворота

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Randall » Чт авг 15, 2013 6:09:20

Максимиллиан писал(а):Я так понимаю 8-ми контактный разъем от подрулевых переключателей и кнопка АВАРИЙКИ это одно и то же?
НЕТ! Это вещи разные. НО и там и там есть ВСЕ нужные тебе сигналы.
Максимиллиан писал(а):А что делать с стандартной лампочкой тогда - отрезать?
Ну тут как хочешь. В любом случае тебе переделывать как-то подсветку треугольников в панели спидометра и лампочку там убирать полюбому - мешать же будет. Как вариант, отрезать провод ДО колодки и подкинуть туда один из поворотов. Другой уже придется доделывать - на 1 провод больше в бошку спидометра тянуть придется же.
JOKER2105 писал(а):Я одного не могу понять... ЗАЧЕМ??? :no:
А чо. Вполне себе грамотная идея, как по мне. Мелочь, но приятная и полезная. :yes:
JOKER2105 писал(а):Ты же хочешь сделать раздельный поворотник с разделом в ...1 мм!!! Ты на ходу просто не будешь замечать, какой поворот у тебя горит, тоесть будет все тоже самое, но гораздо усложненное.
Мне так не кажется. Если грамотно разделить световые потоки, будет нормально видно. Да и дело привычки это.
JOKER2105 писал(а):Никому не нравится, когда он покупает машину, когда в проводку ктото лазил и накрутил там лапши на скрутках...
Правильно! Ибо делать нужно с головой, паковать провода в жгуты надежно, красиво и безопасно, а не городить скрутки и развешивать лапшу!
Максимиллиан писал(а):А электропривод багажника (чтобы он автоматом открывался) я уж думаю для меня не нужен...пока не нужен.
Кстати, напрасно. Шняга реально полезная. Да и делается легко и просто :)
четвёрковод писал(а):Но вообще это не дело, при езде ты не должен отвлекаться и концентрировать внимание ни на каких органах управления, пока будешь лупиться на лампочки проедешь несколько метров не глядя на дорогу! Тебе практика нужна, езди побольше, или денег на бензин нет? Ты ведь не забываешь какая передача у тебя при езде включена и включена ли вообще, или по твоей логике и на кпп тебе индикация нужна...
Сань, поддержу! Никогда особо не смотрел на лампочки. Интуитивно, не опуская руку с руля, перекидывал всегда поворотник "куда надо", не задумываясь, ГДЕ он находился до того. Либо перекинется, либо он и так уже где надо, вот и все. Нефиг там проверять, не нужны глаза для этого, ибо они должны быть не в салоне, а "по ту сторону" лобового стекла!
bilbo писал(а):реле можно и не услышать при включенной музыке, а назойливое моргание все равно привлечет внимание.
Согласен. Вот это единственный момент, когда нужна индикация.
Йожык писал(а):половина своей проводки до сих пор "времянка" LOL И ничего, работает :psih:
Ужас! Вот лодырюга! :fear:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 15, 2013 6:54:19

Максимиллиан, если уж так хочется сделать раздельные поворотники, то лучше их реализовать в блоке контрольных ламп. Там в левом нижнем углу есть неактивная лампа непристегнутых ремней, а в правом нижнем - обогрев стекла. Обогрев можно сделать на клавише (там есть лампочка, она вкл. от габаритов), а на место двух освободившихся ламп как раз раздельные поворотники, а на место самого поворотника в спидометре - аварийку. Так будет на много лучше, и меньше возни со всякими оргстеклами и светодиодами :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Randall » Чт авг 15, 2013 7:14:53

JOKER2105 писал(а):лучше их реализовать в блоке контрольных ламп. Там в левом нижнем углу есть неактивная лампа непристегнутых ремней, а в правом нижнем - обогрев стекла.
А, кстати, да... Очень недурно можно забульбенить, перетосовав лампы и поменяв светофильтры с иконками... Зеленая пленка, поди, не проблема. А стрелки на ней изобразить тоже не сложно. И еще один плюс - НЕ НУЖНО РАЗБИРАТЬ СПИДОМЕТР лишний раз...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт авг 15, 2013 7:25:43

Антон80 писал(а):В Авео раздельные лампы поворотов. Так я сейчас задумался, смотрю ли на них. Никогда. Разве что просто так. А нужды такой никогда не было.
То же самое, никогда не смотрю, понимаю интуитивно по положению левого верхнего подрулевого ( у меня 4 штуки их )

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт авг 15, 2013 9:19:19

Мне все вспоминаются "Икарусы" и прочий большой общественный транспорт с огромным количеством всяких рыжажков и лампочек в кабине водителя.
Так вот каким только образом там не дублировались поворотники. И ламочками разноцветными по разным углам и даже куклам с прочими игрушками вынимали глаза и вставляли лампочки. Мне в детстве было очень интересно наблюдать за всей этой светомузыкой.
Вложения
img_0457.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:01:10 12:22:44
Image taken on:
Вс янв 10, 2010 9:22:44
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A570 IS
329-050.jpg
3186-053.jpg

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт авг 15, 2013 9:46:38

TechnoMCJ
TechnoMCJ писал(а):никогда не смотрю, понимаю интуитивно по положению левого верхнего подрулевого ( у меня 4 штуки их )
4 штуки - это поворотники, дворники, круиз-контроль и управление музыкой? Долго искал обзоры твоего коня и курил маны к нему - чтобы понять, откуда 4, когда на честных жигулях всего 3 штуки )))

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт авг 15, 2013 9:53:08

SMSha писал(а):честных жигулях всего 3 штуки )))
у меня тоже три штуки :) круиза увы нет, да и не нужен он на крымских дорогах, тут очень редко получается идти с постоянной скоростью :)

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт авг 15, 2013 11:09:58

Спасайте, что это такое? У меня такого нет((( Плохо это или нет?
Клац
Изображение

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт авг 15, 2013 11:17:06

Максимиллиан писал(а):Спасайте, что это такое?
а у тебя вообще монтажный блок хоть такой же или старого образца?

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт авг 15, 2013 11:33:35

metallict422 ну по виду такой. А как их отличить?
Ну немного другой, у меня есть еще один квадратный пустой слот справа от той перемычки.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт авг 15, 2013 11:46:00

бывает еще такой
Вложения
09__1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5300

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 15, 2013 13:39:58

Максимиллиан, чувак, без обид, но судя по твоим познанием в электрооборудовании автомобиля, лучше тебе оставить все как есть и начать с чего-то более простого и безопасного, а то не ровен час, (ТТТ) замкнет что нибудь, или поворотники будут вместо левого правый. Я же говорил - начни с электробагажника, разберешся что такое реле и как оно работает :)

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт авг 15, 2013 14:12:26

Вот моя панель предохранителей (рис 2). Тут нет такой перемычки (Рис.1)!
Схема сигнала в приборной панели Рис.1
Изображение
Моя панель предохранителей Рис.2
Изображение
P.S. JOKER2105 не переживай так за меня все нормально)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 15, 2013 14:53:39

На твоем же предыдущем фото показана крышка блока предов и реле, на ней написано, какой пред и какое реле за что отвечает. В твоем случае это электровентилятор охлаждения, а раз там у тебя ничего нет, значит и вентилятор у тебя механический.
P S Вот как раз судя по тому, что ты не знаешь элементарных вещей, я настоятельно не рекомендую лезть в проводку, а если уж очень хочется, тогда начни с чего-то самого простого :)

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт авг 15, 2013 16:08:44

JOKER2105 писал(а):На твоем же предыдущем фото показана крышка блока предов и реле, на ней написано, какой пред и какое реле за что отвечает. В твоем случае это электровентилятор охлаждения, а раз там у тебя ничего нет, значит и вентилятор у тебя механический.
P S Вот как раз судя по тому, что ты не знаешь элементарных вещей, я настоятельно не рекомендую лезть в проводку, а если уж очень хочется, тогда начни с чего-то самого простого :)
советую прислушаться, т.к. JOKER2105 всё правильно написал.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт авг 15, 2013 21:33:37

Вот это да! Подсоединить два проводка в электросхему, и меня отговаривают от этой затеи, говорят что это очень сложный для меня процесс)
Конечно, мог бы я и сам разобраться в этом всем, но как говорится сем раз отмерь один раз отрежь. Для этого и существует этот форум чтобы задать все интересующие вопросы, по которым как я понял вы уже успели оценить мою квалификацию).
По поводу электробагажника, можно пример мне в ЛС скинуть. За что большое спасибо. Не гуглю потому что рассчитываю что вы подскажете что то стоящее.
Наверное там много механики и капиталовлажений)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт авг 15, 2013 21:56:41

Максимиллиан писал(а):Не гуглю потому что
Максимиллиан

Может и правильно, потому что есть архив знаний на данном ресурсе выраженный в готовых статьях, а расположены эти богатства на сайте данного ресурса, в шапке есть кнопка для перехода или вот ссылка: http://www.semerka.info/
Максимиллиан писал(а):можно пример мне в ЛС скинуть.
Неправильно, идём на сайт и находим там замечательный пример данной установки, жми: http://www.semerka.info/node/3
Хотя и по форуму можно найти аналогичные примеры с разной реализацией...
А вот про разделение поворотников статьи кажись нет, так что у тебя есть шанс дать материал на эту тему., делай свою задумку, фотографируй, комментируй действия (лучше это сделать в теме про свой автомобиль, если нет её то создай в соответствующем разделе форума) , вот и статейку сделаем для сайта... :-J

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт авг 15, 2013 22:04:00

четвёрковод, вот у меня новый вопрос, спидометр сложно разбирать или нет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 15, 2013 22:09:43

Не забывай, что есть и другие темы кроме этой.
Например http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%82%D1%80
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=80

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт авг 16, 2013 7:53:18

Максимиллиан писал(а):Вот это да! Подсоединить два проводка в электросхему, и меня отговаривают от этой затеи, говорят что это очень сложный для меня процесс)
Да, но если эти два провода (ттт) закоротят, или произойдет обрыв по причине неправильного монтажа, то лучше чтоб это была система, которая не влияет на безопасность движения (например тот же багажник). А если реально НАДО сделать раздельные повороты, то и красивее и функциональнее, и без разборки спидометра (кстати, очень тонкая операция) будет так, как я предлагал ранее (в блоке контрольных ламп) :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 16, 2013 7:59:33

Ну да, накосяпоришь - проводка пыхнет или в лучшем случае дорожку пожгешь в ЧЯ. Если не шаришь - не лезь.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 9:56:24

А вообще как будет выглядеть это разделение ? просто даже у 3шного тахометра там 1 лампочка. где собрался автор 2 лампочки вешать ?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 9:57:50

Йожык писал(а):Ну да, накосяпоришь - проводка пыхнет или в лучшем случае дорожку пожгешь в ЧЯ. Если не шаришь - не лезь.
И это говорит человек у которого вся проводка на срутках :thumbsup:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт авг 16, 2013 10:09:36

TechnoMCJ

Вы так увлеклись круизконтролем что тему эту и не читали толком.
TechnoMCJ писал(а):А вообще как будет выглядеть это разделение ? просто даже у 3шного тахометра там 1 лампочка. где собрался автор 2 лампочки вешать ?
Перечитайть придётся, всё сказано выше.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт авг 16, 2013 10:44:46

Я конечно понимаю, что вы на форуме навидались многого (вместо пайки сажают на сопли, вместо изоленты в лучшем случае скотч и т.д. и т.п.). Но я заверю вас, беру провода нужного сечения, места соединения проводов пропаиваю канифолью и одеваю термотрубку. Разбираю и собираю компоненты что у меня не остается лишних болтов. Еще вопросы есть?
Приходится доказывать инженеру, человеку с допуском до 1000В что он умеет обращаться с электропроводкой! Грустно и обидно товарищи( Давайте этот вопрос больше не поднимать, ибо уровень квалификации будем считать средним и автоматически его присваивать автору. И еще, мне больше 18 лет, так что весь риск и страх адекватно оцениваю и беру на себя.
JOKER2105, Йожык, а разве это такая опасная и рисковая работа? Ну наверное вы сравниваете её с этим порно багажником (с моей точки зрения идея реализована убого). Я просто оцениваю, предлагать лучше ничего не собираюсь, ибо не нужно мне это.
TechnoMCJ писал(а):А вообще как будет выглядеть это разделение ? просто даже у 3шного тахометра там 1 лампочка. где собрался автор 2 лампочки вешать ?
3шного что это за слово такое, я не понял)
Вместо лампочек маленькие светодиоды.Реализовать хочу вот так:
Схема сигнала в приборной панели
Изображение
Думаю все понятно.
P.S. Товарищи, перед тем как определюсь куда и как монтировать раздельные повороты, я отпишусь с решением в эту тему. Вы оцените её, правильно это или нет, а уже потом я приступлю к её практической реализации. Все задокументирую и покажу вам. Не переживайте так)
Последний раз редактировалось Максимиллиан Пт авг 16, 2013 10:53:28, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей