НЕТ! Это вещи разные. НО и там и там есть ВСЕ нужные тебе сигналы.Максимиллиан писал(а):Я так понимаю 8-ми контактный разъем от подрулевых переключателей и кнопка АВАРИЙКИ это одно и то же?
Ну тут как хочешь. В любом случае тебе переделывать как-то подсветку треугольников в панели спидометра и лампочку там убирать полюбому - мешать же будет. Как вариант, отрезать провод ДО колодки и подкинуть туда один из поворотов. Другой уже придется доделывать - на 1 провод больше в бошку спидометра тянуть придется же.Максимиллиан писал(а):А что делать с стандартной лампочкой тогда - отрезать?
А чо. Вполне себе грамотная идея, как по мне. Мелочь, но приятная и полезная.JOKER2105 писал(а):Я одного не могу понять... ЗАЧЕМ???
Мне так не кажется. Если грамотно разделить световые потоки, будет нормально видно. Да и дело привычки это.JOKER2105 писал(а):Ты же хочешь сделать раздельный поворотник с разделом в ...1 мм!!! Ты на ходу просто не будешь замечать, какой поворот у тебя горит, тоесть будет все тоже самое, но гораздо усложненное.
Правильно! Ибо делать нужно с головой, паковать провода в жгуты надежно, красиво и безопасно, а не городить скрутки и развешивать лапшу!JOKER2105 писал(а):Никому не нравится, когда он покупает машину, когда в проводку ктото лазил и накрутил там лапши на скрутках...
Кстати, напрасно. Шняга реально полезная. Да и делается легко и простоМаксимиллиан писал(а):А электропривод багажника (чтобы он автоматом открывался) я уж думаю для меня не нужен...пока не нужен.
Сань, поддержу! Никогда особо не смотрел на лампочки. Интуитивно, не опуская руку с руля, перекидывал всегда поворотник "куда надо", не задумываясь, ГДЕ он находился до того. Либо перекинется, либо он и так уже где надо, вот и все. Нефиг там проверять, не нужны глаза для этого, ибо они должны быть не в салоне, а "по ту сторону" лобового стекла!четвёрковод писал(а):Но вообще это не дело, при езде ты не должен отвлекаться и концентрировать внимание ни на каких органах управления, пока будешь лупиться на лампочки проедешь несколько метров не глядя на дорогу! Тебе практика нужна, езди побольше, или денег на бензин нет? Ты ведь не забываешь какая передача у тебя при езде включена и включена ли вообще, или по твоей логике и на кпп тебе индикация нужна...
Согласен. Вот это единственный момент, когда нужна индикация.bilbo писал(а):реле можно и не услышать при включенной музыке, а назойливое моргание все равно привлечет внимание.
Ужас! Вот лодырюга!Йожык писал(а):половина своей проводки до сих пор "времянка" И ничего, работает