большие обороты

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн апр 25, 2011 15:40:53

Буйный писал(а):Как там дела? Не пропадай..
Наверное решил не париться и продал машину LOL

Ромчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:19:51
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение Ромчик » Пн апр 25, 2011 18:11:14

датчики не перепутал. А проводки посмотреть как они же в гофре и все в один пучок.
фото.docx
(1.01 МБ) 381 скачивание

Ромчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:19:51
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение Ромчик » Пн апр 25, 2011 18:46:29

выкладывю фотки под бардочком
Вложения
25042011068[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:25 13:07:27
Image taken on:
Пн апр 25, 2011 9:07:27
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-00
25042011069[1].jpg
это у меня под бардочком
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:25 13:07:44
Image taken on:
Пн апр 25, 2011 9:07:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-00

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 26, 2011 6:12:11

по фоткам понятно, Буйный уже пояснил...
Ромчик писал(а):А проводки посмотреть как они же в гофре и все в один пучок.
а как ты хотел??? это единственный способ определить есть ли обрыв, можно попробовать мультиметр снабдить иголочками и проткнув изоляцию на расстоянии от разъема на пример у самого датчика один щупом вторым потыкать в разъем тем самым узнаеш есть ли контакт в разъеме который одевается на датчик температуры, тоже самое проделать со вторым проводком приходящим на разъем, по крайней мере сам разъем после этого будет исключен, а проводка не пострадает, можно потом эти проколы для пущей надежности витком изолеты замотать...

делать это все естесвенно при отключенном аккумуляторе...

а вообще если проблема залезть в жгут, тогда мож к диагносту толковому, а???

Аватара пользователя
denaumov
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение denaumov » Вс авг 11, 2013 4:03:32

Недавно началось периодическое проявление такой ерунды на инж.2107: показометр на приборной панели начал непривычно далеко уходить вправо (но пока что в пределах зелёного сектора), и в какой-то момент при пользовании тормозом запускается колебательный процесс гуляния холостых оборотов в диапазоне 1000...2000, период колебаний около секунды; изрядно раздражает, но движению не препятствует. Вероятно, вакуумный усилитель тормозов причастен к инициации процесса.
Поскольку данная ветка начата именно со связки терморегуляции и повышенных оборотов, хорошо бы не дать заглохнуть выявлению возможной тут связи.
Нахожусь в растерянности, попробую начать с замены датчика включения вентилятора.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 11, 2013 4:36:33

denaumov писал(а):попробую начать с замены датчика включения вентилятора.
Такого нет на твоей машине. А если имеется ввиду ДТОЖ, то у тебя что, имеются проблемы с включением вента?
denaumov писал(а): и в какой-то момент при пользовании тормозом запускается колебательный процесс гуляния холостых оборотов в диапазоне 1000...2000
Скорее всего имеется подсос стороннего воздуха в обход ДМРВ, например, дырявый ВУТ или вакуумный шланг до него.
denaumov писал(а):показометр на приборной панели начал непривычно далеко уходить вправо
Жара. Мухи и бабочки очищены с радиатора охлаждения компрессором или мойкой?

Аватара пользователя
denaumov
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение denaumov » Вс авг 11, 2013 5:50:40

Буйный писал(а):...имеются проблемы с включением вента?
Возможно, вот сейчас они начались. А то отчего бы показометр начал сильнее уходить вправо.
Буйный писал(а):...подсос стороннего воздуха в обход ДМРВ, например, дырявый ВУТ или вакуумный шланг до него.
Но почему-то проявления синхронны с наступлением перегрева. Или дырка в вакуумном шланге открывается только когда под капотом жарко. Так что прочитав зачин этой ветки я подумал, что у меня что-то сходное.
Буйный писал(а):Мухи и бабочки очищены с радиатора охлаждения компрессором или мойкой?
Нет. Пока что ни одна муха не пострадала. Но думаю, что не могли же все окрестные бабочки за три-четыре дня слететься именно в мой радиатор; а развитие событий произошло именно за несколько дней. Но в общем-то мух помыть попробую.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 11, 2013 8:03:35

Можно попробовать отцепить ВУТ и проверить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 11, 2013 17:00:00

denaumov писал(а): Возможно, вот сейчас они начались. А то отчего бы показометр начал сильнее уходить вправо.
Ранее включение вента наступало раньше по указометру? Я лично ваще не слышу его включение. И вообще про СОхл мы не в той теме гутарим ;)

Аватара пользователя
denaumov
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение denaumov » Пн авг 12, 2013 2:58:48

Буйный писал(а):Ранее включение вента наступало раньше по указометру? Я лично ваще не слышу его включение. И вообще про СОхл мы не в той теме гутарим
Раньше указометр просто не бывал в этой зоне. Включался ли вент - действительно в процессе движения не слышно, но по приезде домой он бывало молотил, в том числе немножко после выключения зажигания. А с появившимся этим моим перегревом по приезде домой - тишина и пекло под капотом. Но вообще-то меня заинтересовало другое - есть ли у народа такое наблюдение, что при перегреве появляются большие обороты холостого хода?
Да, попробую поискать в теме про СО.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 12, 2013 3:56:01

denaumov писал(а):А с появившимся этим моим перегревом по приезде домой - тишина и пекло под капотом.
Так мож у тебя вент то и не включается! ПомолотИ на ХХ по приезду и дождись его включения. Реле включения попробуй подкинуть исправное, если не включится.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн авг 12, 2013 15:41:41

denaumov писал(а): А с появившимся этим моим перегревом по приезде домой - тишина и пекло под капотом.
Так можно и двиг под капиталку подвести.

Аватара пользователя
denaumov
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение denaumov » Пн авг 12, 2013 16:16:19

BORODA писал(а):Так можно и двиг под капиталку подвести.
Поэтому не очень-то хочется перегревать на ХХ для наблюдения сработает ли вент; если он упрётся, дело может дойти до красного сектора. Пока что проверил релюшку в снятом виде, контакты чётко замыкает. Но вот на гнёздах БК под эти контакты не всё понятно. На одном из них +12 и сопротивление 4 ома до плюсовой клеммы аккума; это стало быть конец обмотки вентилятора, на который для его включения надо подать землю. Но второе гнездо блока коммутации на землю не контачит; обрыв что ли в жгутах. Пока что не решился, но видимо завтра рискну попробую подать землю вручную.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 12, 2013 16:22:47

denaumov, просто скажи - у тебя тачка Евро-3??? Или Е-2? Профиль то, у тебя совсем пустой! ;)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн авг 12, 2013 16:23:19

denaumov
Мозги дают минус на реле. То-бишь при вкл зажигания на обеих (или обоих) сторонах реле будет плюс, и только при вкл вента на одной стороне обмотки будет плюс, на другой минус. Имеется ввиду обмотка реле! (!)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 12, 2013 16:45:34

BORODA, Дим, я для простоты картины вопрошающему просто хотел подкинуть схемку включения вента. Но, нужно знать нормы токсичности машинки, Е2 или Е-3, схемы то разные.. А то, что
BORODA писал(а):Мозги дают минус на обмотку реле
, это однозначно.

Аватара пользователя
denaumov
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение denaumov » Вт авг 13, 2013 2:20:19

Буйный писал(а):просто скажи - у тебя тачка Евро-3??? Или Е-2?
Фигасе "ПРОСТО"; да я такие слова первый раз слышу. Тачка 2011 г.в., купил с рук полтора месяца назад. Сейчас заглянул в сервисную книжку и в заводской мануал (первый раз вообще-то), ничего про Евро не увидел.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 13, 2013 3:12:04

залезь под машину и посмотри сколько лямбда-зондов в выхлопухе, после катализатора он стоит или нет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 13, 2013 3:40:55

denaumov писал(а):Сейчас заглянул в сервисную книжку и в заводской мануал (первый раз вообще-то), ничего про Евро не увидел.
Не туда глядел - надо было в ПТС смотреть, графу 13, "Экологический класс". А там написано: третий у товарища Наумова LOL . А лучше последовать совету Medved@790.
К делу. Вот подробная схема включения карлсона на твоём авто. При достижении Т тосола в 102С, ЭБУ замыкает свой 68-й пин (читай обмотку реле вента, его 86-ю ногу на массу).
Вложения
Цепь ВСО Е-3.jpg

Аватара пользователя
denaumov
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение denaumov » Вт авг 13, 2013 4:45:52

Буйный писал(а):Вот подробная схема включения карлсона на твоём авто.
Ага, спасибо. Значит, для принудительного включения иду готовить перемычку контактов 87 и 30 при выдернутом реле.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: большие обороты

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 13, 2013 7:35:53

Толя, я это прекрасно знаю, я расплетал свою косу сам от и до.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей