Наверное решил не париться и продал машинуБуйный писал(а):Как там дела? Не пропадай..
большие обороты
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: большие обороты
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:19:51
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: большие обороты
датчики не перепутал. А проводки посмотреть как они же в гофре и все в один пучок.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:19:51
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: большие обороты
выкладывю фотки под бардочком
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:25 13:07:27Image taken on:Пн апр 25, 2011 9:07:27Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C5-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:25 13:07:44Image taken on:Пн апр 25, 2011 9:07:44Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C5-00
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: большие обороты
по фоткам понятно, Буйный уже пояснил...
делать это все естесвенно при отключенном аккумуляторе...
а вообще если проблема залезть в жгут, тогда мож к диагносту толковому, а???
а как ты хотел??? это единственный способ определить есть ли обрыв, можно попробовать мультиметр снабдить иголочками и проткнув изоляцию на расстоянии от разъема на пример у самого датчика один щупом вторым потыкать в разъем тем самым узнаеш есть ли контакт в разъеме который одевается на датчик температуры, тоже самое проделать со вторым проводком приходящим на разъем, по крайней мере сам разъем после этого будет исключен, а проводка не пострадает, можно потом эти проколы для пущей надежности витком изолеты замотать...Ромчик писал(а):А проводки посмотреть как они же в гофре и все в один пучок.
делать это все естесвенно при отключенном аккумуляторе...
а вообще если проблема залезть в жгут, тогда мож к диагносту толковому, а???
- denaumov
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: большие обороты
Недавно началось периодическое проявление такой ерунды на инж.2107: показометр на приборной панели начал непривычно далеко уходить вправо (но пока что в пределах зелёного сектора), и в какой-то момент при пользовании тормозом запускается колебательный процесс гуляния холостых оборотов в диапазоне 1000...2000, период колебаний около секунды; изрядно раздражает, но движению не препятствует. Вероятно, вакуумный усилитель тормозов причастен к инициации процесса.
Поскольку данная ветка начата именно со связки терморегуляции и повышенных оборотов, хорошо бы не дать заглохнуть выявлению возможной тут связи.
Нахожусь в растерянности, попробую начать с замены датчика включения вентилятора.
Поскольку данная ветка начата именно со связки терморегуляции и повышенных оборотов, хорошо бы не дать заглохнуть выявлению возможной тут связи.
Нахожусь в растерянности, попробую начать с замены датчика включения вентилятора.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: большие обороты
Такого нет на твоей машине. А если имеется ввиду ДТОЖ, то у тебя что, имеются проблемы с включением вента?denaumov писал(а):попробую начать с замены датчика включения вентилятора.
Скорее всего имеется подсос стороннего воздуха в обход ДМРВ, например, дырявый ВУТ или вакуумный шланг до него.denaumov писал(а): и в какой-то момент при пользовании тормозом запускается колебательный процесс гуляния холостых оборотов в диапазоне 1000...2000
Жара. Мухи и бабочки очищены с радиатора охлаждения компрессором или мойкой?denaumov писал(а):показометр на приборной панели начал непривычно далеко уходить вправо
- denaumov
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: большие обороты
Возможно, вот сейчас они начались. А то отчего бы показометр начал сильнее уходить вправо.Буйный писал(а):...имеются проблемы с включением вента?
Но почему-то проявления синхронны с наступлением перегрева. Или дырка в вакуумном шланге открывается только когда под капотом жарко. Так что прочитав зачин этой ветки я подумал, что у меня что-то сходное.Буйный писал(а):...подсос стороннего воздуха в обход ДМРВ, например, дырявый ВУТ или вакуумный шланг до него.
Нет. Пока что ни одна муха не пострадала. Но думаю, что не могли же все окрестные бабочки за три-четыре дня слететься именно в мой радиатор; а развитие событий произошло именно за несколько дней. Но в общем-то мух помыть попробую.Буйный писал(а):Мухи и бабочки очищены с радиатора охлаждения компрессором или мойкой?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: большие обороты
Ранее включение вента наступало раньше по указометру? Я лично ваще не слышу его включение. И вообще про СОхл мы не в той теме гутаримdenaumov писал(а): Возможно, вот сейчас они начались. А то отчего бы показометр начал сильнее уходить вправо.
- denaumov
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: большие обороты
Раньше указометр просто не бывал в этой зоне. Включался ли вент - действительно в процессе движения не слышно, но по приезде домой он бывало молотил, в том числе немножко после выключения зажигания. А с появившимся этим моим перегревом по приезде домой - тишина и пекло под капотом. Но вообще-то меня заинтересовало другое - есть ли у народа такое наблюдение, что при перегреве появляются большие обороты холостого хода?Буйный писал(а):Ранее включение вента наступало раньше по указометру? Я лично ваще не слышу его включение. И вообще про СОхл мы не в той теме гутарим
Да, попробую поискать в теме про СО.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: большие обороты
Так мож у тебя вент то и не включается! ПомолотИ на ХХ по приезду и дождись его включения. Реле включения попробуй подкинуть исправное, если не включится.denaumov писал(а):А с появившимся этим моим перегревом по приезде домой - тишина и пекло под капотом.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: большие обороты
Так можно и двиг под капиталку подвести.denaumov писал(а): А с появившимся этим моим перегревом по приезде домой - тишина и пекло под капотом.
- denaumov
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: большие обороты
Поэтому не очень-то хочется перегревать на ХХ для наблюдения сработает ли вент; если он упрётся, дело может дойти до красного сектора. Пока что проверил релюшку в снятом виде, контакты чётко замыкает. Но вот на гнёздах БК под эти контакты не всё понятно. На одном из них +12 и сопротивление 4 ома до плюсовой клеммы аккума; это стало быть конец обмотки вентилятора, на который для его включения надо подать землю. Но второе гнездо блока коммутации на землю не контачит; обрыв что ли в жгутах. Пока что не решился, но видимо завтра рискну попробую подать землю вручную.BORODA писал(а):Так можно и двиг под капиталку подвести.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: большие обороты
denaumov, просто скажи - у тебя тачка Евро-3??? Или Е-2? Профиль то, у тебя совсем пустой!
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: большие обороты
denaumov
Мозги дают минус на реле. То-бишь при вкл зажигания на обеих (или обоих) сторонах реле будет плюс, и только при вкл вента на одной стороне обмотки будет плюс, на другой минус. Имеется ввиду обмотка реле!
Мозги дают минус на реле. То-бишь при вкл зажигания на обеих (или обоих) сторонах реле будет плюс, и только при вкл вента на одной стороне обмотки будет плюс, на другой минус. Имеется ввиду обмотка реле!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: большие обороты
BORODA, Дим, я для простоты картины вопрошающему просто хотел подкинуть схемку включения вента. Но, нужно знать нормы токсичности машинки, Е2 или Е-3, схемы то разные.. А то, что
, это однозначно.BORODA писал(а):Мозги дают минус на обмотку реле
- denaumov
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: большие обороты
Фигасе "ПРОСТО"; да я такие слова первый раз слышу. Тачка 2011 г.в., купил с рук полтора месяца назад. Сейчас заглянул в сервисную книжку и в заводской мануал (первый раз вообще-то), ничего про Евро не увидел.Буйный писал(а):просто скажи - у тебя тачка Евро-3??? Или Е-2?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: большие обороты
залезь под машину и посмотри сколько лямбда-зондов в выхлопухе, после катализатора он стоит или нет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: большие обороты
Не туда глядел - надо было в ПТС смотреть, графу 13, "Экологический класс". А там написано: третий у товарища Наумова . А лучше последовать совету Medved@790.denaumov писал(а):Сейчас заглянул в сервисную книжку и в заводской мануал (первый раз вообще-то), ничего про Евро не увидел.
К делу. Вот подробная схема включения карлсона на твоём авто. При достижении Т тосола в 102С, ЭБУ замыкает свой 68-й пин (читай обмотку реле вента, его 86-ю ногу на массу).
- denaumov
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 16:35:46
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: большие обороты
Ага, спасибо. Значит, для принудительного включения иду готовить перемычку контактов 87 и 30 при выдернутом реле.Буйный писал(а):Вот подробная схема включения карлсона на твоём авто.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей