Не заводится инжекторный двигатель
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:02:59
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Не заводится после стоянки
Добрый день, прошу вашей помощи.
Проблема:
После стоянки около 8 часов (Плюс/минус сколько-то) не заводится семерка. Можно тыркать её до посинения, даже не схватывает. Если оставить её еще на час-полтора - то сразу заводится. Вот такая вот мистика. Чек не горит, возил на диагностику - говорят все в норме! При описании проблемы мастерам, они разводят руками.
И еще есть один нюанс: когда она не заводится, если вывернуть свечу (Любую) и начать крутить стартер - начинает схватывать. Вворачиваешь обратно и сразу заводится! Только так и спасаюсь, хз что такое.
Проблема:
После стоянки около 8 часов (Плюс/минус сколько-то) не заводится семерка. Можно тыркать её до посинения, даже не схватывает. Если оставить её еще на час-полтора - то сразу заводится. Вот такая вот мистика. Чек не горит, возил на диагностику - говорят все в норме! При описании проблемы мастерам, они разводят руками.
И еще есть один нюанс: когда она не заводится, если вывернуть свечу (Любую) и начать крутить стартер - начинает схватывать. Вворачиваешь обратно и сразу заводится! Только так и спасаюсь, хз что такое.
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн авг 05, 2013 19:15:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено в существующую тему.
Причина: перенесено в существующую тему.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Не заводится после стоянки
Попробуй поставить другой ДПКВ, уже такая мистика была, диагностика показывала все норм, с вкручеными свечами искры небыло, выкрутили все свечи и положили их на двиг искра появлялась когда стартером без нагрузки маслал потом по одной вкручивали, на двух еще было на третьей пропало,заменили датчик и заработало, хоть датчик пришлось подпилять потомучто зазор немного великоват был, попробуй может поможетdeftmen писал(а):Добрый день, прошу вашей помощи.
Проблема:
После стоянки около 8 часов (Плюс/минус сколько-то) не заводится семерка. Можно тыркать её до посинения, даже не схватывает. Если оставить её еще на час-полтора - то сразу заводится. Вот такая вот мистика. Чек не горит, возил на диагностику - говорят все в норме! При описании проблемы мастерам, они разводят руками.
И еще есть один нюанс: когда она не заводится, если вывернуть свечу (Любую) и начать крутить стартер - начинает схватывать. Вворачиваешь обратно и сразу заводится! Только так и спасаюсь, хз что такое.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:02:59
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не заводится после стоянки
Поставил новый ДПКВ - проблема осталась. Может быть еще есть какие мысли?alexandr81 писал(а): Попробуй поставить другой ДПКВ, уже такая мистика была, диагностика показывала все норм, с вкручеными свечами искры небыло, выкрутили все свечи и положили их на двиг искра появлялась когда стартером без нагрузки маслал потом по одной вкручивали, на двух еще было на третьей пропало,заменили датчик и заработало, хоть датчик пришлось подпилять потомучто зазор немного великоват был, попробуй может поможет
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
..., то попробуй запустить её с "толкача"(зажига в положение ВКЛ, третья педерача в КПП) и отпишись по итогу.deftmen писал(а):И еще есть один нюанс: когда она не заводится
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:02:59
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Извините, не понял вопросаzombie177rus писал(а):Зазор ДПКВ- диск?
SOS требую помощи!!
Самое гнилое что и в сервисах не могут помочь, просто стоят и недоумевают. Говорят мол оставляйте её и будем смотреть тогда, когда не заводится. Оставили как-то там, так она зараза как раз и завелась на следующее утро!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
deftmen писал(а):SOS требую помощи!!
Буйный писал(а):..., то попробуй запустить её с "толкача" (зажига в положение ВКЛ, третья педерача в КПП) и отпишись по итогу.
Зазор между задающим диском и ДПКВ. Должен быть 0,8...1,2мм.http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.htmldeftmen писал(а):Извините, не понял вопроса
Кстати, ЭБН отрабатывает в баке перед незапуском?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Был у меня случай: авто заводилось только! с толкача при замене всего!, кроме двигателя и жгута ЭБУ. Железки брал со своего авто. Снятое с "больного" тестировалось на моём - всё живое оказалось. После доведения зазора до 0,5-0,6мм(как и на моём авто) всё пришло в норму.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
А свечу обязательно нужно выкрутить чтобы завелась,или достаточно скинуть колпак?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
В этом случае, если авто с ЭБУ М7.3, сразу помогает замена стартера целиком. Привередлив этот мозг к наводкам в жгуте ДПКВ.zombie177rus писал(а):Был у меня случай: авто заводилось только! с толкача при замене всего!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Авто был с Я7.2, пихал я в него и 2 разных М7.3 - то же самое и одинаковое было.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Вот я как раз и про зазор имел в виду, разные дпкв особенно подвального исполнения бывают, вродебы тестером меряеш сопротивление там плюс минус подходит к норме, а чувствительность метала сердечника сделана с более дешового материала и она как раз делает весь гемор, это из слов мужика который в 80е устанавливал на автовазе мпсз на экспортные и роторные вазыzombie177rus писал(а):Был у меня случай: авто заводилось только! с толкача при замене всего!, кроме двигателя и жгута ЭБУ. Железки брал со своего авто. Снятое с "больного" тестировалось на моём - всё живое оказалось. После доведения зазора до 0,5-0,6мм(как и на моём авто) всё пришло в норму.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Только у меня этот фокус с зазором вышел по причине того, что хозя не всё сказал про момент появления проблемы. ДПКВ у него так и уехал мой(не жалко) - проблему то я решил, правда, косвенно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Не так немного. Сердечники всех подобных устройств должны быть сделаны из металла, который не "намагничивается", раньше его называли "отожжёным металлом". Хорошая, чёткая амплитуда получается именно с таких сердечников, если же он намагничивается, может меняться и амплитуда с датчика, и даже могут быть пропуски сигнала. Помню, с какими-то Ниссанами такой косяк был, у них датчик распреда Холловский, а намагничивался сам задающий диск. Неисправность выглядела как несовпадение меток ГРМ, "провал" при старте с холостых. Лечилась петлёй для размагничивания кинескопов, и то не сразу.alexandr81 писал(а):чувствительность метала сердечника сделана с более дешового материала и она как раз делает весь гемор,
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Вот как раз про должны быть и имел в виду, если попадаются некоторые что зазор в 1.5 мм бывает то неизвесно из какого материала делают их ввобщедолжны быть сделаны из металла, который не "намагничивается
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:02:59
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Обязательно выкрутить, пробовал скидывать лишь колпак - не помогает.Schmel10 писал(а):А свечу обязательно нужно выкрутить чтобы завелась,или достаточно скинуть колпак?
Извините, не очень разбираюсь в инжекторах, но как регулировать зазор?Буйный писал(а): Зазор между задающим диском и ДПКВ. Должен быть 0,8...1,2мм.http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html
Кстати, ЭБН отрабатывает в баке перед незапуском?
Насос отрабатывает.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
deftmen, и как оно?
Буйный писал(а):попробуй запустить её с "толкача" в момент незапуска (зажига в положение ВКЛ, третья педерача в КПП) и отпишись по итогу.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:02:59
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Не заводится!Буйный писал(а):deftmen, и как оно?Буйный писал(а):попробуй запустить её с "толкача" в момент незапуска (зажига в положение ВКЛ, третья педерача в КПП) и отпишись по итогу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
deftmen, ВВ провода и свечи подкинь исправные, учитывая
deftmen писал(а):когда она не заводится, если вывернуть свечу (Любую) и начать крутить стартер - начинает схватывать. Вворачиваешь обратно и сразу заводится!
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:02:59
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Заменил ВВ провода, свечи. Ничего не изменилось.Буйный писал(а):deftmen, ВВ провода и свечи подкинь исправные
Зазор мерял между ДПКВ и Зубчатым диском - 1 мм ровно.
Может еще есть какие мысли? Надоело уже.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Что показывает вольтметр на штырях ДПКВ в режиме переменного тока?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:02:59
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Может ли быть эта хрень из-за наполовину отломанного зуба зубчатого диска? В одном месте заметил половины зуба нет.
И еще, есть ли смысл поменять модуль зажигания?
И еще, есть ли смысл поменять модуль зажигания?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей