Свечи зажигания, кто что посоветует?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Итак! Опрос завершен.
ОПРОС - ВОПРОС ЗВУЧАЛ ТАК
ответы публикую в соответствии с очередностью их поступления
ОПРОС - ВОПРОС ЗВУЧАЛ ТАК
ответы публикую в соответствии с очередностью их поступления
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Самое главное!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
Господа!
Безупречной зажиги вашим движкам
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
Господа!
Безупречной зажиги вашим движкам
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Свечи зажигания, кто что посоветует?
Пусть ответы классиководов помогут в выборе
Smoky555
сейчас стоят - WEGO
считаю лучшими - лучше WEGO пока не встречал
===
Буйный
сейчас стоят - (для инж.) А17ДВРМ 1.0
считаю лучшими - (для инж.) А17ДВРМ 1.0 - (а для карб. без 1.0.) А17ДВРМ
===
Антон80
сейчас стоят - НЖК BPR6E
артур с
сейчас стоят - NGK - для контактной зажиги (так вроде пошустрее машинка)
считаю лучшими - лучше вроде Боши трехконтактные говорят...
Миша
сейчас стоят - Трек Sport Т17ДВМ
считаю лучшими - Bosch Super
===
гость
сейчас стоят - PLAZMOFOR super A17ДВМ.
считаю лучшими - вот их и считаю
Rickrose
сейчас стоят - Bosch WR7DC
считаю лучшими - Bosch WR7DC
===
bobahich
сейчас стоят - Brisk
считаю лучшими - NGK
===
Medved@790
считаю лучшими - ДЕНСО или НЖК
zombie177rus
...от подделки никто не застрахован.
JOKER2105
2. Считаю лучшими ДЭНСО W20EPR-U#4
Пусть ответы классиководов помогут в выборе
Smoky555
сейчас стоят - WEGO
считаю лучшими - лучше WEGO пока не встречал
===
Буйный
сейчас стоят - (для инж.) А17ДВРМ 1.0
считаю лучшими - (для инж.) А17ДВРМ 1.0 - (а для карб. без 1.0.) А17ДВРМ
===
Антон80
сейчас стоят - НЖК BPR6E
===
артур с
сейчас стоят - NGK - для контактной зажиги (так вроде пошустрее машинка)
считаю лучшими - лучше вроде Боши трехконтактные говорят...
===
Миша
сейчас стоят - Трек Sport Т17ДВМ
считаю лучшими - Bosch Super
===
гость
сейчас стоят - PLAZMOFOR super A17ДВМ.
считаю лучшими - вот их и считаю
===
Rickrose
сейчас стоят - Bosch WR7DC
считаю лучшими - Bosch WR7DC
===
bobahich
сейчас стоят - Brisk
считаю лучшими - NGK
===
Medved@790
считаю лучшими - ДЕНСО или НЖК
===
zombie177rus
...от подделки никто не застрахован.
===
JOKER2105
1. Сейчас стоя НЖК для контактов (не очень хорошо работают)
2. Считаю лучшими ДЭНСО W20EPR-U#4
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Это дааа!...Буйный писал(а):Очень много народа отписАлось! Не перечитать прям
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
VVB, по мере пополнения списка буду редактировать тему, чёб был один список, а не разрозненная инфа.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Буйный писал(а):VVB, по мере пополнения списка буду редактировать тему, чёб был один список, а не разрозненная инфа.
А вот теперь вопросы от... НЕзнающего
Вроде как - обще принятой маркировки свечей нет.
1. Так или нет?
2. Как различать свечи для инжевых и карбовых движков?
3. Как различать свечи для БСЗ и КСЗ?
4. Калильное число - для ч... для новичков пожалуйста?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Экспертиза дешевых свечей зажигания >>>ЖМИ СЮДА<<<
МНОГОэлектродные свечи >>>ЖМИ СЮДА<<<
Маркировка отечественных свечей зажигания. Калильное число и др. >>>ЖМИ СЮДА<<<
Зазор и мотор >>>ЖМИ СЮДА<<<
МНОГОэлектродные свечи >>>ЖМИ СЮДА<<<
Маркировка отечественных свечей зажигания. Калильное число и др. >>>ЖМИ СЮДА<<<
Зазор и мотор >>>ЖМИ СЮДА<<<
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Итак господа. Давненько тема лежит. VVB красивенько все собрал, а крайним постом забил финальный гвоздь.
И читал эти все ссылочки, и еще потом читал всякое разное.
И успокоился, ибо стояли у меня в Петерке нжк, и стоят себе.
Но вот я приобрел Шевика. И чего не понравилось как стало работать сердце машинки после замены свечек на BRISK SUPER LOR15YC-1, которые в зарублевской стайтеке заняли аж 2-ое место.
Итак у меня сейчас на столе эти бриски (около 380р. в наших лабазах, за комплект), и А17ДВРМ STANDARD (120р. комплектик). Давайте их сравним? Стендов нету, ну может справимся подручными средствами, и наблюдательными глазками?
Итак для затравки произведем замер сопротивления (которое кстати совсем НЕ от радио помех). Свечи обоих комплектов одной температуры, прибор один и тотже. Следовательно погрешность прибора и температурная зависимость(если она есть) не влияют на оценку.
Получили следующие результаты:
- 6,32кОм , 5,95кОм , 6,41кОм , 6,51кОм
- 8,12кОм , 5,47кОм , 7,10кОм , 8,09кОм.
На упаковке от А17ых кстати можно раглядеть чертеж, со всеми размерами, и с указанием, того что сопротивление 6кОм +/- 3кОм. Допуск конечно не кислый. Ну чтоже поделать, Россия-матушка. Вот в Чехии допуски наверное намного лучше можно подумать.
Только вот первая строка замеров это А17ДВРМ
И читал эти все ссылочки, и еще потом читал всякое разное.
И успокоился, ибо стояли у меня в Петерке нжк, и стоят себе.
Но вот я приобрел Шевика. И чего не понравилось как стало работать сердце машинки после замены свечек на BRISK SUPER LOR15YC-1, которые в зарублевской стайтеке заняли аж 2-ое место.
Итак у меня сейчас на столе эти бриски (около 380р. в наших лабазах, за комплект), и А17ДВРМ STANDARD (120р. комплектик). Давайте их сравним? Стендов нету, ну может справимся подручными средствами, и наблюдательными глазками?
Итак для затравки произведем замер сопротивления (которое кстати совсем НЕ от радио помех). Свечи обоих комплектов одной температуры, прибор один и тотже. Следовательно погрешность прибора и температурная зависимость(если она есть) не влияют на оценку.
Получили следующие результаты:
- 6,32кОм , 5,95кОм , 6,41кОм , 6,51кОм
- 8,12кОм , 5,47кОм , 7,10кОм , 8,09кОм.
На упаковке от А17ых кстати можно раглядеть чертеж, со всеми размерами, и с указанием, того что сопротивление 6кОм +/- 3кОм. Допуск конечно не кислый. Ну чтоже поделать, Россия-матушка. Вот в Чехии допуски наверное намного лучше можно подумать.
Только вот первая строка замеров это А17ДВРМ
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Чуток наврал. В статейке бриски заняли 3-е место. Ну там сложновато сходу понять какое место кому.
Не суть. Перед установкой свечей прохожусь шупами и проверяю зазор, при необходимости правлю.
БРИСКАМ зазор правил. Энгельсовским А17ДВРМ не надо было править зазор, у всех тютелька в тютельку.
Присмотрелся еще раз к статейке. Из Энгельса были А14ДВРМ, странно.
Ну ладно, давайте расскажу о том что я вижу разглядывая свечки, пойдем сверху.
Контакт для провода. Одинаковой формы, у А17 качество отлива лучше, отверстие с резьбой четко по центру. У брисков отверстие "гуляет", у одних соосно, у других не очень и из-за чего контакт стоит под некоторым углом. На контакте бриска есть отчетливые царапины от шпильковерта, оставлись от накручивания и затяжки. У А17 есть ровная цилиндрическая вдавленнось, как будто закернили контакт, скорее всего за это отверстие аппарат завинчивает контакт.
Изолятор, у обоих выполнен качественно, легонько отличаются цветами.
Основание, у а17 оно более массивное и рослое, шлицы шестигранника выше.
Основание брисков обработано токарным станком, в том числе и грани шестигранника, и сварной шов. В последствии брискам покрыли чемто дающим красивый синеватый оттенок металла, за 2500км эта краска почти выгорела.
На брисках есть мятины от свечного ключа. На А17 есть, но не такие глубокие, у А17 основание хромированно(или никелированно). У а17 сварной шов не обрабатывался, он красивый, ровный и равномерный.
В общем Бриски изготовлены с качеством хуже чем А17ДВРМ г.Энгельса.
Зазор пляшет, сопротивление тоже, металла меньше, изготовленно на более простом оборудовании, а денег просят больше. Разводят покупателя ... Но не стоит выбрасывать, в морозы могут сгодиться.
Ну а конструктивно. У брисков более низкое калильное число, удлиненна юбка на 2мм, и еще на 1мм выше от юбки поднят искровой зазор.
Конструктивно эти свечи похоже "зимние". Очищаются лучше, выступающая в камеру сгорания юбка похоже предназначена "прикрывать" электрод от бензиновой пленкй полущей по КС при пуске в мороз, зазор с завода 1,1мм , что увеличивает напряжение искрообразования.
Не суть. Перед установкой свечей прохожусь шупами и проверяю зазор, при необходимости правлю.
БРИСКАМ зазор правил. Энгельсовским А17ДВРМ не надо было править зазор, у всех тютелька в тютельку.
Присмотрелся еще раз к статейке. Из Энгельса были А14ДВРМ, странно.
Ну ладно, давайте расскажу о том что я вижу разглядывая свечки, пойдем сверху.
Контакт для провода. Одинаковой формы, у А17 качество отлива лучше, отверстие с резьбой четко по центру. У брисков отверстие "гуляет", у одних соосно, у других не очень и из-за чего контакт стоит под некоторым углом. На контакте бриска есть отчетливые царапины от шпильковерта, оставлись от накручивания и затяжки. У А17 есть ровная цилиндрическая вдавленнось, как будто закернили контакт, скорее всего за это отверстие аппарат завинчивает контакт.
Изолятор, у обоих выполнен качественно, легонько отличаются цветами.
Основание, у а17 оно более массивное и рослое, шлицы шестигранника выше.
Основание брисков обработано токарным станком, в том числе и грани шестигранника, и сварной шов. В последствии брискам покрыли чемто дающим красивый синеватый оттенок металла, за 2500км эта краска почти выгорела.
На брисках есть мятины от свечного ключа. На А17 есть, но не такие глубокие, у А17 основание хромированно(или никелированно). У а17 сварной шов не обрабатывался, он красивый, ровный и равномерный.
В общем Бриски изготовлены с качеством хуже чем А17ДВРМ г.Энгельса.
Зазор пляшет, сопротивление тоже, металла меньше, изготовленно на более простом оборудовании, а денег просят больше. Разводят покупателя ... Но не стоит выбрасывать, в морозы могут сгодиться.
Ну а конструктивно. У брисков более низкое калильное число, удлиненна юбка на 2мм, и еще на 1мм выше от юбки поднят искровой зазор.
Конструктивно эти свечи похоже "зимние". Очищаются лучше, выступающая в камеру сгорания юбка похоже предназначена "прикрывать" электрод от бензиновой пленкй полущей по КС при пуске в мороз, зазор с завода 1,1мм , что увеличивает напряжение искрообразования.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Ну что ж... значится я счастливый обладатель тонкоэлектродных свечей бош платинум.
Одно напрягает, окалина на электродах на крышке распределителя(внутри, от бегунка) приводит к нестабильным холостым и "попукиваниям" на прогреве. Лечится чисткой от окисла раз в 2-3 месяца.
Одно напрягает, окалина на электродах на крышке распределителя(внутри, от бегунка) приводит к нестабильным холостым и "попукиваниям" на прогреве. Лечится чисткой от окисла раз в 2-3 месяца.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
А один гуру говорил, что это дело не влияет ...LЁLIK писал(а):... Одно напрягает, окалина на электродах на крышке распределителя(внутри, от бегунка) приводит к нестабильным холостым и "попукиваниям" на прогреве. Лечится чисткой от окисла раз в 2-3 месяца.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
..и правильно говорил, если зазор не лошадиный от эрозии. Там дело, видимо, в другом.гость писал(а):А один гуру говорил, что это дело не влияет ..
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Вот нашёл как сделать тестер свечей из пьезо зажигалки для газовой плиты. http://www.youtube.com/watch?v=uD4pRFRG ... AzWvxLP5OQ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
X-TAZ
мне как физику трудно понять зачем этот цирк без барокамеры.
мне как физику трудно понять зачем этот цирк без барокамеры.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Купил сегодня - BOSH platinum-plus.
Просто, когда увидел, почему то захотел именно их...
Мои отзывы будут не скоро.
Сначала (в субботу) тяги рулевые поменяю, потом уже свечи и вот тогда, - - прокачусь.
Просто, когда увидел, почему то захотел именно их...
Мои отзывы будут не скоро.
Сначала (в субботу) тяги рулевые поменяю, потом уже свечи и вот тогда, - - прокачусь.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:27 18:06:53Image taken on:Ср ноя 27, 2013 14:06:53Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S5610
-
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
- Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
NGK BP6ES-нареканий нет,работают стабильно,покупались поштучно 75р -1шт.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Снова я, снова буду с умным видом разглядывать свечки.
Теперь NGK BPR6E. Японец произведенный во франции. Что же поделать, глобализация...
Куплены одной коробочкой.
1. Зазор. Вроде был 0,8 до установки в мотор, точно уже не помню, но в теме про Петерика писал.
Промерял, у всех был такой какой должен быть.
2. Токопроводящий колпачек. Соосность отверстия гуляет от свечи к свече. Ни на что не влияет, но неприятно. При съеме свечей с мотора у некоторых откручивается от руки.
2. Сам контакт с резьбой на свече ровненький и красивый, резьба выполнена накаткой.
3. Наружный изолятор, беленький . Нечего написать, нормальный он в общем.
4. Железо шестигранника мягенькое, в энгельсе покрепче используют .
5. Сварной шов, либо очень круто обработан (что врятли), либо и вправду идеальный. Видимо очень продвинутая технологи сварки...
6. Резьбовая часть сделана накаткой, размеры резьбы, юбки высоте электродов аналогичны размерам А17ДВРМ.
7. Соосность центрального электрода немного плавает от свечи к свече.
Замеры встроенного резистора: 3,65кОм, 4,23кОм, 3,9кОм , 3,95кОм.
Т.е. у них "норматив" 4кОм (в отличие от 6кОм на А17ДВРМ). Разброс укладывается в +/-10%.
В общем нормальные свечки. Судя по следам на боковом электроде V-образная канавка работает. и било преимущественно ближе к краю искрового промежутка.
Теперь NGK BPR6E. Японец произведенный во франции. Что же поделать, глобализация...
Куплены одной коробочкой.
1. Зазор. Вроде был 0,8 до установки в мотор, точно уже не помню, но в теме про Петерика писал.
Промерял, у всех был такой какой должен быть.
2. Токопроводящий колпачек. Соосность отверстия гуляет от свечи к свече. Ни на что не влияет, но неприятно. При съеме свечей с мотора у некоторых откручивается от руки.
2. Сам контакт с резьбой на свече ровненький и красивый, резьба выполнена накаткой.
3. Наружный изолятор, беленький . Нечего написать, нормальный он в общем.
4. Железо шестигранника мягенькое, в энгельсе покрепче используют .
5. Сварной шов, либо очень круто обработан (что врятли), либо и вправду идеальный. Видимо очень продвинутая технологи сварки...
6. Резьбовая часть сделана накаткой, размеры резьбы, юбки высоте электродов аналогичны размерам А17ДВРМ.
7. Соосность центрального электрода немного плавает от свечи к свече.
Замеры встроенного резистора: 3,65кОм, 4,23кОм, 3,9кОм , 3,95кОм.
Т.е. у них "норматив" 4кОм (в отличие от 6кОм на А17ДВРМ). Разброс укладывается в +/-10%.
В общем нормальные свечки. Судя по следам на боковом электроде V-образная канавка работает. и било преимущественно ближе к краю искрового промежутка.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Повелся на расхваливание Энгельсовских А17ДВР, две свечи уже выкинул, две еще докатываю. Однако лучше нжк и денсо на данный момент не встречал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Так они там совершенно разные есть. Как ни удивительно, именно всемирно известного "производителя" не ахти.fragment писал(а):Энгельсовских А17ДВР,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Свечи зажигания, кто что посоветует?
Да, аш три на одном заводе. Цитата:гость писал(а):Так они там совершенно разные есть.
Три комплекта — ЭЗ А17ДВРМ, APS и Bosch WR7DC, — сделаны на одном заводе в Энгельсе, который принадлежит корпорации Bosch. Казалось бы, куда «одинаковее»? Но если свечи марки ЭЗ делают полностью из российских комплектующих, то марка APS появилась как пробный шаг фирмы Bosch перед выходом на российский рынок — эти свечи выпускаются на более современной линии, а часть комплектующих заказывается в Германии. Свечи же с маркой Bosch в Энгельсе вообще собирают из готовых импортных «запчастей».
Взято отсюда http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4054/ . Там и фотки есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей