Как "отучить" машину от подсоса?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Как "отучить" машину от подсоса?
Тут мне сосед по парковке показал один интересный трюк.
У него шестёрка с троечным двигателем с восьмёрочной поршневой (под 76-ой). Вообщем приходит он на стоянку с утра, поворачивает ключ в замке и машина заводится (сначала работает полминуты как дизель, медленно медленно, а потом обороты стабилизируются). После того как двигатель прогреется, если заглушить его и постоять минут этак 15, заводится тоже с полоборота.
У меня же без подсоса она заводится, но если газ не держать или подсос немного не вынуть, то тут же глохнет, ибо холодная. И на горячую если пройдёт 15-20 минут без лёгкой подгазовки, чтобы завести нужно маслать стартером довольно долго. Если заглушить и тут же завести - заводится без газа.
Когда я спросил его в чём секрет, он сказал что я машину "балую" подсосом и что если её "отучить" от подсоса всё будет точно также.
Что правда что ложь, не знаю, а что-то объективного объяснения сему явлению пока не придумал. Может кто знает?
У него шестёрка с троечным двигателем с восьмёрочной поршневой (под 76-ой). Вообщем приходит он на стоянку с утра, поворачивает ключ в замке и машина заводится (сначала работает полминуты как дизель, медленно медленно, а потом обороты стабилизируются). После того как двигатель прогреется, если заглушить его и постоять минут этак 15, заводится тоже с полоборота.
У меня же без подсоса она заводится, но если газ не держать или подсос немного не вынуть, то тут же глохнет, ибо холодная. И на горячую если пройдёт 15-20 минут без лёгкой подгазовки, чтобы завести нужно маслать стартером довольно долго. Если заглушить и тут же завести - заводится без газа.
Когда я спросил его в чём секрет, он сказал что я машину "балую" подсосом и что если её "отучить" от подсоса всё будет точно также.
Что правда что ложь, не знаю, а что-то объективного объяснения сему явлению пока не придумал. Может кто знает?
А сколько ему лет? Что то подсказывает, что он молодой. Да и работа такая "как дизель" не на пользу двигателю. На мой взгляд не стоит на это обращать внимания. Можно и без подсоса как такового обойтись - если поставить карбюратор с саморегулирующейся воздушной заслонкой.Longenen писал(а):он сказал что я машину "балую" подсосом и что если её "отучить" от подсоса
Я весь процесс понял так - у этого соседа смесь по каким то причинам достаточная по составу получется, чтобы еле еле поддерживать работу холодного двигателя и после пуска он работает на низкиз оборотах из за того, что просто напросто не прогрет. Крутиться медленно и рывками - типа дизель - только это ударные нагрузки, которые во вред двигателю.SMSha писал(а):"как дизель",
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Да нет, дедушко под 60. Шестёрка кстати 1993 года, стоит либо озон либо вебер, хз. Можно и без него, только 21053-....-31 а тем более 21053-....-62 (моя мечта) нонче днём с огнём не сыщещь.Димон на зелёнке писал(а):А сколько ему лет? Что то подсказывает, что он молодой. Да и работа такая "как дизель" не на пользу двигателю. На мой взгляд не стоит на это обращать внимания. Можно и без подсоса как такового обойтись - если поставить карбюратор с саморегулирующейся воздушной заслонкой.Longenen писал(а):он сказал что я машину "балую" подсосом и что если её "отучить" от подсоса
Хм... Скорее всего, установлено более раннее зажигание, из-за этого происходит детонация и обороты меньше 800 -900 падают (около 600-700). Это старый "дедовский" метод + возможно жиклеры увеличенного размера.
При периодической регулировке карбюратора, чистке и т.д. все заводится с пол-оборота.
Прихожу, с утра вытаскиваю подсос (обогащаем смесь), завожу, делаю обороты около 1500 - 2000, дабы двор не будить, и жду минут 10 (зимой), или 3-5 (летом).
Здесь важна регулировка холостого хода, уровня в поплавковой камере и чистота жиклеров и каналов, ну и у меня телескоп. тяги, когда двигло прогреется, она должна давать заслонке открываться.
Раз в год чищу дома карбюратор (полная разборка). После сборки - вообще писк.
Заводится сразу. Затем прогрев, выставляю зазоры в прерывателе, и зажигание, выравниваю обороты до 800-900 и все.
Зимой до -15 -20, пускается с 1-2 оборотов коленвала.
Зазоры, кстати в прерывателе проверяю после 5т км. Иногда чаше, если ездить приходиться более 100км/час. С качеством контактов - просто засада. Но беру боле-менее качественные по 50р. Не ищу каких-то супер-пупер.
Свечи либо ДВР-17хх, либо дешевые Бриск.
Машина отбегала 80т км, свечи менял 2 раза (рыжие без заморочек).
Масло - Mobil 1 10w40 полусинтетика (через 20т меняю.)
Клапана 1 раз в 20-25т км регулирую.
Вот и весь сервис.
При периодической регулировке карбюратора, чистке и т.д. все заводится с пол-оборота.
Прихожу, с утра вытаскиваю подсос (обогащаем смесь), завожу, делаю обороты около 1500 - 2000, дабы двор не будить, и жду минут 10 (зимой), или 3-5 (летом).
Здесь важна регулировка холостого хода, уровня в поплавковой камере и чистота жиклеров и каналов, ну и у меня телескоп. тяги, когда двигло прогреется, она должна давать заслонке открываться.
Раз в год чищу дома карбюратор (полная разборка). После сборки - вообще писк.
Заводится сразу. Затем прогрев, выставляю зазоры в прерывателе, и зажигание, выравниваю обороты до 800-900 и все.
Зимой до -15 -20, пускается с 1-2 оборотов коленвала.
Зазоры, кстати в прерывателе проверяю после 5т км. Иногда чаше, если ездить приходиться более 100км/час. С качеством контактов - просто засада. Но беру боле-менее качественные по 50р. Не ищу каких-то супер-пупер.
Свечи либо ДВР-17хх, либо дешевые Бриск.
Машина отбегала 80т км, свечи менял 2 раза (рыжие без заморочек).
Масло - Mobil 1 10w40 полусинтетика (через 20т меняю.)
Клапана 1 раз в 20-25т км регулирую.
Вот и весь сервис.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Vadim 77
Цена комплекта пугает...
4500,это многовато,проще поставить фигнюшку,которая бы от тосола открывала\закрывала заслонку.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
zat
Со всем согласен
У меня два карба и машина постоянно на ходу,по этому один снял-другой поставил
а в этот момент разбираю,чищю,ну т так по цепочке 
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Longenen
Я уверен,что у него машина не едет нормально когда прогреется
А там не знаю,может дедуля хитрый какой... 
Цена комплекта пугает...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
zat
Со всем согласен

У меня два карба и машина постоянно на ходу,по этому один снял-другой поставил


Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Longenen
Я уверен,что у него машина не едет нормально когда прогреется


- Мальчик Зима
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
- Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей