Как "отучить" машину от подсоса?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Как "отучить" машину от подсоса?

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 30, 2009 9:03:59

Тут мне сосед по парковке показал один интересный трюк.

У него шестёрка с троечным двигателем с восьмёрочной поршневой (под 76-ой). Вообщем приходит он на стоянку с утра, поворачивает ключ в замке и машина заводится (сначала работает полминуты как дизель, медленно медленно, а потом обороты стабилизируются). После того как двигатель прогреется, если заглушить его и постоять минут этак 15, заводится тоже с полоборота.

У меня же без подсоса она заводится, но если газ не держать или подсос немного не вынуть, то тут же глохнет, ибо холодная. И на горячую если пройдёт 15-20 минут без лёгкой подгазовки, чтобы завести нужно маслать стартером довольно долго. Если заглушить и тут же завести - заводится без газа.

Когда я спросил его в чём секрет, он сказал что я машину "балую" подсосом и что если её "отучить" от подсоса всё будет точно также.
Что правда что ложь, не знаю, а что-то объективного объяснения сему явлению пока не придумал. Может кто знает?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 30, 2009 9:07:56

Longenen писал(а):И на горячую если пройдёт 15-20 минут без лёгкой подгазовки, чтобы завести нужно маслать стартером довольно долго. Если заглушить и тут же завести - заводится без газа.
Фирменная фишка жигулей.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср сен 30, 2009 9:12:46

Longenen писал(а):он сказал что я машину "балую" подсосом и что если её "отучить" от подсоса
А сколько ему лет? Что то подсказывает, что он молодой. Да и работа такая "как дизель" не на пользу двигателю. На мой взгляд не стоит на это обращать внимания. Можно и без подсоса как такового обойтись - если поставить карбюратор с саморегулирующейся воздушной заслонкой.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 30, 2009 9:20:09

Димон на зелёнке писал(а):если поставить карбюратор с саморегулирующейся воздушной заслонкой.
типо как у меня.... или от десятки.
А вообще есть комплект "Садко" для автозапуска... так с помощью его можно и ОЗОН "отучить" от подсоса...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 30, 2009 10:00:06

Longenen
Двигатель ВАЗов не предназначен работать "как дизель", для него это не полезно как минимум. Так что все эти "фишки" - для тех, кто не думает, как быстро он угробит свою машину...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср сен 30, 2009 11:20:51

SMSha писал(а):"как дизель",
Я весь процесс понял так - у этого соседа смесь по каким то причинам достаточная по составу получется, чтобы еле еле поддерживать работу холодного двигателя и после пуска он работает на низкиз оборотах из за того, что просто напросто не прогрет. Крутиться медленно и рывками - типа дизель - только это ударные нагрузки, которые во вред двигателю.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 30, 2009 11:39:23

Longenen
Попроси у него выкрутить свечу и посмотри на нее. Уверен что у него карб хоршенько переливает.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт окт 01, 2009 5:54:08

Димон на зелёнке писал(а):
Longenen писал(а):он сказал что я машину "балую" подсосом и что если её "отучить" от подсоса
А сколько ему лет? Что то подсказывает, что он молодой. Да и работа такая "как дизель" не на пользу двигателю. На мой взгляд не стоит на это обращать внимания. Можно и без подсоса как такового обойтись - если поставить карбюратор с саморегулирующейся воздушной заслонкой.
Да нет, дедушко под 60. Шестёрка кстати 1993 года, стоит либо озон либо вебер, хз. Можно и без него, только 21053-....-31 а тем более 21053-....-62 (моя мечта) нонче днём с огнём не сыщещь.

zat
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 13:17:40

Непрочитанное сообщение zat » Вс окт 18, 2009 1:47:45

Хм... Скорее всего, установлено более раннее зажигание, из-за этого происходит детонация и обороты меньше 800 -900 падают (около 600-700). Это старый "дедовский" метод + возможно жиклеры увеличенного размера.

При периодической регулировке карбюратора, чистке и т.д. все заводится с пол-оборота.
Прихожу, с утра вытаскиваю подсос (обогащаем смесь), завожу, делаю обороты около 1500 - 2000, дабы двор не будить, и жду минут 10 (зимой), или 3-5 (летом).
Здесь важна регулировка холостого хода, уровня в поплавковой камере и чистота жиклеров и каналов, ну и у меня телескоп. тяги, когда двигло прогреется, она должна давать заслонке открываться.

Раз в год чищу дома карбюратор (полная разборка). После сборки - вообще писк.
Заводится сразу. Затем прогрев, выставляю зазоры в прерывателе, и зажигание, выравниваю обороты до 800-900 и все.
Зимой до -15 -20, пускается с 1-2 оборотов коленвала.
Зазоры, кстати в прерывателе проверяю после 5т км. Иногда чаше, если ездить приходиться более 100км/час. С качеством контактов - просто засада. Но беру боле-менее качественные по 50р. Не ищу каких-то супер-пупер.
Свечи либо ДВР-17хх, либо дешевые Бриск.
Машина отбегала 80т км, свечи менял 2 раза (рыжие без заморочек).
Масло - Mobil 1 10w40 полусинтетика (через 20т меняю.)
Клапана 1 раз в 20-25т км регулирую.

Вот и весь сервис.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс окт 18, 2009 8:03:44

Vadim 77
Цена комплекта пугает... :crazy: 4500,это многовато,проще поставить фигнюшку,которая бы от тосола открывала\закрывала заслонку.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

zat
Со всем согласен :rolleyes:
У меня два карба и машина постоянно на ходу,по этому один снял-другой поставил =) а в этот момент разбираю,чищю,ну т так по цепочке :shifty:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Longenen
Я уверен,что у него машина не едет нормально когда прогреется LOL А там не знаю,может дедуля хитрый какой... :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт окт 23, 2009 14:27:08

I_am_Fox писал(а):Цена комплекта пугает... 4500
тут люди приборки покупают по 6000 и накладки на бампер за теже деньги.... а тут целая система....

Аватара пользователя
Мальчик Зима
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Мальчик Зима » Пт окт 23, 2009 15:16:14

Товарищи (w00t) автомобиль не собака чтобы ее приучать и отучать к чему то LOL
подсос заводом-изготовителем предусмотрен.

Если конечно есть еще в народе собако...тьфу, простите - классиководы с опытом приучения - то когда отучат жигули не от подсоса а от бензина (топлива) вообще - я сниму шляпу :flowers:

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пт окт 23, 2009 15:37:06

Мальчик Зима писал(а):Товарищи (w00t)

Если конечно есть еще в народе собако...тьфу, простите - классиководы с опытом приучения - то когда отучат жигули не от подсоса а от бензина (топлива) вообще - я сниму шляпу :flowers:
и даже можно премию выдать :rolleyes: Нобелевскую (w00t)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей