Панель приборов 3110 Волга в семерке

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 31, 2013 4:55:44

Avalein писал(а):Ну а с бачками что, никто не ставил их себе? :pop:
Ну, с бачками-то вообще элементарно все :) Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь :)

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Ср июл 31, 2013 6:27:23

Йожык писал(а):
Avalein писал(а):Ну а с бачками что, никто не ставил их себе? :pop:
Ну, с бачками-то вообще элементарно все :) Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь :)
+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить? :eek:
Последний раз редактировалось Avalein Ср июл 31, 2013 21:07:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Ср июл 31, 2013 13:44:33

Появился еще один вопрос касательно лампы "STOP".
На приборной 38.3801 есть несколько "ног" в разъемах, отвечающих за "STOP":
XP2 (2 нога): Объединенный выход лампы "STOP"
XP3 (6 нога): Лампа "STOP".
Пока что они у меня не подключены, но тем не менее лампа горит, горит даже тогда, когда потухли лампы низкого заряда, давления масла, ручника, и другие.
Как правильно подключить 2 вышеописанных входа, что бы лампа заработала как нужно ?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 01, 2013 16:16:01

ZidanCo писал(а):Появился еще один вопрос касательно лампы "STOP".
На приборной 38.3801 есть несколько "ног" в разъемах, отвечающих за "STOP":
XP2 (2 нога): Объединенный выход лампы "STOP"
XP3 (6 нога): Лампа "STOP".
Пока что они у меня не подключены, но тем не менее лампа горит, горит даже тогда, когда потухли лампы низкого заряда, давления масла, ручника, и другие.
Как правильно подключить 2 вышеописанных входа, что бы лампа заработала как нужно ?
Я вообще не подключал эти контакты, все пахало автоматически :) Может, неисправно что?

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Чт авг 01, 2013 18:33:46

Йожык писал(а): Я вообще не подключал эти контакты, все пахало автоматически :) Может, неисправно что?
Спасибо, перепроверю переходник еще раз.
И все же меня интересует, как ты сделал индикацию включения дальнего света фар ?) Напомню штатно там подается "-", а на волговскую приборную нужен "+"
И еще, припаял тут два резистора по 100 ом, думал поможет генератор возбуждать - не получилось.
Генератор не запустится, пока не дам газу до 4000 оборотов, что же делать...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 01, 2013 19:14:43

ZidanCo писал(а): И все же меня интересует, как ты сделал индикацию включения дальнего света фар ?) Напомню штатно там подается "-", а на волговскую приборную нужен "+"
И еще, припаял тут два резистора по 100 ом, думал поможет генератор возбуждать - не получилось.
Генератор не запустится, пока не дам газу до 4000 оборотов, что же делать...
Да никак, все заработало сразу и без костылей :psih: И зарядка, и лампочки, и тахометр :) Не подключал только лампу тормозухи :i

vitek
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение vitek » Чт авг 01, 2013 21:02:49

Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял? :eek:
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.
Вложения
Схема1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:01 09:52:12
Image taken on:
Чт авг 01, 2013 5:52:12
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9100

Niko
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
Модель авто: ВАЗ 21072
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Niko » Чт авг 01, 2013 22:44:43

parsons-- отмеченный белым подстроечник, отвечает за точность показания скорости ? Если да ,то как его крутить? по часовой в +, против часовой в -?. И еще если им выставить точно скорость (по ЖПС),километраж врать перестанет?
24072013852.jpg
24072013852.jpg (34.55 КБ) 10831 просмотр
А по поводу подключения датчика уровня бензина--то у себя ничего не резал и не перепаивал,просто надел родные провода с датчика на ГАЗ приборку и все заработало.

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Пт авг 02, 2013 6:33:25

vitek писал(а):
Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял? :eek:
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.
Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 02, 2013 6:39:23

Avalein писал(а):Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?
Под капотом плюс, и пускай розовый цвет тебя не смущает :)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 02, 2013 7:23:35

Avalein писал(а):Йожык писал(а):
Avalein писал(а):
Ну а с бачками что, никто не ставил их себе? :pop:

Ну, с бачками-то вообще элементарно все :) Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь :)

+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить? :eek:
Вчера еще раз почитал темку сначала и дома попробовал.
Не надо на датчики "+". Лампа и так на "+", а приборка хочет "-". Вот и дай ей его. Один конец датчика на массу под капотом, а второй конец датчика проводком на приборку. И все работает. Итого от каждого датчика один проводок протянуть в салон.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 02, 2013 7:28:34

Я вот токо не понял пока одного момента с вольтметром.
По идее к нему нет никаких проводов и он должен работать сам когда приборка включена. Я вчера дома подключил питание приборки от компьютерного блока питания.

Так вот вопрос: по идее вольтметр должен же что-то показать или как?

(Он рабочий....я когда покупал приборку мы работоспособность приборов проверили и потом сняли ее с машины)

vitek
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение vitek » Пт авг 02, 2013 8:11:31

Avalein писал(а):
vitek писал(а):
Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял? :eek:
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.
Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?
Вот именно этот МИНУС и идет на лампу приборки. Розово-синий провод просто подключаешь на приборку без переделок и все. Я себе так делал. Если хочешь оставить лампочку в бороде, то брось с этого провода провод на приборку. И низкий уровень тормозухи будет дублироваться на приборке. А табло "СТОП" дублирует лампы давления масла, ручника, уровня тормозухи и перегрева движка, а вот лампу зарядки нет, и само ни к какому проводу не подключается.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 02, 2013 8:18:12

www7 писал(а):Я вот токо не понял пока одного момента с вольтметром.
По идее к нему нет никаких проводов и он должен работать сам когда приборка включена. Я вчера дома подключил питание приборки от компьютерного блока питания.

Так вот вопрос: по идее вольтметр должен же что-то показать или как?

(Он рабочий....я когда покупал приборку мы работоспособность приборов проверили и потом сняли ее с машины)
Да, вольтметр работает сразу. Но имей в виду, что контактов массы и питания у щитка несколько :)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 02, 2013 8:31:32

Йожык писал(а):Да, вольтметр работает сразу. Но имей в виду, что контактов массы и питания у щитка несколько
странно....вроде есть "+" и "-" питания приборки и все. А где еще?
Или надо еще дать "+" и "-" на питание спидометра ?....больше питаний я не нашел :(

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 02, 2013 8:34:07

www7 писал(а): странно....вроде есть "+" и "-" питания приборки и все. А где еще?
Или надо еще дать "+" и "-" на питание спидометра ?....больше питаний я не нашел :(
Йожык писал(а):Вот распиновка, которой я руководствовался при установке щитка:

ХР1
1. Лампа подсоса
3. Датчик температуры
6. Лампа открытых дверей (не подключил)
7. Лампа давления масла
9. Датчик давления масла (датчик от 06)
11. Датчик уровня топлива
13. Лампа уровня топлива

ХР2
3. +12 В
5. Указатель поворота правый
7. Указатель поворота правый
8. Лампа ЗПТФ
9. Лампа ручника
10. Лампа габаритов
11. Лампа дальнего света
12. Освещение приборов
13. Лампа ПТФ (подключил как индикатор ближнего света)

ХР3
2. Лампа обогрева сидений (подключил как индикатор обогрева стекла)
3. Масса
5. +12 В
6. Спидометр
7. Масса
8. Лампа тормозухи (не подключал)
9. Тахометр (высокое напряжение - на катушку зажигания)
10. +12 В
11. Тахометр (низкое напряжение - к ЭБУ инжектора)
12. Лампа зарядки.

Порядок отсчета следующий: верхний одиночный - номер 1, дальше 2 и 3, 4 и 5 и так далее. 13-й контакт - правый нижний.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 02, 2013 9:00:48

у меня немного по другому (рижанка)..но не суть.
Имеется (как и у тебя):
"+" и "-" : питание приборки
"+" и "-" : спидометр
"+" : подстветка приборки

остальное всякие датчики
Собственно не подключал одновременно только спидометр. Может поэтому не показывает? Хотя я сомневаюсь.....Или что-то не так?

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Пт авг 02, 2013 10:01:39

www7 писал(а):
Avalein писал(а):Йожык писал(а):
Avalein писал(а):
Ну а с бачками что, никто не ставил их себе? :pop:

Ну, с бачками-то вообще элементарно все :) Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь :)

+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить? :eek:
Вчера еще раз почитал темку сначала и дома попробовал.
Не надо на датчики "+". Лампа и так на "+", а приборка хочет "-". Вот и дай ей его. Один конец датчика на массу под капотом, а второй конец датчика проводком на приборку. И все работает. Итого от каждого датчика один проводок протянуть в салон.
Ах вон оно что, а я то думаю, почему они у меня не работают, думал датчики не рабочие купил)
Спасибо, буду пробовать так вот)

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Пт авг 02, 2013 10:05:07

vitek писал(а):
Avalein писал(а):
vitek писал(а):
Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял? :eek:
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.
Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?
Вот именно этот МИНУС и идет на лампу приборки. Розово-синий провод просто подключаешь на приборку без переделок и все. Я себе так делал. Если хочешь оставить лампочку в бороде, то брось с этого провода провод на приборку. И низкий уровень тормозухи будет дублироваться на приборке. А табло "СТОП" дублирует лампы давления масла, ручника, уровня тормозухи и перегрева движка, а вот лампу зарядки нет, и само ни к какому проводу не подключается.
Значит МИНУС всё таки идёт, ну попробую, а то все пишут плюс идёт..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 02, 2013 10:07:30

www7 писал(а):у меня немного по другому (рижанка)..но не суть.
Имеется (как и у тебя):
"+" и "-" : питание приборки
"+" и "-" : спидометр
"+" : подстветка приборки

остальное всякие датчики
Собственно не подключал одновременно только спидометр. Может поэтому не показывает? Хотя я сомневаюсь.....Или что-то не так?
Плюса всего три, массы - две :) И подсветка тут ни при чем, она отдельно приходит :)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 02, 2013 10:17:58

Йожык писал(а):Плюса всего три, массы - две :) И подсветка тут ни при чем, она отдельно приходит :)
тогда у меня нету "третьего" плюса :(...

вот этот у тебя какой-то загадочный
ХР2
3. +12 В

что-то я не нашел ему аналога у себя

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 02, 2013 10:39:28

www7 писал(а):что-то я не нашел ему аналога у себя
У тебя нет 3-го контакта на ХР3? :psih: Сомневаюсь, что проводка разная делалась под разные щитки.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 02, 2013 10:55:30

Йожык писал(а):www7 писал(а):
что-то я не нашел ему аналога у себя

У тебя нет 3-го контакта на ХР3? :psih: Сомневаюсь, что проводка разная делалась под разные щитки.
у тебя написано
ХР2 (!!)
3. +12 В

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 02, 2013 10:56:55

www7 писал(а):у тебя написано
ХР2 (!!)
3. +12 В
И в чем дело? :cigar:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 02, 2013 11:57:54

Йожык писал(а):www7 писал(а):
у тебя написано
ХР2 (!!)
3. +12 В

И в чем дело? :cigar:
В том, что там тока "подсветка приборки" (на циферки не смотреть...у меня другие)
2 + правый поворот
3 + левый поворот
4 - ручник
5 + дальний свет фар
6 + передние ПТФ
7 + подсветка приборки
8 + габариты
9 + задние ПТФ
10 + обогрев сидений
11 - блокировка дифференциала
12 - режим 4х4

И пока я так и не понял сколько надо всего подключить, чтобы вольтметр зашевелился

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей