Установка генератора 80А

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 29, 2013 22:04:28

zombie177rus писал(а):Про РР понятно, а про 80А фуфлом пахнет.
это кЕтайскей фуфловый генератор http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101 аналог Г221, но типа "мощнее"

якобы 85 ампер, но я в это не верю. хаял и буду хаять.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 30, 2013 5:31:41

ДА-да, надо верить глазам своим.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 30, 2013 6:00:48

@сергей@ писал(а):сегодня взял такое чудо Генератор 2101 80А СТАРТВОЛЬТ,завтра поставлю и сообщу результат.
Сдай это обратно,ну ведь китай...
Мне даже на КЗАТЭ не могли нормально объяснить,как они из обычного генератора на 55А сделали генератор на 73 А.А эти аж 80 обещают.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Rush » Сб мар 30, 2013 10:32:20

не трындите, нормальный генератор. :palcheg:
у меня стоит и нормально работает. Собран вполне качественно.
Вас так послушать,так не один генератор в мире не может выдавать больше 43 ампер. Даже мехманы вместо заявленных 200 выдают 43 :tease:

Аватара пользователя
@сергей@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:57:33
Модель авто: ВАЗ 2105 1981г.
Откуда: Запорожска обл. пгт Михайловка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение @сергей@ » Сб мар 30, 2013 18:59:05

И так после установки гены СТАРТВОЛЬТ 80А имеем такой результат:
габариты+печка на втором положении-14.4
ближний+печка-14.4
дальний+печка-14.4
дальний+печка+противотуманки-13.8
Я доволен и по цене и по качеству :yes:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Rush » Сб мар 30, 2013 21:59:41

@сергей@
у меня стартвольт + отдельно купил выносное энергомаша (хотя его тоже гавном поливают). На холостых ближний+туманки+обогрев стекла+печка просадка с 14,7 до 14,5 примерно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 02, 2013 11:40:30

писал в своей теме про генер.
слева стоит, поликлин, доп.дион на родном реле, запасное спараллелено на щетках от родного.
при запуске 14,9 давит, после прогрева 14,6, как ни мучай меньше 14,5 не будет.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Shim » Пт июл 19, 2013 15:14:45

Друзья, нужна ваша помощь!
В общем в очередной раз перебирал сегодня своего старичка 55 Амперника (37.3701), и никак меня не покидала мысль отправить его на покой и поставить гену от Нивы. И мысль чуть даже не материализовалась, но вот что меня остановило:
кронштейн моего гены крепится к блоку двумя болтами, а Нивовский тремя. Кто менял родной генератор с креплением под два болта, все нормально становится? Шкив в итоге в плоскости оказывается?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 19, 2013 15:26:41

честно сказать гена был 2112 80а, кронштейн как ты говорить нивовский, пришлось точить ухо у гены что бы отвести его назад, напряг тем самым патрубок радиатора (тоже ухо доработал). ездил так довольно долго, пока в этом году ни с того ни с сего не начало слизывать верхний болт генератора и не сломалось одно нижнее ухо. может и я криворучка. ограничился перемещением его с новой крышкой на левую сторону с помощью шнива-кронштейна - на нем он сидит намертво и натяжение регулируется роликом.
но это из глобального.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Shim » Пт июл 19, 2013 15:37:09

Medved@790
Вот так и думал что подвох где-то будет. Т.е. получается что родное крепление с тремя дырками меняется на Нивовское без проблем и генератор встает как родной, а родное крепление с двумя дырками требует танцев с бубном в погоне за лишними амперами. А интересно, так для общего развития откуда ноги растут (2 или 3 болта), что блоки разные?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 19, 2013 15:45:41

блоки одинаковые, но у меня и гена 2112...кстати на шнивовское крепление встал идеально и не пришлось покупать удлиненный с выносом шкиф генератора!!! а я видел перед его покупкой на шниве что стоит именно с вылетом шкиф.
так что думаю на генере 2112 как раз лишний сантиметр сначала мне и подосрал, а потом и на руку оказался. вот такой вывод.
я бы на твоем месте пришел в магаз и по вылету и крепежу сравнил генераторы 2112 и нивовский 73а/80а которые.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 19, 2013 16:50:28

Shim писал(а):Medved@790
Вот так и думал что подвох где-то будет. Т.е. получается что родное крепление с тремя дырками меняется на Нивовское без проблем и генератор встает как родной, а родное крепление с двумя дырками требует танцев с бубном в погоне за лишними амперами. А интересно, так для общего развития откуда ноги растут (2 или 3 болта), что блоки разные?
У тебя 2, или 3 дырки в блоке? Вообще, встаёт всё на любой блок и не парься.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Shim » Пт июл 19, 2013 18:56:46

У тебя 2, или 3 дырки в блоке?
Ну в самом кронштейне 2, думаю что и в блоке тоже 2 соответственно.
Вообще, встаёт всё на любой блок и не парься.
Я тебе верю. :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 19, 2013 20:15:36

Число дырок кронштейна и в блоке совсем! НЕ связано.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 20, 2013 5:54:12

Medved@790 писал(а):... шкиф ... шкиф. ...
:slap: шкив

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Shim » Вс июл 21, 2013 8:29:29

Число дырок кронштейна и в блоке совсем! НЕ связано.
Сам кронштейн признаться не снимал. А что под кронштейном может оказаться еще одна дырка?
А если ее нету (всмысле 3 дырки) на две дырки нивовский кронштейн с геной встанут без проблем? Просто дорога цена эксперимента чтобы взять гену не будучи уверенным в результате.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 21, 2013 9:20:45

Ставится и на 2 дырки. НЕ ПАРЬСЯ.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 21, 2013 18:44:14

Shim
Вот так это выглядит.На широкий шкив внимания не обращай,это мои личный пляски с бубном.А гена этот вообще изначально Приоровский "Прамо" был.А так,теперь это гена 21214
Вложения
DSC03848.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:19 07:36:11
Image taken on:
Пт окт 19, 2012 3:36:11
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC04147.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:09 09:12:47
Image taken on:
Сб фев 09, 2013 5:12:47
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC04150.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:09 10:00:58
Image taken on:
Сб фев 09, 2013 6:00:58
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Shim » Пн июл 22, 2013 9:39:18

рустем
А родной кронштейн тоже с 2 дырками был? И сколько отверстий у тубя в блоке?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Rush » Пн июл 22, 2013 20:11:21

рустем
а поликлин чего не влез?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вт июл 23, 2013 15:12:25

Rush писал(а):а поликлин чего не влез?
А разве не влез? Мне кажется это поликлин и стоит.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 23, 2013 15:16:35

Vlad34 писал(а):А разве не влез? Мне кажется это поликлин и стоит.
стоит, и у меня стоит (уже стоял), 5рк905.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июл 23, 2013 18:24:51

Shim писал(а): рустем
А родной кронштейн тоже с 2 дырками был? И сколько отверстий у тубя в блоке?
Да.

Изображение

В блоке 3 отверстия.
Rush писал(а):рустем
а поликлин чего не влез?
Не,всё влезло и даже весело крутилось.Дело в том,что гена мне на халяву достался,с убитым диодником,ну я ради эксперимента диод заменил (новый ДМ под 500 рэ,да и руки чесались),в итоге гена так и не выдал заряд.Снял,но так пока и не починил...

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Rush » Ср июл 24, 2013 6:13:48

C соосностью возился долго?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 24, 2013 12:08:01

Собственно вот.
Итак,попался мне в руки генератор Элтра (Почему я думал что Прамо ?) - (ставится на Приоры,ВАЗ 2114).Диодный мост требовал замены,там всё на пайке сделано.

Изображение

При стоимости ДМ под 500 рэ я решил переставить выбитый диод с другого ДМ от генератор 2110 (марку ДМ не помню,но диод точь такой же).То ли Марс с Юпитером не сошлись,то ли печенька несвежая была,то ли ещё чего,но генератор не выдавал положенный вольтаж,в итоге я его снял до лучших времен,но по механической части всё было сделано правильно,генератор весело крутился.Скажу сразу,для тех,кто не в курсе.Привод генератора у меня осуществляется широким ремнём,про эту доработку можно посмотреть в моей теме.
Поехали дальше.
Для переделки и инсталляции данного генератора было приобретено следующее:
-Крышка передняя генератора 941.401-04 от Нивы
-Нижний кронштейн генератора 21214
-Натяжитель генератора 21214
-Болт нижнего кронштейна генератора со всеми шайбами и гайкой

Изображение

Вот фотка,где видны отличия передних крышек этих генераторов

Изображение

После сборки выяснилось,что болты стяжные коротковаты.Пришлось ещё заменить стяжные болта генератора на более длинные,так как передняя крышка другая и вышло так,что своих болтов не хватало по длине.В идеале было бы неплохо поставить болты М6 со шляпкой под головку на "8"от ГБЦ ВАЗовского 16-ти клапанника (те,что постель распредвала,т.н. "пирог" соединяют),но их длинны буквально чуть чуть не хватает,поэтому сделал так.Нашел подходящие по длине М6,со шляпкой под головку на "10",однако пришлось переделать под головку на "8",потому как места мало и головка на "10" не влезала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сама установка генератора проблем не вызвала.

Изображение

Изображение

Соосность шкива генератора и шкива коленвала была достигнута путем подсовывания шайбы подходящей толщины между передней частью генератора и нижним кронштейном

Изображение

Изображение

Собственно повторюсь,генератор сейчас работал бы на машине,если бы не неудавшийся эксперимент по замене диода в мосту.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость