Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 23, 2013 5:05:59

karasic писал(а):И поясните кто знает насчет разряжения в трубке к вакуум-корректору, каков механизм его появления?
Разрежение во впускном канале :cigar:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 23, 2013 8:30:56

если заслонка будет больше нужного приоткрыта, то хоть заубавляйся уровень.
да, мерить от верха до уровня бензина. возможно зажигание поздноватое что так приходится добавлять количество.

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Пн июл 01, 2013 0:25:56

D.I.M.A.R. писал(а):
гость писал(а):Никаких количеств оборотов не существует
Я так понял у них тут речь идет об этом винте (красная стрелка). На переходные режимы влияет.
Потому как "винт подающий воздух в систему ХХ и переходную систему"
Это именно тот что посередине

У меня заглушен был, хорошо что не трогал никто
Может это и не есть гуд что их никто не трогает. Потому что этот винт по факту является регулируемым жиклером с очень малым сечением и засирается он в момент. Бензиновой эмульсией он не промывается. А вот воздух с пылью (а она есть всегда хоть и фильтр) и масляный туман туда поступают. А берутся карб мыть - так поток говна в отверстие попадает и высыхает. Еще там кольцо уплотнительное тоже не вечное. Я когда промывал свой посчитал по оборотам положение винта снял промыл и завернул как было. Грязи вымыл больше чем из всех других жиклеров вместе взятых, вообще говоря на других жиклерах и мыть то было нечего.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 01, 2013 9:49:24

Sergey8825 писал(а):Я когда промывал свой посчитал по оборотам положение винта снял промыл и завернул как было. Грязи вымыл больше чем из всех других жиклеров вместе взятых, вообще говоря на других жиклерах и мыть то было нечего.
:hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн июл 01, 2013 11:02:46

Sergey8825 писал(а):...этот винт по факту является регулируемым жиклером с очень малым сечением и засирается он в момент...
у меня он, с виду - как будто запаян
но, на всяк случай, приму на вооружение, спасибо

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Чт июл 04, 2013 19:07:39

поставил сегодня иглу запорную Unicar-4 (Питер) черный конус
- клапан не держит (
- шарик демпфера меньше "родного" по диаметру (= меньше ход)
- пружина на демпфере - намного жестче "заводской"... напрасные хлопоты (буду искать оригинал)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт июл 04, 2013 19:17:34

Гайковёрт писал(а):поставил сегодня иглу запорную Unicar-4 (Питер) черный конус
такой ставь тапа ДААЗ
Изображение

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июл 04, 2013 19:27:59

Вобщем подтачивал я тяжку подпружиненую на даазе, которая работает при открытом подсосе(телескопичка которая)... в руках двигается легко, а вот на месте чёто её держит... потомушо при запуске всёравно после ночного простоя движок пустится на 1-2 секунды и глохнет, пока второй раз не крутану....Я так понял это из-за этой тяжки,.. Помню советовали её заменить на такую, котрая с открытой пружиной, а вот если отпилить корпус и сделать открытую пружину на старой тяге...инструмент для точных работ есть.. могу попытаться... никто не пилил так?

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Пт июл 05, 2013 9:56:45

D.I.M.A.R. писал(а):
Гайковёрт писал(а):поставил сегодня иглу запорную Unicar-4 (Питер) черный конус
такой ставь тапа ДААЗ
Изображение
да, уже поставил )
заодно позабавлялся сравнением герметичности клапанов (перевернул крышку вверх поплавком, капнул бензинчику на иглу и через трубку подсоединил грушу клизмы))
старый клапан держал разряжение 3 секунды,
Юникар-4 все меньше двух,
ДААЗовский - более 30

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Пт июл 05, 2013 10:04:27

X-TAZ писал(а):Вобщем подтачивал я тяжку подпружиненую на даазе, которая работает при открытом подсосе(телескопичка которая)... в руках двигается легко, а вот на месте чёто её держит... потомушо при запуске всёравно после ночного простоя движок пустится на 1-2 секунды и глохнет, пока второй раз не крутану....Я так понял это из-за этой тяжки,.. Помню советовали её заменить на такую, котрая с открытой пружиной, а вот если отпилить корпус и сделать открытую пружину на старой тяге...инструмент для точных работ есть.. могу попытаться... никто не пилил так?
была у меня такая бодяга... только я телескопичку не пилил
обрати внимание, КАК у тебя работает привод заслонки - тросик подсоса ведь крепится криво-сбоку, поэтому рычаг может перекашиваться и защемлять телескопичку (так у меня и было)
если так - то подбери шайбу под винт крепления рычага (такой толщины, чтобы и болтанки-перекосов рычага не было, и винт крепления завинчивался до упора и рычаг не подкусывал)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 05, 2013 10:53:12

Гайковёрт писал(а): чтобы и болтанки-перекосов рычага не было, и винт крепления завинчивался до упора и рычаг не подкусывал)
хорошо поглядим...оно там действительно когда на месте стоит то когда нажимается тяга, то она както прекошено нажимается и те трубки закусывает...

Аватара пользователя
Centurion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Centurion » Вс июл 07, 2013 12:18:40

вот почему то у меня вторая камера чувствуется лучше если стоит 110/160ZC с шариком...чем например 110/135
53 солекс, мотор 1,5, сс10,5, каналы 32*30

maestro
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:20:27
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Замена карбюратора

Непрочитанное сообщение maestro » Вт июл 16, 2013 15:11:54

Перенесено
Мужики читал читал но так ни фига и не понял. Я тоже поменял карб даазовский на пекар объясните пожалуйста для тупого как и куда подсоединить шланги. Так как на нём всего три штуцера а на том было четыре. Пожалуйста если кто знает.

Читаем правила, есть соответствующие темы, незачем плодить новые.
Последнее устное предупреждение.
Andy

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена карбюратора

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июл 16, 2013 15:16:28

maestro писал(а):Мужики читал читал но так ни фига и не понял. Я тоже поменял карб даазовский на пекар объясните пожалуйста для тупого как и куда подсоединить шланги. Так как на нём всего три штуцера а на том было четыре. Пожалуйста если кто знает.
для начала обьясни, какой модели карб (озон 2105, озон 2107, солекс 2108, 083, 053, 073), или фото в студию!
P.s. ДААЗ или ПЕКАР это заводы изготовители, а модель карба зависит от машины на которой он установливается с завода.

maestro
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:20:27
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение maestro » Вт июл 16, 2013 16:13:52

Да не знаю точно какой я его поставил а там не видно а в паспорте написано полно разных модификаций . Вобщем с пневмоклапаном поставил на ВАЗ 2107

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Вт июл 16, 2013 18:47:54

а вот что делать с такой "заморочкой":
карбюратор слабо реагирует на положение винта количества смеси - сколько ни выкручивай - больше 900 об/мин не становится

двиг. 2106
контактная СЗ
карбюратор "Озон"
ЭПХХ отключен и поставлен "обычный" винт количества

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение andy » Вт июл 16, 2013 19:07:25

Гайковёрт писал(а):карбюратор слабо реагирует на положение винта количества смеси - сколько ни выкручивай - больше 900 об/мин не становится
А не пора ли его в разбор и хорошенько промыть и продуть компрессором.

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Вт июл 16, 2013 19:21:55

andy писал(а):
Гайковёрт писал(а):карбюратор слабо реагирует на положение винта количества смеси - сколько ни выкручивай - больше 900 об/мин не становится
А не пора ли его в разбор и хорошенько промыть и продуть компрессором.
да уже ))
сверкает, как... кошачьи запчасти, да и не было в нем грязи особо... чуть "песочек" в поплавковой, да "копоть" на дроссельных заслонках...
заменили иглу в поплавковой, еще вылез наружу картон на термоизолирующей прокладке (прокладку заменили, плоскость разъема - пришкурили, собрали с аккуратностью)), диафрагмы целы, положение и момент открытия всей навески - в норме...
но вот ведь...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 17, 2013 7:36:35

Гайковёрт
а до того как поводили работы с карбюратором, как было?

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Ср июл 17, 2013 11:35:31

гость писал(а):Гайковёрт
а до того как поводили работы с карбюратором, как было?
)) там событий на целую повесть
Машинка досталась моему знакомому, можно сказать, по наследству. Работала, вроде, неплохо, но новый владелец решил провести ей ТО...
Ну вот после всего этого холостой ход стал 400-600 об/мин. Прибежал он ко мне ("у тебя ж тоже семерка!"). Начали регулировать х/х - на винт качества реакция еще какая-никакая есть, а на количество - от упора уже и 6,5 и 7 оборотов выкручено, а все равно около 800...
непонятки...
Среди списка работ была и замена масла - взамен старого залил 15W-40 (вроде как зимой ездить не собирается, а щас для классического движка "самое то")) хотя визуально "старое" было пожиже... (хотя не знаю, каким это боком может к делу относиться)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 17, 2013 15:20:33

Значит, устраивай допрос с пристрастием "новому владельцу".

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Ср июл 17, 2013 17:56:27

гость писал(а):Значит, устраивай допрос с пристрастием "новому владельцу".
да не колется он))
точнее, вроде ничего особенного он и не делал... да вроде и не криворукий...
мне уж и самому становится интересно - начинаю подумывать уж не подсос ли постороннего воздуха (через вакуумный усилитель или еще откуда)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 18, 2013 6:08:56

Гайковёрт
не изводи себя мыслями, если думаешь - глуши и сравнивай :D

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Чт июл 18, 2013 14:13:20

гость писал(а):Гайковёрт
не изводи себя мыслями, если думаешь - глуши и сравнивай :D
хорошо сказал :beer2:
ну ту хворающую "семерочку" я только на выходные теперь увижу...

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт июл 19, 2013 20:04:59

Гайковёрт
Короче, недавно стоял у меня солекс 21081 21\23, ремонтированный, высверливали винт качества из-за невозможности выкрутить. Высверливали также заглушки где стоит обогрев карба. высверлилось само-собой криво. но ездил. Расход не блистал. Недавно вообще ХХ пропал. Случайно, на работающем движке заткнул отверстие винта качества - (w00t) обороты увеличились, на закрученном до упора винте качества!
Снял, нашёл другой, 24\24, поверхности отфрезеровал, продул, новые прокладки, завелась и чутко реагирует на винт качества, при полном закручивании глохнет. :thum1:
Пробуй подсос воздуха найти по таким приметам, может поможет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей