Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср июл 17, 2013 11:21:13

Главное к/вал не вздумай крутить.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср июл 17, 2013 11:51:58

Подскажите,передние аморты на Ниву отличаются чем-то от обычных на классику? Советуют поставить нивовские,типа дольше ходят и в обе стороны работают.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июл 17, 2013 12:03:36

Kampfar писал(а):передние аморты на Ниву отличаются чем-то от обычных на классику?
не заморачивайся.купи Каябу.хош масло.хош газ-масло.не,ну если подобие табуретки охота,тогда ставь.и капу не забудь купить LOL а вообще понятие колесная база тебе известно?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср июл 17, 2013 12:09:14

Haris22 писал(а):Все вспоминал, чего надо спросить. На второй день созрел :psih:
Что может издавать звук закипающего чайника при движении на скорости от 20км.ч.? Звук примерно с переднего правого колеса, но не факт...
:hmmm: :eek:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 17, 2013 12:18:34

Kampfar писал(а):Подскажите,передние аморты на Ниву отличаются чем-то от обычных на классику? Советуют поставить нивовские,типа дольше ходят и в обе стороны работают.
В передних нивовских амортизаторах отсутствует отбойник. Работают в обе стороны ВСЕ! амортизаторы.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср июл 17, 2013 14:36:13

zombie177rus писал(а): В передних нивовских амортизаторах отсутствует отбойник. Работают в обе стороны ВСЕ! амортизаторы.
Отбойник на кузове вроде стоит.Щас читаю устройство аммортов,нет в них никакого отбойника.Поясни.
Ты какие ставишь аморты?Почем один?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 17, 2013 14:44:00

Ограничитель хода подвески на кузове для хода вверх. Ограничитель хода вниз в амме. Это на классике, на Ниве это на собственно подвеске.
"Один" - это про что?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср июл 17, 2013 14:53:58

Haris22 писал(а):
Haris22 писал(а):Все вспоминал, чего надо спросить. На второй день созрел :psih:
Что может издавать звук закипающего чайника при движении на скорости от 20км.ч.? Звук примерно с переднего правого колеса, но не факт...
:hmmm: :eek:
Такой звук как на снятом воздушном фильтре с карба при работающем двигателе? Если так то может в нем и причина? Подшибники ступицы так не шумят вроде. Разгонись,выключи скорость,зажигание и слушай пропадет ли звук?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср июл 17, 2013 15:05:56

zombie177rus писал(а):Ограничитель хода подвески на кузове для хода вверх. Ограничитель хода вниз в амме. Это на классике, на Ниве это на собственно подвеске.
"Один" - это про что?
Один амортизатор почем? Из тех что ты ставишь.
Короче нивовские лучше не ставить? Газовые не хочу,чтоб дольше походили надо но не совсем дубовые.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 17, 2013 16:13:01

мишаня писал(а): а вообще понятие колесная база тебе известно?
Миш, извиняюсь, а аморты тут при чём? :eptel:
zombie177rus писал(а):Работают в обе стороны ВСЕ! амортизаторы.
Верно, всё дело в величине усилия хода сжатия и отбоя.
Вложения
Что-такое-колесная-база-автомобиля.jpg

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июл 17, 2013 16:17:17

Буйный писал(а):извиняюсь, а аморты тут при чём?
жесткость.короткобазные мапинки в народе называют "козелками".и Нивы и УАЗы более склонны к опрокидыванию.посему и аморты жеще.как то так :)

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Freeman » Ср июл 17, 2013 16:28:52

На манометре огнетушителястрелка заползла на середину красной зоны, куплен четыре месяца назад. Что делать с ним и почему это произошло? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 17, 2013 16:35:20

Freeman писал(а): Что делать с ним
выкинуть.
Freeman писал(а):почему это произошло?
банальная негерметичность из-за качественного изготовления

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Freeman » Ср июл 17, 2013 16:56:46

200 рублей отдал за него

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 17, 2013 17:01:11

Freeman писал(а):200 рублей отдал за него
Да, это ты бесплатно купил положенный огнетушитель на 2 литра ;)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср июл 17, 2013 17:12:30

Freeman писал(а):200 рублей отдал за него
Я за свой около 600р. отдал. Мне и гарантию на 4 года вроде дали или на 5... точно не помню.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср июл 17, 2013 23:55:23

Если огнетушитель захотят проверить, будут смотреть на стрелку или/и на дату выпуска/заправки?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 18, 2013 3:35:01

blentrou, а тебе самому нужен даже свежий тушило, но без давки в нём? :eptel: Должны смотреть и то, и то. http://www.brandservic.ru/avtomobilnyy-ognetushitel

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zalex » Чт июл 18, 2013 5:56:14

Kampfar писал(а):Подскажите,передние аморты на Ниву отличаются чем-то от обычных на классику?
я на нивских даазовских амортизаторах года два прокатался (в магазине не глянул маркировку, а потом не стал менять) - подвеска если и жесче, то немного, разницы в размерах нет, специально сравнивал перед установкой, к-л нареканий за 20 000 км не было, с ними и продал.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт июл 18, 2013 6:16:47

Зимой потек радиатор печки, до весны дотянул, заменил. Сейчас дошли руки до старого радиатора-есть мысль починить. Опускаю в ванну с водой, даю давление 0.5 атмосферы-воздух не выходит. Но он точно тек, и почти точно не на фланцах (первым делом при снятии проверял). Есть мысли? Есть ли смысл давать большее давление?

П.С. Новый радиатор, который стоит на авто доверия не внушает, и зимой не хочу попасть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 18, 2013 6:32:56

Какой старый радиатор?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт июл 18, 2013 6:42:27

zombie177rus писал(а):Какой старый радиатор?
Не знаю какой, но не похож ни на один в продаже. Трубки у него не круглые а овалом, причем отношение диаметров примерно 1:5. грел очень хорошо (новый тоже нормально) и с виду больше уважения внушает-металл толще. Алюминий, узкий.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42162
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 18, 2013 16:42:39

ЖииЖ писал(а):Есть ли смысл давать большее давление?
Конечно. Однёрку избыточного, смело.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт июл 18, 2013 16:47:00

Kampfar писал(а):Разгонись,выключи скорость,зажигание и слушай пропадет ли звук?
Звук остался(( и обратил внимание, что иногда пропадает, особенно после км. 3-4 а потом ояпть появляе

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 19, 2013 13:10:54

СРОЧНО!
ваз 21099
сослуживец в ялуторовске скинул коробку, махнул масло и сцепу в сборе, коробку не разбирал.
грит стоит на месте на колесах уже, мотор работает, а коробка даже не шумит.
сцепа нажимается сначала с незначительным усилием, а потом вообще легко. вилка в его поле видимости и ходит.
я ему сказал трос смотри, а то такое чувство перетянут он и спепа отжата постоянно (колесо руками можно прокрутить).
какие еще могут быть варианты?
выручайте товарищи.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей