Все вопросы про ТАХОМЕТР

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 15, 2013 13:22:02

ну на волге гены такие же 80А стоят, недавно видел, но по поводу сигнала ничего не скажу, не спалил бы. попробуй сначала от датчика холла в трамблере, а уж потом от катушки.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июл 15, 2013 15:23:35

Avalein
Не надо лишнего мудрить. Сигнал на тах идёт с мозгов, он там такой... точнЕе некуда. Волговская приборка прекрасно заработает от него.

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Avalein » Пн июл 15, 2013 18:21:31

BORODA писал(а):Avalein
Не надо лишнего мудрить. Сигнал на тах идёт с мозгов, он там такой... точнЕе некуда. Волговская приборка прекрасно заработает от него.
Да я ещё не побовал, но всё же сомневаюсь, в инете пишут что именной на этой приборке, модели 38.3801 сигнал тахометр принимает только с генератора, а уже начиная с 382.3801 тахометр можно подсоединить от высоковольтного и низковольтного входа.. :hmmm:
Тахометр. Подключение тахометра зависит от типа двигателя автомобиля. Для карбюраторных двигателей подключение тахометра осуществляется к высоковольтному входу тахометра, если таковой имеется в комбинации приборов. В ряде случаев (при использовании в качестве системы зажигания МПСЗ с некоторыми типами катушек зажигания и комбинации приборов 382.3801) возможна нестабильная работа тахометра; в этом случае подключение производится к низковольтному входу. Для инжекторных двигателей подключение тахометра осуществляется к низковольтному входу комбинации приборов. В случае использовании комбинации приборов с тахометром, работающим от генератора (например, 38.3801 или модификациях для дизельного двигателя), необходимо сделать соответствующий вывод от одной из фаз генератора или заменить тахометр в составе комбинации приборов на тахометр от бензинового двигателя.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июл 16, 2013 15:20:59

Avalein
Понятно. Даже не знал, что на Волгах такой идиотизм присутствовал. Хотя, если они унифицировали её для дизеля, понятно. Ну да всё равно, если не заработает от низковольтного сигнала, можно собрать схемку как Миша-Медведь выкладывал на предыдущей странице.

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Avalein » Вт июл 16, 2013 16:59:48

BORODA писал(а):Avalein
Понятно. Даже не знал, что на Волгах такой идиотизм присутствовал. Хотя, если они унифицировали её для дизеля, понятно. Ну да всё равно, если не заработает от низковольтного сигнала, можно собрать схемку как Миша-Медведь выкладывал на предыдущей странице.
Прости, не мог бы ты подробнее рассказать об этой самой схеме? :rolleyes: А то если возможно как-то задействовать тах, не хочется ради одного прибора искать другую волговскую приборку)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июл 16, 2013 17:14:02

Avalein
Транзистор работает в "ключевой" схеме, на его вход подаются импульсы от мозгов, низковольтные, он открывается - закрывается, формируя те же импульсы но 12в. Что нам и нужно. Как-то так. :yes:

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Avalein » Вт июл 16, 2013 18:19:09

BORODA писал(а):Avalein
Транзистор работает в "ключевой" схеме, на его вход подаются импульсы от мозгов, низковольтные, он открывается - закрывается, формируя те же импульсы но 12в. Что нам и нужно. Как-то так. :yes:
Хм.. то есть правильно ли я понял?Мне понадобиться бросить на провод от мозгов резистор на 10 К Ом, далее к транзистору, К одному концу этого транзистора постоянный 12 В через резистор на 510 Ом далее-> к тахометру, второй конец на землю?)
И какой транзистор кстати если что спросить в радиомастере, любой?)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июл 17, 2013 16:11:23

Avalein
Правильно понял. Транзистор N-P-N, любой. Можешь сказать продаванам, мол, дайте мне аналог КТ315, любой. :yes:

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Avalein » Ср июл 17, 2013 20:12:04

BORODA писал(а):Avalein
Правильно понял. Транзистор N-P-N, любой. Можешь сказать продаванам, мол, дайте мне аналог КТ315, любой. :yes:
Спасибо за помощь, но отбой тревоги, сегодня купил тах, который принимает сигнал с катушки и мозгов)
Слушай, вопрос не по теме.. ты себе ставил такую приборку, не знаешь где бы надыбать подробную распинову всех её контактов, а то в инете смотришь, на каждом сайте по разному :no:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 18, 2013 4:58:25

на chiptuner.ru смотри, точно есть.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт июл 18, 2013 15:07:13

Avalein
У меня "пятнашковая" панель. Ну если что-то не срастается, действуй методом проб и ошибок, не бойся, ничего не спалишь. :yes:

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Avalein » Чт июл 18, 2013 16:27:12

BORODA писал(а):Avalein
У меня "пятнашковая" панель. Ну если что-то не срастается, действуй методом проб и ошибок, не бойся, ничего не спалишь. :yes:
Хорошо, буду пробовать)
Тогда вопрос не по теме, спидометр электронный теперь будет, датчик купил.. откуда на него лучше всего взять +12 В?)

Nike
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 12:06:26
Модель авто: ВАЗ-2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Nike » Пн июл 22, 2013 13:22:07

Доброго времени суток. В мою голову закрался такой вопрос и мучает меня уже долго. Может вопрос покажется вам очень смешным...просто я вообще новичок в мире автомобилистов и о многом понятия не имею. В общем дело обстоит так: у меня инжекторная семёрочка, начал глючить тахометр. На холостых стрелка зашкаливает, и если бы не было ограничителя стрелка пошла бы по второму кругу. Раздобыл фиг знает откуда другой тах (от карбовой семёры), поставил, он вообще никак не реагирует. Исходя из этого мне теперь интересно отличаются ли вообще между собой тахометры от инжектора и от карба? Или нет такой классификации?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 22, 2013 15:09:36

темку почитай "инжекторный тахометр", различаются, одно на другом не будет работать, наоборот тоже.

Nike
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 12:06:26
Модель авто: ВАЗ-2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Nike » Пн июл 22, 2013 15:14:02

оп...спасибо, понял )

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июл 22, 2013 15:38:02

Avalein писал(а): откуда на него лучше всего взять +12 В?)
Оранжевый провод щитка приборов, появляющийся плюс. :yes:

Аватара пользователя
Shtirlitz007
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 14:20:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Shtirlitz007 » Чт сен 12, 2013 12:54:05

раздобыл тахометр тх 193 в разобранном состоянии при этом у него стрелка ходит так будто шкала перевернута но она (шкала) стоит правильно как вернуть стрелку в нормальное состояние?

Витек2107
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 19:32:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Витек2107 » Вт окт 08, 2013 17:53:28

У меня другая проблема.. Тахометр не работает... Ну как не работает... Работать та он работает... Но странно как то. На 4 передаче - 130 км\ч а он до 2000 об еле дотягивает. Причем подключен он на прямую, без предохранителя, т.к. при обычном подключении он не робит вообще.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср окт 09, 2013 15:46:59

Витек2107 писал(а): Причем подключен он на прямую, без предохранителя, т.к. при обычном подключении он не робит вообще.
Ловко! Тобишь подаём 12в через предохранитель, не работает. Подаём просто 12в - работает. LOL

Аватара пользователя
realization
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 20:48:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение realization » Вт ноя 26, 2013 15:33:53

Витек2107 писал(а):У меня другая проблема.. Тахометр не работает... Ну как не работает... Работать та он работает... Но странно как то. На 4 передаче - 130 км\ч а он до 2000 об еле дотягивает
Вот тоже самое иногда, через раз, бывает что работает нормально!!!
Стояло БЗС вел себя также, поставил МПСЗ Maya, подключил тахометр все четко работает,обрадовался, поездил тут завожу,а он не 900 показывает на холостом, а там рядом с нулем 100/200 оборотов))
Так вел и на том зажигании, еду обороты занижает.... и на этом

зы Подскажите куда смотреть, а то сам по себе, то четко.
Последний раз редактировалось Medved@790 Вт ноя 26, 2013 16:31:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ты сам пиши четко и без мата.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблема с тахометром.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс дек 01, 2013 16:24:47

подскажите тахометр не показывает меньше1000об ,а если переставить стрелку на ноль то он начинает занижать приблизительно на ту же 1000об . Может его можно отрегулировать?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 01, 2013 18:45:55

Димьян писал(а): тахометр не показывает меньше1000об
а раньше показывал?
Димьян писал(а):если переставить стрелку на ноль то он начинает занижать приблизительно на ту же 1000об
крутой метод ремонта...
Димьян писал(а):Может его можно отрегулировать?
ну есть там резистор подстроечный... как калибровать то его будешь? я например не знаю (не было надобности), какой именно сигнал подавать на вход тахометра, чтобы проверить его по контрольным точкам (такие маленькие на шкале есть).

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 04, 2013 15:45:39

нет он ссамого начала так(я приборку собирал одну из трёх,один тах был со сломоной шпилькой для стрелки;на втором бешено прыгала стрелка; третий вот так показывает)
Стрелку я когда собирал приборку поставил на ноль ,а когда завёл он показывает ноль и занижает на~1000.
А по электронному таху не отколибровать?
А кручение подстроечного резистора что должно измениться? И в какую сторону его крутить?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср дек 04, 2013 16:02:51

1. не каждый тахометр будет нормально работать с БСЗ (зависит от того, как собрана входная цепь) пишут конденсатор 0,25мкФ решает проблему не знаю, не проверял умну тахометр уже с изменённой входной цепью.
2. уверен, что ось стрелки именно была в положении ноль?
3. если электронный не кажет обороты Луны вокруг Марса, то можно. резистором выставляешь показания, коими они должны быть.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 04, 2013 16:19:41

1.не знаю он и ксз и бсз кажит одинаково
2.ну я когда шкалу прикрутил надел стрелку на ось и пальцем прокрутил её до 8000 об. и отпустил она легла на ноль .А после обнаружения занижения переставил её на 1000об. больше
3.ну вроде правильно кажит
Димьян писал(а):И в какую сторону его крутить?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей