сперва нужно найти этот провод по распиновке твоего контроллера, а потом цеплять.Thomasinho писал(а):Можно ли верить этой информации, товарищи?
я ж говорил что пятерка.
сперва нужно найти этот провод по распиновке твоего контроллера, а потом цеплять.Thomasinho писал(а):Можно ли верить этой информации, товарищи?
Олежа писал(а):если я правильно понял, то на этой схеме так все и сделано, поправьте если не правMr_Ice писал(а):SSlavkoигнал можно брать не с ЭБУ а с модуля зажигания.
на модуль зажигания приходят два управляющих провода. вот с них через диоды и надо брать сигнал
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вот схема.
На модуле зажигания помоему три провода два из них сигнальные надо только посмотреть по схеме какие именно
Я тоже надеюсь Честно, не думал, что могут быть такие проблемы...Medved@790 писал(а):большооооой геморой с вытаскиванием контактов из разъема, надеюсь у тебя контакт будет на месте.
Thomasinho писал(а): либо попробовать разрезать его и протянуть до тахометра.
Раз наконец-то получил благословение опытного человека, попробую А то до этого страшновато было...BORODA писал(а):Thomasinho писал(а): либо попробовать разрезать его и протянуть до тахометра.
Не боись, ничего сложного там нет.Thomasinho писал(а):А то до этого страшновато было...
Сложного действительного ничего не оказалось - все прекрасно работает Но боялся я не трудностей, а каких-нибудь косяков с электрикой в следствие неудачной деятельности... Но, повторюсь еще раз, все прекрасно работает, никаких косяков не обнаружено, с тахометром ездить приятнее Спасибо всем за советы и поддержкуBORODA писал(а):Не боись, ничего сложного там нет.Thomasinho писал(а):А то до этого страшновато было...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя