Спасибо,значит с пружинами у меня все норм.Значит че то с амортом....Lihoi78 писал(а):kubas
Вот тебе умная ссылка: http://myniva.ru/publ/podveska/pruzhiny ... /11-1-0-75
выбор задних амортизаторов и пружин
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
Flying Dragon
пружины не могут "типа замедленного поднятия" делать однозначно Это аммо у тебя так "шалят" Надо снимать и проверять.
пружины не могут "типа замедленного поднятия" делать однозначно Это аммо у тебя так "шалят" Надо снимать и проверять.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
Каябовские пружины K-Flex кто-нибудь юзал? Хочу прикупить назад.
- Рома Лев
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 20:37:11
- Модель авто: Ваз 2107,1500см3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 12 раз
Re:
На машине сзади стоят аморты москвич 2141 и усиленные проставки.
Вопрос в следующем-можно ли убрать усиленные проставки ,поставить стандартные и оставить москвичевские аморты,они длинее вазовских как раз на длину уха ?
ПЕРЕНЕСЕНО
Вопрос в следующем-можно ли убрать усиленные проставки ,поставить стандартные и оставить москвичевские аморты,они длинее вазовских как раз на длину уха ?
ПЕРЕНЕСЕНО
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
нужна информация по пружинам производства ППРЗ (Пермь).
Собираюсь менять задние, ставить буду стоковые (2101-2107), есть возможность взять ППРЗ по закупке и типа ВАЗовские (в коробках картонных гламурных, серые которые с накаткой ). ВАЗовские будут дороже.
никаких унижений/занижений. От 02/21 не рассматриваю, козлячесть не нужна.
Вот и вопрос что брать?
Собираюсь менять задние, ставить буду стоковые (2101-2107), есть возможность взять ППРЗ по закупке и типа ВАЗовские (в коробках картонных гламурных, серые которые с накаткой ). ВАЗовские будут дороже.
никаких унижений/занижений. От 02/21 не рассматриваю, козлячесть не нужна.
Вот и вопрос что брать?
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
народ на семерку какие лучше брать пружины?! родные или как?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
штатные! только "чьих"...gavalik писал(а):на семерку какие лучше брать пружины?!
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
Мда! Что то не густо с советами , как "про запилить/унизить", сразу куча советчиков , а в этом случае "А зори здесь тихие"...
...
...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
Не долго музыка играла...
Совсем села и больше не встала (даже с домкрата) новая задняя пружина ППРЗ (2101) с левой стороны. Правая еле дишила. Вернул в зад продавану и поставил старые Кременчугские (правда жёсткие, сабаки...).
Вердикт: пружины ППРЗ - полнейшее ГУАНО!(для классики ВАЗа уж точно)
Совсем села и больше не встала (даже с домкрата) новая задняя пружина ППРЗ (2101) с левой стороны. Правая еле дишила. Вернул в зад продавану и поставил старые Кременчугские (правда жёсткие, сабаки...).
Вердикт: пружины ППРЗ - полнейшее ГУАНО!(для классики ВАЗа уж точно)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
аматор1
у меня тож сток пружины жестковаты.и считаю это скорее плюсом,чем минусом.а с толковыми амортами можно получить приемлимую и жесткость-мягкость
у меня тож сток пружины жестковаты.и считаю это скорее плюсом,чем минусом.а с толковыми амортами можно получить приемлимую и жесткость-мягкость
- chester_blue
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 21:14:57
- Модель авто: lada 2107 2005г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Здолбунов
- Благодарил (а): 3 раза
Выбор пружин.кто что посоветует?
Хочу поменять пружины заднего моста на симьорци,потому что старые очень просели. Посоветуйте какие лучше купить.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс июл 14, 2013 19:13:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено в существующую тему.
Причина: перенесено в существующую тему.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор пружин.кто что посоветует?
Пружины задние 2101 производства автоВАЗ. С одинаковой цветовой маркировкой жесткости.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Выбор пружин.кто что посоветует?
Не вздумай пермские (ППРЗ), это полнейшее Гавно , только АвтоВАЗ! И только!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
Поделились тут со мной сервисмены из гаражной СТО как сделать прогрессивные пружины для задка.
Берем одну старую пружину и режим по пополам. Затем эти две половинки накручиваем на новые (2101, не грузовые от 2/4), закрепляем, основательно, смежные витки пружин хомутиками из проволоки. Получаем пружины с прогрессивной характеристикой. Типа на малой нагрузке работает часть новой пружины, а с увеличением работают обе - огрызок и новая.
кто что думает по этому поводу?
Берем одну старую пружину и режим по пополам. Затем эти две половинки накручиваем на новые (2101, не грузовые от 2/4), закрепляем, основательно, смежные витки пружин хомутиками из проволоки. Получаем пружины с прогрессивной характеристикой. Типа на малой нагрузке работает часть новой пружины, а с увеличением работают обе - огрызок и новая.
кто что думает по этому поводу?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
Прочность "хомутиков" должна быть сравнима с прочностью пружин.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: выбор задних амортизаторов и пружин
Дело в том, что один знакомый, как оказалось, так тюнингонулся у них и ездит так уже более 3-х лет. Проволока 2-ка, завязки во внутрь пружины. Хотя можно и из полосок металла и сварить стыки. Ведь витки давят друг на друга по вертикали. Сдвоенная часть опирается на мост. ИМХО поперечной нагрузки почти нет. Ведь новая пружина не обрезается и не даст особо сместиться обрезку.
Задумка интересная и факт есть...
Задумка интересная и факт есть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя