Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
И хитрые шайбы-пластинки могли прогнуться...
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А рулевой редуктор реально поменять без ямы? И есть ли какие-нибудь тонкости в процессе, о которых не описано в мурзилке?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Особых трудностей не вижу. Главное "сдёрнуть " два пальца рулевых шарниров с сошки.Sindrom писал(а):А рулевой редуктор реально поменять без ямы?
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
привет всем. у меня прямо на ходу рассыпался подшипник на червяке который вращает сошку. руль стал крутится как пропеллер, только без поворота колёс. вот тогда я очканул ! успел от тормозится. доехал на такси до магазина купил новую рулевую, поставил и дальше поехал. хорошо что всё так хорошо кончилось. 3 часа менял.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
причина такого поведения РК сильно затянутый регулировочный винт, просто напросто раздавил подшипник ! берите на заметку ! рулевой всего боло 1.5 г.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Вобщем появился на руле люфт, примерно вправо от ровного положения на ~30% и влево на ~70%. Короче на рулевой расслабилась гайка, затягивающая червяка. Вопрос: когда она сама расслабляется это нормально или это с чем-то связанно? Шайба стопорная на месте.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Да ХЗ, отрегулируй и понаблюдай в эксплуатации.Freeman писал(а):это нормально или это с чем-то связанно?
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А ещё, вокруг гайки рулевого колеса образовалась трещина.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
на самом руле
Оффтопик: даже чуть мопедиста не збил. обгоняю машину разметка 1.2.2 и тут меня понесло влево, на встречный мопед, мне аж жарко стало
Оффтопик: даже чуть мопедиста не збил. обгоняю машину разметка 1.2.2 и тут меня понесло влево, на встречный мопед, мне аж жарко стало
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Нет, руль ещё не поменял. Сфоткал трещину только.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Это уже не трещина. Это предпосылка к аварии.Серьезно. У отца так руль в руках остался. Повезло, что он ехал прямо в тот момент
.
.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А какой лучше поставить, стандартный или какой-нибудь спортивный
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Спортивный будет скорее всего китайский, ты ведь не готов купить оригинал Momo или тот же Sparco за 5-6 тыр? Плюс к этому,
маленький руль не очень удобен в классике,имхо.
маленький руль не очень удобен в классике,имхо.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Значит куплю самый обычный, с эмблемой завода. Правильно?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
http://www.syzran-plastic.ru/goods/3/ Такое поищи, качественные штуки, ценник в районе 1 т.р. У меня такой, Тайга 21213.Freeman писал(а):Значит куплю самый обычный, с эмблемой завода. Правильно?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Не соглашусь: у меня "Вираж" первых выпусков, ГУРа и ЭУРа нет, да и сам я не Геракл - возвращать штатный руль нет НИ малейшего желания.Dogfighter писал(а):
маленький руль не очень удобен в классике,имхо.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А если шаровой палец рулевого наконечника перемещается во все стороны свободно это не является недостатком?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Если качается во все стороны без! люфтов, пусть ездит дальше.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Короче, купил сегодня новый руль. Стал менять, когда начал стаскивать старый руль, он вылез. А тот огрызок под гайкой, который фоткал, остался. Как быть, чем его выбить? Фактически, он входил в зацепление и крутился по краям трещины.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Пробовал выбивать этот огрызок, ничего не выходит. Может съёмником попытаться стащить?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Попробуй.Только съемник трехлапчатый и мощный
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Можно аккуратно маленькой дурмашинкой. Только прикрыть от искр...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей