Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб июл 13, 2013 8:48:17

Приехал на дачу и запустил я свои кривые ручки в машину. Так как нет оборудованной ямы, я использовал канавку возле дома. В итоге машина стоит с наклоном в 20-24 градусов вниз, но зато можно подлезть под нище. Заменил тросик спидометра. Все идет хорошо. Но не тут то было, я же поставил семерочную торпеду, а тахометр не работает. Сделал как посоветовали, но по своему, прикрутил к коричневому с голубой полосой проводу новый провод (прикрутил возле фишки, которая втыкается в приборку), а другой конец к бабине. В итоге машина маслает но не заводится, но здесь возможно из-за того, что машина стоит под углом и нет подкачки бензина, но еще стрелка температуры двигателя при включении зажигания в крайнем правом положении, тобишь дикий перегрев. Тахометр не работает.

Жду советов, а то завтра домой ехать, а на чем .... знает!!!

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб июл 13, 2013 10:21:37

А не замыкает что-то? Вытащи из крышки трамблера центральный провод,крышку сними,включи зажигание и провод держи 0.5 см от массы. Вращая бегунок,проверь искру.
Отсоедини провод от катушки,который на тах идет и пробуй заводить. Я на уклоне 20' вверх с 10-ю литрами в баке по приборам без проблем завожусь

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб июл 13, 2013 10:36:55

в общем не успел я удалить свой предыдущий пост. НАРОД ПРОШУ СИЛЬНО НЕ РЖАТЬ. Все работает, просто неправильно поставил фишку в монтажном блоке. Тахометр работает, но спидометр не работает, только слехка дергается.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 13, 2013 11:22:24

в пазы не попал. а как постпвить фишку неправильно я не знаю - там же направляющие.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб июл 13, 2013 13:53:18

Medved@790 писал(а):в пазы не попал. а как постпвить фишку неправильно я не знаю - там же направляющие.
все можно, я ее просто не до конца вставил.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс июл 14, 2013 16:10:53

Товарищи! Можно ли заменить передние батоны на дверках, не снимая обшивку с подлокотником? Батоны жёсткие, 2107

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 14, 2013 16:15:55

Жигуль
там с клипсами морока, скорее нет чем да. лучше сделать за раз и по человечески.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 14, 2013 16:18:27

Жигуль, нет.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс июл 14, 2013 16:20:45

что-то на кар-экзотике непонятно сказано, как обшиву снять :eptel: отщёлкивать отвёрткой....а люди говорят, мол, поломаешь защёлки...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 14, 2013 16:28:56

Жигуль писал(а):поломаешь защёлки.
.. им цена рупь за полкило в базарный день ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 14, 2013 16:31:45

Та да, сломать надо было бояться в 70-х годах.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс июл 14, 2013 16:44:09

не, ну а как снимать-то правильно?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 14, 2013 16:56:14

Жигуль писал(а):а как снимать-то правильно?
Снимаешь подлокотник и ручку "мясорубки" стеклоподъёменика. Поддеваешь прям рукой любой нижний угол карты и ..смело на себя рывком. Дальше сам всё поймёшь.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июл 14, 2013 16:58:16

Уважаемые Знатоки, подскажите по одному вопросу. :beer2:

Лопнул верхний штуцер переднего контура на главном тормозном цилиндре. НА фото отмечено красным.

Меняются ли эти штуцерки, или надежнее будет новый цилиндр поставить?

А по производителю, кого посоветуете? В соседнем магазине есть автовазовский в красно-синей упаковке. :hmmm:
Вложения
цил.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 14, 2013 17:01:20

marsel2442 писал(а):Меняются ли эти штуцерки
Конечно. Причём в продаже можно найти и из металла сделанные. Все крепятся пружинной корончатой шайбой с защемлением.
Вложения
555.jpg

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июл 14, 2013 17:07:19

Буйный, спасибо. :beer2:

Сейчас в мурзилке тоже нашел. О замене подумываю только из-за качества пластика на новых штуцерах. Нормальные ли будут. :hmmm:

Значит поменяю штуцер на месте, не снимая цилиндр.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 14, 2013 17:16:19

marsel2442 писал(а):поменяю штуцер на месте, не снимая цилиндр.
Конечно :yes: . И..если шланг от бачка с ГТЖ коротковат,что часто бывает, то есть смысл его удлиннить новым, чёб штуцер не стоЯл наперекосяк от натяга шлангом.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс июл 14, 2013 17:25:58

Как хорошо отрегулировать замок двери, чтобы не надо было хреначить дверь со всей силы? Если слегка хлопнуть - не замыкается :(

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июл 14, 2013 17:30:18

Буйный писал(а):
marsel2442 писал(а):поменяю штуцер на месте, не снимая цилиндр.
Конечно :yes: . И..если шланг от бачка с ГТЖ коротковат,что часто бывает, то есть смысл его удлиннить новым, чёб штуцер не стоЯл наперекосяк от натяга шлангом.
:yes:

Шланг уже в списке на второй позиции. :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 14, 2013 17:54:49

blentrou писал(а):Как хорошо отрегулировать замок двери, чтобы не надо было хреначить дверь со всей силы?
Открой дверь градусов на 30...40 и подёргай её сильно вверх-вниз. Люфтит дОбро? Регулировка замка не поможет, петли сношены.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Meart » Вс июл 14, 2013 18:05:23

Буйный писал(а):Открой дверь градусов на 30...40 и подёргай её сильно вверх-вниз. Люфтит дОбро?
Вот меня кстати интересует такой вопрос, если дверку приоткрыть и домкратиком за краешек подомкратить? смогу дверке что либо погнуть так чтобы при люфте дверь стояла так как надо?

кстати почемуто огромный люфт, обычно на передней пассажирской дверке, а у других дверей все норм. Это я так понимаю виноваты .....ые пассажиры которые при посадке-высадке давят на открытую дверь. Поручень блин нашли себе...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 14, 2013 18:10:35

Meart, так всё-таки люфт есть?
Meart писал(а):смогу дверке что либо погнуть
Да. Причём так погнуть, что впору будет открывать новую тему, типа: Подправил дверь домкратом. Хелп, СОС, ай нид хелп, чё делать...ваще не закрывается

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 14, 2013 18:39:01

Можно вправить и без домкрата: нужен пруток металла длиной 80-100мм и диаметром 15-18мм. Вставить в зону нижней петли при открытой двери и пытаться закрыть. Аккуратно, не за один раз, с проверкой. Замечательный способ!

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн июл 15, 2013 18:26:52

А правда, что при замене МС колпачков головку снимают?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 15, 2013 18:29:19

Haris22 писал(а):А правда, что при замене МС колпачков головку снимают?
Haris22
Нет.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя