Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Приехал на дачу и запустил я свои кривые ручки в машину. Так как нет оборудованной ямы, я использовал канавку возле дома. В итоге машина стоит с наклоном в 20-24 градусов вниз, но зато можно подлезть под нище. Заменил тросик спидометра. Все идет хорошо. Но не тут то было, я же поставил семерочную торпеду, а тахометр не работает. Сделал как посоветовали, но по своему, прикрутил к коричневому с голубой полосой проводу новый провод (прикрутил возле фишки, которая втыкается в приборку), а другой конец к бабине. В итоге машина маслает но не заводится, но здесь возможно из-за того, что машина стоит под углом и нет подкачки бензина, но еще стрелка температуры двигателя при включении зажигания в крайнем правом положении, тобишь дикий перегрев. Тахометр не работает.
Жду советов, а то завтра домой ехать, а на чем .... знает!!!
Жду советов, а то завтра домой ехать, а на чем .... знает!!!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
А не замыкает что-то? Вытащи из крышки трамблера центральный провод,крышку сними,включи зажигание и провод держи 0.5 см от массы. Вращая бегунок,проверь искру.
Отсоедини провод от катушки,который на тах идет и пробуй заводить. Я на уклоне 20' вверх с 10-ю литрами в баке по приборам без проблем завожусь
Отсоедини провод от катушки,который на тах идет и пробуй заводить. Я на уклоне 20' вверх с 10-ю литрами в баке по приборам без проблем завожусь
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
в общем не успел я удалить свой предыдущий пост. НАРОД ПРОШУ СИЛЬНО НЕ РЖАТЬ. Все работает, просто неправильно поставил фишку в монтажном блоке. Тахометр работает, но спидометр не работает, только слехка дергается.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
в пазы не попал. а как постпвить фишку неправильно я не знаю - там же направляющие.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
все можно, я ее просто не до конца вставил.Medved@790 писал(а):в пазы не попал. а как постпвить фишку неправильно я не знаю - там же направляющие.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Товарищи! Можно ли заменить передние батоны на дверках, не снимая обшивку с подлокотником? Батоны жёсткие, 2107
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Жигуль
там с клипсами морока, скорее нет чем да. лучше сделать за раз и по человечески.
там с клипсами морока, скорее нет чем да. лучше сделать за раз и по человечески.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
что-то на кар-экзотике непонятно сказано, как обшиву снять
отщёлкивать отвёрткой....а люди говорят, мол, поломаешь защёлки...

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
.. им цена рупь за полкило в базарный деньЖигуль писал(а):поломаешь защёлки.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Та да, сломать надо было бояться в 70-х годах.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Снимаешь подлокотник и ручку "мясорубки" стеклоподъёменика. Поддеваешь прям рукой любой нижний угол карты и ..смело на себя рывком. Дальше сам всё поймёшь.Жигуль писал(а):а как снимать-то правильно?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Уважаемые Знатоки, подскажите по одному вопросу.
Лопнул верхний штуцер переднего контура на главном тормозном цилиндре. НА фото отмечено красным.
Меняются ли эти штуцерки, или надежнее будет новый цилиндр поставить?
А по производителю, кого посоветуете? В соседнем магазине есть автовазовский в красно-синей упаковке.

Лопнул верхний штуцер переднего контура на главном тормозном цилиндре. НА фото отмечено красным.
Меняются ли эти штуцерки, или надежнее будет новый цилиндр поставить?
А по производителю, кого посоветуете? В соседнем магазине есть автовазовский в красно-синей упаковке.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Конечно. Причём в продаже можно найти и из металла сделанные. Все крепятся пружинной корончатой шайбой с защемлением.marsel2442 писал(а):Меняются ли эти штуцерки
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Буйный, спасибо.
Сейчас в мурзилке тоже нашел. О замене подумываю только из-за качества пластика на новых штуцерах. Нормальные ли будут.
Значит поменяю штуцер на месте, не снимая цилиндр.

Сейчас в мурзилке тоже нашел. О замене подумываю только из-за качества пластика на новых штуцерах. Нормальные ли будут.

Значит поменяю штуцер на месте, не снимая цилиндр.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Конечноmarsel2442 писал(а):поменяю штуцер на месте, не снимая цилиндр.

- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Как хорошо отрегулировать замок двери, чтобы не надо было хреначить дверь со всей силы? Если слегка хлопнуть - не замыкается :(
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Буйный писал(а):Конечноmarsel2442 писал(а):поменяю штуцер на месте, не снимая цилиндр.. И..если шланг от бачка с ГТЖ коротковат,что часто бывает, то есть смысл его удлиннить новым, чёб штуцер не стоЯл наперекосяк от натяга шлангом.

Шланг уже в списке на второй позиции.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Открой дверь градусов на 30...40 и подёргай её сильно вверх-вниз. Люфтит дОбро? Регулировка замка не поможет, петли сношены.blentrou писал(а):Как хорошо отрегулировать замок двери, чтобы не надо было хреначить дверь со всей силы?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Вот меня кстати интересует такой вопрос, если дверку приоткрыть и домкратиком за краешек подомкратить? смогу дверке что либо погнуть так чтобы при люфте дверь стояла так как надо?Буйный писал(а):Открой дверь градусов на 30...40 и подёргай её сильно вверх-вниз. Люфтит дОбро?
кстати почемуто огромный люфт, обычно на передней пассажирской дверке, а у других дверей все норм. Это я так понимаю виноваты .....ые пассажиры которые при посадке-высадке давят на открытую дверь. Поручень блин нашли себе...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Meart, так всё-таки люфт есть?
Да. Причём так погнуть, что впору будет открывать новую тему, типа: Подправил дверь домкратом. Хелп, СОС, ай нид хелп, чё делать...ваще не закрываетсяMeart писал(а):смогу дверке что либо погнуть
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Можно вправить и без домкрата: нужен пруток металла длиной 80-100мм и диаметром 15-18мм. Вставить в зону нижней петли при открытой двери и пытаться закрыть. Аккуратно, не за один раз, с проверкой. Замечательный способ!
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
А правда, что при замене МС колпачков головку снимают?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Haris22Haris22 писал(а):А правда, что при замене МС колпачков головку снимают?
Нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя