Пишут что все процессы газообразования и обратного впитывания газов происходят внутри геля в порах....плюс акум такой герметичный и газы с него не выходят...типа того... Но если пробки резиновые то под давлением выйти сможет, а войти нет...zombie177rus писал(а):Из кипящего геля может что-то испариться. А вот впихать туда надо стараться
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
всем привет!! скажите вредна ли для аккумулятора низкая плотность?? у меня выше 1.21 не поднимается. хочу перед холодами догнать к 1.25
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
1,21 - это на 50% заряженный акум! считается шо 50% - это вредно! Естесственно он сядет быстрее чем на 100 % заряженный!
И не дай пОГ до нуля разряжать его - говорят что 2-3 разряда акума до нуля и акуму хана!
У меня например выше 1,25 - 1,26 не подымается! А нада 1,27. Хотя моему акуму только год.
И не дай пОГ до нуля разряжать его - говорят что 2-3 разряда акума до нуля и акуму хана!
У меня например выше 1,25 - 1,26 не подымается! А нада 1,27. Хотя моему акуму только год.
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
моему 2 года, но из-за низкой зарядки предыдущий хозяин его подпортил...X-TAZ писал(а):1,21 - это на 50% заряженный акум! считается шо 50% - это вредно! Естесственно он сядет быстрее чем на 100 % заряженный!
И не дай пОГ до нуля разряжать его - говорят что 2-3 разряда акума до нуля и акуму хана!
У меня например выше 1,25 - 1,26 не подымается! А нада 1,27. Хотя моему акуму только год.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Нет, после 2-х точно будет ездить.X-TAZ писал(а):... говорят что 2-3 разряда акума до нуля и акуму хана! ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да, очень.bobahich писал(а):скажите вредна ли для аккумулятора низкая плотность??
На авто или на стационарном ЗУ?bobahich писал(а): у меня выше 1.21 не поднимается
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
на зарядном устройстве. на авто протность была 0. гонял двое суток малым током. в двух банках поднимается серо-коричневая муть - осыпаться начал. неизветно как он этой зимой себя поведет...Буйный писал(а):Да, очень.bobahich писал(а):скажите вредна ли для аккумулятора низкая плотность??На авто или на стационарном ЗУ?bobahich писал(а): у меня выше 1.21 не поднимается
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Готовь деньги на новый, потому что зимой может того... не крутить.bobahich писал(а): в двух банках поднимается серо-коричневая муть - осыпаться начал. неизветно как он этой зимой себя поведет...
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
этой зимой отлично работал. плотность думаю тоже была 0.....гость писал(а):bobahich
да чего ж не известно? Очень даже известно.
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
согласен, но батарейку жалко всего 2 года ему... вот тебе и мутлу сильверstudoss писал(а):Готовь деньги на новый, потому что зимой может того... не крутить.bobahich писал(а): в двух банках поднимается серо-коричневая муть - осыпаться начал. неизветно как он этой зимой себя поведет...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну раз отлично работал, то поясняй, что у тебя принято за "плотность ноль".bobahich писал(а):этой зимой отлично работал. плотность думаю тоже была 0.....гость писал(а):bobahich
да чего ж не известно? Очень даже известно.
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ни один поплавок в ареометре не всплывает: измеряет от 1.19гость писал(а):Ну раз отлично работал, то поясняй, что у тебя принято за "плотность ноль".bobahich писал(а):этой зимой отлично работал. плотность думаю тоже была 0.....гость писал(а):bobahich
да чего ж не известно? Очень даже известно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Есть сильное подозрение, что твой волшебный денсиметр пора менять на китайский ареометр за 70руб в любом автолабазеbobahich писал(а):ни один поплавок в ареометре не всплывает: измеряет от 1.19
- Вложения
-
- Ареометр.jpg (13.28 КБ) 7337 просмотров
-
- Ареометр 1.jpg (21.16 КБ) 7337 просмотров
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
чем мой так плох??Буйный писал(а):Есть сильное подозрение, что твой волшебный денсиметр пора менять на китайский ареометр за 70руб в любом автолабазеbobahich писал(а):ни один поплавок в ареометре не всплывает: измеряет от 1.19
у меня такой Российский!!
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-70.jpg (9.42 КБ) 7332 просмотра
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
отредактировал сообщениеБуйный писал(а):Фотку дай!bobahich писал(а):чем мой так плох??
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Попробуй потратить указанную выше сумму и отпишись по результатам замеров плотности электролита. Честно, попробуй .bobahich писал(а):отредактировал сообщение
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
есть у меня такой как на твоем фото, только не китайский а советский. показывает тоже самое... только он большой и ему бувает не хватает захвватить за один раз кислоты чтобы всплыл поплавок поэтому я им редко пользуютБуйный писал(а):Попробуй потратить указанную выше сумму и отпишись по результатам замеров плотности электролита. Честно, попробуй .bobahich писал(а):отредактировал сообщение
откачать сейчас ареометром электролит сколько смог, залил 1.40 , сейчас на зарядке перемешивается. через час проверю плотность
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Какбэ, это не правильно. Если утечек электролита не было, то доливать 1,40 неверно. Да, ты можешь при этом откорректировать плотность до искомых 1,27, но АКБ то будет незаряжена .bobahich писал(а):откачать сейчас ареометром электролит сколько смог, залил 1.40
Тююю, удивил чемbobahich писал(а):вот тебе и мутлу сильвер
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
при зарядке выше 1.21 поднять не удалось, хотя бы поднять плотность до 1.25 чтобы зимой не замерз, а там видно будет...Буйный писал(а):Какбэ, это не правильно. Если утечек электролита не было, то доливать 1,40 неверно. Да, ты можешь при этом откорректировать плотность до искомых 1,27, но АКБ то будет незаряжен .bobahich писал(а):откачать сейчас ареометром электролит сколько смог, залил 1.40Тююю, удивил чемbobahich писал(а):вот тебе и мутлу сильвер
какой должен быть уровень электролита?? знаю что должны быть закрыты пластины. там ещё виднеются перемычки, которыми соеденины банки они тоже должны быть закрыты или нет??
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Скажем, 10..12..15 мм вполне достаточно. Стеклянная трубка и палец сверху помогут. И хватит спасИбить!bobahich писал(а):какой должен быть уровень электролита??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя