Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июл 06, 2013 21:50:02

zombie177rus писал(а):Из кипящего геля может что-то испариться. А вот впихать туда надо стараться
Пишут что все процессы газообразования и обратного впитывания газов происходят внутри геля в порах....плюс акум такой герметичный и газы с него не выходят...типа того... Но если пробки резиновые то под давлением выйти сможет, а войти нет...

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Ср июл 10, 2013 14:15:52

всем привет!! скажите вредна ли для аккумулятора низкая плотность?? у меня выше 1.21 не поднимается. хочу перед холодами догнать к 1.25

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июл 10, 2013 14:46:06

1,21 - это на 50% заряженный акум! считается шо 50% - это вредно! Естесственно он сядет быстрее чем на 100 % заряженный!
И не дай пОГ до нуля разряжать его - говорят что 2-3 разряда акума до нуля и акуму хана!
У меня например выше 1,25 - 1,26 не подымается! А нада 1,27. Хотя моему акуму только год.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Ср июл 10, 2013 15:14:49

X-TAZ писал(а):1,21 - это на 50% заряженный акум! считается шо 50% - это вредно! Естесственно он сядет быстрее чем на 100 % заряженный!
И не дай пОГ до нуля разряжать его - говорят что 2-3 разряда акума до нуля и акуму хана!
У меня например выше 1,25 - 1,26 не подымается! А нада 1,27. Хотя моему акуму только год.
моему 2 года, но из-за низкой зарядки предыдущий хозяин его подпортил...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 10, 2013 16:51:04

X-TAZ писал(а):... говорят что 2-3 разряда акума до нуля и акуму хана! ...
Нет, после 2-х точно будет ездить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 10, 2013 18:21:01

bobahich писал(а):скажите вредна ли для аккумулятора низкая плотность??
Да, очень.
bobahich писал(а): у меня выше 1.21 не поднимается
На авто или на стационарном ЗУ?

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Ср июл 10, 2013 18:41:42

Буйный писал(а):
bobahich писал(а):скажите вредна ли для аккумулятора низкая плотность??
Да, очень.
bobahich писал(а): у меня выше 1.21 не поднимается
На авто или на стационарном ЗУ?
на зарядном устройстве. на авто протность была 0. гонял двое суток малым током. в двух банках поднимается серо-коричневая муть - осыпаться начал. неизветно как он этой зимой себя поведет...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 10, 2013 19:09:13

bobahich
да чего ж не известно? Очень даже известно.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Ср июл 10, 2013 20:18:26

bobahich писал(а): в двух банках поднимается серо-коричневая муть - осыпаться начал. неизветно как он этой зимой себя поведет...
Готовь деньги на новый, потому что зимой может того... не крутить.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Чт июл 11, 2013 8:47:54

гость писал(а):bobahich
да чего ж не известно? Очень даже известно.
этой зимой отлично работал. плотность думаю тоже была 0.....

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Чт июл 11, 2013 8:50:12

studoss писал(а):
bobahich писал(а): в двух банках поднимается серо-коричневая муть - осыпаться начал. неизветно как он этой зимой себя поведет...
Готовь деньги на новый, потому что зимой может того... не крутить.
согласен, но батарейку жалко всего 2 года ему... :sad: вот тебе и мутлу сильвер :cigar:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 11, 2013 8:58:59

bobahich писал(а):
гость писал(а):bobahich
да чего ж не известно? Очень даже известно.
этой зимой отлично работал. плотность думаю тоже была 0.....
Ну раз отлично работал, то поясняй, что у тебя принято за "плотность ноль".

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 11, 2013 9:22:09

гость писал(а):"плотность ноль".
:thum1: :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 11, 2013 9:43:49

Йожык
то гость не свое писала :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 11, 2013 9:51:50

гость писал(а):Йожык
то гость не свое писала :D
В курсе :psih:

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Чт июл 11, 2013 15:48:39

гость писал(а):
bobahich писал(а):
гость писал(а):bobahich
да чего ж не известно? Очень даже известно.
этой зимой отлично работал. плотность думаю тоже была 0.....
Ну раз отлично работал, то поясняй, что у тебя принято за "плотность ноль".
ни один поплавок в ареометре не всплывает: измеряет от 1.19

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 11, 2013 16:33:14

bobahich писал(а):ни один поплавок в ареометре не всплывает: измеряет от 1.19
Есть сильное подозрение, что твой волшебный денсиметр пора менять на китайский ареометр за 70руб в любом автолабазе
Вложения
Ареометр.jpg
Ареометр.jpg (13.28 КБ) 7337 просмотров
Ареометр 1.jpg
Ареометр 1.jpg (21.16 КБ) 7337 просмотров

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Чт июл 11, 2013 16:36:05

Буйный писал(а):
bobahich писал(а):ни один поплавок в ареометре не всплывает: измеряет от 1.19
Есть сильное подозрение, что твой волшебный денсиметр пора менять на китайский ареометр за 70руб в любом автолабазе
чем мой так плох?? =)
у меня такой Российский!!
Вложения
vaz-lada-2107-70.jpg
vaz-lada-2107-70.jpg (9.42 КБ) 7332 просмотра

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 11, 2013 16:39:02

bobahich писал(а):чем мой так плох??
Фотку дай!

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Чт июл 11, 2013 16:41:26

Буйный писал(а):
bobahich писал(а):чем мой так плох??
Фотку дай!
отредактировал сообщение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 11, 2013 16:43:36

bobahich писал(а):отредактировал сообщение
Попробуй потратить указанную выше сумму и отпишись по результатам замеров плотности электролита. Честно, попробуй :beer2: .

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Чт июл 11, 2013 16:50:24

Буйный писал(а):
bobahich писал(а):отредактировал сообщение
Попробуй потратить указанную выше сумму и отпишись по результатам замеров плотности электролита. Честно, попробуй :beer2: .
есть у меня такой как на твоем фото, только не китайский а советский. показывает тоже самое... только он большой и ему бувает не хватает захвватить за один раз кислоты чтобы всплыл поплавок поэтому я им редко пользуют
откачать сейчас ареометром электролит сколько смог, залил 1.40 , сейчас на зарядке перемешивается. через час проверю плотность

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 11, 2013 17:45:25

bobahich писал(а):откачать сейчас ареометром электролит сколько смог, залил 1.40
Какбэ, это не правильно. Если утечек электролита не было, то доливать 1,40 неверно. Да, ты можешь при этом откорректировать плотность до искомых 1,27, но АКБ то будет незаряжена :sad: .
bobahich писал(а):вот тебе и мутлу сильвер
Тююю, удивил чем ;)

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Чт июл 11, 2013 17:53:37

Буйный писал(а):
bobahich писал(а):откачать сейчас ареометром электролит сколько смог, залил 1.40
Какбэ, это не правильно. Если утечек электролита не было, то доливать 1,40 неверно. Да, ты можешь при этом откорректировать плотность до искомых 1,27, но АКБ то будет незаряжен :sad: .
bobahich писал(а):вот тебе и мутлу сильвер
Тююю, удивил чем ;)
при зарядке выше 1.21 поднять не удалось, хотя бы поднять плотность до 1.25 чтобы зимой не замерз, а там видно будет...
какой должен быть уровень электролита?? знаю что должны быть закрыты пластины. там ещё виднеются перемычки, которыми соеденины банки они тоже должны быть закрыты или нет??

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 11, 2013 18:04:09

bobahich писал(а):какой должен быть уровень электролита??
Скажем, 10..12..15 мм вполне достаточно. Стеклянная трубка и палец сверху помогут. И хватит спасИбить! ;)
Вложения
Уровень.png

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя