Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб июл 06, 2013 5:09:33

подскажите как определить 5 ступенчатую КПП нового образца, какие должны быть маркировки или еще там что?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 06, 2013 5:14:04

от шнивы которая??

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб июл 06, 2013 5:20:36

да я не знаю, просто советуют ставить на мою четверку пятиступку нового образца, а что это за ...... я то и старого не видел. Вот и спрашиваю как определить 5 ступенчатую КПП нового образца от старого образца.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 06, 2013 5:27:11

Poozodav писал(а):да я не знаю, просто советуют ставить на мою четверку пятиступку нового образца, а что это за ...... я то и старого не видел. Вот и спрашиваю как определить 5 ступенчатую КПП нового образца от старого образца.
Если родная 4х ступка исправна, не заморачивайся. Пятая передача нужна только при ровном движении по трассе со скоростью не менее 100-110 км/ч. Я в городе вообще забыл, когда включал последний раз :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 06, 2013 5:38:31

Poozodav
друган вчера собирая свою пятиступку сказал что можно на старом корпусе собрать пятиступку нового образца, там валы усиленные.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб июл 06, 2013 5:48:16

Medved@790 писал(а):Poozodav
друган вчера собирая свою пятиступку сказал что можно на старом корпусе собрать пятиступку нового образца, там валы усиленные.
где-то читал про это, надо заменить валы и поставить на пятую, но вроде дорого получается, а у нас вообще золотая получится.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 06, 2013 5:49:36

Poozodav писал(а):да я не знаю, просто советуют ставить на мою четверку пятиступку нового образца ...
Если деньги дают, то ставь. А так подумай, действительно ли она нужна тебе.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб июл 06, 2013 5:56:04

денег дадут, потом догонят и еще дадут :no: :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 06, 2013 17:36:40

Poozodav писал(а): как определить 5 ступенчатую КПП нового образца, какие должны быть маркировки или еще там что?
С января 2004 года на конвейере пошли, так называемые КП нового образца, с разорванным пакетом. Изменена "навеска" и конструкция вторичного вала, уменьшено количество деталей с 11-ти до 5-ти, стягиваемых гайкой на вторичном вале для снижения "эффекта самоотварачивания". Каталожный номер 21074-1700010-03. Внешние отличия не знаю, поисковик даёт много инфы по словосочетанию "разорванный пакет коробки передач ВАЗ", например http://www.vaz.ee/forum/topic7002s60.html.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб июл 06, 2013 18:01:24

Подскажите, бывают ли в продаже нормальные хомуты для труб глушителя, наподобие заводских? У нас в магазинах только скобы с пластинами, сделанные, очевидно, из консервной банки. При мало-мальском затягивании гнутся, плющатся и нихрена не затягивают. Хоть проволокой прикручивай.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 06, 2013 18:24:27

Филеас, тогда прОбуй чё-нить подобное..
Вложения
Хомут.jpg
Хомут.jpg (11.27 КБ) 7698 просмотров
Хомут1.jpg
Хомут1.jpg (14.41 КБ) 7698 просмотров
Хомут2.jpg
Хомут2.jpg (4.67 КБ) 7698 просмотров
Хомут3.png
Хомут3.png (79.61 КБ) 7698 просмотров

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 06, 2013 18:50:26

последние тоже ведет, с дури если шляпу рвать.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб июл 06, 2013 18:59:12

Вот последние только и есть в наличии. Затянуть их нормально невозможно, а если несильно, то трубы вращаются одна в другой, ну и пердят, разумеется. Мало того, изогнутой частью уже успел прожечь кожух правого амортизатора :crazy: . Пытался даже 2 таких хомута поставить навстречу друг другу - толку ноль.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июл 06, 2013 19:17:44

в местах соединения осн. и доп. глушителя ДИАМЕТР ТРУБЫ РАЗНЫЙ

и если стоковому хомуту (в силу его конструкции) это было пофигу,
то когда покупаешь на глушитель хомуты нового образца (на фото) - нужно покупать РАЗНЫЕ! подходящие по диаметру.

вот тогда их не гнет и не колбасит :beer2:
Вложения
vvb-homut.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:06 21:53:51
Image taken on:
Сб июл 06, 2013 17:53:51
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610

NavigatorXXX
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 18:51:23
Модель авто: ВАЗ 2101 1972 г.в. ничего лишнего
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г. Уральск

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение NavigatorXXX » Сб июл 06, 2013 19:27:47

Добрый день Уважаемые форумчане! Есть проблема, а именно - сгорел конденсатор трамблера, родной советский. С тех пор за три дня сменил 3 кондера, хватает их на 30-40 км ходу, потом хана. Контакт на трамблере новый, зазор отрегулирован, зажигание выставлено идеально. Двигатель 2103. Может кондеры гамно? Или причина может быть в другом? Заранее благодарствую.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб июл 06, 2013 19:37:26

VVB писал(а):в местах соединения осн. и доп. глушителя ДИАМЕТР ТРУБЫ РАЗНЫЙ
Ну да, по книжке вроде нужен на 46, а мне дали на 48 и он как раз подошёл к трубе (скоба вплотную к трубе, без зазоров). Но это не помогло.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб июл 06, 2013 20:02:49

NavigatorXXX писал(а):Может кондеры гамно
Запросто. На мотоцикл горстями покупал, чтоб хороший найти. Может буду не оригинальным, но не стоит ли поставить БСЗ? Тем более, что-
NavigatorXXX писал(а):Двигатель 2103

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 07, 2013 5:09:41

NavigatorXXX писал(а):Может кондеры гамно?
Да. Ищи на разборках/у старьёвщиков/по гаражам старый советский кондёр.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июл 07, 2013 5:50:55

Буйный писал(а):Ищи на разборках/у старьёвщиков/по гаражам старый советский кондёр
Или дорогой импортный. Я как-то менял. Перебрал в магазине три штуки отечественных по 30 р.- все Г, говорю продавцу- дай нормальный рабочий, дал немецкий за 70- заработало.
Димыч писал(а): не стоит ли поставить БСЗ?
Пожалуй единственно верное решение ввиду отсутствия нормальных конденсаторов. :yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 07, 2013 7:10:21

Филеас писал(а):бывают ли в продаже нормальные хомуты для труб глушителя,
я уже ставил новые хомуты.. всё держится.. То возможно непорядок с диаметрами труб... может там прорези удлинить шоб зажималось лучше...а ещё может соединение на герметик посадить...шоб не пердело...у меня у самого пердит, но не прокручивается...
а насчёт пердения я бы тоже хотел шоб не пердело, но иногда думаю а почему нуджно тише делать, если есть кадры, которые наоборот делают шоб машина рычала больше...как мотоциклы...вон вчера несколько таких видел... как дал газу так аж ухи позакладывает...пердуны блин.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вс июл 07, 2013 7:17:35

глупый вопрос, на жигулях после 90 км/ч открывается какая-то виговина и идет дикий жор бензина, это можно как-то исправить, заменить чего? пятиступка как-то экономит бензин?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 07, 2013 7:24:38

Poozodav писал(а):на жигулях после 90 км/ч открывается какая-то виговина и идет дикий жор бензина,
ну да - открывается вторая заслонка карбюратора, начинает карб хавать не через одну камеру а через обе!!!!вторая заслонка приводится в движение ваккуумным приводом...можно снять тяжку с него и тогда будешь ездить на одной камере всё время - только как будет ехацца не знаю... хочь попрообуй.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вс июл 07, 2013 7:25:53

X-TAZ писал(а):
Poozodav писал(а):на жигулях после 90 км/ч открывается какая-то виговина и идет дикий жор бензина,
ну да - открывается вторая заслонка карбюратора, начинает карб хавать не через одну камеру а через обе!!!!вторая заслонка приводится в движение ваккуумным приводом...можно снять тяжку с него и тогда будешь ездить на одной камере всё время - только как будет ехацца не знаю... хочь попрообуй.
а если карбюратор поменять, то на какой, чтоб жрал меньше?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 07, 2013 7:32:31

Poozodav писал(а):а если карбюратор поменять, то на какой, чтоб жрал меньше?
ой этого не знаю... то читать в теме о карбюраторах нада... Но ты ж понимаешь - меньше будет жрать - меньше будет и ехать!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 07, 2013 9:12:48

Филеас писал(а):Вот последние только и есть в наличии. Затянуть их нормально невозможно, а если несильно, то трубы вращаются одна в другой, ну и пердят, разумеется. Мало того, изогнутой частью уже успел прожечь кожух правого амортизатора :crazy: . Пытался даже 2 таких хомута поставить навстречу друг другу - толку ноль.
Описывал я как-то подробно, как я делаю. Попробую сейчас в двух словах.
Идея в том, чтобы вставлять не непосредственно трубу в трубу, а всунуть в трубу большего диаметра некоторые штуковинки. Это и уплотнит как надо и при разборке соединения гарантированно не будет проблем.
штуковинки вырезаем из жести (из консервной банки, банки из-под кофе и т.п.).
штуковинки - полоса, свернутая по диаметру трубы. Но с зазором (типа как на поршневом кольце замок). Это важно! Зачем? Чтобы при затягивании хомута не получалась гармошка. Еще и графитом (мягким карандашом) натираем, чтобы лучше скользило.
Монтаж.
штуковинку вставляем в трубу большего диаметра и обавльцовываем наружу. Это важно. Зачем? Чтобы штуковинка не проваливалась, когда будем вставлять трубы.
штуковинки - их может быть несколько. С поворотом одна относительно другой (опять же, как поршнывые кольца).

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя