Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
подскажите как определить 5 ступенчатую КПП нового образца, какие должны быть маркировки или еще там что?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
да я не знаю, просто советуют ставить на мою четверку пятиступку нового образца, а что это за ...... я то и старого не видел. Вот и спрашиваю как определить 5 ступенчатую КПП нового образца от старого образца.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Если родная 4х ступка исправна, не заморачивайся. Пятая передача нужна только при ровном движении по трассе со скоростью не менее 100-110 км/ч. Я в городе вообще забыл, когда включал последний разPoozodav писал(а):да я не знаю, просто советуют ставить на мою четверку пятиступку нового образца, а что это за ...... я то и старого не видел. Вот и спрашиваю как определить 5 ступенчатую КПП нового образца от старого образца.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Poozodav
друган вчера собирая свою пятиступку сказал что можно на старом корпусе собрать пятиступку нового образца, там валы усиленные.
друган вчера собирая свою пятиступку сказал что можно на старом корпусе собрать пятиступку нового образца, там валы усиленные.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
где-то читал про это, надо заменить валы и поставить на пятую, но вроде дорого получается, а у нас вообще золотая получится.Medved@790 писал(а):Poozodav
друган вчера собирая свою пятиступку сказал что можно на старом корпусе собрать пятиступку нового образца, там валы усиленные.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Если деньги дают, то ставь. А так подумай, действительно ли она нужна тебе.Poozodav писал(а):да я не знаю, просто советуют ставить на мою четверку пятиступку нового образца ...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
С января 2004 года на конвейере пошли, так называемые КП нового образца, с разорванным пакетом. Изменена "навеска" и конструкция вторичного вала, уменьшено количество деталей с 11-ти до 5-ти, стягиваемых гайкой на вторичном вале для снижения "эффекта самоотварачивания". Каталожный номер 21074-1700010-03. Внешние отличия не знаю, поисковик даёт много инфы по словосочетанию "разорванный пакет коробки передач ВАЗ", например http://www.vaz.ee/forum/topic7002s60.html.Poozodav писал(а): как определить 5 ступенчатую КПП нового образца, какие должны быть маркировки или еще там что?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Подскажите, бывают ли в продаже нормальные хомуты для труб глушителя, наподобие заводских? У нас в магазинах только скобы с пластинами, сделанные, очевидно, из консервной банки. При мало-мальском затягивании гнутся, плющатся и нихрена не затягивают. Хоть проволокой прикручивай.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Филеас, тогда прОбуй чё-нить подобное..
- Вложения
-
- Хомут.jpg (11.27 КБ) 7698 просмотров
-
- Хомут1.jpg (14.41 КБ) 7698 просмотров
-
- Хомут2.jpg (4.67 КБ) 7698 просмотров
-
- Хомут3.png (79.61 КБ) 7698 просмотров
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
последние тоже ведет, с дури если шляпу рвать.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Вот последние только и есть в наличии. Затянуть их нормально невозможно, а если несильно, то трубы вращаются одна в другой, ну и пердят, разумеется. Мало того, изогнутой частью уже успел прожечь кожух правого амортизатора . Пытался даже 2 таких хомута поставить навстречу друг другу - толку ноль.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
в местах соединения осн. и доп. глушителя ДИАМЕТР ТРУБЫ РАЗНЫЙ
и если стоковому хомуту (в силу его конструкции) это было пофигу,
то когда покупаешь на глушитель хомуты нового образца (на фото) - нужно покупать РАЗНЫЕ! подходящие по диаметру.
вот тогда их не гнет и не колбасит
и если стоковому хомуту (в силу его конструкции) это было пофигу,
то когда покупаешь на глушитель хомуты нового образца (на фото) - нужно покупать РАЗНЫЕ! подходящие по диаметру.
вот тогда их не гнет и не колбасит
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:06 21:53:51Image taken on:Сб июл 06, 2013 17:53:51Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S5610
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 18:51:23
- Модель авто: ВАЗ 2101 1972 г.в. ничего лишнего
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г. Уральск
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Добрый день Уважаемые форумчане! Есть проблема, а именно - сгорел конденсатор трамблера, родной советский. С тех пор за три дня сменил 3 кондера, хватает их на 30-40 км ходу, потом хана. Контакт на трамблере новый, зазор отрегулирован, зажигание выставлено идеально. Двигатель 2103. Может кондеры гамно? Или причина может быть в другом? Заранее благодарствую.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Ну да, по книжке вроде нужен на 46, а мне дали на 48 и он как раз подошёл к трубе (скоба вплотную к трубе, без зазоров). Но это не помогло.VVB писал(а):в местах соединения осн. и доп. глушителя ДИАМЕТР ТРУБЫ РАЗНЫЙ
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Запросто. На мотоцикл горстями покупал, чтоб хороший найти. Может буду не оригинальным, но не стоит ли поставить БСЗ? Тем более, что-NavigatorXXX писал(а):Может кондеры гамно
NavigatorXXX писал(а):Двигатель 2103
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Да. Ищи на разборках/у старьёвщиков/по гаражам старый советский кондёр.NavigatorXXX писал(а):Может кондеры гамно?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Или дорогой импортный. Я как-то менял. Перебрал в магазине три штуки отечественных по 30 р.- все Г, говорю продавцу- дай нормальный рабочий, дал немецкий за 70- заработало.Буйный писал(а):Ищи на разборках/у старьёвщиков/по гаражам старый советский кондёр
Пожалуй единственно верное решение ввиду отсутствия нормальных конденсаторов.Димыч писал(а): не стоит ли поставить БСЗ?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
я уже ставил новые хомуты.. всё держится.. То возможно непорядок с диаметрами труб... может там прорези удлинить шоб зажималось лучше...а ещё может соединение на герметик посадить...шоб не пердело...у меня у самого пердит, но не прокручивается...Филеас писал(а):бывают ли в продаже нормальные хомуты для труб глушителя,
а насчёт пердения я бы тоже хотел шоб не пердело, но иногда думаю а почему нуджно тише делать, если есть кадры, которые наоборот делают шоб машина рычала больше...как мотоциклы...вон вчера несколько таких видел... как дал газу так аж ухи позакладывает...пердуны блин.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
глупый вопрос, на жигулях после 90 км/ч открывается какая-то виговина и идет дикий жор бензина, это можно как-то исправить, заменить чего? пятиступка как-то экономит бензин?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
ну да - открывается вторая заслонка карбюратора, начинает карб хавать не через одну камеру а через обе!!!!вторая заслонка приводится в движение ваккуумным приводом...можно снять тяжку с него и тогда будешь ездить на одной камере всё время - только как будет ехацца не знаю... хочь попрообуй.Poozodav писал(а):на жигулях после 90 км/ч открывается какая-то виговина и идет дикий жор бензина,
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
а если карбюратор поменять, то на какой, чтоб жрал меньше?X-TAZ писал(а):ну да - открывается вторая заслонка карбюратора, начинает карб хавать не через одну камеру а через обе!!!!вторая заслонка приводится в движение ваккуумным приводом...можно снять тяжку с него и тогда будешь ездить на одной камере всё время - только как будет ехацца не знаю... хочь попрообуй.Poozodav писал(а):на жигулях после 90 км/ч открывается какая-то виговина и идет дикий жор бензина,
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
ой этого не знаю... то читать в теме о карбюраторах нада... Но ты ж понимаешь - меньше будет жрать - меньше будет и ехать!Poozodav писал(а):а если карбюратор поменять, то на какой, чтоб жрал меньше?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Описывал я как-то подробно, как я делаю. Попробую сейчас в двух словах.Филеас писал(а):Вот последние только и есть в наличии. Затянуть их нормально невозможно, а если несильно, то трубы вращаются одна в другой, ну и пердят, разумеется. Мало того, изогнутой частью уже успел прожечь кожух правого амортизатора . Пытался даже 2 таких хомута поставить навстречу друг другу - толку ноль.
Идея в том, чтобы вставлять не непосредственно трубу в трубу, а всунуть в трубу большего диаметра некоторые штуковинки. Это и уплотнит как надо и при разборке соединения гарантированно не будет проблем.
штуковинки вырезаем из жести (из консервной банки, банки из-под кофе и т.п.).
штуковинки - полоса, свернутая по диаметру трубы. Но с зазором (типа как на поршневом кольце замок). Это важно! Зачем? Чтобы при затягивании хомута не получалась гармошка. Еще и графитом (мягким карандашом) натираем, чтобы лучше скользило.
Монтаж.
штуковинку вставляем в трубу большего диаметра и обавльцовываем наружу. Это важно. Зачем? Чтобы штуковинка не проваливалась, когда будем вставлять трубы.
штуковинки - их может быть несколько. С поворотом одна относительно другой (опять же, как поршнывые кольца).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя