Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Модератор: andy
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
это самое...парни ,а кто нить бросал курить ...наскоко это сложно ????????....я сегодня попробывал ...вот сейчас токо 6-ю сигарету выкурил за весь день...а так курю по 25-30 штук ...пока вроде не особо ломает
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Ну да сверлится больше диаметром отверстие на месте свечного и нарезается резьба - в это отверстие переходник вкручивают а в него свечу... Я такую свечу с переходником выкручивал в учебном москвиче когдато... Вот только незнаю чи сверлят и чи нарезают резьбы по месту не снимая двигателя или головки....думаю можно и не снимая это делать....дим 99 писал(а):Почитал в инете вкручивают какую то хреновину в эту резьбу типо гильзы, и в неё уже свечу.
У меня кстати на одной свече тоже подорвана резьбу немного...первые несколько витков.. может около 5 мм в глубину...Я просто когдато еле выкрутил её.. и только потом понял шо там с резьбой бок.... так я из старой свечи сделал типа метчик и прогнал всю резьбу... и о щастье - свеча держится отлично!
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
просто хотим с женой второго заводить...она к дохтуру ходила ,он говорит все нормально,а муж мол чо ,курит...она по чесноку сказала мол да курит еще и побухивает....он сказал мол бухло то это фиг с ним ,а вот курево это хреново для таких дел...мож кто знает...а то я уж по бабским сайтам лазию ...ужас....чего это действительно так и есть...никто не сталкивался
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
...VLAD писал(а):чтоб не вспоминали твоих родственников после результата твоей работы
особенно мать его....
золотые слова!дим 99 писал(а): нашёл фразу "помоги 100раз человеку - забудут, а откажи 1 раз - запомнят
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
"Нет ничего проще- я сам раз 20 бросал!" (кто-то из великих). Присоединяюсь к сказанному- окончательно смог бросить только когда встал вопрос- курить или жить (в прямом смысле- у меня хронический бронхит), только это помогло. А так- можно несколько лет держаться, а потом сорваться.артур с писал(а):кто нить бросал курить ...наскоко это сложно
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Простые правила авторемонта:
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Через 4 дня будем делать.
А посмотрел резьбу в двиге с фонариком слизана слегка, но свеча не закручивается плотно. А вот от чего оно могло произойти ХЗ, сорвать я её не мог, мог не закрутить очень плотно - от этого может???
А посмотрел резьбу в двиге с фонариком слизана слегка, но свеча не закручивается плотно. А вот от чего оно могло произойти ХЗ, сорвать я её не мог, мог не закрутить очень плотно - от этого может???
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
я бросал и бросил... да я и начал то курить из-за того шо все курили... потом перестал.. потом начал опять курить через пару лет от безделия... когда работы не было...покурил пару месяцев.... потом чёто мне показалось шо мне стало дышать тяжелее...я нафик бросил и вот уже года 4 не брал в рот.артур с писал(а):парни ,а кто нить бросал курить ...наскоко это сложно ???
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Ты о чём сейчас?X-TAZ писал(а):я нафик бросил и вот уже года 4 не брал в рот
Шучу!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
всмфыслле не докручивается до конца? тогда нужно зделать как я зделал - и у меня так жэ ж было - берёшь старую свечу и болгаркой делаешь 3-4 пропила перпендикулярно резьбе - метчик будет! И прогоняешь реззьбу. Может быть поможет - прочистит те витки, чтоб свеча докрутилась до конца - и будет держаться на тех витках восновном.дим 99 писал(а):А посмотрел резьбу в двиге с фонариком слизана слегка, но свеча не закручивается плотно.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Цэ точно! Я например первый раз менял одну резинку на реактивной тяге очень легко и быстро... А через год рассчитывал что и на этот раз другую втулку заменю быстро, но не тут то было - вытянуть вытянул, а пока всовывал испортил одну новую втулку - не лезла засранка новая... пока не доработал запресовщик свой для втулок...промучался на часа полтора дольше с одной и той же работой!mvk843 писал(а):Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
та о том жэж которое берут в рот, когда курят!Classic писал(а):я нафик бросил и вот уже года 4 не брал в рот
Ты о чём сейчас?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
сообщение повеселило поблагодарил, обогнал бильбоClassic писал(а):Ты о чём сейчас?X-TAZ писал(а):я нафик бросил и вот уже года 4 не брал в рот
Шучу!
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Не впадай в панику!!!!дим 99 писал(а):форумчане нужен совет т.к. оказуется произошла беда.
Сегодня и предыдущие дни, я ездил а в авто были шумы как будто воздух выходит откудато. Мне эт оч напрягало. Щас залез в гараж начал всё проверять.
И оказуется соврана резьба на головке куда свеча вкручивается. Как я её сорвал ума не преложу, возможно когда покупал двиг, она была уже скручена, а после моих покатушек её окончательно вырвало. Чё можно сделать и можно ли ездить времено без свечи. Думаю отогнать авто механику. И скоко приблизительно стоит это УСТРАНИТЬ...
МАшинка заболела. Первый косяк за стоко лет.
РЕБЯТКИ КТО ЕСТЬ ПОДСКАЖИТЕ.
Все излечимо и при наличии прямых рук делается прямо на улице.
Инструмент для возможного ремонта
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Вы того, флудилку профильными техническими темами не зафлуживайте.
Починку в соответствующие разделы!
Починку в соответствующие разделы!
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Не так выразился, не затягуется - во так правильно.X-TAZ писал(а):всмфыслле не докручивается до конца?
Та машинка нужна, а тут такое.bilbo писал(а):Не впадай в панику!!!!
Не спорю, но проблема именно с 4тым цилиндром, а туда хрен подлезишь, надо наверно голову снимать.bilbo писал(а):Все излечимо и при наличии прямых рук делается прямо на улице.
Мля чёт машинка с мотыком не дружит, как токо стали они вместе, сразу проблемы пошли. Ничё должны подружиться, всё таки теперь они единое целое.
Сегодня ещё один овощь чуть дтп не спровоцировал.
Как обычно еду спокойно в правой полосе, прислушиваюсь к этому звуку пщ- пш-пщ, впереди светофор мне на право и стрелка стоит разрешает всегда поворачивать, слева едит оно на субару в левой полосе на 2 кузова дальше меня, я торможу и токо начинаю поворачивать и этот овощь с левой полосы резко поворачивает направо, я по тормозам и би-би, как хотелось его припечатать бампером, но проблем не охото, хотя мрео через дорогу.
Оффтопик: Был бы на мото, нахрен разбил зеркала боковые всё равно ему они не нужны.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
дим 99, если свеча была не докручена до конца, то на свободных (открытых) витках резьбы образовался нагар. Он и препятствует вворачиванию до конца.дим 99 писал(а):... А вот от чего оно могло произойти ХЗ, сорвать я её не мог, мог не закрутить очень плотно - от этого может???
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Если врач сказал такое, на мыло такого врача.артур с писал(а):он сказал мол бухло то это фиг с ним
Наоборот, алкоголь изменяет на генетическом уровне ДНК, потому и много уродцев и больных детей у алкашей и наркоманов.
А вот курево вредит вредит только курильщику и окружающим, но не на генетике.
- Анастасия
- Принцесса форума
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 15:51:46
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Согласна, но у нее явно переизбытокVLAD писал(а):Как говориться у каждого свои тараканы в голове
- Анастасия
- Принцесса форума
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 15:51:46
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссс? ;) том20 (Юбилейная копилка!)
Наша бухгалтерия тоже жалуется своему нач-ву, говорит, что работают только они... Похоже, это "болезнь" всех бухгалтеров.Smoky555 писал(а): бухгалтерия жалуется что "целый день сижу, уткнулся в свой монитор, надел наушники. Наверное в игрушки рубится".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей