Моя "Вишенка"

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 02, 2013 4:51:38

Molnija6 писал(а):Так что очень скоро займусь заменой рычагов, сайлентов, шаровых, заодно и морду пильну на виточек наверное, или поставлю шниво пружины и сделаю уже им секир.
Секи перед на виток, зад на два - будет вах! :thumbsup:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вт июл 02, 2013 17:02:52

Йожык короч лучше сечь ниво/шнивопружины?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 03, 2013 3:20:49

Molnija6 писал(а):Йожык короч лучше сечь ниво/шнивопружины?
Хз :psih: Я сек те, что стояли :) Но по сути да, надо пожестче под распил брать :yes:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт июл 11, 2013 8:02:39

Всем доброго времени суток дорогие друзья!
Давненько неичего не писал сюда, уезжал домой в Подольск к братюне помочь ему с машиной, отдохнуть, да и заодно забрать 2 партию ништяков в подвесон для моего сарайки. Толком короче так и не отдохнул, ибо работа с машиной, которая стояла несколько лет в караже не выезжая, убивает просто наповал — то тут че то отвалится/сломается, то не открутишь те или иные гайки/болты и т.д.

Что то я не туда уже увожу русло своих мыслей, исправляюсь. Так вот, перед тем как уехать домой, померил толщину передних тормозных дисков чтоб на всякий який еще и диски прикупить. Был выбран как всегда последний день на все это, и что вы думаете — залез, померил — 9,2 мм.
Animality____6______WTF_kitty_.jpg
При приходе домой из гаража и проверке по мурзилке, цатирую:" заменяйте тормозные диски износе, не допуская износа тормозных дисков до толщины менее 9,5 мм, при повышенном боковом биении или в случае глубоких рисок на рабочей поверхности."
Нормально а — менее 9,5 мм — а у меня 9,2 мм. Вердикт — менять.

Итак закупленно было:
1. Усиленные рычаги ( в каком месте они усиленные я так и не въехал, может из-за того что синей краской покрашенны и стоят на 10р. дороже обычных — непонимаю)
2. Тормозные диски передние 2 шт.
3. Чашки под задние пружины
Шаровые и сайленты у меня уже были на тот момент.
DSCF6751.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:05 07:50:08
Image taken on:
Пт июл 05, 2013 3:50:08
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix AX230
Далее начался гемор с установкой всего этого добра на авто, но это уже совсем другая история.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт июл 11, 2013 9:08:42

Усиленные рычаги - там своего рода буртик в районе крепления шаровой :-J

У меня левый нижний такой же рычаг (имею ввиду цвет) - вопреки всем убеждениям развальщика что он китайский и ставить его нельзя он прошел уже больше 10 тысяч и всё супер, ну это так - на заметку :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июл 11, 2013 18:54:27

VLAD писал(а):Усиленные рычаги - там своего рода буртик в районе крепления шаровой
:yes: Причем это про нижний рычаг.Верхний визуально такой же.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт июл 11, 2013 18:59:15

VLAD писал(а):Усиленные рычаги - там своего рода буртик в районе крепления шаровой
Надо будет посмотреть от делать нечего.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт июл 11, 2013 20:56:11

"Сайленты съемником? Не, кувалдой самое то)"- с такими словами проходил второй час запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги. А начиналось все тихо, мирно.
Для проделки всей операции по запресовке сайлентов был куплен съемник сайлентов от такой
47.jpg
47.jpg (12.13 КБ) 3894 просмотра
И вроде бы все шло как по маслу: запрессовали один сайлент, начали второй… и тут Остапа понесло как говорится. Запрессовываем второй сайлент и на тебе срывается резьба на шпильке. Крутили, крутили и все впустую. Тут я уже начал думать прощай рычаги, откладывать замену всего на потом, но отец посидел, подумал и говорит: а почему бы нам их кувалдой через стакан съемника и деревяшку не запрессовать. :i Сначала отмели эту идею в сторону, а потом поняли что деваться нам некуда и решили попробовать.
DSCF6768.jpg
прикидка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:05 08:57:16
Image taken on:
Пт июл 05, 2013 4:57:16
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix AX230
DSCF6769.jpg
наметка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:05 08:57:21
Image taken on:
Пт июл 05, 2013 4:57:21
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix AX230
DSCF6770.jpg
Результат
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:05 09:03:10
Image taken on:
Пт июл 05, 2013 5:03:10
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix AX230
Получилось прекрасно, даже лучше чем прессовали съемником — один точный удар и сайлент на своем месте. Следом установили шаровые на верхние рычаги и отложили их в сторону.
DSCF6781.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:05 09:29:42
Image taken on:
Пт июл 05, 2013 5:29:42
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix AX230
Далее принялись за нижние рычаги, запрессовывали таким же образом и тут как всегда надо было кому-то нас отвлечь, а именно зачем-то пришли мать с бабушкой и сбили нас с понтолыги. :shutup: Результатом стало то, что на ось нижнего рычага забыли одеть упорные шайбы и запрессовали без них. В последствие мы про них вспомнили только тогда, когда начали установку рычагов с левой стороны.
DSCF6787.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:05 10:13:23
Image taken on:
Пт июл 05, 2013 6:13:23
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix AX230
Что делать — снова распрессовывать, ставить шайбы на место, запрессовывать обратно и собирать. :wall:

При установке рычагов думал спилить с пружины виток или сбегать в магазин и купить шнивопружины и пильнуть их. Но лень взяла свое, не стал делать ни того, ни другого. Собрали все воедино, поменяли тормозной диск, прокачали левое колесо и на этом дела 5 числа завершили.
DSCF6789.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:05 16:33:09
Image taken on:
Пт июл 05, 2013 12:33:09
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix AX230
DSCF6794.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:05 16:33:42
Image taken on:
Пт июл 05, 2013 12:33:42
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix AX230
Итогом дня был убитый съемник и сломан рожковый ключ на 22 и потраченно около 9 часов. :slap:

На следующий день занялись правой стороной. Снова ничего не предвещало беды и думали управимся быстрее, чем вчера. А фиг там: гайка нижней шаровой отвернулась на раз два, верхней же ни в какую, как мы ее только не пытались отвернуть. Ладно думаем, поменяем хоть тормозной диск. И тут засада:нижний болт крепления суппорта отвернулся на раз два, верхний аналогично гайке верхней шаровой. Ну и что делать — ответ был только один — отогнать в сервис, ибо мы ничего бы уже не сумели сделать.
Приехали в сервис, отдали машину в 12, забрали в 4. Впоследствие я узнал, что тормозные шланги уже на подходе и их тоже нужно будет заменить, т.к. местами они уже полопались.
Итогом дня стал снова сломанный рожковый ключ на 22. :slap:

За то время пока машина была в сервисе, записался на компьютерный сход — развал на следующий день.
IMG_20130707_113451.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:07 11:34:51
Image taken on:
Вс июл 07, 2013 7:34:51
Camera-manufacturer:
QCOM-AA
Camera-model:
QCAM-AA
IMG_20130707_114018.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:07 11:40:17
Image taken on:
Вс июл 07, 2013 7:40:17
Camera-manufacturer:
QCOM-AA
Camera-model:
QCAM-AA
DSCF6808.jpg
Колличество шайб слева
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:09 13:10:28
Image taken on:
Вт июл 09, 2013 9:10:28
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix AX230
DSCF6813.jpg
Колличество шайб справа
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:09 13:11:31
Image taken on:
Вт июл 09, 2013 9:11:31
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix AX230
Итог сей басни таков: машина рулится намного лучше, не рыскает из стороны в сторону по дороге, не приходится ловить ее на дороге, подруливать и т.п., при отпускании руля идет строго прямо :thumbsup: :relax:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 12, 2013 2:47:31

нахрена стоооолько шайб и почему убили съемник?!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июл 12, 2013 6:04:53

Новье! :thum1:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт июл 12, 2013 6:51:47

Работа проделана большая, всё в принципе отлично, но смущает на последней фотке болт крепления оси нижнего рычага,
ощущение будто он не до конца закручен? :fear:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт июл 12, 2013 9:36:10

VLAD я вчера при просмотре фотографий тоже так подумал :look: сегодня посмотрю как и что :rolleyes:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июл 12, 2013 21:20:06

Работа громадная. :thum1:
А на 7ой фотке шаровая ведь должна быть с низу рычага установлена, или я что-то путаю? :fear:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июл 13, 2013 12:13:18

VLAD писал(а): будто он не до конца закручен?
Шедевр.
Под гайкой два! гровера и ещё обычная шайба.
Там либо у шпильки резьба слизана?
Иначе зачем такой бутерброд?
Это в сервисе так делают?
Сваркой бы ещё прихватили...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Сб июл 13, 2013 16:59:18

Sindrom писал(а):А на 7ой фотке шаровая ведь должна быть с низу рычага установлена, или я что-то путаю?
И то правда.Шаровая снизу всегда ставится

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб июл 13, 2013 17:35:17

Немалый труд :thumbsup: Тоже самое недавно проворачивал, только верхние рычаги не менял. "Сложные" гайки отмачивал керосином и WD40, суппорты, помнится, откручивал с помощью...домкрата. Одевал на гайку накидной ключ и бутылочным домкратом ключ тянул, то есть, по сути, приподнимая машину на ключе. Ключ нужен прочный (!) Ну и упоры под машину. Может, пригодится моя метода в будущем.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс июл 14, 2013 14:47:46

Опять все разбирать :slap:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс июл 14, 2013 15:55:20

Molnija6 писал(а):Опять все разбирать :slap:
По свежесобранному не так напряжно. Хотя сервисмены м....и, если честно. И таки да - зачем столько шайб то? Я слева оставил по две на болт, и то вытащили. Не ходи к ним больше, имхо, криворукие ребята какие-то. Хотя бы про сорванный болт могли сказать.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Meart » Вс июл 14, 2013 16:02:58

Molnija6 писал(а):Опять все разбирать :slap:
И развал заново делать... Скорее из-за неправильной установки нижних шаровых как раз и пришлось столько шайб ставить...

Хорошо что рычаги и пружины снимать не надо при замене шаровой...
Molnija6 писал(а):При установке рычагов думал спилить с пружины виток или сбегать в магазин и купить шнивопружины и пильнуть их. Но лень взяла свое, не стал делать ни того, ни другого.
Поедешь на природу, и при переезде по диагонали различных колей еще и польза будет от лени.

Тоже хочу полиуретановые сайленты...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 14, 2013 16:04:48

Molnija6 писал(а):Опять все разбирать
и развал заново...

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс июл 14, 2013 16:06:28

Dogfighter не спорю, что по свежему легче, но блин разбирать сейчас времени совсем нет. А по поводу шпильки я сам в афиге :crazy:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб июл 20, 2013 20:11:37

Всем доброго времени суток!
Давно не появляюсь на форуме, не отписываю как и что с сарайкой происходит, т.к. работаю до 6 часов и сил остается только придти, поесть и проверить почту. На работу на машине - какой кайф а. На прошлой неделе затонировал наконец нормально машину - задок 5%, полоса на лобовое 12 см. тоже 5% - ездить стало намного приятней и самое главное - наконец поставил задний стабилизатор. Про установку вообще отдельная история, чего стоят только шпильки в комплекте - кривые, косые, молотком не выправишь.
IMG_20130626_161939.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:26 16:19:38
Image taken on:
Ср июн 26, 2013 12:19:38
Camera-manufacturer:
QCOM-AA
Camera-model:
QCAM-AA
Походу какой то ученик точил из подручного материалла, а нам нужны нормальные. Пришлось бежать в строительный магазин (благо что недалеко) и покупать метровую шпильку М12х1,5 и 2 гайки на всякий який. Из нее напилил нормальные 2 шпильки по размеру комплектных и все установил.
IMG_20130626_162004.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:26 16:20:03
Image taken on:
Ср июн 26, 2013 12:20:03
Camera-manufacturer:
QCOM-AA
Camera-model:
QCAM-AA
IMG_20130626_162044.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:26 16:20:43
Image taken on:
Ср июн 26, 2013 12:20:43
Camera-manufacturer:
QCOM-AA
Camera-model:
QCAM-AA
Устанавливал один - провозился часов 5 наверно, не меньше.
Итого:
IMG_20130626_205359.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:26 20:53:57
Image taken on:
Ср июн 26, 2013 16:53:57
Camera-manufacturer:
QCOM-AA
Camera-model:
QCAM-AA
IMG_20130626_205417.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:26 20:54:15
Image taken on:
Ср июн 26, 2013 16:54:15
Camera-manufacturer:
QCOM-AA
Camera-model:
QCAM-AA
Задок стал собраннее намного, крены небольшие все равно остались, но то что было и стало - небо и земля.

Сегодня сделал подсветку багажника при открывании: + взял от плафона освящения багажника, а - от концевика сигналки. Были использованы светодиодные модули по 3 светодиода с мошностью 0,24 Вт по 5 штук на сторону.
led6550-6553_0.jpg
led6550-6553_0.jpg (13.06 КБ) 4035 просмотров
IMG_20130720_224507.jpg
В темноте светит так
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:20 22:45:06
Image taken on:
Сб июл 20, 2013 18:45:06
Camera-manufacturer:
QCOM-AA
Camera-model:
QCAM-AA
Далее думаю сварганить подсветку ног на таких же модулях, но с мощностью 0,72 Вт. Они уже припасены и ждут своего часа Х.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 21, 2013 2:02:55

у меня нормальные болты пришли, а вот на крепления моста я поменял по возможности на каленые от передних кулаков клссики, иначе велик риск его елозанья.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс июл 21, 2013 9:38:43

Medved@790 а у меня наоборот на мосту были нормальные, а шпильки гнутые :eek:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Вишенка"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вт июл 30, 2013 19:31:34

Всем доброго времени суток дорогие мои!)
Собственно сегодня приехал с работы, захожу в подъезд и вижу некую бумажку в почтовом ящике. Подумал письмо Щастья пришло, т.к. недавно наваливали на сарае до Владимира 150 км/ч и особо не смотрели по сторонам. Открыв почтовик, смотрю — уведомление с почты. Ну что делать, закидываю вещи домой и газую на почту с мыслями что же могло придти не заказывая ничего. Пришел на почту, получил конверт
100_3897.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:04 12:57:30
Image taken on:
Пт янв 04, 2008 9:57:30
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
и попер домой. По дороге вспомнил, что мне должен был придти вольтметр встраиваемый с ebay. Так и оказалось.
100_3902.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:04 13:02:46
Image taken on:
Пт янв 04, 2008 10:02:46
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3903.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:04 13:03:00
Image taken on:
Пт янв 04, 2008 10:03:00
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
Поужинал, подумал чем заняться и решил внедрить его в машину, благо она под окнами.
Спустился, выпотрошил верхний вкладыш панели радиоприемника от часов и дополнительных информативных лампочек и погнал домой внедрять. Распотрошил вольтметр на части и притонировал как мог стеклышко, а то очень ярко синим светит.

В результате установки кажется, что вольтметр как будто тут с завода стоит:
100_3904.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:04 15:47:18
Image taken on:
Пт янв 04, 2008 12:47:18
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
100_3907.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:04 15:47:41
Image taken on:
Пт янв 04, 2008 12:47:41
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
Подключать буду наверно через выключатель прямо на аккум, хотел через релюшку чтоб при зажигании, но как осуществить сие — незнаю. Может кто накидает схемку подключения?

Ну и еще новостей: прогорел глушитель прямо на стыке с гусем все из за тех же 150 км/ч — ездию как сракер млин, на хх конечно звук хороший, но после 3000 на уши давит конкретно хоть и музыка долбит прилично.
100_3894.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:01 14:29:08
Image taken on:
Вт янв 01, 2008 11:29:08
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE C1013 DIGITAL CAMERA
Скоро зарплата — поменяю глушитель на новый, вакуумник махну на спорт ибо тормоза не айс последнее время, да туманки с ксенончиком поставлю.

В обшем такие дела в мире без политики.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 175 гостей