Секи перед на виток, зад на два - будет вах!Molnija6 писал(а):Так что очень скоро займусь заменой рычагов, сайлентов, шаровых, заодно и морду пильну на виточек наверное, или поставлю шниво пружины и сделаю уже им секир.
Моя "Вишенка"
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя "Вишенка"
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Моя "Вишенка"
Хз Я сек те, что стояли Но по сути да, надо пожестче под распил братьMolnija6 писал(а):Йожык короч лучше сечь ниво/шнивопружины?
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Всем доброго времени суток дорогие друзья!
Давненько неичего не писал сюда, уезжал домой в Подольск к братюне помочь ему с машиной, отдохнуть, да и заодно забрать 2 партию ништяков в подвесон для моего сарайки. Толком короче так и не отдохнул, ибо работа с машиной, которая стояла несколько лет в караже не выезжая, убивает просто наповал — то тут че то отвалится/сломается, то не открутишь те или иные гайки/болты и т.д.
Что то я не туда уже увожу русло своих мыслей, исправляюсь. Так вот, перед тем как уехать домой, померил толщину передних тормозных дисков чтоб на всякий який еще и диски прикупить. Был выбран как всегда последний день на все это, и что вы думаете — залез, померил — 9,2 мм.
При приходе домой из гаража и проверке по мурзилке, цатирую:" заменяйте тормозные диски износе, не допуская износа тормозных дисков до толщины менее 9,5 мм, при повышенном боковом биении или в случае глубоких рисок на рабочей поверхности."
Нормально а — менее 9,5 мм — а у меня 9,2 мм. Вердикт — менять.
Итак закупленно было:
1. Усиленные рычаги ( в каком месте они усиленные я так и не въехал, может из-за того что синей краской покрашенны и стоят на 10р. дороже обычных — непонимаю)
2. Тормозные диски передние 2 шт.
3. Чашки под задние пружины
Шаровые и сайленты у меня уже были на тот момент. Далее начался гемор с установкой всего этого добра на авто, но это уже совсем другая история.
Давненько неичего не писал сюда, уезжал домой в Подольск к братюне помочь ему с машиной, отдохнуть, да и заодно забрать 2 партию ништяков в подвесон для моего сарайки. Толком короче так и не отдохнул, ибо работа с машиной, которая стояла несколько лет в караже не выезжая, убивает просто наповал — то тут че то отвалится/сломается, то не открутишь те или иные гайки/болты и т.д.
Что то я не туда уже увожу русло своих мыслей, исправляюсь. Так вот, перед тем как уехать домой, померил толщину передних тормозных дисков чтоб на всякий який еще и диски прикупить. Был выбран как всегда последний день на все это, и что вы думаете — залез, померил — 9,2 мм.
При приходе домой из гаража и проверке по мурзилке, цатирую:" заменяйте тормозные диски износе, не допуская износа тормозных дисков до толщины менее 9,5 мм, при повышенном боковом биении или в случае глубоких рисок на рабочей поверхности."
Нормально а — менее 9,5 мм — а у меня 9,2 мм. Вердикт — менять.
Итак закупленно было:
1. Усиленные рычаги ( в каком месте они усиленные я так и не въехал, может из-за того что синей краской покрашенны и стоят на 10р. дороже обычных — непонимаю)
2. Тормозные диски передние 2 шт.
3. Чашки под задние пружины
Шаровые и сайленты у меня уже были на тот момент. Далее начался гемор с установкой всего этого добра на авто, но это уже совсем другая история.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Усиленные рычаги - там своего рода буртик в районе крепления шаровой
У меня левый нижний такой же рычаг (имею ввиду цвет) - вопреки всем убеждениям развальщика что он китайский и ставить его нельзя он прошел уже больше 10 тысяч и всё супер, ну это так - на заметку
У меня левый нижний такой же рычаг (имею ввиду цвет) - вопреки всем убеждениям развальщика что он китайский и ставить его нельзя он прошел уже больше 10 тысяч и всё супер, ну это так - на заметку
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя "Вишенка"
Причем это про нижний рычаг.Верхний визуально такой же.VLAD писал(а):Усиленные рычаги - там своего рода буртик в районе крепления шаровой
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Надо будет посмотреть от делать нечего.VLAD писал(а):Усиленные рычаги - там своего рода буртик в районе крепления шаровой
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
"Сайленты съемником? Не, кувалдой самое то)"- с такими словами проходил второй час запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги. А начиналось все тихо, мирно.
Для проделки всей операции по запресовке сайлентов был куплен съемник сайлентов от такой И вроде бы все шло как по маслу: запрессовали один сайлент, начали второй… и тут Остапа понесло как говорится. Запрессовываем второй сайлент и на тебе срывается резьба на шпильке. Крутили, крутили и все впустую. Тут я уже начал думать прощай рычаги, откладывать замену всего на потом, но отец посидел, подумал и говорит: а почему бы нам их кувалдой через стакан съемника и деревяшку не запрессовать. Сначала отмели эту идею в сторону, а потом поняли что деваться нам некуда и решили попробовать. Получилось прекрасно, даже лучше чем прессовали съемником — один точный удар и сайлент на своем месте. Следом установили шаровые на верхние рычаги и отложили их в сторону. Далее принялись за нижние рычаги, запрессовывали таким же образом и тут как всегда надо было кому-то нас отвлечь, а именно зачем-то пришли мать с бабушкой и сбили нас с понтолыги. Результатом стало то, что на ось нижнего рычага забыли одеть упорные шайбы и запрессовали без них. В последствие мы про них вспомнили только тогда, когда начали установку рычагов с левой стороны. Что делать — снова распрессовывать, ставить шайбы на место, запрессовывать обратно и собирать.
При установке рычагов думал спилить с пружины виток или сбегать в магазин и купить шнивопружины и пильнуть их. Но лень взяла свое, не стал делать ни того, ни другого. Собрали все воедино, поменяли тормозной диск, прокачали левое колесо и на этом дела 5 числа завершили. Итогом дня был убитый съемник и сломан рожковый ключ на 22 и потраченно около 9 часов.
На следующий день занялись правой стороной. Снова ничего не предвещало беды и думали управимся быстрее, чем вчера. А фиг там: гайка нижней шаровой отвернулась на раз два, верхней же ни в какую, как мы ее только не пытались отвернуть. Ладно думаем, поменяем хоть тормозной диск. И тут засада:нижний болт крепления суппорта отвернулся на раз два, верхний аналогично гайке верхней шаровой. Ну и что делать — ответ был только один — отогнать в сервис, ибо мы ничего бы уже не сумели сделать.
Приехали в сервис, отдали машину в 12, забрали в 4. Впоследствие я узнал, что тормозные шланги уже на подходе и их тоже нужно будет заменить, т.к. местами они уже полопались.
Итогом дня стал снова сломанный рожковый ключ на 22.
За то время пока машина была в сервисе, записался на компьютерный сход — развал на следующий день. Итог сей басни таков: машина рулится намного лучше, не рыскает из стороны в сторону по дороге, не приходится ловить ее на дороге, подруливать и т.п., при отпускании руля идет строго прямо
Для проделки всей операции по запресовке сайлентов был куплен съемник сайлентов от такой И вроде бы все шло как по маслу: запрессовали один сайлент, начали второй… и тут Остапа понесло как говорится. Запрессовываем второй сайлент и на тебе срывается резьба на шпильке. Крутили, крутили и все впустую. Тут я уже начал думать прощай рычаги, откладывать замену всего на потом, но отец посидел, подумал и говорит: а почему бы нам их кувалдой через стакан съемника и деревяшку не запрессовать. Сначала отмели эту идею в сторону, а потом поняли что деваться нам некуда и решили попробовать. Получилось прекрасно, даже лучше чем прессовали съемником — один точный удар и сайлент на своем месте. Следом установили шаровые на верхние рычаги и отложили их в сторону. Далее принялись за нижние рычаги, запрессовывали таким же образом и тут как всегда надо было кому-то нас отвлечь, а именно зачем-то пришли мать с бабушкой и сбили нас с понтолыги. Результатом стало то, что на ось нижнего рычага забыли одеть упорные шайбы и запрессовали без них. В последствие мы про них вспомнили только тогда, когда начали установку рычагов с левой стороны. Что делать — снова распрессовывать, ставить шайбы на место, запрессовывать обратно и собирать.
При установке рычагов думал спилить с пружины виток или сбегать в магазин и купить шнивопружины и пильнуть их. Но лень взяла свое, не стал делать ни того, ни другого. Собрали все воедино, поменяли тормозной диск, прокачали левое колесо и на этом дела 5 числа завершили. Итогом дня был убитый съемник и сломан рожковый ключ на 22 и потраченно около 9 часов.
На следующий день занялись правой стороной. Снова ничего не предвещало беды и думали управимся быстрее, чем вчера. А фиг там: гайка нижней шаровой отвернулась на раз два, верхней же ни в какую, как мы ее только не пытались отвернуть. Ладно думаем, поменяем хоть тормозной диск. И тут засада:нижний болт крепления суппорта отвернулся на раз два, верхний аналогично гайке верхней шаровой. Ну и что делать — ответ был только один — отогнать в сервис, ибо мы ничего бы уже не сумели сделать.
Приехали в сервис, отдали машину в 12, забрали в 4. Впоследствие я узнал, что тормозные шланги уже на подходе и их тоже нужно будет заменить, т.к. местами они уже полопались.
Итогом дня стал снова сломанный рожковый ключ на 22.
За то время пока машина была в сервисе, записался на компьютерный сход — развал на следующий день. Итог сей басни таков: машина рулится намного лучше, не рыскает из стороны в сторону по дороге, не приходится ловить ее на дороге, подруливать и т.п., при отпускании руля идет строго прямо
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Работа проделана большая, всё в принципе отлично, но смущает на последней фотке болт крепления оси нижнего рычага,
ощущение будто он не до конца закручен?
ощущение будто он не до конца закручен?
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моя "Вишенка"
Работа громадная.
А на 7ой фотке шаровая ведь должна быть с низу рычага установлена, или я что-то путаю?
А на 7ой фотке шаровая ведь должна быть с низу рычага установлена, или я что-то путаю?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Моя "Вишенка"
Шедевр.VLAD писал(а): будто он не до конца закручен?
Под гайкой два! гровера и ещё обычная шайба.
Там либо у шпильки резьба слизана?
Иначе зачем такой бутерброд?
Это в сервисе так делают?
Сваркой бы ещё прихватили...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя "Вишенка"
И то правда.Шаровая снизу всегда ставитсяSindrom писал(а):А на 7ой фотке шаровая ведь должна быть с низу рычага установлена, или я что-то путаю?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Моя "Вишенка"
Немалый труд Тоже самое недавно проворачивал, только верхние рычаги не менял. "Сложные" гайки отмачивал керосином и WD40, суппорты, помнится, откручивал с помощью...домкрата. Одевал на гайку накидной ключ и бутылочным домкратом ключ тянул, то есть, по сути, приподнимая машину на ключе. Ключ нужен прочный Ну и упоры под машину. Может, пригодится моя метода в будущем.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Моя "Вишенка"
По свежесобранному не так напряжно. Хотя сервисмены м....и, если честно. И таки да - зачем столько шайб то? Я слева оставил по две на болт, и то вытащили. Не ходи к ним больше, имхо, криворукие ребята какие-то. Хотя бы про сорванный болт могли сказать.Molnija6 писал(а):Опять все разбирать
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Моя "Вишенка"
И развал заново делать... Скорее из-за неправильной установки нижних шаровых как раз и пришлось столько шайб ставить...Molnija6 писал(а):Опять все разбирать
Хорошо что рычаги и пружины снимать не надо при замене шаровой...
Поедешь на природу, и при переезде по диагонали различных колей еще и польза будет от лени.Molnija6 писал(а):При установке рычагов думал спилить с пружины виток или сбегать в магазин и купить шнивопружины и пильнуть их. Но лень взяла свое, не стал делать ни того, ни другого.
Тоже хочу полиуретановые сайленты...
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Dogfighter не спорю, что по свежему легче, но блин разбирать сейчас времени совсем нет. А по поводу шпильки я сам в афиге
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Всем доброго времени суток!
Давно не появляюсь на форуме, не отписываю как и что с сарайкой происходит, т.к. работаю до 6 часов и сил остается только придти, поесть и проверить почту. На работу на машине - какой кайф а. На прошлой неделе затонировал наконец нормально машину - задок 5%, полоса на лобовое 12 см. тоже 5% - ездить стало намного приятней и самое главное - наконец поставил задний стабилизатор. Про установку вообще отдельная история, чего стоят только шпильки в комплекте - кривые, косые, молотком не выправишь. Походу какой то ученик точил из подручного материалла, а нам нужны нормальные. Пришлось бежать в строительный магазин (благо что недалеко) и покупать метровую шпильку М12х1,5 и 2 гайки на всякий який. Из нее напилил нормальные 2 шпильки по размеру комплектных и все установил. Устанавливал один - провозился часов 5 наверно, не меньше.
Итого: Задок стал собраннее намного, крены небольшие все равно остались, но то что было и стало - небо и земля.
Сегодня сделал подсветку багажника при открывании: + взял от плафона освящения багажника, а - от концевика сигналки. Были использованы светодиодные модули по 3 светодиода с мошностью 0,24 Вт по 5 штук на сторону. Далее думаю сварганить подсветку ног на таких же модулях, но с мощностью 0,72 Вт. Они уже припасены и ждут своего часа Х.
Давно не появляюсь на форуме, не отписываю как и что с сарайкой происходит, т.к. работаю до 6 часов и сил остается только придти, поесть и проверить почту. На работу на машине - какой кайф а. На прошлой неделе затонировал наконец нормально машину - задок 5%, полоса на лобовое 12 см. тоже 5% - ездить стало намного приятней и самое главное - наконец поставил задний стабилизатор. Про установку вообще отдельная история, чего стоят только шпильки в комплекте - кривые, косые, молотком не выправишь. Походу какой то ученик точил из подручного материалла, а нам нужны нормальные. Пришлось бежать в строительный магазин (благо что недалеко) и покупать метровую шпильку М12х1,5 и 2 гайки на всякий який. Из нее напилил нормальные 2 шпильки по размеру комплектных и все установил. Устанавливал один - провозился часов 5 наверно, не меньше.
Итого: Задок стал собраннее намного, крены небольшие все равно остались, но то что было и стало - небо и земля.
Сегодня сделал подсветку багажника при открывании: + взял от плафона освящения багажника, а - от концевика сигналки. Были использованы светодиодные модули по 3 светодиода с мошностью 0,24 Вт по 5 штук на сторону. Далее думаю сварганить подсветку ног на таких же модулях, но с мощностью 0,72 Вт. Они уже припасены и ждут своего часа Х.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
у меня нормальные болты пришли, а вот на крепления моста я поменял по возможности на каленые от передних кулаков клссики, иначе велик риск его елозанья.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Моя "Вишенка"
Всем доброго времени суток дорогие мои!)
Собственно сегодня приехал с работы, захожу в подъезд и вижу некую бумажку в почтовом ящике. Подумал письмо Щастья пришло, т.к. недавно наваливали на сарае до Владимира 150 км/ч и особо не смотрели по сторонам. Открыв почтовик, смотрю — уведомление с почты. Ну что делать, закидываю вещи домой и газую на почту с мыслями что же могло придти не заказывая ничего. Пришел на почту, получил конверт и попер домой. По дороге вспомнил, что мне должен был придти вольтметр встраиваемый с ebay. Так и оказалось. Поужинал, подумал чем заняться и решил внедрить его в машину, благо она под окнами.
Спустился, выпотрошил верхний вкладыш панели радиоприемника от часов и дополнительных информативных лампочек и погнал домой внедрять. Распотрошил вольтметр на части и притонировал как мог стеклышко, а то очень ярко синим светит.
В результате установки кажется, что вольтметр как будто тут с завода стоит: Подключать буду наверно через выключатель прямо на аккум, хотел через релюшку чтоб при зажигании, но как осуществить сие — незнаю. Может кто накидает схемку подключения?
Ну и еще новостей: прогорел глушитель прямо на стыке с гусем все из за тех же 150 км/ч — ездию как сракер млин, на хх конечно звук хороший, но после 3000 на уши давит конкретно хоть и музыка долбит прилично. Скоро зарплата — поменяю глушитель на новый, вакуумник махну на спорт ибо тормоза не айс последнее время, да туманки с ксенончиком поставлю.
В обшем такие дела в мире без политики.
Собственно сегодня приехал с работы, захожу в подъезд и вижу некую бумажку в почтовом ящике. Подумал письмо Щастья пришло, т.к. недавно наваливали на сарае до Владимира 150 км/ч и особо не смотрели по сторонам. Открыв почтовик, смотрю — уведомление с почты. Ну что делать, закидываю вещи домой и газую на почту с мыслями что же могло придти не заказывая ничего. Пришел на почту, получил конверт и попер домой. По дороге вспомнил, что мне должен был придти вольтметр встраиваемый с ebay. Так и оказалось. Поужинал, подумал чем заняться и решил внедрить его в машину, благо она под окнами.
Спустился, выпотрошил верхний вкладыш панели радиоприемника от часов и дополнительных информативных лампочек и погнал домой внедрять. Распотрошил вольтметр на части и притонировал как мог стеклышко, а то очень ярко синим светит.
В результате установки кажется, что вольтметр как будто тут с завода стоит: Подключать буду наверно через выключатель прямо на аккум, хотел через релюшку чтоб при зажигании, но как осуществить сие — незнаю. Может кто накидает схемку подключения?
Ну и еще новостей: прогорел глушитель прямо на стыке с гусем все из за тех же 150 км/ч — ездию как сракер млин, на хх конечно звук хороший, но после 3000 на уши давит конкретно хоть и музыка долбит прилично. Скоро зарплата — поменяю глушитель на новый, вакуумник махну на спорт ибо тормоза не айс последнее время, да туманки с ксенончиком поставлю.
В обшем такие дела в мире без политики.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 175 гостей