Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 13, 2013 21:40:21

Как мне нравится такой подход к делу :beer2: !!! А так, не парься и бери дороже, когда за халтурщиками надо переделывать :thumbsup: .

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт июн 13, 2013 21:41:40

Aleksandr писал(а):как почитаешь бредовых советов аж противно становится , гнилье всегда надо вырезать до живого металла , и к живому металлу приваривать новый металл,не пишите херни и не сбивайте людей столку, колхозные методы сварки остались в прошлом веке , всю гниль вырезать , согнуть из листового металла ремвставку и приварить к самому усилителю пола и лонжерону сплошным швом , к днищу точками через 2-3 см и будет счастье .
бредовые чем? Человек ручной электросваркой варит. Вы уверены, что если он забор варил, то сможет новый ланжерон сделать??? Как вы пишите- нужно специалисту делать. А как я описал- любой не опытный заварит. Я так делал- в целях экономии времени. В личном гараже нет ямы. Варил в чужом гараже, время ограничено было... А срежишь, или сверху гнилья приваришь- какая разница)) У отца москвич прослужил 30 лет. Я ему всю машину переварил, кроме крыши. Как выше написал- только крылья и пороги срезал, на днище и ланжероны латки сверху накладывал. И прослужило лет 5, пока москвич не списали)) Если неопытный "сварщик" срежит ланжерон и кое как сварит новый- повести кузов может, плюс оторвет. Потом за@бутся выправлять. Как я написал- так не поведет кузов и худо-бедно держаться будет. повторюсь- 15 лет сварным проработал, опыт сварки транспорта/поездов есть

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение артур с » Чт июн 13, 2013 21:43:39

мож мою сварку зацените профи....это ж первый раз так варил...интересно мнение спецов
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=12858

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт июн 13, 2013 21:49:24

Aleksandr писал(а):
zombie177rus писал(а):
Aleksandr писал(а):как почитаешь бредовых советов аж противно становится , гнилье всегда надо вырезать до живого металла , и к живому металлу приваривать новый металл,не пишите херни и не сбивайте людей столку, колхозные методы сварки остались в прошлом веке , всю гниль вырезать , согнуть из листового металла ремвставку и приварить к самому усилителю пола и лонжерону сплошным швом , к днищу точками через 2-3 см и будет счастье .
+100500.
так самое обидное то что кугутня наварит такого что хрен наголову натянешь, тройной, четверной метал начинаешь резать круг обрезной садится при прикосновении , когда вырежешь , смотришь как баран на новые ворота, что откуда и куда наваренно...
PS: вопрос советчикам , профиссиАналам сварки , не проще один раз сделать так как оно должно быть и забыться или проще с каждым разом наваривать гавнища одно на другое, что бы потом нормальные сварщики проклинали и вспоминали не злым тихим словом))))
Проще человеку обратиться на Сто и сделать по человечески. А он написал на форуме. Значит сам хочет делать. А не говорю, что я профи. Просто опыт сварки есть. Насчет кругов- они стоят копейки. И ланжерон из жестянки и ширина его не 10 метров, поэтому срезать его больших трудов не затруднит. насчет четверного металла- честно говоря варил и автобусы и грузовые машины и не разу не ви видел, чтобы четверной металл накладывали. Столько машины не живут. 2 слоя хватает на долгие годы. А чтобы нормальные сварщики не проклинали, тогда и надо сразу обращаться к нормальным сварщикам. Я когда я на заработки уезжал- вот за такой кусок сварной у отца просил 2тыс. Я сделал это максимум за час. Когда самому можно все это сделать, зачем искать опытных сварных

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт июн 13, 2013 21:53:50

zombie177rus писал(а):Как мне нравится такой подход к делу :beer2: !!! А так, не парься и бери дороже, когда за халтурщиками надо переделывать :thumbsup: .
смотря какие халтурщики. Я на заработки ездил-родители дома меняли трубы. Когда приехал- почти все скрутки менял- они где то сорвали резьбу, где то текло. Я с ребятами хоть и редко калымил, но никогда не было претензий. Ни в оплате, ни по работе. Сделаешь брак, кое как заваришь- больше никто не обратиться никогда, а у нас городок маленький, без калыма останешься)) Поэтому стараемся на совесть делать

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение артур с » Чт июн 13, 2013 21:57:02

да ладно чо ты паришся то...никто твою работу не хает...у каждого свои методы :yes:

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт июн 13, 2013 22:01:13

alexsuv781 писал(а):
Aleksandr писал(а):
zombie177rus писал(а):
Aleksandr писал(а):как почитаешь бредовых советов аж противно становится , гнилье всегда надо вырезать до живого металла , и к живому металлу приваривать новый металл,не пишите херни и не сбивайте людей столку, колхозные методы сварки остались в прошлом веке , всю гниль вырезать , согнуть из листового металла ремвставку и приварить к самому усилителю пола и лонжерону сплошным швом , к днищу точками через 2-3 см и будет счастье .
+100500.
так самое обидное то что кугутня наварит такого что хрен наголову натянешь, тройной, четверной метал начинаешь резать круг обрезной садится при прикосновении , когда вырежешь , смотришь как баран на новые ворота, что откуда и куда наваренно...
PS: вопрос советчикам , профиссиАналам сварки , не проще один раз сделать так как оно должно быть и забыться или проще с каждым разом наваривать гавнища одно на другое, что бы потом нормальные сварщики проклинали и вспоминали не злым тихим словом))))
Проще человеку обратиться на Сто и сделать по человечески. А он написал на форуме. Значит сам хочет делать. А не говорю, что я профи. Просто опыт сварки есть. Насчет кругов- они стоят копейки. И ланжерон из жестянки и ширина его не 10 метров, поэтому срезать его больших трудов не затруднит. насчет четверного металла- честно говоря варил и автобусы и грузовые машины и не разу не ви видел, чтобы четверной металл накладывали. Столько машины не живут. 2 слоя хватает на долгие годы. А чтобы нормальные сварщики не проклинали, тогда и надо сразу обращаться к нормальным сварщикам. Я когда я на заработки уезжал- вот за такой кусок сварной у отца просил 2тыс. Я сделал это максимум за час. Когда самому можно все это сделать, зачем искать опытных сварных
каждому свое, можно лепить с говна пули и быть довольным своими руками и собой ,допустим я не могу людям лепить горбатого, я за свою работу даю гарантию и качество , за что и беру деньги , может дешевле чем на модных СТО , но тем не менее люди едут и ждут своей очереди , а рядом возле меня варит жопорукий сварщик с опытом как он говорит более 20 лет он работает одноразово, выхватил лоха насрал ему абы как, денег снял и будь здоров , вот к чему веду , если себе изначально делать срали мазали , то лучше не делать вообще.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение артур с » Чт июн 13, 2013 22:02:40

дык как я сварил то ...начальники :question: :question: :cigar:

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт июн 13, 2013 22:04:25

артур с писал(а):да ладно чо ты паришся то...никто твою работу не хает...у каждого свои методы :yes:
так выше заброковали мои советы))) Я по вопросу понял, что варить будет не специалист, поэтому и посоветовал не трогать заводской ланжерон)) Даже если не получиться приварить-можно на болты стянуть на первое время. А если срезать гнилье и новую латку не получиться приварить- тогда беда)) кузов лопнет. Я на своей четверке не срезал гнилье, как выше написал, Из за экономиии времени, плюс- варил электросваркой. Где то получается приварить, где то прожигается гнилье)) поэтому я не срезал заводское и сверху накладывал. Пока года 2 так езжу))

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт июн 13, 2013 22:07:24

артур с писал(а):дык как я сварил то ...начальники :question: :question: :cigar:
если держится- то супер))) Могу сказать- что можно понасрать страшный шов- держаться будет, пока не сгниет. А можно наложить красивый шов- он на первой кочке отвалится))) тут зависит от глубину провара, силы тока, скорости подачи проволоки, скорости ведения шлангодержателем..бла-бла-бла))) Вообщем-не отвалилось- значит сварщик 9 разряда)))

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт июн 13, 2013 22:09:20

Aleksandr писал(а):
alexsuv781 писал(а):
Aleksandr писал(а):
zombie177rus писал(а):
Aleksandr писал(а):как почитаешь бредовых советов аж противно становится , гнилье всегда надо вырезать до живого металла , и к живому металлу приваривать новый металл,не пишите херни и не сбивайте людей столку, колхозные методы сварки остались в прошлом веке , всю гниль вырезать , согнуть из листового металла ремвставку и приварить к самому усилителю пола и лонжерону сплошным швом , к днищу точками через 2-3 см и будет счастье .
+100500.
так самое обидное то что кугутня наварит такого что хрен наголову натянешь, тройной, четверной метал начинаешь резать круг обрезной садится при прикосновении , когда вырежешь , смотришь как баран на новые ворота, что откуда и куда наваренно...
PS: вопрос советчикам , профиссиАналам сварки , не проще один раз сделать так как оно должно быть и забыться или проще с каждым разом наваривать гавнища одно на другое, что бы потом нормальные сварщики проклинали и вспоминали не злым тихим словом))))
Проще человеку обратиться на Сто и сделать по человечески. А он написал на форуме. Значит сам хочет делать. А не говорю, что я профи. Просто опыт сварки есть. Насчет кругов- они стоят копейки. И ланжерон из жестянки и ширина его не 10 метров, поэтому срезать его больших трудов не затруднит. насчет четверного металла- честно говоря варил и автобусы и грузовые машины и не разу не ви видел, чтобы четверной металл накладывали. Столько машины не живут. 2 слоя хватает на долгие годы. А чтобы нормальные сварщики не проклинали, тогда и надо сразу обращаться к нормальным сварщикам. Я когда я на заработки уезжал- вот за такой кусок сварной у отца просил 2тыс. Я сделал это максимум за час. Когда самому можно все это сделать, зачем искать опытных сварных
каждому свое, можно лепить с говна пули и быть довольным своими руками и собой ,допустим я не могу людям лепить горбатого, я за свою работу даю гарантию и качество , за что и беру деньги , может дешевле чем на модных СТО , но тем не менее люди едут и ждут своей очереди , а рядом возле меня варит жопорукий сварщик с опытом как он говорит более 20 лет он работает одноразово, выхватил лоха насрал ему абы как, денег снял и будь здоров , вот к чему веду , если себе изначально делать срали мазали , то лучше не делать вообще.
не спорю. Вопрос был как самому заварить, а не на калым. На калым покупают нормальную аппаратуру и не ручником варят))

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Чт июн 13, 2013 22:11:09

а я разве написал, что себе в машине насрал?))) 2 года куски ланжерона и днище держиться, пока не отвалилось по нашим "дорогам")))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 13, 2013 22:46:34

alexsuv781 писал(а):
артур с писал(а):дык как я сварил то ...начальники :question: :question: :cigar:
если держится- то супер))) Могу сказать- что можно понасрать страшный шов- держаться будет, пока не сгниет. А можно наложить красивый шов- он на первой кочке отвалится))) тут зависит от глубину провара, силы тока, скорости подачи проволоки, скорости ведения шлангодержателем..бла-бла-бла))) Вообщем-не отвалилось- значит сварщик 9 разряда)))
А самый высокий разряд? Уважаемый сварщик( без издёва), по-моему, красивый шов не отвалится.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пт июн 14, 2013 3:18:01

zombie177rus писал(а):
alexsuv781 писал(а):
артур с писал(а):дык как я сварил то ...начальники :question: :question: :cigar:
если держится- то супер))) Могу сказать- что можно понасрать страшный шов- держаться будет, пока не сгниет. А можно наложить красивый шов- он на первой кочке отвалится))) тут зависит от глубину провара, силы тока, скорости подачи проволоки, скорости ведения шлангодержателем..бла-бла-бла))) Вообщем-не отвалилось- значит сварщик 9 разряда)))
А самый высокий разряд? Уважаемый сварщик( без издёва), по-моему, красивый шов не отвалится.
самый высокий 6 ))) дело не в красоте, а качестве провара и все что выше написал. . Я когда только начинал работать- варил дробилку щебенки. После сварки обиваю шлак- шов красивый, стою любуюсь))) ДРобилку включили- вся моя сварка тут же отлетела))

Аватара пользователя
Gromak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
Модель авто: ваз21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьковский
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Gromak » Сб июн 29, 2013 21:46:23

Один мой кориш,вроде не дурак,но лет 50,тоже задул пеной короба,поклеил сеточку и зашпаклевал слегка и подкрасил,при продаже покупатель стукнул туфлём по коробу с вопросом давно ли менялись короба,с одной стороны был смех,с другой крик хозяина,но туфля чуть в коробе не осталась)))))))))))))

Аватара пользователя
Gromak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
Модель авто: ваз21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьковский
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Gromak » Сб июн 29, 2013 22:12:13

Я тут прочитал что сварщики с многолетним стажем,и всё такое.Халтурщики везде,пусть и маленькие но есть.Недавно обратился к сварщику поменять пару крыльев(заднее и переднее,на 04),он так посмотрел в небо и сказал:-Ну 300гривен переднее. Я говорю а заднее???он опять в небо:-400гривен говорит.Ну неделю ето займёт. Посмотрел я как он односельчанину сделал (спец со стажем лет 20),друг немного в шоке,я обошел машину и подумал ведь тут военного ничего нет.Посидел у компа вечерок,почитал букварь от семёрки(недавно была),на ЮТУБЕ видео посмотрел.На следующий день к вечеру я примерял новое крыло.Что хочу сказать,если есть время и руки нормально заточены беритесь и пробуйте.По крайней мере на своей потренируетесь авось пригодится.Да кстати,сварной мне насчитал помимо ещё за ремвставки коробов,низов крыльев с другой стороны..А тут ещё подфартило предложили новый полуавтомат за полцены,как раз под тему,и я забыл сварщика.Правда варит пока друг,всё остальное я,так как ещё не приловчился к сварке.

Аватара пользователя
метрик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
Модель авто: ваз2107 97 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Russia,Chuvashia
Благодарил (а): 6 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение метрик » Вт июл 02, 2013 10:17:42

немного погнуло переднюю балку.если ее снять можно будет выпрямить?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 02, 2013 15:17:02

Если речь о поперечине передней подвески, то в магаз за новой. Иначе будут проблемы с поведением передка.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс авг 04, 2013 12:44:18

Нашел дырки в подкрылках.
Это стойка или подкрылок, то что сверху лонжерона куда втыкается амортизатор, сами дырки выше.
Это вообще ремонтопригодно?
И как ремонтируется? Там деталь в сборе покупается (с лонжероном) или отдельно стойка и брызговик?
[img]http://www.зпваз.рф/cat/unit/image/262/250/1/image.pjpg[/img]

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 04, 2013 15:37:16

Так где дырки?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс авг 04, 2013 16:51:32

не знаю как правильно звать эту деталь.
по идее это брызговик который крепится к переднему лонжерону.
на него приварена стойка в которую вставляется амортизатор.
проржавело выше верхней гайки амортизатора.
я так пониаю что скорее всего сгнила вся стойка.
насколько реально её менять? и в сборе или нет.
Вложения
bryzgovik_motornogo_ot3333seka_vaz_2105_07_prav_600_600_jpeg.jpeg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 04, 2013 17:20:35

Всё зависит от условий выполнения работы и целесообразности(экономической).

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн авг 05, 2013 6:14:36

Целесообразно.
Про условия не понял.
Но как и что будут делать, чего закупать.
Там надо все полностью срезать или ограничится крылом и брызговиком и будут ли эту деталь расшивать. Будет ли сьем двигателя. Или вообще ограничатся латкой. На что рассчитывать по деньгам, в каких пределах. В общем я не спец, а хочется увидеть мнения специалистов.
К кому идти, какие вопросы задавать?
Спецы же по кузовщине на форуме есть.
Может кто сталкивался с подобной работой?

Форум какой то читал, но там цены зверские 4000р за деталь не считая материалов. :fear:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 05, 2013 7:23:21

Условия:
1. Квалификация мастера.
2. Чем варить будут.
3. Гараж, или СТО.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн авг 05, 2013 8:06:49

Нашел вроде бы. :yes:
"Делов 5 минут"
Эта фигня (стойка стакан) срезается с брызговика и меняется отдельно.
Брызговик если что латается.
Ну как то так. :fear:

вот тут нашел http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?p=909

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей