

бредовые чем? Человек ручной электросваркой варит. Вы уверены, что если он забор варил, то сможет новый ланжерон сделать??? Как вы пишите- нужно специалисту делать. А как я описал- любой не опытный заварит. Я так делал- в целях экономии времени. В личном гараже нет ямы. Варил в чужом гараже, время ограничено было... А срежишь, или сверху гнилья приваришь- какая разница)) У отца москвич прослужил 30 лет. Я ему всю машину переварил, кроме крыши. Как выше написал- только крылья и пороги срезал, на днище и ланжероны латки сверху накладывал. И прослужило лет 5, пока москвич не списали)) Если неопытный "сварщик" срежит ланжерон и кое как сварит новый- повести кузов может, плюс оторвет. Потом за@бутся выправлять. Как я написал- так не поведет кузов и худо-бедно держаться будет. повторюсь- 15 лет сварным проработал, опыт сварки транспорта/поездов естьAleksandr писал(а):как почитаешь бредовых советов аж противно становится , гнилье всегда надо вырезать до живого металла , и к живому металлу приваривать новый металл,не пишите херни и не сбивайте людей столку, колхозные методы сварки остались в прошлом веке , всю гниль вырезать , согнуть из листового металла ремвставку и приварить к самому усилителю пола и лонжерону сплошным швом , к днищу точками через 2-3 см и будет счастье .
Проще человеку обратиться на Сто и сделать по человечески. А он написал на форуме. Значит сам хочет делать. А не говорю, что я профи. Просто опыт сварки есть. Насчет кругов- они стоят копейки. И ланжерон из жестянки и ширина его не 10 метров, поэтому срезать его больших трудов не затруднит. насчет четверного металла- честно говоря варил и автобусы и грузовые машины и не разу не ви видел, чтобы четверной металл накладывали. Столько машины не живут. 2 слоя хватает на долгие годы. А чтобы нормальные сварщики не проклинали, тогда и надо сразу обращаться к нормальным сварщикам. Я когда я на заработки уезжал- вот за такой кусок сварной у отца просил 2тыс. Я сделал это максимум за час. Когда самому можно все это сделать, зачем искать опытных сварныхAleksandr писал(а):так самое обидное то что кугутня наварит такого что хрен наголову натянешь, тройной, четверной метал начинаешь резать круг обрезной садится при прикосновении , когда вырежешь , смотришь как баран на новые ворота, что откуда и куда наваренно...zombie177rus писал(а):+100500.Aleksandr писал(а):как почитаешь бредовых советов аж противно становится , гнилье всегда надо вырезать до живого металла , и к живому металлу приваривать новый металл,не пишите херни и не сбивайте людей столку, колхозные методы сварки остались в прошлом веке , всю гниль вырезать , согнуть из листового металла ремвставку и приварить к самому усилителю пола и лонжерону сплошным швом , к днищу точками через 2-3 см и будет счастье .
PS: вопрос советчикам , профиссиАналам сварки , не проще один раз сделать так как оно должно быть и забыться или проще с каждым разом наваривать гавнища одно на другое, что бы потом нормальные сварщики проклинали и вспоминали не злым тихим словом))))
смотря какие халтурщики. Я на заработки ездил-родители дома меняли трубы. Когда приехал- почти все скрутки менял- они где то сорвали резьбу, где то текло. Я с ребятами хоть и редко калымил, но никогда не было претензий. Ни в оплате, ни по работе. Сделаешь брак, кое как заваришь- больше никто не обратиться никогда, а у нас городок маленький, без калыма останешься)) Поэтому стараемся на совесть делатьzombie177rus писал(а):Как мне нравится такой подход к делу!!! А так, не парься и бери дороже, когда за халтурщиками надо переделывать
.
каждому свое, можно лепить с говна пули и быть довольным своими руками и собой ,допустим я не могу людям лепить горбатого, я за свою работу даю гарантию и качество , за что и беру деньги , может дешевле чем на модных СТО , но тем не менее люди едут и ждут своей очереди , а рядом возле меня варит жопорукий сварщик с опытом как он говорит более 20 лет он работает одноразово, выхватил лоха насрал ему абы как, денег снял и будь здоров , вот к чему веду , если себе изначально делать срали мазали , то лучше не делать вообще.alexsuv781 писал(а):Проще человеку обратиться на Сто и сделать по человечески. А он написал на форуме. Значит сам хочет делать. А не говорю, что я профи. Просто опыт сварки есть. Насчет кругов- они стоят копейки. И ланжерон из жестянки и ширина его не 10 метров, поэтому срезать его больших трудов не затруднит. насчет четверного металла- честно говоря варил и автобусы и грузовые машины и не разу не ви видел, чтобы четверной металл накладывали. Столько машины не живут. 2 слоя хватает на долгие годы. А чтобы нормальные сварщики не проклинали, тогда и надо сразу обращаться к нормальным сварщикам. Я когда я на заработки уезжал- вот за такой кусок сварной у отца просил 2тыс. Я сделал это максимум за час. Когда самому можно все это сделать, зачем искать опытных сварныхAleksandr писал(а):так самое обидное то что кугутня наварит такого что хрен наголову натянешь, тройной, четверной метал начинаешь резать круг обрезной садится при прикосновении , когда вырежешь , смотришь как баран на новые ворота, что откуда и куда наваренно...zombie177rus писал(а):+100500.Aleksandr писал(а):как почитаешь бредовых советов аж противно становится , гнилье всегда надо вырезать до живого металла , и к живому металлу приваривать новый металл,не пишите херни и не сбивайте людей столку, колхозные методы сварки остались в прошлом веке , всю гниль вырезать , согнуть из листового металла ремвставку и приварить к самому усилителю пола и лонжерону сплошным швом , к днищу точками через 2-3 см и будет счастье .
PS: вопрос советчикам , профиссиАналам сварки , не проще один раз сделать так как оно должно быть и забыться или проще с каждым разом наваривать гавнища одно на другое, что бы потом нормальные сварщики проклинали и вспоминали не злым тихим словом))))
так выше заброковали мои советы))) Я по вопросу понял, что варить будет не специалист, поэтому и посоветовал не трогать заводской ланжерон)) Даже если не получиться приварить-можно на болты стянуть на первое время. А если срезать гнилье и новую латку не получиться приварить- тогда беда)) кузов лопнет. Я на своей четверке не срезал гнилье, как выше написал, Из за экономиии времени, плюс- варил электросваркой. Где то получается приварить, где то прожигается гнилье)) поэтому я не срезал заводское и сверху накладывал. Пока года 2 так езжу))артур с писал(а):да ладно чо ты паришся то...никто твою работу не хает...у каждого свои методы
если держится- то супер))) Могу сказать- что можно понасрать страшный шов- держаться будет, пока не сгниет. А можно наложить красивый шов- он на первой кочке отвалится))) тут зависит от глубину провара, силы тока, скорости подачи проволоки, скорости ведения шлангодержателем..бла-бла-бла))) Вообщем-не отвалилось- значит сварщик 9 разряда)))артур с писал(а):дык как я сварил то ...начальники![]()
![]()
не спорю. Вопрос был как самому заварить, а не на калым. На калым покупают нормальную аппаратуру и не ручником варят))Aleksandr писал(а):каждому свое, можно лепить с говна пули и быть довольным своими руками и собой ,допустим я не могу людям лепить горбатого, я за свою работу даю гарантию и качество , за что и беру деньги , может дешевле чем на модных СТО , но тем не менее люди едут и ждут своей очереди , а рядом возле меня варит жопорукий сварщик с опытом как он говорит более 20 лет он работает одноразово, выхватил лоха насрал ему абы как, денег снял и будь здоров , вот к чему веду , если себе изначально делать срали мазали , то лучше не делать вообще.alexsuv781 писал(а):Проще человеку обратиться на Сто и сделать по человечески. А он написал на форуме. Значит сам хочет делать. А не говорю, что я профи. Просто опыт сварки есть. Насчет кругов- они стоят копейки. И ланжерон из жестянки и ширина его не 10 метров, поэтому срезать его больших трудов не затруднит. насчет четверного металла- честно говоря варил и автобусы и грузовые машины и не разу не ви видел, чтобы четверной металл накладывали. Столько машины не живут. 2 слоя хватает на долгие годы. А чтобы нормальные сварщики не проклинали, тогда и надо сразу обращаться к нормальным сварщикам. Я когда я на заработки уезжал- вот за такой кусок сварной у отца просил 2тыс. Я сделал это максимум за час. Когда самому можно все это сделать, зачем искать опытных сварныхAleksandr писал(а):так самое обидное то что кугутня наварит такого что хрен наголову натянешь, тройной, четверной метал начинаешь резать круг обрезной садится при прикосновении , когда вырежешь , смотришь как баран на новые ворота, что откуда и куда наваренно...zombie177rus писал(а):+100500.Aleksandr писал(а):как почитаешь бредовых советов аж противно становится , гнилье всегда надо вырезать до живого металла , и к живому металлу приваривать новый металл,не пишите херни и не сбивайте людей столку, колхозные методы сварки остались в прошлом веке , всю гниль вырезать , согнуть из листового металла ремвставку и приварить к самому усилителю пола и лонжерону сплошным швом , к днищу точками через 2-3 см и будет счастье .
PS: вопрос советчикам , профиссиАналам сварки , не проще один раз сделать так как оно должно быть и забыться или проще с каждым разом наваривать гавнища одно на другое, что бы потом нормальные сварщики проклинали и вспоминали не злым тихим словом))))
А самый высокий разряд? Уважаемый сварщик( без издёва), по-моему, красивый шов не отвалится.alexsuv781 писал(а):если держится- то супер))) Могу сказать- что можно понасрать страшный шов- держаться будет, пока не сгниет. А можно наложить красивый шов- он на первой кочке отвалится))) тут зависит от глубину провара, силы тока, скорости подачи проволоки, скорости ведения шлангодержателем..бла-бла-бла))) Вообщем-не отвалилось- значит сварщик 9 разряда)))артур с писал(а):дык как я сварил то ...начальники![]()
![]()
самый высокий 6 ))) дело не в красоте, а качестве провара и все что выше написал. . Я когда только начинал работать- варил дробилку щебенки. После сварки обиваю шлак- шов красивый, стою любуюсь))) ДРобилку включили- вся моя сварка тут же отлетела))zombie177rus писал(а):А самый высокий разряд? Уважаемый сварщик( без издёва), по-моему, красивый шов не отвалится.alexsuv781 писал(а):если держится- то супер))) Могу сказать- что можно понасрать страшный шов- держаться будет, пока не сгниет. А можно наложить красивый шов- он на первой кочке отвалится))) тут зависит от глубину провара, силы тока, скорости подачи проволоки, скорости ведения шлангодержателем..бла-бла-бла))) Вообщем-не отвалилось- значит сварщик 9 разряда)))артур с писал(а):дык как я сварил то ...начальники![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей