Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 15:23:46
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Нужна помощь
Проблема такая ваз 2107i поменял помпу залил тосол, вроде все работало, на следующие день такая беда: вентилятор срабатывает как надо, но он не охлаждает двигатель и печка дует холодным воздухом, вскоре тосол кипит, думал завоздушена ставил машину и мордой в низ и вверх не помогает может кто сталкивался ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Jibbs, один из двух тонких шлангов подогрева дроссельного узла снимал при заливе ОЖ? Это для "выгона" воздушных пробок. Кран печурки должен быть полностью открыт.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:06 17:23:23Image taken on:Сб авг 06, 2011 13:23:23Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сталкивались. Завоздушена система, а пробку иногда оочень муторно "вытолкать".Jibbs писал(а): может кто сталкивался ?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Как по мне самый правильный вариант - это все слить и залить заново. Если правильно заполнить систему, то никогда никаких пробок не будет и в помине.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нужна помощь
Перед заменой помпы перегрев был?Jibbs писал(а):Проблема такая ваз 2107i поменял помпу залил тосол, вроде все работало, на следующие день такая беда: вентилятор срабатывает как надо, но он не охлаждает двигатель и печка дует холодным воздухом, вскоре тосол кипит, думал завоздушена ставил машину и мордой в низ и вверх не помогает может кто сталкивался ?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 12:52:00
- Модель авто: lada 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
охлаждение
Доброго времени суток. Прошу помочь, перечитал все похожее. Проблема:
машина 21074 карб, машина нагревается до 90+-, включается вентилятор, работает и держит температуру, но факт в том что не отключается, если машину заглушить то работает и через некоторое время выключается. На трассе при скорости больше 110-120 нагревается, если ехать больше то после остановке начинает кипеть и через расширитель давит жидкость. Пробки менял, радиатор норм, новый и проверяли на проточность, несколько помп заменил, термостат тоже менял не один, второй круг вроде открывает, в городе постоянно работает, датчик не знаю точно какой, но работает, работает не зависимо от щитка. Прошу кто что знает, реально уже в тупике... заранее благодарен:-)
машина 21074 карб, машина нагревается до 90+-, включается вентилятор, работает и держит температуру, но факт в том что не отключается, если машину заглушить то работает и через некоторое время выключается. На трассе при скорости больше 110-120 нагревается, если ехать больше то после остановке начинает кипеть и через расширитель давит жидкость. Пробки менял, радиатор норм, новый и проверяли на проточность, несколько помп заменил, термостат тоже менял не один, второй круг вроде открывает, в городе постоянно работает, датчик не знаю точно какой, но работает, работает не зависимо от щитка. Прошу кто что знает, реально уже в тупике... заранее благодарен:-)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Давай определись. Реле вента в МБ/ЧЯ стоит или перемычка? Датчик включения вента в радиаторе какой?ukropix писал(а):датчик не знаю точно какой, но работает,
Их можно менять вёдрами, пока не найдёшь правильную.ukropix писал(а): Пробки менял,
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну в радиаторе то жижа не успевает сразу остыть - вот ккуллер и охлаждает её до остывания даже послек выключения двигателя. По идее правильно! Не знаю как там с замком зажигания - мимо замка должно быть или через него...ukropix писал(а):машина нагревается до 90+-, включается вентилятор, работает и держит температуру, но факт в том что не отключается, если машину заглушить то работает и через некоторое время выключается.
Я дето читал что температура включения датчика 82 градуса, а если включается на 90 градусах, то не успевает охладить до того как кипеть начнёт. Абы раньше врубался куллер то успела бы.ukropix писал(а): если ехать больше то после остановке начинает кипеть и через расширитель давит жидкость.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Тепловой удар под капотом. Температуру называть не буду, потому что страшно .
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Может кто пояснит, ищу сейчас радиатор (не себе) нашел две категории, первая более дешевая, но с примечанием сердцевина алюм.крепл.механич. / сборники пластиковые, другая более дорогая, с примечанием сердцевина алюм.пайка / сборники пластиковые. Может кто сталкивался, что это за отличие такое в сердцевине и стоит ли отдавать предпочтение более дешевому с "механическим креплением"?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Да пока только такой вариант и рассматривается. Просто хотелось бы для себя разобраться в чём отличие...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Здесь всё не так сложно, Саш. Вот смотри, на моих фотках бюджетное средство решения уплотнения торцов трубок в опорной пластине бачка - развальцовка по резине.Последняя имеет свойство усыхать от времени и температуры, получите течь. Пайка этого места решает проблему. Да, дороже и выше трудоёмкость. Но и ходимость на порядок выше при надлежащем качестве пайки.metallict422 писал(а): Просто хотелось бы для себя разобраться в чём отличие...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:12 18:27:22Image taken on:Вт июл 12, 2011 14:27:22Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:12 18:32:05Image taken on:Вт июл 12, 2011 14:32:05Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ничего не пойму ...Еду ---обороты 3500-4000 ,5 передача,скорость 140,температура за бортом 28.Стрелка доходит до середины ---дальше ---включается карлсон---стрелка дальше прет---доходит до красной шкалы и чуть даже на нее....Останавливаюсь---расширитель битком через край---карлсон молотит---стрелка на холостых опускается в норму---карлсон отключается.
Не пойму---раз карлсон в работе---значит термак открыт---патрубок нижний щупал---еле руку убрал ---кипяток.ДЫК ПОЧЕМУ СТРЕЛКА ТО ПРЕТ ДО КРАСНОЙ И РАСШИРИТЕЛЬ ВЕСЬ БИТКОМ ТОСОЛОМ ЗАБИТ АЖ ЧЕРЕЗ КРАЙ. Да и на скорости то ветерком чего не обдувает то радиатор....раньше не было такого
Не пойму---раз карлсон в работе---значит термак открыт---патрубок нижний щупал---еле руку убрал ---кипяток.ДЫК ПОЧЕМУ СТРЕЛКА ТО ПРЕТ ДО КРАСНОЙ И РАСШИРИТЕЛЬ ВЕСЬ БИТКОМ ТОСОЛОМ ЗАБИТ АЖ ЧЕРЕЗ КРАЙ. Да и на скорости то ветерком чего не обдувает то радиатор....раньше не было такого
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Просто на этом режиме больших нагрузок для двигателя радиатор не справляется с возложенными на него функциями. Читай "слаб"/забит, да и неполное открытие термоса не отменяется.артур с писал(а):Не пойму
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
спасибо. ...теперь промывка ....или замена .
То есть я так понял что если в режиме разгона мы раскручиваем движок до 4-5 тыщ на ускорение ВРЕМЕННО чтоб разогнатся,то в постоянном режиме 4 тыщи---допускается перегрев в летнее время.интересно как же вы там на югах то ездите ...там же вообще 30 это норма
То есть я так понял что если в режиме разгона мы раскручиваем движок до 4-5 тыщ на ускорение ВРЕМЕННО чтоб разогнатся,то в постоянном режиме 4 тыщи---допускается перегрев в летнее время.интересно как же вы там на югах то ездите ...там же вообще 30 это норма
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
На четырёх тыщах можно ехать со скоростью 30 км/ч, а можно 120. Когда нагрузка на двигатель выше?артур с писал(а): в постоянном режиме 4 тыщи-
Чуть стоп или горочка с пенсионерами в голове колонны - карлсон говорит, что он ещё работает. А в столице края по пробкам практически не выключается .артур с писал(а):как же вы там на югах то ездите
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
а действительно когда....4 тыщи они и на 30 4 тыщи ,и на 120----одинаковая нагрузка ...дядя Толя ты озадачилБуйный писал(а): На четырёх тыщах можно ехать со скоростью 30 км/ч, а можно 120. Когда нагрузка на двигатель выше?
.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А тогда, Артур, когда дроссель открыт больше. Читай, тапка находится глубже к пОлику. То есть, второй вариант. Иными словами, нагрузка двигателя - это степень открытия дросселя.артур с писал(а):а действительно когда
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
У меня такое было, но с механической вертушкой, термостат не до конца открывалсяартур с писал(а):Ничего не пойму ...Еду ---обороты 3500-4000 ,5 передача,скорость 140,температура за бортом 28.Стрелка доходит до середины ---дальше ---включается карлсон---стрелка дальше прет---доходит до красной шкалы и чуть даже на нее....Останавливаюсь---расширитель битком через край---карлсон молотит---стрелка на холостых опускается в норму---карлсон отключается. :h
mmm:
Не пойму---раз карлсон в работе---значит термак открыт---патрубок нижний щупал---еле руку убрал ---кипяток.ДЫК ПОЧЕМУ СТРЕЛКА ТО ПРЕТ ДО КРАСНОЙ И РАСШИРИТЕЛЬ ВЕСЬ БИТКОМ ТОСОЛОМ ЗАБИТ АЖ ЧЕРЕЗ КРАЙ. Да и на скорости то ветерком чего не обдувает то радиатор....раньше не было такого
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Спасибо скажешь когда устранишь перегрев на высоких скоростях(нагрузках). Кстати, третий вариант как проворачивание крыльчатки помпы на её валу, тоже нельзя исключить.артур с писал(а):.спасибо мужики
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Оффтопик: на вложения в Жигуль в летнем бюджете места не нашлось ...стройка в доме идетБуйный писал(а):Спасибо скажешь когда устранишь перегрев на высоких скоростях(нагрузках). Кстати, третий вариант как проворачивание крыльчатки помпы на её валу, тоже нельзя исключить.артур с писал(а):.спасибо мужики
пока промою систему ,радиатор ,потом видно будет...мож гонзать на 4000 не буду и все
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Оффтопик: Мне почему-то всегда казалось, что трансмиссия работает так, что либо скорость либо нагрузка (обратная пропорциональность)Буйный писал(а):на высоких скоростях(нагрузках).
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Оффтопик: [quote="Sindrom"]Мне почему-то всегда казалось, что трансмиссия работает так, что либо скорость либо нагрузка (обратная пропорциональность)[/quote]
Почему....большая скорость - большая нагрузка - почти максимальные обороты...Так же само максимальные обороты при разгоне на низких передачах.
Почему....большая скорость - большая нагрузка - почти максимальные обороты...Так же само максимальные обороты при разгоне на низких передачах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя