Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Jibbs
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 15:23:46
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Jibbs » Чт июн 13, 2013 15:34:44

Проблема такая ваз 2107i поменял помпу залил тосол, вроде все работало, на следующие день такая беда: вентилятор срабатывает как надо, но он не охлаждает двигатель и печка дует холодным воздухом, вскоре тосол кипит, думал завоздушена ставил машину и мордой в низ и вверх не помогает может кто сталкивался ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 13, 2013 16:15:33

Jibbs, один из двух тонких шлангов подогрева дроссельного узла снимал при заливе ОЖ? Это для "выгона" воздушных пробок. Кран печурки должен быть полностью открыт.
Вложения
1 120.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:06 17:23:23
Image taken on:
Сб авг 06, 2011 13:23:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт июн 13, 2013 16:21:44

Jibbs писал(а): может кто сталкивался ?
Сталкивались. Завоздушена система, а пробку иногда оочень муторно "вытолкать". :wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 13, 2013 18:03:47

Как по мне самый правильный вариант - это все слить и залить заново. Если правильно заполнить систему, то никогда никаких пробок не будет и в помине.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 13, 2013 19:44:10

Jibbs писал(а):Проблема такая ваз 2107i поменял помпу залил тосол, вроде все работало, на следующие день такая беда: вентилятор срабатывает как надо, но он не охлаждает двигатель и печка дует холодным воздухом, вскоре тосол кипит, думал завоздушена ставил машину и мордой в низ и вверх не помогает может кто сталкивался ?
Перед заменой помпы перегрев был?

ukropix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 12:52:00
Модель авто: lada 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

охлаждение

Непрочитанное сообщение ukropix » Пн июн 17, 2013 13:08:00

Доброго времени суток. Прошу помочь, перечитал все похожее. Проблема:
машина 21074 карб, машина нагревается до 90+-, включается вентилятор, работает и держит температуру, но факт в том что не отключается, если машину заглушить то работает и через некоторое время выключается. На трассе при скорости больше 110-120 нагревается, если ехать больше то после остановке начинает кипеть и через расширитель давит жидкость. Пробки менял, радиатор норм, новый и проверяли на проточность, несколько помп заменил, термостат тоже менял не один, второй круг вроде открывает, в городе постоянно работает, датчик не знаю точно какой, но работает, работает не зависимо от щитка. Прошу кто что знает, реально уже в тупике... заранее благодарен:-)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 17, 2013 15:52:57

ukropix писал(а):датчик не знаю точно какой, но работает,
Давай определись. Реле вента в МБ/ЧЯ стоит или перемычка? Датчик включения вента в радиаторе какой?
ukropix писал(а): Пробки менял,
Их можно менять вёдрами, пока не найдёшь правильную.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн июн 17, 2013 16:10:17

ukropix писал(а):машина нагревается до 90+-, включается вентилятор, работает и держит температуру, но факт в том что не отключается, если машину заглушить то работает и через некоторое время выключается.
Ну в радиаторе то жижа не успевает сразу остыть - вот ккуллер и охлаждает её до остывания даже послек выключения двигателя. По идее правильно! Не знаю как там с замком зажигания - мимо замка должно быть или через него...
ukropix писал(а): если ехать больше то после остановке начинает кипеть и через расширитель давит жидкость.
Я дето читал что температура включения датчика 82 градуса, а если включается на 90 градусах, то не успевает охладить до того как кипеть начнёт. Абы раньше врубался куллер то успела бы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 17, 2013 16:17:51

Тепловой удар под капотом. Температуру называть не буду, потому что страшно :D .

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 18, 2013 7:34:02

Может кто пояснит, ищу сейчас радиатор (не себе) нашел две категории, первая более дешевая, но с примечанием сердцевина алюм.крепл.механич. / сборники пластиковые, другая более дорогая, с примечанием сердцевина алюм.пайка / сборники пластиковые. Может кто сталкивался, что это за отличие такое в сердцевине и стоит ли отдавать предпочтение более дешевому с "механическим креплением"?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 18, 2013 7:57:24

Я бы взял с пайкой...

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 18, 2013 8:28:20

Да пока только такой вариант и рассматривается. Просто хотелось бы для себя разобраться в чём отличие...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 18, 2013 16:18:00

metallict422 писал(а): Просто хотелось бы для себя разобраться в чём отличие...
Здесь всё не так сложно, Саш. Вот смотри, на моих фотках бюджетное средство решения уплотнения торцов трубок в опорной пластине бачка - развальцовка по резине.Последняя имеет свойство усыхать от времени и температуры, получите течь. Пайка этого места решает проблему. Да, дороже и выше трудоёмкость. Но и ходимость на порядок выше при надлежащем качестве пайки.
Вложения
1 046.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:12 18:27:22
Image taken on:
Вт июл 12, 2011 14:27:22
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
1 047.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:12 18:32:05
Image taken on:
Вт июл 12, 2011 14:32:05
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июн 24, 2013 17:04:01

Ничего не пойму :hmmm: ...Еду ---обороты 3500-4000 ,5 передача,скорость 140,температура за бортом 28.Стрелка доходит до середины ---дальше ---включается карлсон---стрелка дальше прет---доходит до красной шкалы и чуть даже на нее....Останавливаюсь---расширитель битком через край---карлсон молотит---стрелка на холостых опускается в норму---карлсон отключается. :hmmm:
Не пойму---раз карлсон в работе---значит термак открыт---патрубок нижний щупал---еле руку убрал ---кипяток.ДЫК ПОЧЕМУ СТРЕЛКА ТО ПРЕТ ДО КРАСНОЙ И РАСШИРИТЕЛЬ ВЕСЬ БИТКОМ ТОСОЛОМ ЗАБИТ АЖ ЧЕРЕЗ КРАЙ. :hmmm: :hmmm: :hmmm: Да и на скорости то ветерком чего не обдувает то радиатор....раньше не было такого :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 24, 2013 17:15:25

артур с писал(а):Не пойму
Просто на этом режиме больших нагрузок для двигателя радиатор не справляется с возложенными на него функциями. Читай "слаб"/забит, да и неполное открытие термоса не отменяется.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июн 24, 2013 17:32:45

спасибо. :yes: ...теперь промывка :hmmm: ....или замена :hmmm: :question: .
То есть я так понял что если в режиме разгона мы раскручиваем движок до 4-5 тыщ на ускорение ВРЕМЕННО чтоб разогнатся,то в постоянном режиме 4 тыщи---допускается перегрев в летнее время.интересно как же вы там на югах то ездите ...там же вообще 30 это норма :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 24, 2013 18:26:27

артур с писал(а): в постоянном режиме 4 тыщи-
На четырёх тыщах можно ехать со скоростью 30 км/ч, а можно 120. Когда нагрузка на двигатель выше?
артур с писал(а):как же вы там на югах то ездите
Чуть стоп или горочка с пенсионерами в голове колонны - карлсон говорит, что он ещё работает. А в столице края по пробкам практически не выключается :cry: .

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июн 24, 2013 18:32:42

Буйный писал(а): На четырёх тыщах можно ехать со скоростью 30 км/ч, а можно 120. Когда нагрузка на двигатель выше?
.
:hmmm: а действительно когда....4 тыщи они и на 30 4 тыщи ,и на 120----одинаковая нагрузка :hmmm: :hmmm: ...дядя Толя ты озадачил :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 24, 2013 18:43:30

артур с писал(а):а действительно когда
А тогда, Артур, когда дроссель открыт больше. Читай, тапка находится глубже к пОлику. То есть, второй вариант. Иными словами, нагрузка двигателя - это степень открытия дросселя.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн июн 24, 2013 18:46:11

артур с писал(а):Ничего не пойму :hmmm: ...Еду ---обороты 3500-4000 ,5 передача,скорость 140,температура за бортом 28.Стрелка доходит до середины ---дальше ---включается карлсон---стрелка дальше прет---доходит до красной шкалы и чуть даже на нее....Останавливаюсь---расширитель битком через край---карлсон молотит---стрелка на холостых опускается в норму---карлсон отключается. :h
mmm:
Не пойму---раз карлсон в работе---значит термак открыт---патрубок нижний щупал---еле руку убрал ---кипяток.ДЫК ПОЧЕМУ СТРЕЛКА ТО ПРЕТ ДО КРАСНОЙ И РАСШИРИТЕЛЬ ВЕСЬ БИТКОМ ТОСОЛОМ ЗАБИТ АЖ ЧЕРЕЗ КРАЙ. :hmmm: :hmmm: :hmmm: Да и на скорости то ветерком чего не обдувает то радиатор....раньше не было такого :hmmm:
У меня такое было, но с механической вертушкой, термостат не до конца открывался :yes:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июн 24, 2013 19:01:03

всё...понял ...спасибо мужики :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 24, 2013 19:10:34

артур с писал(а):.спасибо мужики
Спасибо скажешь когда устранишь перегрев на высоких скоростях(нагрузках). Кстати, третий вариант как проворачивание крыльчатки помпы на её валу, тоже нельзя исключить.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июн 24, 2013 19:33:50

Буйный писал(а):
артур с писал(а):.спасибо мужики
Спасибо скажешь когда устранишь перегрев на высоких скоростях(нагрузках). Кстати, третий вариант как проворачивание крыльчатки помпы на её валу, тоже нельзя исключить.
Оффтопик: на вложения в Жигуль в летнем бюджете места не нашлось :D :D ...стройка в доме идет
пока промою систему ,радиатор ,потом видно будет...мож гонзать на 4000 не буду и все :rolleyes:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июн 24, 2013 19:57:22

Буйный писал(а):на высоких скоростях(нагрузках).
Оффтопик: Мне почему-то всегда казалось, что трансмиссия работает так, что либо скорость либо нагрузка (обратная пропорциональность) :fear:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн июн 24, 2013 20:13:43

Оффтопик: [quote="Sindrom"]Мне почему-то всегда казалось, что трансмиссия работает так, что либо скорость либо нагрузка (обратная пропорциональность)[/quote]
Почему....большая скорость - большая нагрузка - почти максимальные обороты...Так же само максимальные обороты при разгоне на низких передачах.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя