Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
					Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
		
		
	Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- 
				Jibbs
 - Пешеход

 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 15:23:46
 - Модель авто: Ваз 2107
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
Нужна помощь
Проблема такая ваз 2107i поменял помпу залил тосол, вроде все работало, на следующие день такая беда: вентилятор срабатывает как надо, но он не охлаждает двигатель и печка дует холодным воздухом, вскоре тосол кипит, думал завоздушена ставил машину и мордой в низ и вверх не помогает может кто сталкивался ?
			
			
									
						- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42204
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Jibbs, один из двух тонких шлангов подогрева дроссельного узла снимал при заливе ОЖ? Это для "выгона" воздушных пробок. Кран печурки должен быть полностью открыт.
			
							
			
									
						- 
				BORODA
 - Модератор

 - Сообщения: 2851
 - Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
 - Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Сыктывкар
 - Благодарил (а): 103 раза
 - Поблагодарили: 371 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сталкивались. Завоздушена система, а пробку иногда оочень муторно "вытолкать".Jibbs писал(а): может кто сталкивался ?
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Как по мне самый правильный вариант - это все слить и залить заново. Если правильно заполнить систему, то никогда никаких пробок не будет и в помине.
			
			
									
						- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
Re: Нужна помощь
Перед заменой помпы перегрев был?Jibbs писал(а):Проблема такая ваз 2107i поменял помпу залил тосол, вроде все работало, на следующие день такая беда: вентилятор срабатывает как надо, но он не охлаждает двигатель и печка дует холодным воздухом, вскоре тосол кипит, думал завоздушена ставил машину и мордой в низ и вверх не помогает может кто сталкивался ?
- 
				ukropix
 - Пешеход

 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 12:52:00
 - Модель авто: lada 21074
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 
охлаждение
Доброго времени суток.  Прошу помочь,  перечитал все похожее. Проблема:
машина 21074 карб, машина нагревается до 90+-, включается вентилятор, работает и держит температуру, но факт в том что не отключается, если машину заглушить то работает и через некоторое время выключается. На трассе при скорости больше 110-120 нагревается, если ехать больше то после остановке начинает кипеть и через расширитель давит жидкость. Пробки менял, радиатор норм, новый и проверяли на проточность, несколько помп заменил, термостат тоже менял не один, второй круг вроде открывает, в городе постоянно работает, датчик не знаю точно какой, но работает, работает не зависимо от щитка. Прошу кто что знает, реально уже в тупике... заранее благодарен:-)
			
			
									
						машина 21074 карб, машина нагревается до 90+-, включается вентилятор, работает и держит температуру, но факт в том что не отключается, если машину заглушить то работает и через некоторое время выключается. На трассе при скорости больше 110-120 нагревается, если ехать больше то после остановке начинает кипеть и через расширитель давит жидкость. Пробки менял, радиатор норм, новый и проверяли на проточность, несколько помп заменил, термостат тоже менял не один, второй круг вроде открывает, в городе постоянно работает, датчик не знаю точно какой, но работает, работает не зависимо от щитка. Прошу кто что знает, реально уже в тупике... заранее благодарен:-)
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42204
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Давай определись. Реле вента в МБ/ЧЯ стоит или перемычка? Датчик включения вента в радиаторе какой?ukropix писал(а):датчик не знаю точно какой, но работает,
Их можно менять вёдрами, пока не найдёшь правильную.ukropix писал(а): Пробки менял,
- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну в радиаторе то жижа не успевает сразу остыть - вот ккуллер и охлаждает её до остывания даже послек выключения двигателя. По идее правильно! Не знаю как там с замком зажигания - мимо замка должно быть или через него...ukropix писал(а):машина нагревается до 90+-, включается вентилятор, работает и держит температуру, но факт в том что не отключается, если машину заглушить то работает и через некоторое время выключается.
Я дето читал что температура включения датчика 82 градуса, а если включается на 90 градусах, то не успевает охладить до того как кипеть начнёт. Абы раньше врубался куллер то успела бы.ukropix писал(а): если ехать больше то после остановке начинает кипеть и через расширитель давит жидкость.
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Тепловой удар под капотом. Температуру называть не буду, потому что страшно  
 .
			
			
									
						- metallict422
 - Модератор

 - Сообщения: 11089
 - Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
 - Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Севастополь, Крым, Россия
 - Благодарил (а): 227 раз
 - Поблагодарили: 783 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Может кто пояснит, ищу сейчас радиатор (не себе) нашел две категории, первая более дешевая, но с примечанием сердцевина алюм.крепл.механич. / сборники пластиковые, другая более дорогая, с примечанием сердцевина алюм.пайка / сборники пластиковые. Может кто сталкивался, что это за отличие такое в сердцевине и стоит ли отдавать предпочтение более дешевому с "механическим креплением"?
			
			
									
						- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
- metallict422
 - Модератор

 - Сообщения: 11089
 - Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
 - Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Севастополь, Крым, Россия
 - Благодарил (а): 227 раз
 - Поблагодарили: 783 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Да пока только такой вариант и рассматривается. Просто хотелось бы для себя разобраться в чём отличие...
			
			
									
						- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42204
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Здесь всё не так сложно, Саш. Вот смотри, на моих фотках бюджетное средство решения уплотнения торцов трубок в опорной пластине бачка - развальцовка по резине.Последняя имеет свойство усыхать от времени и температуры, получите течь. Пайка этого места решает проблему. Да, дороже и выше трудоёмкость. Но и ходимость на порядок выше при надлежащем качестве пайки.metallict422 писал(а): Просто хотелось бы для себя разобраться в чём отличие...
- артур с
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 18512
 - Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
 - Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: 47
 - Благодарил (а): 1364 раза
 - Поблагодарили: 1232 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ничего не пойму 
 ...Еду ---обороты 3500-4000 ,5 передача,скорость 140,температура за бортом 28.Стрелка доходит до середины ---дальше ---включается карлсон---стрелка дальше прет---доходит до красной шкалы и чуть даже на нее....Останавливаюсь---расширитель битком через край---карлсон молотит---стрелка на холостых опускается в норму---карлсон отключается. 
 
Не пойму---раз карлсон в работе---значит термак открыт---патрубок нижний щупал---еле руку убрал ---кипяток.ДЫК ПОЧЕМУ СТРЕЛКА ТО ПРЕТ ДО КРАСНОЙ И РАСШИРИТЕЛЬ ВЕСЬ БИТКОМ ТОСОЛОМ ЗАБИТ АЖ ЧЕРЕЗ КРАЙ.
  
  
 Да и на скорости то ветерком чего не обдувает то радиатор....раньше не было такого 
			
			
									
						Не пойму---раз карлсон в работе---значит термак открыт---патрубок нижний щупал---еле руку убрал ---кипяток.ДЫК ПОЧЕМУ СТРЕЛКА ТО ПРЕТ ДО КРАСНОЙ И РАСШИРИТЕЛЬ ВЕСЬ БИТКОМ ТОСОЛОМ ЗАБИТ АЖ ЧЕРЕЗ КРАЙ.
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42204
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Просто на этом режиме больших нагрузок для двигателя радиатор не справляется с возложенными на него функциями. Читай "слаб"/забит, да и неполное открытие термоса не отменяется.артур с писал(а):Не пойму
- артур с
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 18512
 - Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
 - Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: 47
 - Благодарил (а): 1364 раза
 - Поблагодарили: 1232 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
спасибо. 
 ...теперь промывка 
 ....или замена 
  
 .
То есть я так понял что если в режиме разгона мы раскручиваем движок до 4-5 тыщ на ускорение ВРЕМЕННО чтоб разогнатся,то в постоянном режиме 4 тыщи---допускается перегрев в летнее время.интересно как же вы там на югах то ездите ...там же вообще 30 это норма
  
			
			
									
						То есть я так понял что если в режиме разгона мы раскручиваем движок до 4-5 тыщ на ускорение ВРЕМЕННО чтоб разогнатся,то в постоянном режиме 4 тыщи---допускается перегрев в летнее время.интересно как же вы там на югах то ездите ...там же вообще 30 это норма
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42204
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
На четырёх тыщах можно ехать со скоростью 30 км/ч, а можно 120. Когда нагрузка на двигатель выше?артур с писал(а): в постоянном режиме 4 тыщи-
Чуть стоп или горочка с пенсионерами в голове колонны - карлсон говорит, что он ещё работает. А в столице края по пробкам практически не выключаетсяартур с писал(а):как же вы там на югах то ездите
- артур с
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 18512
 - Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
 - Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: 47
 - Благодарил (а): 1364 раза
 - Поблагодарили: 1232 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Буйный писал(а): На четырёх тыщах можно ехать со скоростью 30 км/ч, а можно 120. Когда нагрузка на двигатель выше?
.
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42204
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А тогда, Артур, когда дроссель открыт больше. Читай, тапка находится глубже к пОлику. То есть, второй вариант. Иными словами, нагрузка двигателя - это степень открытия дросселя.артур с писал(а):а действительно когда
- Dogfighter
 - Мега-Гуру Классики

 - Сообщения: 1219
 - Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
 - Модель авто: Калина 1118
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Томск
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 103 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
У меня такое было, но с механической вертушкой, термостат не до конца открывалсяартур с писал(а):Ничего не пойму...Еду ---обороты 3500-4000 ,5 передача,скорость 140,температура за бортом 28.Стрелка доходит до середины ---дальше ---включается карлсон---стрелка дальше прет---доходит до красной шкалы и чуть даже на нее....Останавливаюсь---расширитель битком через край---карлсон молотит---стрелка на холостых опускается в норму---карлсон отключается. :h
mmm:
Не пойму---раз карлсон в работе---значит термак открыт---патрубок нижний щупал---еле руку убрал ---кипяток.ДЫК ПОЧЕМУ СТРЕЛКА ТО ПРЕТ ДО КРАСНОЙ И РАСШИРИТЕЛЬ ВЕСЬ БИТКОМ ТОСОЛОМ ЗАБИТ АЖ ЧЕРЕЗ КРАЙ.![]()
![]()
Да и на скорости то ветерком чего не обдувает то радиатор....раньше не было такого
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42204
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Спасибо скажешь когда устранишь перегрев на высоких скоростях(нагрузках). Кстати, третий вариант как проворачивание крыльчатки помпы на её валу, тоже нельзя исключить.артур с писал(а):.спасибо мужики
- артур с
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 18512
 - Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
 - Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: 47
 - Благодарил (а): 1364 раза
 - Поблагодарили: 1232 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Оффтопик: на вложения в Жигуль в летнем бюджете места не нашлосьБуйный писал(а):Спасибо скажешь когда устранишь перегрев на высоких скоростях(нагрузках). Кстати, третий вариант как проворачивание крыльчатки помпы на её валу, тоже нельзя исключить.артур с писал(а):.спасибо мужики
пока промою систему ,радиатор ,потом видно будет...мож гонзать на 4000 не буду и все
- Sindrom
 - Гуру классиководства

 - Сообщения: 809
 - Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
 - Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Оффтопик: Мне почему-то всегда казалось, что трансмиссия работает так, что либо скорость либо нагрузка (обратная пропорциональность)Буйный писал(а):на высоких скоростях(нагрузках).
- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Оффтопик: [quote="Sindrom"]Мне почему-то всегда казалось, что трансмиссия работает так, что либо скорость либо нагрузка (обратная пропорциональность)[/quote]
Почему....большая скорость - большая нагрузка - почти максимальные обороты...Так же само максимальные обороты при разгоне на низких передачах.
			
			
									
						Почему....большая скорость - большая нагрузка - почти максимальные обороты...Так же само максимальные обороты при разгоне на низких передачах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей