У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб июн 22, 2013 9:03:00

Мне тоже кажется что дело в зажигании. Сними крышку трамблера для начала и продуй контакты сжатым воздухом или чем-то похожим. Свечи посмотри на всякий случай, искру проверь.
Еще посмотри, как качает бензонасос (снимаешь подводящий бензошланг с карба и крутишь стартером - должна быть нормальная пульсирующая струя), есть ли бензин в поплавковой камере.
Когда заведется, ХХ держит и едет нормально? Если нет, жиклеры выкрути и дунь тем же сжатым воздухом (ну или компрессором можно с маленькой насадкой).
С АКБ абсолютно все нормально, я думаю. Можешь для уверенности зарядку проверить мультиметром на заведенном двигателе.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июн 22, 2013 9:37:24

Нет движок не мыл. Это началось ДО мойки.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июн 22, 2013 9:43:35

bilbo писал(а):Бензин не сразу накачивает в карб.
У меня бывает заводится сразу, но потом глохнет, потому что остается немного бензина в карбе с предыдущей поездки.
Потом заводится только при вытащенном подсосе.
намекаешь что бензонасос гавно? Я же как то с утра без проблем завел. Вот такая вот херня обычно на горячую.


В итоге:
1. С утра завелась с полтычка. Проверял 4 раза.
2. До завода замерил заряд. Результат 12.09
3. Замерил после завода. Заряд 13,75.....13, 93. Иногда даже прыгал 8, 9, 10. Чаще всего 13...был.
4. Стрельнул у парня за сок вот такую зарядку.
Автоматически отключается. Какой ток ставить?

Парень сказал на 12. но не уверен особо. Может мне его на 3х погонять? Хотя он автоматически отрубается. Это правило скорей для сильно бу АКБ.
Вложения
SNV33139.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:15 18:26:41
Image taken on:
Ср май 15, 2013 14:26:41
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 22, 2013 12:08:36

JaguarRUS
Блин, ну сказал бы сразу, что на горячую. Правильно тебе советовали, газ нажал и заводи. Только подсос не надо трогать.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июн 22, 2013 12:11:14

Антон80 а херли она не заводится на горячую?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 22, 2013 12:34:04

Я тебе в личку отвечу :)

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июн 22, 2013 13:06:23

Черт у меня проблемы. Поставил на 12 в авто режиме. Красная точка с 12 сдвинулась на одну вниз и больше не двигалась. Минут 15-20 заряжал. Смерил-14,90 примерно было. Через Минуту слышу хруст. Смотрю в розетке правая нога плавит дырку в розетке. Выдернул. Сразу смерил АКБ -12,60.
Что за дела? Не мог заряд так быстро упасть.

Через минуту- 12,46

12,32 60% зарядки.
Вложения
степень зарядки.jpg
Последний раз редактировалось JaguarRUS Сб июн 22, 2013 13:37:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июн 22, 2013 13:25:11

Честно, ну его нафик такие зарядники. :crazy:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб июн 22, 2013 14:25:42

JaguarRUS писал(а):Черт у меня проблемы. Поставил на 12 в авто режиме. Красная точка с 12 сдвинулась на одну вниз и больше не двигалась. Минут 15-20 заряжал. Смерил-14,90 примерно было. Через Минуту слышу хруст. Смотрю в розетке правая нога плавит дырку в розетке. Выдернул. Сразу смерил АКБ -12,60.
Что за дела? Не мог заряд так быстро упасть.

Через минуту- 12,46

12,32 60% зарядки.
При зарядке ты мерил напряжение которое выдает зарядник, когда зарядку сдернул уже стал мерить напругу на акб.
У меня кстате зарядник этой фирмы и тфу тфу тфу, так что мне кажется что это скорее в розетке контакт плохой и греется.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июн 22, 2013 14:45:31

Sindrom писал(а):
JaguarRUS писал(а):Черт у меня проблемы. Поставил на 12 в авто режиме. Красная точка с 12 сдвинулась на одну вниз и больше не двигалась. Минут 15-20 заряжал. Смерил-14,90 примерно было. Через Минуту слышу хруст. Смотрю в розетке правая нога плавит дырку в розетке. Выдернул. Сразу смерил АКБ -12,60.
Что за дела? Не мог заряд так быстро упасть.

Через минуту- 12,46

12,32 60% зарядки.
При зарядке ты мерил напряжение которое выдает зарядник, когда зарядку сдернул уже стал мерить напругу на акб.
У меня кстате зарядник этой фирмы и тфу тфу тфу, так что мне кажется что это скорее в розетке контакт плохой и греется.

Sindrom скорей соглашусь по поводу контакта. Подключил удлиннитель. Ничего не искрит. Но я поставил 3 вольта в режиме автомат. Боязно)))
Вот думаю-
1) он сам отрубится
2) Просто красные лампочки перестануть гореть. У меня одна горит (на 3 вольта).
3) Следить за напругой и в определенный момент выключить.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 23, 2013 4:18:39

Игорь, оставь в покое АКБ! :crazy:

Карбюраторная машина на горячую всегда заводится с небольшой подгазовкой, без нее будет просто молотить стартером (!) Если совсем не заводится - газ в пол и крутишь. Подсос на горячей машине никогда не трогай, зальешь свечи моментально. Понял?

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс июн 23, 2013 9:26:34

Понял))

Зарядил АКБ вчера. Все пучком. Зарядник автоматом вырубился. Заводится хорошо. Хотя на холодную почти всегда норм.

1) У меня с температурой проблемы. Неделю езжу и вижу, что стрелка температуры чуть чуть (только касается) доходит до зеленой зоны, и всегда доходит только до этих пределов. Нет, на прошлой неделе был в пробке. Часто газовал на первой передаче. Там стрелка до середины дошла.
Сейчас почти 60 км проехал, а стрелка опять только касается зеленой зоны. Тосол из бачка конечно уходит, но цыдит из патрубка по капле. Сто раз успею заменить, не горит.
Сегодня, до выезда, трогал главный патрубок, который идет от радиатора к правому боку движка. Он почти пустой. Ничего не болькает. Проехал. Там упруго и горяче все. Может это и нормально. Расширение и все такое. К сожалению, более проверить эффективность охлаждения не знаю как.
Двигатель разогревается, что аж с метра жар чувствуется.
Сейчас ехал чуть ноги не поджарил, что-то не припомню, чтобы такая там жарень была.

У кого как?

2) При торможении, где то в районе правого колеса. Слышен такой глухой звук. Примесь резины и воздуха. хмхмхм

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вс июн 23, 2013 18:48:21

JaguarRUS писал(а):При торможении, где то в районе правого колеса. Слышен такой глухой звук. Примесь резины и воздуха. хмхмхм
это наверно колодки об диск трут. Что можно сделать. Для начала поездий посмотри. А лучше проведи тест, разгони до 40км на ровной без бокового уклона с одинаковой асфальтной смесью и без пескаи мусора, а затем резко на тормоз (полная блокировка колёс чтоб была), так сделать надо раза 3, увод авто должен быть не более 50см. Я так каждую весну проверяю.
Да забыл для теста обязательно отрегулируй давление в колёсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс июн 23, 2013 19:31:56

дим 99 а что с охлаждением делать? Я конечно патрубки могу все поменять да и тосол новый залить. А если опять такая же фигня? Потом все разбирать и сливать придется, чтобы выяснить причину.

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вс июн 23, 2013 20:24:06

Снеми термостат и проверь его на работопригодность. кипятком залей - должен переключиться. Если не шлепнет то меняй его и должно всё пройти

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс июн 23, 2013 20:37:31

JaguarRUS писал(а):дим 99 а что с охлаждением делать? Я конечно патрубки могу все поменять да и тосол новый залить. А если опять такая же фигня? Потом все разбирать и сливать придется, чтобы выяснить причину.
а собсно что тебе не нравится в охлаждении? :confused:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс июн 23, 2013 23:15:21

Стрелка не доходит даже до середины. Эт опризнак того, что либо:
1. Сами показания врут
2. Что то не так с охлаждением. Возможет перегрев. На 4 передаче и выше мотор работает громко. Хотя на понишеных передачах должен тише.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 23, 2013 23:21:56

JaguarRUS писал(а):Стрелка не доходит даже до середины.
... и при этом от упора поднимается почти сразу и можно сказать быстро - это признак что датчик в воздухе...

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июн 24, 2013 7:44:32

JaguarRUS писал(а):Стрелка не доходит даже до середины. Эт опризнак того, что либо:
1. Сами показания врут
2. Что то не так с охлаждением. Возможет перегрев. На 4 передаче и выше мотор работает громко. Хотя на понишеных передачах должен тише.
1. С чего ты взял? На скорости воздух обдувает радиатор и система хорошо охлаждается, у меня по трассе всегда на границе белой и зеленой. В пробке же ты стоишь и ничего кроме вентилятора радик не обдувает, отсюда температура повышается приблизительно до середины зеленой и включается вентилятор.
2. Как температура двигателя может зависить от громкости его работы?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 24, 2013 12:54:09

Sindrom писал(а):Как температура двигателя может зависить от громкости его работы?
Горячий тише холодного. Или бывают исключения? :hmmm:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн июн 24, 2013 13:59:43

Термостат 'ранний', возможно. На 82°С открывается. Всегда так стрелка была? Зимой холодновато с таким термосом (в наших краях, по крайней мере
)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июн 24, 2013 15:27:54

Dogfighter писал(а):Термостат 'ранний', возможно. На 82°С открывается.
На Вике точно так и происходит. Стрелка на прогретом моторе по трассе и в зиму аккурат между белым и зеленым.
Поставил БК. По нему это положение стрелки соответствует 82-84 градусам.

Когда стрелка вертикально это порядка 94 градусов.

В общем это нормальная работа, не переживай.

И да если тосол из бачка уходит, то тоже не переживай. Система работает и восполняет жидкость которая вытекла. Проблемы как раз начинается когда тосол из бачка не забирает. Если где дырка порядочная, система не будет развивать давление(которое выдавливает воздух), и потом не будет создаваться разряжения(которое засасывает в систему тосол)...
У меня так уже два раза на Петерике было, ездил себе, смотрю начала сильно греться, глянул на бачек а там уровень в норме. Ломал голову полдня(ездить надо было), перегрев убирал врубив печку. Вечером нормально посмотрел, нашел лопину на патрубке печки...

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июн 24, 2013 18:49:54

четвёрковод писал(а):
JaguarRUS писал(а):Стрелка не доходит даже до середины.
... и при этом от упора поднимается почти сразу и можно сказать быстро - это признак что датчик в воздухе...
Что значит в воздухе?

1. С чего ты взял? На скорости воздух обдувает радиатор и система хорошо охлаждается, у меня по трассе всегда на границе белой и зеленой. В пробке же ты стоишь и ничего кроме вентилятора радик не обдувает, отсюда температура повышается приблизительно до середины зеленой и включается вентилятор.
2. Как температура двигателя может зависить от громкости его работы?[/quote]

Буду рад если это так. Понаблюдаю с недельку. Потом отпишусь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 24, 2013 18:52:40

JaguarRUS писал(а):Что значит в воздухе?
Наверное имелось ввиду, что не омывается жидкостью системы охлаждения?

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июн 24, 2013 18:54:40

Dogfighter писал(а):Термостат 'ранний', возможно. На 82°С открывается. Всегда так стрелка была? Зимой холодновато с таким термосом (в наших краях, по крайней мере
)
Нет не всегда. Были первые жаркие дни весны. Мне нужно было ехать на дачу. 105 км в одну сторону. Всю дорогу ехал с переодичеким включеним печки. Стрелка была уверенно в середине и чуть ниже зеленой зоны ( и это по трассе, почти с постоянно скоростью, от 80-90 км). Я бы не сказал, что сейчас уж сильно холодней. Да не так печет как тогда. Но стрелка чуток только доходит до зеленой и остается там постоянно. Что то не так. Ни миллиметра выше.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей