У вас пополнение, а у меня радость!
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Мне тоже кажется что дело в зажигании. Сними крышку трамблера для начала и продуй контакты сжатым воздухом или чем-то похожим. Свечи посмотри на всякий случай, искру проверь.
Еще посмотри, как качает бензонасос (снимаешь подводящий бензошланг с карба и крутишь стартером - должна быть нормальная пульсирующая струя), есть ли бензин в поплавковой камере.
Когда заведется, ХХ держит и едет нормально? Если нет, жиклеры выкрути и дунь тем же сжатым воздухом (ну или компрессором можно с маленькой насадкой).
С АКБ абсолютно все нормально, я думаю. Можешь для уверенности зарядку проверить мультиметром на заведенном двигателе.
Еще посмотри, как качает бензонасос (снимаешь подводящий бензошланг с карба и крутишь стартером - должна быть нормальная пульсирующая струя), есть ли бензин в поплавковой камере.
Когда заведется, ХХ держит и едет нормально? Если нет, жиклеры выкрути и дунь тем же сжатым воздухом (ну или компрессором можно с маленькой насадкой).
С АКБ абсолютно все нормально, я думаю. Можешь для уверенности зарядку проверить мультиметром на заведенном двигателе.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
намекаешь что бензонасос гавно? Я же как то с утра без проблем завел. Вот такая вот херня обычно на горячую.bilbo писал(а):Бензин не сразу накачивает в карб.
У меня бывает заводится сразу, но потом глохнет, потому что остается немного бензина в карбе с предыдущей поездки.
Потом заводится только при вытащенном подсосе.
В итоге:
1. С утра завелась с полтычка. Проверял 4 раза.
2. До завода замерил заряд. Результат 12.09
3. Замерил после завода. Заряд 13,75.....13, 93. Иногда даже прыгал 8, 9, 10. Чаще всего 13...был.
4. Стрельнул у парня за сок вот такую зарядку.
Автоматически отключается. Какой ток ставить?
Парень сказал на 12. но не уверен особо. Может мне его на 3х погонять? Хотя он автоматически отрубается. Это правило скорей для сильно бу АКБ.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:15 18:26:41Image taken on:Ср май 15, 2013 14:26:41Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
Блин, ну сказал бы сразу, что на горячую. Правильно тебе советовали, газ нажал и заводи. Только подсос не надо трогать.
Блин, ну сказал бы сразу, что на горячую. Правильно тебе советовали, газ нажал и заводи. Только подсос не надо трогать.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Черт у меня проблемы. Поставил на 12 в авто режиме. Красная точка с 12 сдвинулась на одну вниз и больше не двигалась. Минут 15-20 заряжал. Смерил-14,90 примерно было. Через Минуту слышу хруст. Смотрю в розетке правая нога плавит дырку в розетке. Выдернул. Сразу смерил АКБ -12,60.
Что за дела? Не мог заряд так быстро упасть.
Через минуту- 12,46
12,32 60% зарядки.
Что за дела? Не мог заряд так быстро упасть.
Через минуту- 12,46
12,32 60% зарядки.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Сб июн 22, 2013 13:37:53, всего редактировалось 1 раз.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
При зарядке ты мерил напряжение которое выдает зарядник, когда зарядку сдернул уже стал мерить напругу на акб.JaguarRUS писал(а):Черт у меня проблемы. Поставил на 12 в авто режиме. Красная точка с 12 сдвинулась на одну вниз и больше не двигалась. Минут 15-20 заряжал. Смерил-14,90 примерно было. Через Минуту слышу хруст. Смотрю в розетке правая нога плавит дырку в розетке. Выдернул. Сразу смерил АКБ -12,60.
Что за дела? Не мог заряд так быстро упасть.
Через минуту- 12,46
12,32 60% зарядки.
У меня кстате зарядник этой фирмы и тфу тфу тфу, так что мне кажется что это скорее в розетке контакт плохой и греется.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Sindrom писал(а):При зарядке ты мерил напряжение которое выдает зарядник, когда зарядку сдернул уже стал мерить напругу на акб.JaguarRUS писал(а):Черт у меня проблемы. Поставил на 12 в авто режиме. Красная точка с 12 сдвинулась на одну вниз и больше не двигалась. Минут 15-20 заряжал. Смерил-14,90 примерно было. Через Минуту слышу хруст. Смотрю в розетке правая нога плавит дырку в розетке. Выдернул. Сразу смерил АКБ -12,60.
Что за дела? Не мог заряд так быстро упасть.
Через минуту- 12,46
12,32 60% зарядки.
У меня кстате зарядник этой фирмы и тфу тфу тфу, так что мне кажется что это скорее в розетке контакт плохой и греется.
Sindrom скорей соглашусь по поводу контакта. Подключил удлиннитель. Ничего не искрит. Но я поставил 3 вольта в режиме автомат. Боязно)))
Вот думаю-
1) он сам отрубится
2) Просто красные лампочки перестануть гореть. У меня одна горит (на 3 вольта).
3) Следить за напругой и в определенный момент выключить.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Игорь, оставь в покое АКБ!
Карбюраторная машина на горячую всегда заводится с небольшой подгазовкой, без нее будет просто молотить стартером Если совсем не заводится - газ в пол и крутишь. Подсос на горячей машине никогда не трогай, зальешь свечи моментально. Понял?
Карбюраторная машина на горячую всегда заводится с небольшой подгазовкой, без нее будет просто молотить стартером Если совсем не заводится - газ в пол и крутишь. Подсос на горячей машине никогда не трогай, зальешь свечи моментально. Понял?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Понял))
Зарядил АКБ вчера. Все пучком. Зарядник автоматом вырубился. Заводится хорошо. Хотя на холодную почти всегда норм.
1) У меня с температурой проблемы. Неделю езжу и вижу, что стрелка температуры чуть чуть (только касается) доходит до зеленой зоны, и всегда доходит только до этих пределов. Нет, на прошлой неделе был в пробке. Часто газовал на первой передаче. Там стрелка до середины дошла.
Сейчас почти 60 км проехал, а стрелка опять только касается зеленой зоны. Тосол из бачка конечно уходит, но цыдит из патрубка по капле. Сто раз успею заменить, не горит.
Сегодня, до выезда, трогал главный патрубок, который идет от радиатора к правому боку движка. Он почти пустой. Ничего не болькает. Проехал. Там упруго и горяче все. Может это и нормально. Расширение и все такое. К сожалению, более проверить эффективность охлаждения не знаю как.
Двигатель разогревается, что аж с метра жар чувствуется.
Сейчас ехал чуть ноги не поджарил, что-то не припомню, чтобы такая там жарень была.
У кого как?
2) При торможении, где то в районе правого колеса. Слышен такой глухой звук. Примесь резины и воздуха. хмхмхм
Зарядил АКБ вчера. Все пучком. Зарядник автоматом вырубился. Заводится хорошо. Хотя на холодную почти всегда норм.
1) У меня с температурой проблемы. Неделю езжу и вижу, что стрелка температуры чуть чуть (только касается) доходит до зеленой зоны, и всегда доходит только до этих пределов. Нет, на прошлой неделе был в пробке. Часто газовал на первой передаче. Там стрелка до середины дошла.
Сейчас почти 60 км проехал, а стрелка опять только касается зеленой зоны. Тосол из бачка конечно уходит, но цыдит из патрубка по капле. Сто раз успею заменить, не горит.
Сегодня, до выезда, трогал главный патрубок, который идет от радиатора к правому боку движка. Он почти пустой. Ничего не болькает. Проехал. Там упруго и горяче все. Может это и нормально. Расширение и все такое. К сожалению, более проверить эффективность охлаждения не знаю как.
Двигатель разогревается, что аж с метра жар чувствуется.
Сейчас ехал чуть ноги не поджарил, что-то не припомню, чтобы такая там жарень была.
У кого как?
2) При торможении, где то в районе правого колеса. Слышен такой глухой звук. Примесь резины и воздуха. хмхмхм
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
это наверно колодки об диск трут. Что можно сделать. Для начала поездий посмотри. А лучше проведи тест, разгони до 40км на ровной без бокового уклона с одинаковой асфальтной смесью и без пескаи мусора, а затем резко на тормоз (полная блокировка колёс чтоб была), так сделать надо раза 3, увод авто должен быть не более 50см. Я так каждую весну проверяю.JaguarRUS писал(а):При торможении, где то в районе правого колеса. Слышен такой глухой звук. Примесь резины и воздуха. хмхмхм
Да забыл для теста обязательно отрегулируй давление в колёсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
дим 99 а что с охлаждением делать? Я конечно патрубки могу все поменять да и тосол новый залить. А если опять такая же фигня? Потом все разбирать и сливать придется, чтобы выяснить причину.
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Снеми термостат и проверь его на работопригодность. кипятком залей - должен переключиться. Если не шлепнет то меняй его и должно всё пройти
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
а собсно что тебе не нравится в охлаждении?JaguarRUS писал(а):дим 99 а что с охлаждением делать? Я конечно патрубки могу все поменять да и тосол новый залить. А если опять такая же фигня? Потом все разбирать и сливать придется, чтобы выяснить причину.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Стрелка не доходит даже до середины. Эт опризнак того, что либо:
1. Сами показания врут
2. Что то не так с охлаждением. Возможет перегрев. На 4 передаче и выше мотор работает громко. Хотя на понишеных передачах должен тише.
1. Сами показания врут
2. Что то не так с охлаждением. Возможет перегрев. На 4 передаче и выше мотор работает громко. Хотя на понишеных передачах должен тише.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
... и при этом от упора поднимается почти сразу и можно сказать быстро - это признак что датчик в воздухе...JaguarRUS писал(а):Стрелка не доходит даже до середины.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
1. С чего ты взял? На скорости воздух обдувает радиатор и система хорошо охлаждается, у меня по трассе всегда на границе белой и зеленой. В пробке же ты стоишь и ничего кроме вентилятора радик не обдувает, отсюда температура повышается приблизительно до середины зеленой и включается вентилятор.JaguarRUS писал(а):Стрелка не доходит даже до середины. Эт опризнак того, что либо:
1. Сами показания врут
2. Что то не так с охлаждением. Возможет перегрев. На 4 передаче и выше мотор работает громко. Хотя на понишеных передачах должен тише.
2. Как температура двигателя может зависить от громкости его работы?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Горячий тише холодного. Или бывают исключения?Sindrom писал(а):Как температура двигателя может зависить от громкости его работы?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Термостат 'ранний', возможно. На 82°С открывается. Всегда так стрелка была? Зимой холодновато с таким термосом (в наших краях, по крайней мере
)
)
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
На Вике точно так и происходит. Стрелка на прогретом моторе по трассе и в зиму аккурат между белым и зеленым.Dogfighter писал(а):Термостат 'ранний', возможно. На 82°С открывается.
Поставил БК. По нему это положение стрелки соответствует 82-84 градусам.
Когда стрелка вертикально это порядка 94 градусов.
В общем это нормальная работа, не переживай.
И да если тосол из бачка уходит, то тоже не переживай. Система работает и восполняет жидкость которая вытекла. Проблемы как раз начинается когда тосол из бачка не забирает. Если где дырка порядочная, система не будет развивать давление(которое выдавливает воздух), и потом не будет создаваться разряжения(которое засасывает в систему тосол)...
У меня так уже два раза на Петерике было, ездил себе, смотрю начала сильно греться, глянул на бачек а там уровень в норме. Ломал голову полдня(ездить надо было), перегрев убирал врубив печку. Вечером нормально посмотрел, нашел лопину на патрубке печки...
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Что значит в воздухе?четвёрковод писал(а):... и при этом от упора поднимается почти сразу и можно сказать быстро - это признак что датчик в воздухе...JaguarRUS писал(а):Стрелка не доходит даже до середины.
1. С чего ты взял? На скорости воздух обдувает радиатор и система хорошо охлаждается, у меня по трассе всегда на границе белой и зеленой. В пробке же ты стоишь и ничего кроме вентилятора радик не обдувает, отсюда температура повышается приблизительно до середины зеленой и включается вентилятор.
2. Как температура двигателя может зависить от громкости его работы?[/quote]
Буду рад если это так. Понаблюдаю с недельку. Потом отпишусь.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Наверное имелось ввиду, что не омывается жидкостью системы охлаждения?JaguarRUS писал(а):Что значит в воздухе?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Нет не всегда. Были первые жаркие дни весны. Мне нужно было ехать на дачу. 105 км в одну сторону. Всю дорогу ехал с переодичеким включеним печки. Стрелка была уверенно в середине и чуть ниже зеленой зоны ( и это по трассе, почти с постоянно скоростью, от 80-90 км). Я бы не сказал, что сейчас уж сильно холодней. Да не так печет как тогда. Но стрелка чуток только доходит до зеленой и остается там постоянно. Что то не так. Ни миллиметра выше.Dogfighter писал(а):Термостат 'ранний', возможно. На 82°С открывается. Всегда так стрелка была? Зимой холодновато с таким термосом (в наших краях, по крайней мере
)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей