Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

Непрочитанное сообщение andy » Вс июн 16, 2013 17:06:40

продолжаем тему...

Обсуждаем статью по доработке печки http://www.semerka.info/node/180
Первая часть обсуждения
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн июн 17, 2013 15:40:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ссылки добавлены

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение senatora » Пн июн 17, 2013 9:54:03

Предыдущая часть "Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки" тут
:whistlin:

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Вт июн 18, 2013 6:41:51

Может кто напишет еще про свои поделки.
было бы интересно посмотреть кто что придумал!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июн 19, 2013 3:02:56

мне надо переделать свою летом т.к. в ноги я сделать не догадался. с заслонками по разным направдениям тогда тоже не заладилось, сейчас обмозговываю как да что сделать, чтоб хотя бы из под панели да можно было регулировать.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Ср июн 19, 2013 8:20:44

Распределители от десятки или приоры. Достаточно хороши.
или самому мастерить.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Ср июн 19, 2013 11:42:10

вот еще вопрос.
Он скорее к водителям четверок.
Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 19, 2013 11:55:12

kve0r писал(а):Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?
Неплотно закрывающиеся двери - вот вам и вентиляция!

Кто нибудь подскажет габаритные размеры самой улитки 08 ?

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Ср июн 19, 2013 13:43:53

Может у меня двери очень плотно закрываются, но до той поры пока не врезал клапан вентиляции стекла потели и обмерзали безбожно. Зимой со скребком, очень классно было. в салоне жара, а стекла во льду. у всех остальных нормально с вентиляцией?
142х154х115
размеры куба, в который поместится улитка. приблизительно.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт июн 20, 2013 7:59:15

Так
немного извиняюсь.
Эти размеры если подпилить ненужные части.
Так сказать "минимальные" размеры.
Если брать "максимальные" то вот, они побольше http://tdavtopribor.ru/shop/UID_669.html.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июн 20, 2013 9:55:52

kve0r писал(а):Эти размеры если подпилить ненужные части.
Так сказать "минимальные" размеры.
Если брать "максимальные" то вот, они побольше
ааа вон оно чё. ясно. а то я внешний вид только по фото видел... в руках не держал.

А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без? Подшипники или втулки?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт июн 20, 2013 15:59:34

X-TAZ писал(а):А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без?
Коллекторный.
X-TAZ писал(а): Подшипники или втулки?
В заводском варианте втулки.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт июн 20, 2013 16:04:10

kve0r писал(а):вот еще вопрос.
Он скорее к водителям четверок.
Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?
Задние фонари, внутри по задним крыльям и наружу, там неплохая вентиляция. :shifty:

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Пт июн 21, 2013 6:35:05

Задние фонари, внутри по задним крыльям и наружу, там неплохая вентиляция. :shifty:[/quote]

Хочешь сказать по отверстиям, где винты крепления фонарей?
да и отверстий для выхода воздуха в атмосферу маловато и они сами по себе маленькие и без клапанов.
да и воздуху из салона в багажник где выходить?
Я к тому, что на самом деле еще эффективнее не просто ставить мощные нагнетатель, чтобы он из всех щелей выдувал воздух, а еще организовать грамотный выход этого воздуха - в салоне свежее и не так жарко/душно. вот я к чему=)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июн 21, 2013 18:29:30

BORODA писал(а):X-TAZ писал(а):
А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без?

Коллекторный.
гадость какая.... я думал без щёток.
BORODA писал(а):X-TAZ писал(а):
Подшипники или втулки?

В заводском варианте втулки.
Зимой на улитке своей маслопечки приклепал втулки шоб не болтались - так терь летом металл расширился - вабше от руки еле крутится крыльчатка... шо робыть!!!!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб июн 22, 2013 15:04:53

X-TAZ писал(а):гадость какая.... я думал без щёток.
Не переживай, даже на всех ино моторы печек коллекторные. :rolleyes:
X-TAZ писал(а):Зимой на улитке своей маслопечки
Это что такое - маслопечка? :crazy:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 22, 2013 15:41:50

Оффтопик: [quote="BORODA"]Это что такое - маслопечка?[/quote]
Печь на отработанном масле. Есть тут тема в форуме про неё. Для отопления гаража у меня.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб июн 22, 2013 15:54:18

X-TAZ
Понял.
X-TAZ писал(а):Печь на отработанном масле. Есть тут тема в форуме про неё. Для отопления гаража у меня.
Так поменяй мотор, всего делов. :yes:

Аватара пользователя
Ded_Mazai
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 6:03:32
Модель авто: Vaz 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Ded_Mazai » Вс июн 30, 2013 15:24:01

В данный момент собираю свою конструкцию печки.Только вот хочу чтоб все регулировалось микроредукторами, а схемки, чтобы ими управлять не найду. Может у кого нибудь есть такая схемка. Ставить приорошный блок не хочу. Есть блок от БМВ 34.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс июн 30, 2013 15:52:12

Ded_Mazai
Как ни странно, тоже сейчас занимаюсь этим.
Ded_Mazai писал(а): а схемки, чтобы ими управлять не найду.
Если хочешь использовать ммр с резистивной обратной связью, приглядись к TLE 4209 и её функциональные аналоги, их куча. Используются в основном в электрокорректорах фар. А в Бумерах традиционно шаговые моторы, по идее через дилерский сканер можно их выставлять.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт авг 09, 2013 19:13:11

Привет, народ! Год вынашивал идею переделать печку под улитку от 08. Этой зимой в машине стало особенно холодно и я решил сменить радиатор печки( на медный конечно). Заодно вспомнил про эту переделку и купил саму улитку, резистор, переключатель 3х скоростной. Самое главное пи обрезке лишнего пластика родного корпуса печки - не перестараться и не обрезать лишнего. Корпус печки сделал из пластиковой стеновой панели. Надеюсь материал выдержит температуру, но если всё же поплывёт, то буду делать из чего-нибудь другого. Размеры боковой стенки немного изменил, т.к. было мало места для воздуховодов. Шумовиброизоляцию под печкой сменил с 1 см на самую тонкую. За печкой то же, что бы там было свободное пространство - зачем поясню позже. Вот несколько фото и премерный рисунок боковой стенки с моими размерами. С низу три отверстия для задних пассажиров. По фото можно сориентироваться как её делать.
Вложения
090820132319.jpg
Вид с боку. Вставлены уплотнительные манжеты 40 на 50 с небольшой обрезкой.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:09 19:42:07
Image taken on:
Пт авг 09, 2013 15:42:07
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
090820132318.jpg
Вид спереди.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:09 19:41:41
Image taken on:
Пт авг 09, 2013 15:41:41
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
090820132325.jpg
Вид со стороны водителя
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:09 19:49:16
Image taken on:
Пт авг 09, 2013 15:49:16
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
090820132324.jpg
Вид с зади при открытой крышке воздухопритока. Конечно у Вас возникает вопрос на счёт лючков на шарнирах. Это самодельная рециркуляция в задней стенке печки над радиатором. Для того чтобы пружины не задевали за ререгородку я и убрал толстую шумоизоляцию.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:09 19:48:32
Image taken on:
Пт авг 09, 2013 15:48:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
090820132321.jpg
Первая скорость с закрытой крышкой воздухопритока...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:09 19:46:12
Image taken on:
Пт авг 09, 2013 15:46:12
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
090820132322.jpg
Вторая скорость...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:09 19:46:29
Image taken on:
Пт авг 09, 2013 15:46:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
090820132323.jpg
Третья скорость... Ниже к сожалению не опускается как было задумано - мешает радиатор печки, но и этого хватает, чтобы воздух из салона поступал к улитке через радиатор. Примерно 50% от обьёма как при открытой крышке воздухопритока.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:09 19:46:46
Image taken on:
Пт авг 09, 2013 15:46:46
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
1111-400x380.jpg
размеры боковой стенки
1111-400x380.jpg (28.38 КБ) 32254 просмотра
4deda08s-960.jpg
Поролон тут не нужен. Перегородку нужно делать за упором, так места под воздуховоды больше будет.
Последний раз редактировалось MANFRED Пт авг 09, 2013 19:54:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 09, 2013 19:45:53

MANFRED
значит небольшую рециркуляцию осуществил? вот с муфтами попандос - уж очень неудобно воздуховоды таким способом неудобно размещать.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт авг 09, 2013 20:04:29

Medved@790 писал(а):MANFRED
значит небольшую рециркуляцию осуществил? вот с муфтами попандос - уж очень неудобно воздуховоды таким способом неудобно размещать.
Верхние на боковые стёкла, те что под ними на ноги заведу гофрами всё. Для задних пассажиров тоже гофрами под ленолиумом пущу и к ним то что обрезал от боковых воздуховодов. Только со средним для задних пассажиров надо что - то покрасивее, в автомагазине смотреть надо. Когда вставлял левый на боковые стёкла, то пришлось разбирать и отгибать подсос :) А вообще с этой переделкой гемор сплошной и позы приходилось принимать такие, что камасутра отдыхает! :wacko:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб авг 10, 2013 5:36:42

Medved@790, попробую с гофрами сначала раз уж сделал. Если получится не очень(пробовал дуть в гофру - ни очём вообще), то поставлю трубы на 50, т.к. отверстия под манжеты тоже на 50. Или найду что-то донорское подходящее на задние сидения.

P.S: попробовал вместо манжет поставить полипропиленовые уголки на 50 производства "ДИГОР" (они как полированные) - гофры в утиль :yes:

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Вс авг 11, 2013 16:32:03

Интересная конструкция рециркуляции!
А как поток воздуха при рециркуляции? Отверстия хватает?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение www7 » Вс авг 11, 2013 21:44:06

MANFRED писал(а):Medved@790, попробую с гофрами сначала раз уж сделал. Если получится не очень(пробовал дуть в гофру - ни очём вообще), то поставлю трубы на 50, т.к. отверстия под манжеты тоже на 50. Или найду что-то донорское подходящее на задние сидения.

P.S: попробовал вместо манжет поставить полипропиленовые уголки на 50 производства "ДИГОР" (они как полированные) - гофры в утиль :yes:
Что-то интересное замутил для задних? А то я все еще в раздумьях....
И где ты эти уголки-то поставил? фотки мона?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 57 гостей