Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 10, 2013 21:36:14

Rickrose писал(а):То есть стоит попробовать поменять полярность проводов от колонок?
Неее, дело не в этом. От полярности другое зависит. Хрип в обоих динамиках? Важно: никакой из проводов на динамики не должен касаться массы.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн июн 10, 2013 21:40:49

Антон80 писал(а): Неее, дело не в этом. От полярности другое зависит. Хрип в обоих динамиках? Важно: никакой из проводов на динамики не должен касаться массы.
Да, в обоих. Провода массы не касаются, потому что их местоположение я тоже не менял. Хотя посмотрю этот вариант, спасибо. А что еще может быть? Тем более провода в изоляции, да и врядли там течет ток высокой частоты, чтобы такая наводка была.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 10, 2013 21:43:42

Может и провода попутал. Баланс лево-право работает правильно?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт июн 11, 2013 4:00:28

Антон80 писал(а):Может и провода попутал. Баланс лево-право работает правильно?
баланс работает нормально, от каждой колонки провода присоединены к своей паре проводов

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 11, 2013 4:39:56

Запиши звук, выложи, а то это гадание на кофейной гуще.

Неправильная полярность приводит к полному отсутствию басов и слабому звучанию - динамики работают в противофазе и глушат друг друга. Тут главное не цвета проводов, а полярность динамиков относительно друг друга. Неправильная полярность при наличии слуха определяется легко на слух, лево-право вообще элементарно, перед-зад чуть посложнее :)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт июн 11, 2013 14:28:03

Йожык писал(а):Запиши звук, выложи, а то это гадание на кофейной гуще.

Неправильная полярность приводит к полному отсутствию басов и слабому звучанию - динамики работают в противофазе и глушат друг друга. Тут главное не цвета проводов, а полярность динамиков относительно друг друга. Неправильная полярность при наличии слуха определяется легко на слух, лево-право вообще элементарно, перед-зад чуть посложнее :)
Попробовал поменять полярность у каждой колонки, ничего не изменилось. Сейчас каждая колонка подключена так: фиолетовый полосатый к полосатому проводу колонки, неполосатый фиолетовый к неполосатому проводу колонки. У второй колонки зеленый полосатый к полосатому проводу колонки, ну и зеленый неполосатый к неполосатому проводу.
Попробую выложить файл, но телефон не очень звук пишет, а других диктофонов нет( http://rghost.ru/46678392
Если слышно, то треск идет именно на басах и на низких частотах. Пробовал разные настройки эквалайзера, но думаю, что дело не в нем, До того как сломался старый разъем, все работало идеально.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 11, 2013 14:33:08

В голову приходит только одно. Плохое питание. Или массы плохая или плюс. Где-то в разъеме большое переходное сопротивление. Не знаю, что еще предположить.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт июн 11, 2013 14:37:20

Антон80 писал(а):В голову приходит только одно. Плохое питание. Или массы плохая или плюс. Где-то в разъеме большое переходное сопротивление. Не знаю, что еще предположить.
И как это проверить? Пошевелить провода? А если поставить нч фильтр в виде конденсатора параллельно колонке, может помочь?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 11, 2013 14:44:26

не делай так.
Мультиметр есть?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт июн 11, 2013 14:47:57

Антон80 писал(а):не делай так.
Мультиметр есть?
Конечно есть. Что нужно померить?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июн 11, 2013 15:31:24

Rickrose
Усилитель мощности у Тебя сдох. Тащи в ремонт.
Rickrose писал(а): Что нужно померить?
Померь среднюю точку, т.е. ВСЕ выходА колонок на напругу относительно массы. На всех колоночных проводах должно быть полпитания, т. е. 6 вольт.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 11, 2013 15:47:54

mvk843 писал(а): обломил мне пластмасску в usb входе магнитолы (см. картинку), задев ногой флэшку. При этом погнул флэшку. Пластмасска осталась в usb-разъеме флэшки, вытащил скрепкой, выложил в пепелку (там у меня мелочь всякая лежит). Но все работает, контакт есть (сами контактные штырьки не пострадали).
Стоит ли что то делать или забить? :hmmm:

PS Компактную флэшку для магнитолы купить задумался, да.
И мне недавно жена обломила переходник с карты памяти на юсб. Правда не в магнитоле а в компе. А для магнитолы удобно будет либо минифлэха либо карта памяти. А есть ещё переходник буквально 1 см выпирать будет - в него карта SD вставляется. Видел у кориша.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт июн 11, 2013 20:12:06

BORODA писал(а):Rickrose
Усилитель мощности у Тебя сдох. Тащи в ремонт.
Померь среднюю точку, т.е. ВСЕ выходА колонок на напругу относительно массы. На всех колоночных проводах должно быть полпитания, т. е. 6 вольт.
Хорошо. Промеряю так. А пока я померял напряжение на каждой колонке, оно примерно 3 мВ и сопротивление на каждой 3 Ома. Так же проверил массовый провод магнитолы. Ну и проверил колонки, подключил их к магнитофону переносному, они работают нормально. То есть проблема именно в усилителе мощности, который внутри магнитолы? Потому что отдельного УМ у меня нет.

http://rghost.ru/46687780 - вот такой звук сейчас

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июн 12, 2013 5:43:41

В общем, я услышал там только типичный звук задевания катушки в магнитном зазоре. Что, во всех колонках так хрипит? :hmmm:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср июн 12, 2013 7:54:31

Йожык писал(а):В общем, я услышал там только типичный звук задевания катушки в магнитном зазоре. Что, во всех колонках так хрипит? :hmmm:
Да, во всех двух. То есть проблема все таки в колонках? Но как то странно, что из строя вышли сразу две!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июн 12, 2013 9:52:32

Rickrose

ты видел как работает дифузор динамика, это колебания вверх и вниз.
Не включая магнитолу покачай руками дифузоры, если в катушке есть мусор то ты и услышишь и почуствуешь заедание.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 12, 2013 10:02:51

Говорит же, что динамики проверялись на другом источнике..

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июн 12, 2013 13:52:11

Антон80
Да можно и к телефону подключить, звук будет и что?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 12, 2013 14:01:36

Мусор в зазоре (или задевающая катушка) как правило хорошо слышно именно на небольшой мощности.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср июн 12, 2013 15:05:55

четвёрковод писал(а):Антон80
Да можно и к телефону подключить, звук будет и что?
Я пробовал подключать к магнитоле другие колонки, аналогичные тем, которые установлены в моем авто. С ними трещит все точно также, значит колонки исключаются по двум признакам: 1) они не могу выйти из строя оба сразу; 2) проверил на других.
Как я уже писал, это началось после того как сломался штатный разъем и купил новый. Возможно ли это из-за нового разъема? Потому что со старым то все работало нормально. Новый аналогичен старому.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 12, 2013 15:15:24

ну сравни новый со старым. Вдруг он не точно такой? Например, тыловой выход коротит, а используешь фронтальный выход. Вот он и трещит.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср июн 12, 2013 15:18:08

Антон80 писал(а):ну сравни новый со старым. Вдруг он не точно такой? Например, тыловой выход коротит, а используешь фронтальный выход. Вот он и трещит.
Там все аналогично старому. Черный - земля, желтый - питание, красный - питание, 2 зеленых одна колонка, 2 фиолетовых другая колонка. И всё. :no:
Я подключал все как было на старом, то есть смотрел, чтобы проводок, к которому я скручиваю выходил точно из такого же гнезда, предварительно на всякий случай составив схему подключения. Провода одинаковых цветов подключены друг к другу.

Магнитола совсем новая, ей даже года нет, так что очень странно, чтобы она вышла из строя.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июн 12, 2013 16:18:14

Ещё раз. Характерный хрипящий (дребезжащий) звук появляется при обрыве-пробое одного плеча усилителя, т.е. звук это синусоида, в мостовом включении усилителя одно плечо усиливает положительную полуволну, второе - отрицательную. Представьте, что одно плечо накрылось. УсИливается при этом грубо говоря только одна половина синусоиды, второй просто нет. На осциллографе это очень хорошо видно. Отсюда характерные искажения.
Rickrose писал(а): А пока я померял напряжение на каждой колонке, оно примерно 3 мВ
На КАЖДОМ выходе должно быть ШЕСТЬ ВОЛЬТ. ПОЛОВИНА ПИТАНИЯ. Это и есть так называемая "средняя точка", при двухполярном питании мостового усилителя она равна 0В, при однополярном половина питания, ну и соответственно если встать вольтметром на два выхода колонки, там должен быть 0В. :yes:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср июн 12, 2013 16:40:11

BORODA писал(а):Ещё раз. Характерный хрипящий (дребезжащий) звук появляется при обрыве-пробое одного плеча усилителя, т.е. звук это синусоида, в мостовом включении усилителя одно плечо усиливает положительную полуволну, второе - отрицательную. Представьте, что одно плечо накрылось. УсИливается при этом грубо говоря только одна половина синусоиды, второй просто нет. На осциллографе это очень хорошо видно. Отсюда характерные искажения.
На КАЖДОМ выходе должно быть ШЕСТЬ ВОЛЬТ. ПОЛОВИНА ПИТАНИЯ. Это и есть так называемая "средняя точка", при двухполярном питании мостового усилителя она равна 0В, при однополярном половина питания, ну и соответственно если встать вольтметром на два выхода колонки, там должен быть 0В. :yes:
Но это же произошло после того как я снимал магнитолу, соответственно возможно дернул за провода и где-то за бородой плохой контакт, так как все везде на скрутках. Стоит ли этот вариант исключить? Или это 100% усилитель накрылся?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июн 12, 2013 17:08:23

Rickrose писал(а):Но это же произошло после того как я снимал магнитолу, соответственно возможно дернул за провода и где-то за бородой плохой контакт, так как все везде на скрутках. Стоит ли этот вариант исключить? Или это 100% усилитель накрылся?
Да кто его знает, Друже. Ты описАл симптомы, я ответил что знаю. А насчёт произошло - сколько раз я слушал что-то вроде "вы мне поставили сигналку, и в тот же день у меня лампочка перегорела, или колесо отвалилось, или ещё что. LOL

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей