Неее, дело не в этом. От полярности другое зависит. Хрип в обоих динамиках? Важно: никакой из проводов на динамики не должен касаться массы.Rickrose писал(а):То есть стоит попробовать поменять полярность проводов от колонок?
Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Модератор: Medved@790
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Да, в обоих. Провода массы не касаются, потому что их местоположение я тоже не менял. Хотя посмотрю этот вариант, спасибо. А что еще может быть? Тем более провода в изоляции, да и врядли там течет ток высокой частоты, чтобы такая наводка была.Антон80 писал(а): Неее, дело не в этом. От полярности другое зависит. Хрип в обоих динамиках? Важно: никакой из проводов на динамики не должен касаться массы.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Может и провода попутал. Баланс лево-право работает правильно?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
баланс работает нормально, от каждой колонки провода присоединены к своей паре проводовАнтон80 писал(а):Может и провода попутал. Баланс лево-право работает правильно?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Запиши звук, выложи, а то это гадание на кофейной гуще.
Неправильная полярность приводит к полному отсутствию басов и слабому звучанию - динамики работают в противофазе и глушат друг друга. Тут главное не цвета проводов, а полярность динамиков относительно друг друга. Неправильная полярность при наличии слуха определяется легко на слух, лево-право вообще элементарно, перед-зад чуть посложнее
Неправильная полярность приводит к полному отсутствию басов и слабому звучанию - динамики работают в противофазе и глушат друг друга. Тут главное не цвета проводов, а полярность динамиков относительно друг друга. Неправильная полярность при наличии слуха определяется легко на слух, лево-право вообще элементарно, перед-зад чуть посложнее
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Попробовал поменять полярность у каждой колонки, ничего не изменилось. Сейчас каждая колонка подключена так: фиолетовый полосатый к полосатому проводу колонки, неполосатый фиолетовый к неполосатому проводу колонки. У второй колонки зеленый полосатый к полосатому проводу колонки, ну и зеленый неполосатый к неполосатому проводу.Йожык писал(а):Запиши звук, выложи, а то это гадание на кофейной гуще.
Неправильная полярность приводит к полному отсутствию басов и слабому звучанию - динамики работают в противофазе и глушат друг друга. Тут главное не цвета проводов, а полярность динамиков относительно друг друга. Неправильная полярность при наличии слуха определяется легко на слух, лево-право вообще элементарно, перед-зад чуть посложнее
Попробую выложить файл, но телефон не очень звук пишет, а других диктофонов нет( http://rghost.ru/46678392
Если слышно, то треск идет именно на басах и на низких частотах. Пробовал разные настройки эквалайзера, но думаю, что дело не в нем, До того как сломался старый разъем, все работало идеально.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
В голову приходит только одно. Плохое питание. Или массы плохая или плюс. Где-то в разъеме большое переходное сопротивление. Не знаю, что еще предположить.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
И как это проверить? Пошевелить провода? А если поставить нч фильтр в виде конденсатора параллельно колонке, может помочь?Антон80 писал(а):В голову приходит только одно. Плохое питание. Или массы плохая или плюс. Где-то в разъеме большое переходное сопротивление. Не знаю, что еще предположить.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Конечно есть. Что нужно померить?Антон80 писал(а):не делай так.
Мультиметр есть?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Rickrose
Усилитель мощности у Тебя сдох. Тащи в ремонт.
Усилитель мощности у Тебя сдох. Тащи в ремонт.
Померь среднюю точку, т.е. ВСЕ выходА колонок на напругу относительно массы. На всех колоночных проводах должно быть полпитания, т. е. 6 вольт.Rickrose писал(а): Что нужно померить?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
И мне недавно жена обломила переходник с карты памяти на юсб. Правда не в магнитоле а в компе. А для магнитолы удобно будет либо минифлэха либо карта памяти. А есть ещё переходник буквально 1 см выпирать будет - в него карта SD вставляется. Видел у кориша.mvk843 писал(а): обломил мне пластмасску в usb входе магнитолы (см. картинку), задев ногой флэшку. При этом погнул флэшку. Пластмасска осталась в usb-разъеме флэшки, вытащил скрепкой, выложил в пепелку (там у меня мелочь всякая лежит). Но все работает, контакт есть (сами контактные штырьки не пострадали).
Стоит ли что то делать или забить?
PS Компактную флэшку для магнитолы купить задумался, да.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Хорошо. Промеряю так. А пока я померял напряжение на каждой колонке, оно примерно 3 мВ и сопротивление на каждой 3 Ома. Так же проверил массовый провод магнитолы. Ну и проверил колонки, подключил их к магнитофону переносному, они работают нормально. То есть проблема именно в усилителе мощности, который внутри магнитолы? Потому что отдельного УМ у меня нет.BORODA писал(а):Rickrose
Усилитель мощности у Тебя сдох. Тащи в ремонт.
Померь среднюю точку, т.е. ВСЕ выходА колонок на напругу относительно массы. На всех колоночных проводах должно быть полпитания, т. е. 6 вольт.
http://rghost.ru/46687780 - вот такой звук сейчас
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
В общем, я услышал там только типичный звук задевания катушки в магнитном зазоре. Что, во всех колонках так хрипит?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Да, во всех двух. То есть проблема все таки в колонках? Но как то странно, что из строя вышли сразу две!Йожык писал(а):В общем, я услышал там только типичный звук задевания катушки в магнитном зазоре. Что, во всех колонках так хрипит?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Rickrose
ты видел как работает дифузор динамика, это колебания вверх и вниз.
Не включая магнитолу покачай руками дифузоры, если в катушке есть мусор то ты и услышишь и почуствуешь заедание.
ты видел как работает дифузор динамика, это колебания вверх и вниз.
Не включая магнитолу покачай руками дифузоры, если в катушке есть мусор то ты и услышишь и почуствуешь заедание.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Антон80
Да можно и к телефону подключить, звук будет и что?
Да можно и к телефону подключить, звук будет и что?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Мусор в зазоре (или задевающая катушка) как правило хорошо слышно именно на небольшой мощности.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Я пробовал подключать к магнитоле другие колонки, аналогичные тем, которые установлены в моем авто. С ними трещит все точно также, значит колонки исключаются по двум признакам: 1) они не могу выйти из строя оба сразу; 2) проверил на других.четвёрковод писал(а):Антон80
Да можно и к телефону подключить, звук будет и что?
Как я уже писал, это началось после того как сломался штатный разъем и купил новый. Возможно ли это из-за нового разъема? Потому что со старым то все работало нормально. Новый аналогичен старому.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
ну сравни новый со старым. Вдруг он не точно такой? Например, тыловой выход коротит, а используешь фронтальный выход. Вот он и трещит.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Там все аналогично старому. Черный - земля, желтый - питание, красный - питание, 2 зеленых одна колонка, 2 фиолетовых другая колонка. И всё.Антон80 писал(а):ну сравни новый со старым. Вдруг он не точно такой? Например, тыловой выход коротит, а используешь фронтальный выход. Вот он и трещит.
Я подключал все как было на старом, то есть смотрел, чтобы проводок, к которому я скручиваю выходил точно из такого же гнезда, предварительно на всякий случай составив схему подключения. Провода одинаковых цветов подключены друг к другу.
Магнитола совсем новая, ей даже года нет, так что очень странно, чтобы она вышла из строя.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Ещё раз. Характерный хрипящий (дребезжащий) звук появляется при обрыве-пробое одного плеча усилителя, т.е. звук это синусоида, в мостовом включении усилителя одно плечо усиливает положительную полуволну, второе - отрицательную. Представьте, что одно плечо накрылось. УсИливается при этом грубо говоря только одна половина синусоиды, второй просто нет. На осциллографе это очень хорошо видно. Отсюда характерные искажения.
На КАЖДОМ выходе должно быть ШЕСТЬ ВОЛЬТ. ПОЛОВИНА ПИТАНИЯ. Это и есть так называемая "средняя точка", при двухполярном питании мостового усилителя она равна 0В, при однополярном половина питания, ну и соответственно если встать вольтметром на два выхода колонки, там должен быть 0В.Rickrose писал(а): А пока я померял напряжение на каждой колонке, оно примерно 3 мВ
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Но это же произошло после того как я снимал магнитолу, соответственно возможно дернул за провода и где-то за бородой плохой контакт, так как все везде на скрутках. Стоит ли этот вариант исключить? Или это 100% усилитель накрылся?BORODA писал(а):Ещё раз. Характерный хрипящий (дребезжащий) звук появляется при обрыве-пробое одного плеча усилителя, т.е. звук это синусоида, в мостовом включении усилителя одно плечо усиливает положительную полуволну, второе - отрицательную. Представьте, что одно плечо накрылось. УсИливается при этом грубо говоря только одна половина синусоиды, второй просто нет. На осциллографе это очень хорошо видно. Отсюда характерные искажения.
На КАЖДОМ выходе должно быть ШЕСТЬ ВОЛЬТ. ПОЛОВИНА ПИТАНИЯ. Это и есть так называемая "средняя точка", при двухполярном питании мостового усилителя она равна 0В, при однополярном половина питания, ну и соответственно если встать вольтметром на два выхода колонки, там должен быть 0В.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Ремонт автомагнитолы (есть вопросы!)
Да кто его знает, Друже. Ты описАл симптомы, я ответил что знаю. А насчёт произошло - сколько раз я слушал что-то вроде "вы мне поставили сигналку, и в тот же день у меня лампочка перегорела, или колесо отвалилось, или ещё что.Rickrose писал(а):Но это же произошло после того как я снимал магнитолу, соответственно возможно дернул за провода и где-то за бородой плохой контакт, так как все везде на скрутках. Стоит ли этот вариант исключить? Или это 100% усилитель накрылся?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя