Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
гена 80а, акб 75а/ч, сила кг35 везде. люблю понимаете ли мощное питание)
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Как померять напряжение в каждой банке? Пробовал так: к минусу аккума подсоединяю щуп, плюсовым касаюсь электролита в каждой банке,выходит разброс напруги от 2,23В у той что ближе к минусу до 10,95 у ближней к плюсу.Между банками значит как-то проходит ток, но как тогда мерять.. Аккум Ca-Ca, 7Ista
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Напряжение на аккуме 12.95В.Снял с зарядки 7 часов назад,сначала было 13,86В. Через 5 часов дошло до 12,96В и 2,5 часа так и держится. В общем минусовой щуп на минус батареи,плюсовой в банки,начиная с ближней к минусу
1я 0.59
2 2.23
3 4.40
4 6.57
5 8.77
6 10.95
Вычитая получаем что
6я банка= 2В (12.95- 10.95) и далее
5 2.18
4 2.2
3 2.17
2 2.17
1 1.64
Так или нет? Значит первая банка сдохла ведь 1.95- 1.98В это уже 0% заряда. Да и шестая не очень подает надежды.Пошел за ареометром.
1я 0.59
2 2.23
3 4.40
4 6.57
5 8.77
6 10.95
Вычитая получаем что
6я банка= 2В (12.95- 10.95) и далее
5 2.18
4 2.2
3 2.17
2 2.17
1 1.64
Так или нет? Значит первая банка сдохла ведь 1.95- 1.98В это уже 0% заряда. Да и шестая не очень подает надежды.Пошел за ареометром.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Никак.Kampfar писал(а):Как померять напряжение в каждой банке?
Абизательно. По свинцовым перемычкам под крышкой аккума.Kampfar писал(а):Между банками значит как-то проходит ток
Начало начал . По плотности и определяем состояние каждого аккумулятора в батарее по отдельности.Kampfar писал(а):Пошел за ареометром.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Первая банка 1.27, шестая 1,29 и остальные по 1,3. Разница в 0,03 это край дозволенного? Напруга снизилась до 12.93 пока мерял.
А как вы относитесь к телеге вот этого товарища? > http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... nowap.html
Олежек давал ссыль на этот сайт но чето никто так и не высказался.
А как вы относитесь к телеге вот этого товарища? > http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... nowap.html
Олежек давал ссыль на этот сайт но чето никто так и не высказался.
Последний раз редактировалось Kampfar Сб июн 08, 2013 16:34:44, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Утром замерь. Норма 12,6...12,8В для полностью заряженного.Kampfar писал(а):Напруга снизилась до 12.93 пока мерял.
Многовато будет, тем более для юга. Предел -1,27 для дОльшей живучести. Разброс по плотности желательно не более 0,01. Корректируй дист. водой и отбором электролита. Перемешивание требует времени!Kampfar писал(а): остальные по 1,3
Кстати, мож у тя уровень понижен. Тогда просто нужно добавить водички . По чуть -чуть.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ему 3 года уже,просто зимой не охота опять повышать плотностьБуйный писал(а):Утром замерь. Норма 12,6...12,8В для полностью заряженного.Kampfar писал(а):Напруга снизилась до 12.93 пока мерял.Многовато будет, тем более для юга. Предел -1,27 для дОльшей живучестиKampfar писал(а): остальные по 1,3
От минус 15 до минус 8 1,28 круглый год,сейчас в талмуде глянул. Еще поправка -0,01 на плотность когда t электролита не выше +19,у меня ровно 20,можно поправить. Но заряжена не полностью,я до 16- 16,4В не довел, бурного кипения не было те же 0,01 вполне могут прибавиться или скорее выравняется плотность при полной зарядке, тогда как раз и будет среднее 1,2833Буйный писал(а):Разброс по плотности желательно не более 0,01. Корректируй дист. водой и отбором электролита. Перемешивание требует времени!
Кстати, мож у тя уровень понижен. Тогда просто нужно добавить водички . По чуть -чуть.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я как-то уже рисовал рисунок, но воспользуемся фотографией уважаемого генерала: делаешь длинные щупы, просаживаешь в горло банки (показано в левой верхней части рисунка) упираешь концы в соседние пластины, (на рис. справа) или через пару пластин, главное чтобы были + и - Результат будет на 90% верен, такой способ по крайней мере ни разу ещё не подводил.Kampfar писал(а):Как померять напряжение в каждой банке?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Как понять какая пластина + а какая - ?. Если в банке норм плотность, она может быть разряжена,выдавать 1,64В ?studoss писал(а):Я как-то уже рисовал рисунок, но воспользуемся фотографией уважаемого генерала: делаешь длинные щупы, просаживаешь в горло банки (показано в левой верхней части рисунка) упираешь концы в соседние пластины, (на рис. справа) или через пару пластин, главное чтобы были + и - Результат будет на 90% верен, такой способ по крайней мере ни разу ещё не подводил.Kampfar писал(а):Как померять напряжение в каждой банке?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вот три картинки и я не могу понять как он считал.Если по 2му рисунку мерять, Как в 1й банке узнать напругу?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Браццы, ничё вы там не намЕрите даже с самыми супер-пупер гнущимися щупами. Единственный параметр по которому можно судить о "живости" банки это плотность и чистота электролита в ней. Не ломайте голову, если при зарядке банка не "кипит", несём батарейку в зачёт новой в магаз. На дворе 21-й век, а не середина 70-х годов п.в. с восстановлением протектора шин и вставок шаровых опор .
П.С. Лень рисовать расположение перемычек, соединяющих последовательно все шесть аккумуляторов в батарее: +/-/+/-/+/-/+/-/+/-/+/-
П.С. Лень рисовать расположение перемычек, соединяющих последовательно все шесть аккумуляторов в батарее: +/-/+/-/+/-/+/-/+/-/+/-
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Kampfar,Kampfar писал(а):Вот три картинки и я не могу понять как он считал.Если по 2му рисунку мерять, Как в 1й банке узнать напругу?
честно сказать, впервые слышу, чтобы хоть кто-то когда-то занимался подобным
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
в эпоху НЕдефицита,когда мы все ходим бледные и хмурые заниматься подобным....рукоблудием считаю обоснованным только лишь для удовлетворения каких-то своих личных амбиций.ну или хобби
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
мишаня, а как же жажда познания и изучение устройства АКБ на практике?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик: Значит, на практике надо по две дырочки в каждой баночке просверлить и надежно закрыть их пробочкамиБуйный писал(а):мишаня, а как же жажда познания и изучение устройства АКБ на практике?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
если человек страдает жаждой---то почему и нетБуйный писал(а):а как же жажда познания и изучение устройства АКБ на практике?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я давал выше ссылку,это как-бы аккумуляторщик так меряет напругу.Свои особенные зарядки еще продает.Много букв он про аккумы и зарядку их написал.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Брат, это ж детский вопрос: ну возьми цифровой тестер и меряй, перепутаешь - выдаст тебе с минусом, нет с плюсом, ну это же просто.Kampfar писал(а):Как понять какая пластина + а какая - ?. Если в банке норм плотность, она может быть разряжена,выдавать 1,64В ?
Толь, ты сам попробуй и убедишься, что такое возможно.Буйный писал(а):Браццы, ничё вы там не намЕрите
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я бы тут добавил: перед измерением коснуться щупами в заведомо известному + и - (хоть батарейка), чтобы знать, какой щуп плюс и какой минус. А то по надписям на приборе и ошибиться можно.studoss писал(а):возьми цифровой тестер и меряй, перепутаешь - выдаст тебе с минусом, нет с плюсом, ну это же просто.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Что-то меня в последнее время начал мучать вопрос: почему в автомобилях не используют литий-ионные аккумуляторы?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
1. Высокая цена. Li-ion батарея, аналогичная автомобильному аккумулятору 12В 60 А*ч будет стоить не менее 15 000р.Freeman писал(а):Что-то меня в последнее время начал мучать вопрос: почему в автомобилях не используют литий-ионные аккумуляторы?
2. Проблемы с большими нагрузочными токами. Если автомобильный аккумулятор на 60 А*ч может без проблем отдать в нагрузку 200-300 А для питания стартёра, то попытка выжать такой ток из Li-ion аналогичной ёмкости закончится выходом аккума из строя.
3. Если схема защиты не сработает (например, повреждение аккумулятора при ДТП), то будет взрыв! Li-ion аккумулятор на 12В 60 А*ч это практически бомба.
Наверное ни для кого не секрет, что например мобильные аккумуляторы не слабо так взрываются.
4. Схема защиты, расчитанная на разрядный ток в 300А, будет тяжелой, стоить будет примерно столько же, сколько сам аккумулятор, займет немало места, и при работе стартёра будет выделять ватт 100-200 тепла.
А преимуществ только два - меньшая масса и меньший объём (без учёта схемы защиты). Если учесть, что аккумулятор - не самая громозкая и не самая тяжелая часть автомобиля, то смысла в Li-ion аккумуляторе нет.
Насчет срока службы:
Срок службы свинцовых аккумуляторов, гарантированный производителем - 3 года.
Для Li-ion производители гарантируют 1,5 года.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Li-ION к тому же очень плохо переносит низкую температуру (ниже -10 быстро выходит из строя) и полный разряд. Кислотный аккум - то что нужно для машины, у него высокие токи отдачи, он морозостоек, относительно безопасен, долговечен и прост в обслуживании.Freeman писал(а):Что-то меня в последнее время начал мучать вопрос: почему в автомобилях не используют литий-ионные аккумуляторы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя