Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн июн 10, 2013 17:40:12

Буйный писал(а):STARый рокер1945, всё понял, Алексеич. Остаюсь на стоке.
Оффтопик:
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. Я выдал своё решение данной проблемы. Алексеич.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 10, 2013 17:41:30

мнения разделяются о целесообразности установки, я и за хорошее питание с крыльчаткой 214й, и за блок. Питание мне все-равно надо было откапиталить, а крыльчатка попалась отдельно в магазине.
за труд - уважуха конечно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 10, 2013 17:46:50

Medved@790 писал(а):за труд - уважуха конечно.
Без вопросов! :thum1:
STARый рокер1945 писал(а): Я выдал своё решение данной проблемы
"А был ли мальчик?" (С)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн июн 10, 2013 20:19:12

1. механический износ щёток и коллектора мало зависит от тока.
2. всё таки повышенный температурный режим инжекторных версий классических двигателей выбран не просто так. (повторюсь в Н-ный раз, в КБ не дураки сидят, или не все там дураки)
ganjubazzz писал(а):Я не помню уже или в фокусе или в фите у вентилятора было точно 2 скорости, про 90 вроде включалась 1 я, а при 102 на полную катушку. Если в чем то не прав поправляйте.
Там тоже дураки сидят?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн июн 10, 2013 20:27:29

STARый рокер1945 писал(а): отправил материал в журнал “РАДИО”. Опубликовали.
Вы уж извините, но лет пять-семь это уже не журнал "Радио", это журнал "Коневодство&Вязание". :whistlin:
Один простой вопрос - автопроизводители японцы, мериканцы, европейцы настолько не дальновидны?
Вложения
http.doc
(28 КБ) 248 скачиваний

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июн 11, 2013 16:15:29

Вообще, инжекторный двиг должен набирать 90 град. Чем быстрее он это сделает, тем меньше расход топлива, т.к. мозги будут "догонять" температуру до рабочей, 90 град. Я при жалобах клиента на повышенный расход всегда первым делом проверяю исправность термоса, если он открыт постоянно, или не до конца закрывается, повышенный расход топлива обеспечен. По конструктивному решению - ни на одной ино ШИМа нет на вент, везде банально или мотор с тремя выводами, или реле с балластным резистором.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вт июн 11, 2013 19:35:53

BORODA писал(а):. По конструктивному решению - ни на одной ино ШИМа нет на вент, везде банально или мотор с тремя выводами, или реле с балластным резистором.
Балластный резистор - это потеря мощности на нагрев резистора. ШИМ-регулятор не имеет таких потерь.
Ну, кто мне объяснит, зачем при минимальной скорости и в пробке "кипятить" двигатель? При максимальных нагрузках - более-менее понятно. Алексеич.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт июн 11, 2013 19:50:11

STARый рокер1945, за идею и реализацию :clap2: , тем более внаше время человек сделавший устройство снуля, пусть и не очень сложное, достоин уважения. А то всё МастерКит и подобное.
Но у меня встречный вопрос, почему такую девайсину (особливо с данным алгоритмом работы) не применяют именитые автопроизводители? Ну нет такого нигде, чтобы вентилятор крутить медленно. И почему рабочую температуру выбирают ближе к 100С?
ПС. при исправной системе охлаждения, нормальном антифризе, оптимальном УОЗ и хорошем бензине ИМХО и заводская реализация оной справляется. У мну принудиловка(6 лопастей правда), всё никак электро не поставлю, в +30 держит вертикально стрелку, только на подъёме (на 130 км/ч слегка уходит в право). Да и надёжность системы датчик-реле-вентилятор на порядок выше (ИМХО)

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вт июн 11, 2013 20:17:22

аматор1 писал(а):STARый рокер1945, за идею и реализацию :clap2: , тем более внаше время человек сделавший устройство снуля, пусть и не очень сложное, достоин уважения. А то всё МастерКит и подобное.
Но у меня встречный вопрос, почему такую девайсину (особливо с данным алгоритмом работы) не применяют именитые автопроизводители? Ну нет такого нигде, чтобы вентилятор крутить медленно. И почему рабочую температуру выбирают ближе к 100С?
ПС. при исправной системе охлаждения, нормальном антифризе, оптимальном УОЗ и хорошем бензине ИМХО и заводская реализация оной справляется. У мну принудиловка(6 лопастей правда), всё никак электро не поставлю, в +30 держит вертикально стрелку, только на подъёме (на 130 км/ч слегка уходит в право). Да и надёжность системы датчик-реле-вентилятор на порядок выше (ИМХО)
Спасибо за хорошие слова в мой адрес. Я так предполагаю, что , когда конструировали СО двигателя, размышляли: Колёса есть, есть скорость движения и продувка радиатора. Всё "хОКкей". Пробок в те времена не было и не было проблемы с перегревом двигателя по этой причине. Я не говорю про Москву и др. крупные города, но уже в моём городе районного значения сейчас не проедешь, не простояв приличное время в пробках. При скорости больше 40 км/ч никаких проблем с перегревом. СО работает отлично. Но, в пробке радиатор не продувается, а двигатель работает. Его надо охлаждать, а в радиаторе температура мало отличается от темп. двигателя. Не пойму, у меня нормальная температура двигателя 83...89Ц. Что в этом плохого? Редко, когда на затяжном подъёме с пробками на светофорах в Пятигорске, поднимается до 91-92Ц. Меня такой режим очень даже устраивает. Алексеич.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июн 11, 2013 21:45:46

аматор1 писал(а):Ну нет такого нигде, чтобы вентилятор крутить медленно.
форд фокус 2 крутит сначала медленно, потом увеличивает обороты при сильном прогреве. Это если радиатор слабо продувается (сильная жара, и маленькая скорость)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср июн 12, 2013 5:51:13

D.I.M.A.R. писал(а):сначала медленно, потом увеличивает обороты при сильном прогреве.
при увеличении температуры или после срабатывания датчика (определённой температуры)?
Оффтопик: У моего коллеги, на 124 мерсе (дизель) вентилятор устроен так, что при нормальной, рабочей температуре пропеллер крутится вискомуфтой, а при значительном росте врубается электропривод.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср июн 12, 2013 12:45:19

аматор1 писал(а):
Один простой вопрос - автопроизводители японцы, мериканцы, европейцы настолько не дальновидны?
1. Возможно, у них нет таких пробок, как у нас.
2. Они не читали наш форум, поэтому не в курсе новации.
3. Когда АВТОВАЗ применит подобный девайс с таким же алгоритмом работы как у "Блок ...", остальные подтянутся.
Алексеич.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср июн 12, 2013 13:51:42

BORODA писал(а):Вообще, инжекторный двиг должен набирать 90 град. Чем быстрее он это сделает, тем меньше расход топлива, т.к. мозги будут "догонять" температуру до рабочей, 90 град. Я при жалобах клиента на повышенный расход всегда первым делом проверяю исправность термоса, если он открыт постоянно, или не до конца закрывается, повышенный расход топлива обеспечен. По конструктивному решению - ни на одной ино ШИМа нет на вент, везде банально или мотор с тремя выводами, или реле с балластным резистором.
Специально спустился к холодной машине, завёл. Обороты после запуска около 1500 об/мин. При достижении 75Ц, обороты двигателя стали обычными т.е. 840-800 по БК. Дальнейшее повышение температуры двигателя никак не сказывалось на оборотах ХХ. Выводы делайте сами. Алексеич.

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Ср июн 12, 2013 15:43:04

D.I.M.A.R. писал(а):
аматор1 писал(а):Ну нет такого нигде, чтобы вентилятор крутить медленно.
форд фокус 2 крутит сначала медленно, потом увеличивает обороты при сильном прогреве. Это если радиатор слабо продувается (сильная жара, и маленькая скорость)
Значитт в фокусе у меня такое было, я об этом ранее упомянул.
У соседа рено сандеро, тоже имеет 2 скорости.

И если температура в 90 градусов для когото считается оптимальной, то при еспользовании полной версии карлсона, при небольшой доработке, можно установить треть мощности на эту температуру, а полная скорость по штатному датчику. Если не прав поправьте.

Не забываем что у нас термостат 80 градусов, у ПП 86, на мазде у меня был 88 (объм ОЖ в системе 4,5 литра)

У отца LC 100 2007 года, дизель, там муфта стоит. При запуске даже в -30 первые сек 20 вентилятор крутит на полную, после вентилятор крутится всегда на небольшой скорости

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июн 12, 2013 15:55:55

STARый рокер1945 писал(а):Специально спустился к холодной машине, завёл. Обороты после запуска около 1500 об/мин. При достижении 75Ц, обороты двигателя стали обычными т.е. 840-800 по БК. Дальнейшее повышение температуры двигателя никак не сказывалось на оборотах ХХ. Выводы делайте сами.
ХХ регулируется РХХ. Смотреть надо время открытия форсунок.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср июн 12, 2013 18:08:43

BORODA писал(а):
STARый рокер1945 писал(а):Специально спустился к холодной машине, завёл. Обороты после запуска около 1500 об/мин. При достижении 75Ц, обороты двигателя стали обычными т.е. 840-800 по БК. Дальнейшее повышение температуры двигателя никак не сказывалось на оборотах ХХ. Выводы делайте сами.
ХХ регулируется РХХ. Смотреть надо время открытия форсунок.
Раз обороты холодного двигателя больше номинала, то и время впрыска больше. Однозначно. Алексеич.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 13, 2013 1:53:25

Алексеич, Андрей не про холодный двиг, а про время впрыска на горячую с блоком и при режком включении карлсоно. на холодную карлсон у нас не крутится.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Чт июн 13, 2013 19:13:21

Ну, что тут много говорить? Я поставил себе задачу, успешно её решил, получил хорошие результаты. Материал выставлен на форуме. Кому интересно, тот, возможно, повторит конструкцию, кому не интересно, так не читайте мои посты, особенно на ночь.
Намедни появилась очередная идея. Моя Маша, как свинья, жрёт 10литров на сотню пробега. Поскольку я езжу на газе, бензин только для прогрева двигателя, то почему бы не попытаться забеднить смесь на бензине? Предполагаю вместо Лямда-зонд подключить эмулятор Лямда-зонд. Тем более он уже стоит на машине (остался от ГБО-2пок). Сейчас уже год езжу на ГБО-4(У), У- упрощенный вариант без газового ЭБУ. ЭСУД управляет и бензиновыми форсунками, и газовыми форсунками. Если кому интересно, вот сноска: http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3414
Чтобы забеднить смесь на бензине (в разумных пределах) надо либо поставить байпас на РДТ, либо запитать эл. двигатель БН через ШИМ-регулятор. Мне, как челу электрическому, проще сделать электронный блок. Прежде, чем браться за “железо” хотел бы услышать мнение знатоков по этому вопросу. До каких, примерно, пор снижать давление в рампе? Какие могут быть неприятные последствия? Послушаю с большим интересом. Алексеич.
P.S. Про изменение прошивки прошу не тратить буквы. Это для меня высшая математика, а я дошёл только до алгебры.

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Сб июн 15, 2013 15:29:27

Алексеич, я хотел попросить Вас создать тему по регулятору напряжения, так как я уже потихоньку начал собирать и есть некоторые вопросы, да и просто хочется сделать небольшой отчет по сборке

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Rush » Чт авг 01, 2013 20:10:03

а можно вынести отдельную кнопку принудиловки на вент в инжекторе?
слышал вариант что если замыкать контакты реле включения, то комп будет выбивать ошибку типа "замыкание датчика" :hmmm:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Чт авг 01, 2013 20:22:49

Rush писал(а):а можно вынести отдельную кнопку принудиловки на вент в инжекторе?
слышал вариант что если замыкать контакты реле включения, то комп будет выбивать ошибку типа "замыкание датчика" :hmmm:
Электровентилятор - это исполнительный механизм, а не датчик. Можно поставить кнопку, но это человеческий фактор - забыл включить, забыл выключить. Алексеич.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Rush » Чт авг 01, 2013 20:27:05

STARый рокер1945
это исполнительный механизм, а не датчик
я обратного и не утверждал. Разговор был про термодатчик с которого комп берет данные о температуре.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 01, 2013 21:02:43

Rush писал(а):термодатчик с которого комп берет данные о температуре
нафига?? дублирующий минус на реле вентилятора и вперед, все просто, нужно лишь хотя бы схему посмотреть своей машины.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Rush » Пт авг 02, 2013 4:33:17

Medved@790
ёпрст....
я говорю что при таком подключении когда вент включается не компом, последний данную хрень просекает и выдает ошибку.

P.S: чего вы докопались до термодатчика???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 02, 2013 18:38:00

Rush писал(а):данную хрень просекает
пробовал? откуда такая информация?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей