Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. Я выдал своё решение данной проблемы. Алексеич.Буйный писал(а):STARый рокер1945, всё понял, Алексеич. Остаюсь на стоке.
Оффтопик:
Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
мнения разделяются о целесообразности установки, я и за хорошее питание с крыльчаткой 214й, и за блок. Питание мне все-равно надо было откапиталить, а крыльчатка попалась отдельно в магазине.
за труд - уважуха конечно.
за труд - уважуха конечно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Без вопросов!Medved@790 писал(а):за труд - уважуха конечно.
"А был ли мальчик?" (С)STARый рокер1945 писал(а): Я выдал своё решение данной проблемы
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
1. механический износ щёток и коллектора мало зависит от тока.
2. всё таки повышенный температурный режим инжекторных версий классических двигателей выбран не просто так. (повторюсь в Н-ный раз, в КБ не дураки сидят, или не все там дураки)
2. всё таки повышенный температурный режим инжекторных версий классических двигателей выбран не просто так. (повторюсь в Н-ный раз, в КБ не дураки сидят, или не все там дураки)
Там тоже дураки сидят?ganjubazzz писал(а):Я не помню уже или в фокусе или в фите у вентилятора было точно 2 скорости, про 90 вроде включалась 1 я, а при 102 на полную катушку. Если в чем то не прав поправляйте.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Вы уж извините, но лет пять-семь это уже не журнал "Радио", это журнал "Коневодство&Вязание".STARый рокер1945 писал(а): отправил материал в журнал “РАДИО”. Опубликовали.
Один простой вопрос - автопроизводители японцы, мериканцы, европейцы настолько не дальновидны?
- Вложения
-
- http.doc
- (28 КБ) 248 скачиваний
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Вообще, инжекторный двиг должен набирать 90 град. Чем быстрее он это сделает, тем меньше расход топлива, т.к. мозги будут "догонять" температуру до рабочей, 90 град. Я при жалобах клиента на повышенный расход всегда первым делом проверяю исправность термоса, если он открыт постоянно, или не до конца закрывается, повышенный расход топлива обеспечен. По конструктивному решению - ни на одной ино ШИМа нет на вент, везде банально или мотор с тремя выводами, или реле с балластным резистором.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Балластный резистор - это потеря мощности на нагрев резистора. ШИМ-регулятор не имеет таких потерь.BORODA писал(а):. По конструктивному решению - ни на одной ино ШИМа нет на вент, везде банально или мотор с тремя выводами, или реле с балластным резистором.
Ну, кто мне объяснит, зачем при минимальной скорости и в пробке "кипятить" двигатель? При максимальных нагрузках - более-менее понятно. Алексеич.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
STARый рокер1945, за идею и реализацию , тем более внаше время человек сделавший устройство снуля, пусть и не очень сложное, достоин уважения. А то всё МастерКит и подобное.
Но у меня встречный вопрос, почему такую девайсину (особливо с данным алгоритмом работы) не применяют именитые автопроизводители? Ну нет такого нигде, чтобы вентилятор крутить медленно. И почему рабочую температуру выбирают ближе к 100С?
ПС. при исправной системе охлаждения, нормальном антифризе, оптимальном УОЗ и хорошем бензине ИМХО и заводская реализация оной справляется. У мну принудиловка(6 лопастей правда), всё никак электро не поставлю, в +30 держит вертикально стрелку, только на подъёме (на 130 км/ч слегка уходит в право). Да и надёжность системы датчик-реле-вентилятор на порядок выше (ИМХО)
Но у меня встречный вопрос, почему такую девайсину (особливо с данным алгоритмом работы) не применяют именитые автопроизводители? Ну нет такого нигде, чтобы вентилятор крутить медленно. И почему рабочую температуру выбирают ближе к 100С?
ПС. при исправной системе охлаждения, нормальном антифризе, оптимальном УОЗ и хорошем бензине ИМХО и заводская реализация оной справляется. У мну принудиловка(6 лопастей правда), всё никак электро не поставлю, в +30 держит вертикально стрелку, только на подъёме (на 130 км/ч слегка уходит в право). Да и надёжность системы датчик-реле-вентилятор на порядок выше (ИМХО)
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Спасибо за хорошие слова в мой адрес. Я так предполагаю, что , когда конструировали СО двигателя, размышляли: Колёса есть, есть скорость движения и продувка радиатора. Всё "хОКкей". Пробок в те времена не было и не было проблемы с перегревом двигателя по этой причине. Я не говорю про Москву и др. крупные города, но уже в моём городе районного значения сейчас не проедешь, не простояв приличное время в пробках. При скорости больше 40 км/ч никаких проблем с перегревом. СО работает отлично. Но, в пробке радиатор не продувается, а двигатель работает. Его надо охлаждать, а в радиаторе температура мало отличается от темп. двигателя. Не пойму, у меня нормальная температура двигателя 83...89Ц. Что в этом плохого? Редко, когда на затяжном подъёме с пробками на светофорах в Пятигорске, поднимается до 91-92Ц. Меня такой режим очень даже устраивает. Алексеич.аматор1 писал(а):STARый рокер1945, за идею и реализацию , тем более внаше время человек сделавший устройство снуля, пусть и не очень сложное, достоин уважения. А то всё МастерКит и подобное.
Но у меня встречный вопрос, почему такую девайсину (особливо с данным алгоритмом работы) не применяют именитые автопроизводители? Ну нет такого нигде, чтобы вентилятор крутить медленно. И почему рабочую температуру выбирают ближе к 100С?
ПС. при исправной системе охлаждения, нормальном антифризе, оптимальном УОЗ и хорошем бензине ИМХО и заводская реализация оной справляется. У мну принудиловка(6 лопастей правда), всё никак электро не поставлю, в +30 держит вертикально стрелку, только на подъёме (на 130 км/ч слегка уходит в право). Да и надёжность системы датчик-реле-вентилятор на порядок выше (ИМХО)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
форд фокус 2 крутит сначала медленно, потом увеличивает обороты при сильном прогреве. Это если радиатор слабо продувается (сильная жара, и маленькая скорость)аматор1 писал(а):Ну нет такого нигде, чтобы вентилятор крутить медленно.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
при увеличении температуры или после срабатывания датчика (определённой температуры)?D.I.M.A.R. писал(а):сначала медленно, потом увеличивает обороты при сильном прогреве.
Оффтопик: У моего коллеги, на 124 мерсе (дизель) вентилятор устроен так, что при нормальной, рабочей температуре пропеллер крутится вискомуфтой, а при значительном росте врубается электропривод.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
1. Возможно, у них нет таких пробок, как у нас.аматор1 писал(а):
Один простой вопрос - автопроизводители японцы, мериканцы, европейцы настолько не дальновидны?
2. Они не читали наш форум, поэтому не в курсе новации.
3. Когда АВТОВАЗ применит подобный девайс с таким же алгоритмом работы как у "Блок ...", остальные подтянутся.
Алексеич.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Специально спустился к холодной машине, завёл. Обороты после запуска около 1500 об/мин. При достижении 75Ц, обороты двигателя стали обычными т.е. 840-800 по БК. Дальнейшее повышение температуры двигателя никак не сказывалось на оборотах ХХ. Выводы делайте сами. Алексеич.BORODA писал(а):Вообще, инжекторный двиг должен набирать 90 град. Чем быстрее он это сделает, тем меньше расход топлива, т.к. мозги будут "догонять" температуру до рабочей, 90 град. Я при жалобах клиента на повышенный расход всегда первым делом проверяю исправность термоса, если он открыт постоянно, или не до конца закрывается, повышенный расход топлива обеспечен. По конструктивному решению - ни на одной ино ШИМа нет на вент, везде банально или мотор с тремя выводами, или реле с балластным резистором.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Значитт в фокусе у меня такое было, я об этом ранее упомянул.D.I.M.A.R. писал(а):форд фокус 2 крутит сначала медленно, потом увеличивает обороты при сильном прогреве. Это если радиатор слабо продувается (сильная жара, и маленькая скорость)аматор1 писал(а):Ну нет такого нигде, чтобы вентилятор крутить медленно.
У соседа рено сандеро, тоже имеет 2 скорости.
И если температура в 90 градусов для когото считается оптимальной, то при еспользовании полной версии карлсона, при небольшой доработке, можно установить треть мощности на эту температуру, а полная скорость по штатному датчику. Если не прав поправьте.
Не забываем что у нас термостат 80 градусов, у ПП 86, на мазде у меня был 88 (объм ОЖ в системе 4,5 литра)
У отца LC 100 2007 года, дизель, там муфта стоит. При запуске даже в -30 первые сек 20 вентилятор крутит на полную, после вентилятор крутится всегда на небольшой скорости
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
ХХ регулируется РХХ. Смотреть надо время открытия форсунок.STARый рокер1945 писал(а):Специально спустился к холодной машине, завёл. Обороты после запуска около 1500 об/мин. При достижении 75Ц, обороты двигателя стали обычными т.е. 840-800 по БК. Дальнейшее повышение температуры двигателя никак не сказывалось на оборотах ХХ. Выводы делайте сами.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Раз обороты холодного двигателя больше номинала, то и время впрыска больше. Однозначно. Алексеич.BORODA писал(а):ХХ регулируется РХХ. Смотреть надо время открытия форсунок.STARый рокер1945 писал(а):Специально спустился к холодной машине, завёл. Обороты после запуска около 1500 об/мин. При достижении 75Ц, обороты двигателя стали обычными т.е. 840-800 по БК. Дальнейшее повышение температуры двигателя никак не сказывалось на оборотах ХХ. Выводы делайте сами.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Алексеич, Андрей не про холодный двиг, а про время впрыска на горячую с блоком и при режком включении карлсоно. на холодную карлсон у нас не крутится.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Ну, что тут много говорить? Я поставил себе задачу, успешно её решил, получил хорошие результаты. Материал выставлен на форуме. Кому интересно, тот, возможно, повторит конструкцию, кому не интересно, так не читайте мои посты, особенно на ночь.
Намедни появилась очередная идея. Моя Маша, как свинья, жрёт 10литров на сотню пробега. Поскольку я езжу на газе, бензин только для прогрева двигателя, то почему бы не попытаться забеднить смесь на бензине? Предполагаю вместо Лямда-зонд подключить эмулятор Лямда-зонд. Тем более он уже стоит на машине (остался от ГБО-2пок). Сейчас уже год езжу на ГБО-4(У), У- упрощенный вариант без газового ЭБУ. ЭСУД управляет и бензиновыми форсунками, и газовыми форсунками. Если кому интересно, вот сноска: http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3414
Чтобы забеднить смесь на бензине (в разумных пределах) надо либо поставить байпас на РДТ, либо запитать эл. двигатель БН через ШИМ-регулятор. Мне, как челу электрическому, проще сделать электронный блок. Прежде, чем браться за “железо” хотел бы услышать мнение знатоков по этому вопросу. До каких, примерно, пор снижать давление в рампе? Какие могут быть неприятные последствия? Послушаю с большим интересом. Алексеич.
P.S. Про изменение прошивки прошу не тратить буквы. Это для меня высшая математика, а я дошёл только до алгебры.
Намедни появилась очередная идея. Моя Маша, как свинья, жрёт 10литров на сотню пробега. Поскольку я езжу на газе, бензин только для прогрева двигателя, то почему бы не попытаться забеднить смесь на бензине? Предполагаю вместо Лямда-зонд подключить эмулятор Лямда-зонд. Тем более он уже стоит на машине (остался от ГБО-2пок). Сейчас уже год езжу на ГБО-4(У), У- упрощенный вариант без газового ЭБУ. ЭСУД управляет и бензиновыми форсунками, и газовыми форсунками. Если кому интересно, вот сноска: http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3414
Чтобы забеднить смесь на бензине (в разумных пределах) надо либо поставить байпас на РДТ, либо запитать эл. двигатель БН через ШИМ-регулятор. Мне, как челу электрическому, проще сделать электронный блок. Прежде, чем браться за “железо” хотел бы услышать мнение знатоков по этому вопросу. До каких, примерно, пор снижать давление в рампе? Какие могут быть неприятные последствия? Послушаю с большим интересом. Алексеич.
P.S. Про изменение прошивки прошу не тратить буквы. Это для меня высшая математика, а я дошёл только до алгебры.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Алексеич, я хотел попросить Вас создать тему по регулятору напряжения, так как я уже потихоньку начал собирать и есть некоторые вопросы, да и просто хочется сделать небольшой отчет по сборке
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
а можно вынести отдельную кнопку принудиловки на вент в инжекторе?
слышал вариант что если замыкать контакты реле включения, то комп будет выбивать ошибку типа "замыкание датчика"
слышал вариант что если замыкать контакты реле включения, то комп будет выбивать ошибку типа "замыкание датчика"
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Электровентилятор - это исполнительный механизм, а не датчик. Можно поставить кнопку, но это человеческий фактор - забыл включить, забыл выключить. Алексеич.Rush писал(а):а можно вынести отдельную кнопку принудиловки на вент в инжекторе?
слышал вариант что если замыкать контакты реле включения, то комп будет выбивать ошибку типа "замыкание датчика"
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
STARый рокер1945
я обратного и не утверждал. Разговор был про термодатчик с которого комп берет данные о температуре.это исполнительный механизм, а не датчик
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
нафига?? дублирующий минус на реле вентилятора и вперед, все просто, нужно лишь хотя бы схему посмотреть своей машины.Rush писал(а):термодатчик с которого комп берет данные о температуре
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
Medved@790
ёпрст....
я говорю что при таком подключении когда вент включается не компом, последний данную хрень просекает и выдает ошибку.
P.S: чего вы докопались до термодатчика???
ёпрст....
я говорю что при таком подключении когда вент включается не компом, последний данную хрень просекает и выдает ошибку.
P.S: чего вы докопались до термодатчика???
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя
пробовал? откуда такая информация?Rush писал(а):данную хрень просекает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей