Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср июн 05, 2013 18:37:45

ganjubazzz писал(а):Яма чтобы до разъема датчика скорости добраться,
Подключаться к Датчику скорости под днищем Маши не советую. Пройди по кабелю и подключись в салоне. 1. - (+12В), 2. - Сигнал, 3. - "масса". Алексеич.

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Чт июн 06, 2013 1:34:49

STARый рокер1945 писал(а):
ganjubazzz писал(а):Яма чтобы до разъема датчика скорости добраться,
Подключаться к Датчику скорости под днищем Маши не советую. Пройди по кабелю и подключись в салоне. 1. - (+12В), 2. - Сигнал, 3. - "масса". Алексеич.
Алексеич, а на этой картинке
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2107-s.z.jpg
распиновка разъема такая же?, мне нужен сигнал 2 с датчика скорости 10? Но где он в ЭБУ ваще не понятно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 06, 2013 3:48:23

ganjubazzz писал(а):мне нужен сигнал 2 с датчика скорости 10? Но где он в ЭБУ ваще не понятно
Скрины в помощь, чтоб было понятно. 59-я нога ЭБУ.
Вложения
ДС и ЭБУ.jpg
ДС и ЭБУ.jpg (19.16 КБ) 8435 просмотров
ДС и ЭБУ1.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 06, 2013 4:13:18

если поможет: он у меня серый; вчера приборку от калины ставил, много цветов совпадает, в том числе и цвет провода датчика скорости по распиновке щитка приборов. под капотом же у меня два коричневых и синий.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Чт июн 06, 2013 16:29:55

[quote="ganjubazzz"]Увеличил радиатор...
Можешь поставить на Машу и опробывать. Меня интересует, какая будет температура транзистора с таким радиатором. Датчик скорости можно подключить позднее. Алексеич.

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Чт июн 06, 2013 17:16:30

Подключу в лучшем случае на выходных, работа сейчас с 8 до 19 нет ни времени ни сил.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Чт июн 06, 2013 18:04:41

ganjubazzz писал(а):Подключу в лучшем случае на выходных, работа сейчас с 8 до 19 нет ни времени ни сил.
Понял, трудоголик ты наш. Алексеич.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт июн 06, 2013 20:53:47

ganjubazzz писал(а):Увеличил радиатор...
это хорошо,но!
Настоятельно советую жёстко закрепить этот радиатор к плате! Если он будет просто висеть на ногах 4905, то в скором времени просто обломится от вибрации!
и кипятильник может случиться... :whistlin:
да и всю плату лаком уретановым следует вскрыть. Если что, то в радиотоварах знают.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Чт июн 06, 2013 22:12:01

аматор1 писал(а):
ganjubazzz писал(а):Увеличил радиатор...
это хорошо,но!
Настоятельно советую жёстко закрепить этот радиатор к плате! Если он будет просто висеть на ногах 4905, то в скором времени просто обломится от вибрации!
и кипятильник может случиться... :whistlin:
да и всю плату лаком уретановым следует вскрыть. Если что, то в радиотоварах знают.
Да, уважаемый "аматор1", Вы абсолютно правы! Я проглядел. Алексеич.

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Пт июн 07, 2013 4:12:42

Холодильник был сразу закреплен, от такого у транзистора ноги подгибались. А лаком для чего покрывают?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт июн 07, 2013 9:12:26

ganjubazzz писал(а): А лаком для чего покрывают?
влагозащита. В автомобиле условия для работы электроники не самые благоприятные. И все промышленные конвейерные электронные автодевайсы, их платы, покрывают лаком (на пример: Уретан-71).
В самоделках, без лакирования, не редкость отгнившие выводы радиоэлементов, сгнившые дорожки. иногда влага нарушает нормальную работу устройства.
Я надеюсь, что одной из точек (противоположной) крепления радиатора не являются выводы транзистора? Радиатор должен быть, по хорошему, закреплён в четырёх точках (по углам). Или как минимум: две точки крепления по краям от транзистора, а одна напротив, со стороны фланца. Самое лучшее через втулки длинными винтами.

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Вс июн 09, 2013 16:47:27

Купил разъем на 4 контакта (черно-белый под сиреной), коробку закрепил после настройки стяжками.
После установки, отключение происходило на 60 км\ч, ездил так по городу около часа. Холодильник был температурой около 60 градусов (субъективно все) рука терпит спокойно.


Изображение


Настраивал методом научного тыка...крутанул резистор, отключается на 50 км\ч, крутанул еще немного стало около 40 км\ч, на том и остановимся

Изображение


Диод пока в воздухе висит, еще не придумал куда его прилепить

Изображение


Теперь очучения: температура у нас сегодня была 23 градуса, температура двигателя не поднялась ни разу больше 86 градусов, меня все устраивает, добился результата, вентилятор на полную катушку ни разу не включился.

Спасибо Алексеичу !!! :clap2:

Под его чутким руководством, и с подсказками форумчан все получилось...

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вс июн 09, 2013 19:25:17

ganjubazzz писал(а):


Диод пока в воздухе висит, еще не придумал куда его прилепить




Теперь очучения: температура у нас сегодня была 23 градуса, температура двигателя не поднялась ни разу больше 86 градусов, меня все устраивает, добился результата, вентилятор на полную катушку ни разу не включился.

Спасибо Алексеичу !!! :clap2:

Под его чутким руководством, и с подсказками форумчан все получилось...
Диод на тот же радиатор. Изолировать диод от радиатора.
Теперь проделай тот же тест, но с выключенным Карлсоном. Почувствуй разницу. Алексеич.

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Пн июн 10, 2013 2:55:15

Алексеич, я имел ввиду светодиод, а тот диод про который вы говорите не сильно то и греется в отличии от транзистора. Понаблюдаю еще за ним.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн июн 10, 2013 10:40:01

ganjubazzz радиатор то как закрепил? А то может в скором времени не наблюдать придётся, а чай/кофэ заваривать ;)
аматор1 писал(а):Я надеюсь, что одной из точек (противоположной) крепления радиатора не являются выводы транзистора? Радиатор должен быть, по хорошему, закреплён в четырёх точках (по углам). Или как минимум: две точки крепления по краям от транзистора, а одна напротив, со стороны фланца. Самое лучшее через втулки длинными винтами.
и пару слов по технологии крепления/пайки: сначала крепится транзистор на радиатор (с отформованными ногами), затем радиатор крепится к плате (ноги транзистора вставлены в отверстия платы) и только потом запаиваются ноги! Чтобы не было механических напряжений выводов.
И мысль в слух (уже озвучивал). Не знаю, какова там у вас средняя скорость движения и какова температура ОЖ со штатной системой, но электродвигатель вентилятора радиатора не рассчитан на постоянное вращение, хоть и с малой скоростью - износ коллектора и щёток!

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Пн июн 10, 2013 11:45:37

Радиатор закрепил через поставки. Но не по вашей технологии, не стал выпивать транзистор.
При износ мотора вентилятора согласен конечно что он не рассчитан на такой режим работы, но при его стоимости это не критично.
У меня полностью заменена система охлаждения: помпа, радиатор, патрубки, термостат. Менял все сам примерно в конце марта, при температуре в 20 за бортом в пробках вентилятор включался каждые 3 или 4 минуты, и работал около минуты для охлаждения да 95. Сейчас я такой температуры и не достигаю. Не знаю статистику отказа двигателей работающих в обычном режиме, но думаю до 80 тысяч они не особо ломаются если не брак конечно. Если с устройством Алексеича он у меня положение на 70 то я не сильно на него обижусь.
Я не помню уже или в фокусе или в фите у вентилятора было точно 2 скорости, про 90 вроде включалась 1 я, а при 102 на полную катушку. Если в чем то не прав поправляйте.


Вопрос Алексеичу, каков пробег с карлсоном? Есть ли признаки износа мотора? Шумы, скрипы, вибрация?



Дополню немного: у нас сегодня +25, когда ехал домой встал в пробку, 15 метров едешь - 5 минут стоишь, проторчал там около 45 минут, температура поднялась до 90 градусов, после я пробку проехал, поднялась бы температура выше неизвестно, при выявлении будем дополнять

Вопрос не по теме как говориться: на сколько сильно влияет качество охлаждающей жидкости на теплообмен? У меня залит простой тосол какой-то местной разливки... Будет ли лучше если залить какой модный антифриз, хотя как я понял тосол делают на основе этиленгликоля а импортные антифриз из пропиленгликоля. Я думаю что плюс только в лучших антикорозийных свойствах

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн июн 10, 2013 14:46:41

аматор1 писал(а):электродвигатель вентилятора радиатора не рассчитан на постоянное вращение, хоть и с малой скоростью - износ коллектора и щёток!
В Мурзилке сказано - режим работы длительный. Жить тоже вредно - организм изнашивается. Алексеич.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн июн 10, 2013 15:01:51

ganjubazzz писал(а):



Вопрос Алексеичу, каков пробег с карлсоном? Есть ли признаки износа мотора? Шумы, скрипы, вибрация?



Со своей доработкой Карлсона я езжу уже 4 года. Пробег невелик. примерно 30т км.Про износ эл. двигателя вентилятора, лично мне, электрику с 42 летним стажем работы, слышать смешно. Эл. двигатель, когда работает на малых скоростях машины, потребляет всего 2,5А. Это что, мощность? Меньше слушай специалистов "разговорного" жанра. Алексеич.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 10, 2013 16:35:56

STARый рокер1945 писал(а): Меньше слушай специалистов "разговорного" жанра.
Это правильно :beer2: . Вопрос только один - чем не устраивает стоковое "устройство" включения вента. Скажем, на 100С включение, на 96С отключение. Частота включения бесит? Да и фиг с ней, оно ж само арбайтает и кнопку давить не надо :D . Если карлсон правильный и нешумлИвый, то его в салоне не слышно абсолютно(у меня так). Пять лет езжу по жаре с э/карлсоном и о включении вента узнаю только по показаниям Т на экране БК.
STARый рокер1945, уважаю Ваш труд и знания, ничего личного, только...ммм...зачем это? Цель какова? Понизить температурный режим и облегчить жизнь шлангам/радиатору/охлаждайке/....? Не понимаю. Просвятите :i .

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Пн июн 10, 2013 16:42:10

у меня шумный, и просаживает не хило, может помрет скоро. Лично я делал карлсона так как просто захотелось, ну а по температурному режиму то у меня сейчас 84-90 градусов, раньше был разгон 84-99 (вентилятор управлялся БК)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 10, 2013 16:49:13

ganjubazzz писал(а):и просаживает не хило
Новый поставить не проще? ;) С зачисткой всех силовых клемм его питания от начала и до конца всей цепи.

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Пн июн 10, 2013 17:11:10

Буйный писал(а):
ganjubazzz писал(а):и просаживает не хило
Новый поставить не проще? ;) С зачисткой всех силовых клемм его питания от начала и до конца всей цепи.

Я думаю и проще и по затратам соизмеримо (новый 8 крылый вентилятор стоит у на около 1 тысячи), и я его может даже и куплю скоро, но еще раз повторю что мне просо захотелось сделать что то нестандартное своими руками. И от процесса создания я просо получил удовольствие, так как гуманитарий и даже не надеялся что смогу это повторить. Более того то что я имею меня вполне устраивает, и я считаю, что не побоюсь этого слова ИЗОБРЕТЕНИЕ Алексеича лично мне нужно. Решать этим устройством проблемы перегревов не стоит конечно, ведь как Вы ранее написали и стандартная ИСПРАВНАЯ система охлаждения вполне справляется со своей задачей.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 10, 2013 17:13:04

ganjubazzz писал(а): И от процесса создания я просто получил удовольствие
. Это немалого стОит :beer2: .

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн июн 10, 2013 17:23:17

Я уже писал, но повторюсь. Принципиальное отличие “Блок…” от заводской схемы СО двигателя заключается в том, что “Блок…” сдерживает нарастание температуры двигателя. Она редко доходит до 90Ц. По заводской схеме СО вентилятор включается, когда температура уже достигла максимально-допустимой величины. От высокой температуры бывает ”клинит“ термостат, “ведёт” ГБЦ. Мне такие перспективы как-то ни к чему. Блок управления вентилятором…” я делал для себя. Понравилась работа вентилятора, отправил материал в журнал “РАДИО”. Опубликовали. Выставил на форуме. Я никого не принуждаю бросать всё и бегом делать мой “Блок”. Боже упаси! Мне не нравится, когда стрелка показометра клонится вправо. Меня это напрягает.
До установки “Блок..” приезжаю домой, открываю капот – сауна! Пышет жаром воздух под капотом. Теперь открываешь капот, чувствуется, что мотор горячий, но жаром уже не обдает. Алексеич.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 10, 2013 17:28:52

STARый рокер1945, всё понял, Алексеич. Остаюсь на стоке.
Оффтопик: Сауну люблю и жизни без неё не представляю, без шуток.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя