Это происходит только с данной резиной или нет??? с зимней как дела??Vulture писал(а):Добрый вечер! Прошу прощения, если вопрос мой уже поднимался ранее! Нигде, никто толком не смог мне объяснить, в чём моя беда. Она заключается в следующем: примерно весной прошлого года, перейдя на летнюю резину, я заметил, что стрелка тахометра стала дрожать на отметке в 3,5-4 тыс. об/мин., а машина стала дёргаться. Особенно сильно это заметно было на третьей передаче. Подскажите, что это, и лечится ли? В мастерскую нет особого желания ехать, деньги не печатаю.
Вопрос по инжектору
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
- Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопрос по инжектору
Vulture
хоть убей---но никакой причинно-следственной связи не вижу.скорее всего так совпало. попробуй в зимнюю обратно переобуться
хоть убей---но никакой причинно-следственной связи не вижу.скорее всего так совпало. попробуй в зимнюю обратно переобуться
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопрос по инжектору
Необходимо замерить давление топлива. Фильтра все чистые? Тут бесплатно меряют давку http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 22&t=12824Vulture писал(а):стрелка тахометра стала дрожать на отметке в 3,5-4 тыс. об/мин., а машина стала дёргаться.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопрос по инжектору
axxx71
У пациента всё в норме, а он помер? Вот смотри.
У пациента всё в норме, а он помер? Вот смотри.
axxx71 писал(а): компресия есть. искра отличная, топливо поступает.
Буйный писал(а):На всех свечах?
axxx71 писал(а):отличная на всех
Тобишь всё отлично, всё в норме, искра есть, топливо есть, правда немного непонятно, а что с давлением, ну да судя по тексту. Фазы в норме, компрессия есть. Ну что сказать, осталось только проверить, бензин ли в баке?axxx71 писал(а):Посмотрел метки шкива распреда и коленвала на тему зажигания все в норме.
axxx71 писал(а):при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация. Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого.
Модуль зажигания формирует искру. 1-4 2-3. Про перетёртые провода.axxx71 писал(а):Может отсюда надо плясать. а стук это какой нибудь клапан.
Вот она, работа диагноста. Всё отлично, а двиг не работает. Потом, как всегда, выясняется что всё не так здОрово.axxx71 писал(а):отличная на всех
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
- Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
детон возникает в движении в нагрузку на высшей передачи при тапке в пол.
ДЕТОНАЦИЯ ПРОИЗОШЛА при повороте ключа в положения зажигания ,а не завода. демонстриловалось это в виде чиха
ДЕТОНАЦИЯ ПРОИЗОШЛА при повороте ключа в положения зажигания ,а не завода. демонстриловалось это в виде чиха
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
- Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
[quote="BORODA"]
Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого.
[quote="axxx71"]Может отсюда надо плясать. а стук это какой нибудь клапан.
Модуль зажигания формирует искру. 1-4 2-3. Про перетёртые провода.
Это я к тому - провода эти не могли коротнуть и мозги поломать????
Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого.
[quote="axxx71"]Может отсюда надо плясать. а стук это какой нибудь клапан.
Модуль зажигания формирует искру. 1-4 2-3. Про перетёртые провода.
Это я к тому - провода эти не могли коротнуть и мозги поломать????
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по инжектору
дык детон не есть чих, выражайтесь правильно, уважаемыйaxxx71 писал(а):ДЕТОНАЦИЯ ПРОИЗОШЛА при повороте ключа в положения зажигания ,а не завода. демонстриловалось это в виде чиха
ну искра же есть.axxx71 писал(а):Это я к тому - провода эти не могли коротнуть и мозги поломать????
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Vulture
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по инжектору
На зимней как раз проблем не было! Они начались с приходом весны, и переходом на литьё = летнюю резину(КАМА всесезонка)Это происходит только с данной резиной или нет??? с зимней как дела??
Странное какое-то совпадение...хоть убей---но никакой причинно-следственной связи не вижу.скорее всего так совпало. попробуй в зимнюю обратно переобуться
Поменяв воздушный фильтр, машина как-то приободрилась, но, ненадолго. Заменил свечи, та же бодяга! Съездил на диагностику, говорят, мол, пациент жив-здоров, - попробуй свечи поменять. Может быть, причина в масле и масляном фильтре была? Сейчас уже не вспомню, но, вроде ,как только поменял масло с фильтром, дёрганья прекратились!Необходимо замерить давление топлива. Фильтра все чистые? Тут бесплатно меряют давку viewtopic.php?f=22&t=12824
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по инжектору
В норме через шланг вентиляции картера может масло выбрасывать в рукав подвода воздуха к дроссельной заслонке? Снимал сегодня дроссельный узел и увидел в ресивере каплю масла; наощупь большой шланг вентиляции изнутри слегка маслянистый. Да и само масло потихоньку куда-то уходит.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по инжектору
zombie177rus, вовсе нет. Езжу спокойно, больше 3000 только при разгоне кручу. Ну, может, раз в месяц крутану до 4000.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопрос по инжектору
Так и есть. Я себе маслоотражатель примитивный поставил, сейчас в дросселе всегда чисто.Филеас писал(а):В норме через шланг вентиляции картера может масло выбрасывать в рукав подвода воздуха к дроссельной заслонке?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по инжектору
Масло Шелл Хеликс п/с, пробег 52 000.zombie177rus писал(а):Масло какое льёшь? Пробег?
А можно поподробнее? Из чего маслоотражатель, как установлен?BORODA писал(а):Я себе маслоотражатель примитивный поставил, сейчас в дросселе всегда чисто.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопрос по инжектору
zombie177rus
Филеас
Идею взял на дружественном форуме. Берётся тормозной бачок с классики (с двумя камерами), в одну плотно запихиваем (заполняем ) металлической губкой для мытья посуды, врезаем эту штуку в шланг, вот и всё!
Филеас
Идею взял на дружественном форуме. Берётся тормозной бачок с классики (с двумя камерами), в одну плотно запихиваем (заполняем ) металлической губкой для мытья посуды, врезаем эту штуку в шланг, вот и всё!
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по инжектору
Тормозной бачок который расширительный? А ведь у него шланги меньшего диаметра. Переходник мутить надо?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопрос по инжектору
Как вешать? Сливать отстой надо?BORODA писал(а):zombie177rus
Филеас
Идею взял на дружественном форуме. Берётся тормозной бачок с классики (с двумя камерами), в одну плотно запихиваем (заполняем ) металлической губкой для мытья посуды, врезаем эту штуку в шланг, вот и всё!
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопрос по инжектору
Нет.Филеас писал(а): А ведь у него шланги меньшего диаметра. Переходник мутить надо?
У меня так, Андрей. А про отстой - я раз в год выкидываю старую сетку и забиваю новую.zombie177rus писал(а):Как вешать? Сливать отстой надо?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по инжектору
BORODA, а можете схемку на рисунке набросать? Не пойму: если к бачку подключены оба шланга вентиляции картера, то как их подключить через горловину бачка? А если подключен только толстый шланг, как его состыковать со штуцером бачка?
И да: в итоге получается, что масло через сапун всё равно уходит и остаётся в бачке?
И да: в итоге получается, что масло через сапун всё равно уходит и остаётся в бачке?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопрос по инжектору
Филеас писал(а):а можете схемку на рисунке набросать?
Это, кажись, здесь взято.BORODA писал(а):Идею взял на дружественном форуме.
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Сочи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ЭБУ Bosch
Всем привет!
Столкнулся с противоположной ситуевиной!
Переделал свой 2130 на инж с карба, и воткнул туда эбу с 2107 я м7.3
прошивка семерочная заводская!
Как вы думаете нужно ли шить под нивский мотор семерочный эбу.
Буду очень признателен за ответы
Столкнулся с противоположной ситуевиной!
Переделал свой 2130 на инж с карба, и воткнул туда эбу с 2107 я м7.3
прошивка семерочная заводская!
Как вы думаете нужно ли шить под нивский мотор семерочный эбу.
Буду очень признателен за ответы
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ЭБУ Bosch
Объём то другой. Нужно.Pioneer_86 писал(а):Как вы думаете нужно ли шить под нивский мотор семерочный эбу.
Нужно учесть, что в этом ЭБУ аппаратно отсутствует канал датчика детонации (ДД).Хотя, не принципиально.Pioneer_86 писал(а):воткнул туда эбу с 2107 я м7.3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя