Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 17:23:02

Vulture писал(а):Добрый вечер! Прошу прощения, если вопрос мой уже поднимался ранее! Нигде, никто толком не смог мне объяснить, в чём моя беда. Она заключается в следующем: примерно весной прошлого года, перейдя на летнюю резину, я заметил, что стрелка тахометра стала дрожать на отметке в 3,5-4 тыс. об/мин., а машина стала дёргаться. Особенно сильно это заметно было на третьей передаче. Подскажите, что это, и лечится ли? В мастерскую нет особого желания ехать, деньги не печатаю.
Это происходит только с данной резиной или нет??? с зимней как дела??

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 04, 2013 17:25:13

Vulture
хоть убей---но никакой причинно-следственной связи не вижу.скорее всего так совпало. :) попробуй в зимнюю обратно переобуться :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 04, 2013 17:26:12

Vulture писал(а):стрелка тахометра стала дрожать на отметке в 3,5-4 тыс. об/мин., а машина стала дёргаться.
Необходимо замерить давление топлива. Фильтра все чистые? Тут бесплатно меряют давку http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 22&t=12824

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн мар 04, 2013 17:28:36

axxx71
У пациента всё в норме, а он помер? Вот смотри.
axxx71 писал(а): компресия есть. искра отличная, топливо поступает.
Буйный писал(а):На всех свечах?
axxx71 писал(а):отличная на всех
axxx71 писал(а):Посмотрел метки шкива распреда и коленвала на тему зажигания все в норме.
Тобишь всё отлично, всё в норме, искра есть, топливо есть, правда немного непонятно, а что с давлением, ну да судя по тексту. Фазы в норме, компрессия есть. Ну что сказать, осталось только проверить, бензин ли в баке? :hmmm:
axxx71 писал(а):при повороте ключа в положение зажигания иногда проскакивала какая то детонация. Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого.
axxx71 писал(а):Может отсюда надо плясать. а стук это какой нибудь клапан.
Модуль зажигания формирует искру. 1-4 2-3. Про перетёртые провода.
axxx71 писал(а):отличная на всех
Вот она, работа диагноста. Всё отлично, а двиг не работает. Потом, как всегда, выясняется что всё не так здОрово.

axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 17:31:12

детон возникает в движении в нагрузку на высшей передачи при тапке в пол.
ДЕТОНАЦИЯ ПРОИЗОШЛА при повороте ключа в положения зажигания ,а не завода. демонстриловалось это в виде чиха

axxx71
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 19:57:29
Модель авто: ВАЗ 21074 цвет сине-зеленый,год в. 2006 переделана с карбюратора.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение axxx71 » Пн мар 04, 2013 17:42:40

[quote="BORODA"]
Полез к катушке обнаружил перетертые 2 из 3 проводов в фишке катушки. востановил -результата ни какого.
[quote="axxx71"]Может отсюда надо плясать. а стук это какой нибудь клапан.
Модуль зажигания формирует искру. 1-4 2-3. Про перетёртые провода.
Это я к тому - провода эти не могли коротнуть и мозги поломать????

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 04, 2013 18:07:30

axxx71 писал(а):ДЕТОНАЦИЯ ПРОИЗОШЛА при повороте ключа в положения зажигания ,а не завода. демонстриловалось это в виде чиха
дык детон не есть чих, выражайтесь правильно, уважаемый (!)
axxx71 писал(а):Это я к тому - провода эти не могли коротнуть и мозги поломать????
ну искра же есть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 04, 2013 20:18:46

Можно мозг коротышом подпалить не до конца. Искра есть, да не та...

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Vulture » Пн мар 11, 2013 14:46:48

Это происходит только с данной резиной или нет??? с зимней как дела??
На зимней как раз проблем не было! Они начались с приходом весны, и переходом на литьё = летнюю резину(КАМА всесезонка)
хоть убей---но никакой причинно-следственной связи не вижу.скорее всего так совпало. :) попробуй в зимнюю обратно переобуться :D
Странное какое-то совпадение... :eek:
Необходимо замерить давление топлива. Фильтра все чистые? Тут бесплатно меряют давку viewtopic.php?f=22&t=12824
Поменяв воздушный фильтр, машина как-то приободрилась, но, ненадолго. Заменил свечи, та же бодяга! Съездил на диагностику, говорят, мол, пациент жив-здоров, - попробуй свечи поменять. Может быть, причина в масле и масляном фильтре была? Сейчас уже не вспомню, но, вроде ,как только поменял масло с фильтром, дёрганья прекратились! :hmmm:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт июн 04, 2013 19:14:51

В норме через шланг вентиляции картера может масло выбрасывать в рукав подвода воздуха к дроссельной заслонке? Снимал сегодня дроссельный узел и увидел в ресивере каплю масла; наощупь большой шланг вентиляции изнутри слегка маслянистый. Да и само масло потихоньку куда-то уходит.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 04, 2013 19:28:01

Тапку любишь топтать :devil: ?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт июн 04, 2013 20:27:56

zombie177rus, вовсе нет. Езжу спокойно, больше 3000 только при разгоне кручу. Ну, может, раз в месяц крутану до 4000.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 05, 2013 6:00:23

Масло какое льёшь? Пробег?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июн 05, 2013 6:25:26

Филеас писал(а):В норме через шланг вентиляции картера может масло выбрасывать в рукав подвода воздуха к дроссельной заслонке?
Так и есть. Я себе маслоотражатель примитивный поставил, сейчас в дросселе всегда чисто. =)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 05, 2013 6:29:05

Что за отражатель? Просвети, плиз...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июн 05, 2013 6:39:04

zombie177rus писал(а):Масло какое льёшь? Пробег?
Масло Шелл Хеликс п/с, пробег 52 000.
BORODA писал(а):Я себе маслоотражатель примитивный поставил, сейчас в дросселе всегда чисто.
А можно поподробнее? Из чего маслоотражатель, как установлен?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июн 05, 2013 6:47:46

zombie177rus
Филеас
Идею взял на дружественном форуме. Берётся тормозной бачок с классики (с двумя камерами), в одну плотно запихиваем (заполняем LOL ) металлической губкой для мытья посуды, врезаем эту штуку в шланг, вот и всё! :thum1:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июн 05, 2013 7:25:59

Тормозной бачок который расширительный? А ведь у него шланги меньшего диаметра. Переходник мутить надо?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 05, 2013 12:52:46

BORODA писал(а):zombie177rus
Филеас
Идею взял на дружественном форуме. Берётся тормозной бачок с классики (с двумя камерами), в одну плотно запихиваем (заполняем LOL ) металлической губкой для мытья посуды, врезаем эту штуку в шланг, вот и всё! :thum1:
Как вешать? Сливать отстой надо?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июн 05, 2013 15:31:36

Филеас писал(а): А ведь у него шланги меньшего диаметра. Переходник мутить надо?
Нет.
zombie177rus писал(а):Как вешать? Сливать отстой надо?
У меня так, Андрей.
2013-06-05-056.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:05 17:38:24
Image taken on:
Ср июн 05, 2013 13:38:24
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
А про отстой - я раз в год выкидываю старую сетку и забиваю новую. :thum1:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 05, 2013 16:36:18

Попробуем :beer2: .

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июн 05, 2013 20:35:08

BORODA, а можете схемку на рисунке набросать? Не пойму: если к бачку подключены оба шланга вентиляции картера, то как их подключить через горловину бачка? А если подключен только толстый шланг, как его состыковать со штуцером бачка?
И да: в итоге получается, что масло через сапун всё равно уходит и остаётся в бачке?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 06, 2013 4:09:41

Филеас писал(а):а можете схемку на рисунке набросать?
BORODA писал(а):Идею взял на дружественном форуме.
Это, кажись, здесь взято.

Pioneer_86
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:44:53
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЭБУ Bosch

Непрочитанное сообщение Pioneer_86 » Сб июн 08, 2013 15:07:54

Всем привет!
Столкнулся с противоположной ситуевиной!
Переделал свой 2130 на инж с карба, и воткнул туда эбу с 2107 я м7.3
прошивка семерочная заводская!
Как вы думаете нужно ли шить под нивский мотор семерочный эбу.
Буду очень признателен за ответы

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ЭБУ Bosch

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 08, 2013 15:29:54

Pioneer_86 писал(а):Как вы думаете нужно ли шить под нивский мотор семерочный эбу.
Объём то другой. Нужно.
Pioneer_86 писал(а):воткнул туда эбу с 2107 я м7.3
Нужно учесть, что в этом ЭБУ аппаратно отсутствует канал датчика детонации (ДД).Хотя, не принципиально.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей